Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 25 июня 2023 19:56

    Как так то?

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 25 июня 2023 20:17
    Andruxa:

    Как так то?

    Нет уже тех тарифов. Смотрите другие.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 25 июня 2023 21:48 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А что случилось с новостями? Последняя новость сейчас от 3 апреля.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 25 июня 2023 22:50

    Подскажите , знающие - есть ли на А1 что-то похожее на «приветливый» от мтс. На сайте смотрю - или тарифы для Смартов , или для пенсионеров. Нужно что то для обычной звонилки за минимальную цену (можно вообще без трафика). Заранее спасибо

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 июня 2023 22:59
    kevorkian:

    Подскажите , знающие - есть ли на А1 что-то похожее на «приветливый» от мтс. На сайте смотрю - или тарифы для Смартов , или для пенсионеров. Нужно что то для обычной звонилки за минимальную цену (можно вообще без трафика). Заранее спасибо

    проще простого. Подключается только в офисе\

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 25 июня 2023 23:37
    A.Z.:

    проще простого. Подключается только в офисе\

    Спасибо. Когда заходил в раздел «специальные тарифы» - не увидел такого

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 июня 2023 23:43
    kevorkian:

    A.Z.:

    проще простого. Подключается только в офисе\

    Спасибо. Когда заходил в раздел «специальные тарифы» - не увидел такого

    а он хитро там зашит ))

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 25 июня 2023 23:45 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    А я чет ваще не понял новое ценообразование. Теперь тарифы на А1 не имеют абонентской платы? Зато все, что включено в тариф, теперь является услугой/пакетом за те же деньги. :o
    Я всегда удивлялся информативности их сайта в плане цен.

    https://www.a1.by/ru/plans/c/b2ctariffs?sort=priceAsc&q=%3Arelevance

    Без Лимита 2.0

    Еще тарифы:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5727

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 26 июня 2023 00:01

    а че тут не понятного. будет как с комфортом. безлимит минут (внутри сети) выделили отдельным пакетом и на тот пакет стали крутить цены какие им вздумается.

    необоснованно тарифы дорожать больше не будут. а вот сами пакеты (минут, трафика и тыды) в этих тарифных планах будут крутить как пожелают.

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 26 июня 2023 01:21
    SvolotcH:

    2730396, как же такие как вы за..... РАБОТАЕТ. Но только если нет сим-блокировки (что вполне естественно).

    И что, нормально работает? Потому что у меня вот на 14 айфоне у e-sim от A1 ни в какую не хочет определяться мой номер телефона. Соответственно, не могу активировать iMessage. Руками для esim его поменять нельзя. При этом esim от МТС прекрасно определяется с номером. Аналогично сим-карты зарубежных операторов.

    Я змея, я сохраняю покой
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16160

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 26 июня 2023 01:52

    Zorton, у меня подобного не было. Для переноса есим с 13 про макс на 14 про макс, правда, пришлось переактивировать есим через мой а1 (типа есим устарела), с 14 про макс перегонял есимку на самсунги и обратно - отлично на айфоне номер определяется.

  • vikecccc Junior Member
    офлайн
    vikecccc Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #898293

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 26 июня 2023 08:10

    Вот сейчас у меня приём 4,5мбита от ближайшей 3G вышки) Потому чот дачники все уехали )) Когда они все приедут - приём будет 0.2-0.4 мбита, с провалами)) У меня на втором этаже роутер Кинетик с доп усиливающими антеннами. Скажите пожалуйста, если я поставлю направленную выносную антенну ,это даст мне преимущество перед прочими дачниками,которые убивают вышку со смартов?:) Или же тут не важно, когда на всех одна вышка ,да ещё и 3G ? :)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 26 июня 2023 08:47
    -MATPOC-:

    6867
    # 25 июня 2023 23:45 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А я чет ваще не понял новое ценообразование. Теперь тарифы на А1 не имеют абонентской платы? Зато все, что включено в тариф, теперь является услугой/пакетом за те же деньги.

    Не туда смотрите. У велкома есть дубли тарифов - "обычные" и с предоплатой, которые ввели вместо приветов. Вот именно с предоплатой вы и видите. Полистайте дальше, найдете "обычные"тарифы с абоненткой.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 26 июня 2023 09:07 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).
    vikecccc:

    Вот сейчас у меня приём 4,5мбита от ближайшей 3G вышки) Потому чот дачники все уехали )) Когда они все приедут - приём будет 0.2-0.4 мбита, с провалами)) У меня на втором этаже роутер Кинетик с доп усиливающими антеннами. Скажите пожалуйста, если я поставлю направленную выносную антенну ,это даст мне преимущество перед прочими дачниками,которые убивают вышку со смартов?:) Или же тут не важно, когда на всех одна вышка ,да ещё и 3G ? :)

    Сужу по своей "даче"
    Оговорюсь, во многих терминах насчёт связи - на "Вы".
    Тоже связь была не очень, я имею ввиду на земле - уровень первого этажа. По совету с 4PDA взял постой 3g wi-fi модем, который с батарей и запер его на чердак. Сначала потоптался по чердаку, методом "логического тыка", где лучше прием. Кинул туда для питания кабель. Сам модем в пластиковый кейс от дискет, ну всяко бывает, от живности и так. И, о чудо... у меня был все лето нормальный интернет, скажем так - меня скорость устраивала. На первом этаже связь не очень, но вот 3 метра от земли и как будто другая сеть. Сейчас туда запихнул антенну по типу "польской", только короче и на модем. Ну и друзья помогли с выверкой на сеть. Тьфу-тьфу, все работает.
    Кто в курсе, от высоты есть зависимость или просто у меня так совпало?
    Так что пробуйте, читайте форумы. А то реально бывает из-за какой мелочи неудобства, по домашнему модему - один пункт в настройках и у меня стал хороший wi-fi.

    Дурны, як собака да года!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 26 июня 2023 09:39

    HOLLENHUND, запросто другая сеть. у меня аналогично. телефон цепляется за дачную забитую бс, а панельная антенна роутера на чердаке нацелена на быструю в ближнем пригороде минска.

    in hostem omnia licita.
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 26 июня 2023 10:46
    SvolotcH:

    Zorton, у меня подобного не было. Для переноса есим с 13 про макс на 14 про макс, правда, пришлось переактивировать есим через мой а1 (типа есим устарела), с 14 про макс перегонял есимку на самсунги и обратно - отлично на айфоне номер определяется.

    А каким образом переактивировали? У меня пропала опция e-sim из приложения после первой активации.

    Я змея, я сохраняю покой
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16160

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 26 июня 2023 10:51

    Zorton, это было в прошлом октябре, думаете, я всё помню? :) Рекомендую сгонять в какой-нибудь салон велкома и попросить помочь.

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 26 июня 2023 10:55

    как можно узнать, устаревшая у меня сим или нет? Просто перестал работать телефон, все возможные операции сделал. Как связаться с работниками велкома/а1 не знаю

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 26 июня 2023 11:20

    бензин, всегда порожался таким экспонатом, зайти и найти группу на форуме смог, а сайт компании не осилил

    Всё будет хорошо...