Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 июня 2023 10:09
    deviator:

    gvardeec2005, tg можно через прокси пользовать (в настройках тг опция). костыли это называется и спонсорская реклама будет, но вы спросили - я ответил.

    Прокси в настройках tg все выключены. Надо какие-то включить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19125

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19125
    # 19 июня 2023 10:27

    telegram и при 0.5 мегабит работает :trollface:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7636

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7636
    # 19 июня 2023 12:10
    gvardeec2005:

    deviator:

    gvardeec2005, tg можно через прокси пользовать (в настройках тг опция). костыли это называется и спонсорская реклама будет, но вы спросили - я ответил.

    Прокси в настройках tg все выключены. Надо какие-то включить?

    Видимо такая маршрутизация у оператора.
    Если у вас низкая скорость именно Телеграма - включите в нем прокси. Либо используйте ВПН.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 19 июня 2023 13:02
    Elv:

    telegram и при 0.5 мегабит работает :trollface:

    при 0.1 мегабит должен работать любой мессенджер , кроме передачи видео

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 19 июня 2023 13:20
    gvardeec2005:

    в telegram ничего не хочет грузиться, то есть текстовые сообщения ещё со скрипом кое-как загружаются, а фото и видео ни в какую

    у меня что-то похожее с домашним байфлаем. Тариф 100 мегабит, а видео и картинки в телеграме открываются как-будто диалап. VPN немного помогает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 19 июня 2023 20:15

    Сейчас на бел сегменте снова идет замедление телеги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 июня 2023 20:26

    Проблема была описана выше.
    Около 2 часов переписок со службой поддержки, отправление фото и видео, попытки разных сценариев (возможных и невозможных). В итоге на том конце сдались и отправили в живую идти и «там должны всё починить, у вас скорее всего неправильно установилась еСим». Как она должна была установиться правильно, они почему-то не сказали. Сразу понял, что номер дохлый, но было немного свободного времени и как раз рядом сервисный отдел А1. Чел сразу сказал, что еСим неправильно стать не может. Долго удивлялся проблеме моей. Потом посмотрел мой тарифный план (безлимит со скоростью 1 м/сек) и сделал окончательный вывод, что из-за низкой скорости интернета. На вопрос: почему тогда работают другие видеохостинги на этой скорости, он отказался отвечать.

    В итоге имеем: при качестве связи 3G, LTE весь трафик через браузер грузит вполне сносно, а tg - ни в какую. Продолжаем наблюдение дальше. Одно из первых: при мобинтернете А1 телефон греется ощутимо значительнее, чем при мобильном интернете от МТС.

    Здесь ранее писали, что надо прокси включить, можно ссылку как это сделать???

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 июня 2023 20:34
    gvardeec2005:

    итоге имеем: при качестве связи 3G, LTE весь трафик через браузер грузит вполне сносно, а tg - ни в какую. Продолжаем наблюдение дальше. Одно из первых: при мобинтернете А1 телефон греется ощутимо значительнее, чем при мобильном интернете от МТС.

    Попробуйте включить IPv6

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19125

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19125
    # 19 июня 2023 20:35 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    На сим а1 при 0.5 проблем нет . Может устаревшее по или в спам фильтре каком ? ) Можно узнать у бота ...

    При слабом сигнале сети для повышения качества связи автоматически увеличивается мощность приема и передачи сигнала. В этом случае телефон может выделять больше тепла.
    Фоновые приложения с высоким уровнем энергопотребления увеличивают нагрузку на процессор и потребляют много энергии, что приводит к перегреву телефона.
    Решение

    Для доступа в Интернет используйте сеть Wi-Fi или мобильную сеть передачи данных со стабильным сигналом.
    Закройте неиспользуемые приложения, работающие в фоновом режиме.

    .
    Самсунг ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 19 июня 2023 20:45
    Doodlez:

    gvardeec2005:

    итоге имеем: при качестве связи 3G, LTE весь трафик через браузер грузит вполне сносно, а tg - ни в какую. Продолжаем наблюдение дальше. Одно из первых: при мобинтернете А1 телефон греется ощутимо значительнее, чем при мобильном интернете от МТС.

    Попробуйте включить IPv6

    Самый бреддовый совет.. И трафик прокси пойдёт сразу в лапы оператора :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 июня 2023 21:37
    gvardeec2005:

    Проблема была описана выше.
    Около 2 часов переписок со службой поддержки, отправление фото и видео, попытки разных сценариев (возможных и невозможных). В итоге на том конце сдались и отправили в живую идти и «там должны всё починить, у вас скорее всего неправильно установилась еСим». Как она должна была установиться правильно, они почему-то не сказали. Сразу понял, что номер дохлый, но было немного свободного времени и как раз рядом сервисный отдел А1. Чел сразу сказал, что еСим неправильно стать не может. Долго удивлялся проблеме моей. Потом посмотрел мой тарифный план (безлимит со скоростью 1 м/сек) и сделал окончательный вывод, что из-за низкой скорости интернета. На вопрос: почему тогда работают другие видеохостинги на этой скорости, он отказался отвечать.

    В итоге имеем: при качестве связи 3G, LTE весь трафик через браузер грузит вполне сносно, а tg - ни в какую. Продолжаем наблюдение дальше. Одно из первых: при мобинтернете А1 телефон греется ощутимо значительнее, чем при мобильном интернете от МТС.

    Здесь ранее писали, что надо прокси включить, можно ссылку как это сделать???

    Небольшое дополнение. Нашёл какой-то (не особо внушающий доверия) Прокси. Появилась какая-то вонючая реклама (это вообще безопасно?). И telegram начинает, вроде бы как, оживать, начались худо-бедно грузиться фото, но пока видео ни в какую (скорость интернета в тарифном плане не при чём, так как видео тупо стоит на ноле и не грузит совсем, при переключении на МТС сразу начинает грузить).

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 19 июня 2023 23:01

    gvardeec2005, попробуйте через VPN, например Psiphon, он вроде как бесплатный, мне на лайфе периодически помогает.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 20 июня 2023 00:19
    dima210194:

    И трафик прокси пойдёт сразу в лапы оператора

    Так у вас проблема работы прокси или мессенджера?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4335

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 20 июня 2023 06:22
    dima210194:

    И трафик прокси пойдёт сразу в лапы оператора

    а иначе он святым духом доставляется?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 20 июня 2023 07:00
    Doodlez:

    dima210194:

    И трафик прокси пойдёт сразу в лапы оператора

    Так у вас проблема работы прокси или мессенджера?

    Proxopotamus:

    dima210194:

    И трафик прокси пойдёт сразу в лапы оператора

    а иначе он святым духом доставляется?

    Если оператор распознает трафик как телега- получите замедление.
    Да и прокся- это не оч способ обертки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SC0RPI0 Member
    офлайн
    SC0RPI0 Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #1609587

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 20 июня 2023 12:10

    а 1 расторг договор в одностороннем порядке,разве нет уже такого как было раньше что можно номер восстановить в течение 6 месяцев?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 20 июня 2023 12:22
    SC0RPI0:

    а 1 расторг договор в одностороннем порядке,разве нет уже такого как было раньше что можно номер восстановить в течение 6 месяцев?

    Добрый день. Согласно пункту 3.7.1. договора об оказании услуг электросвязи, в случае неоплаты клиентом услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по договору.

    В случае, если компания не воспользовалась правом, указанным в п.3.7.1 договора, возможно автоматическое восстановление абонента в период до 150 дней с момента полной блокировки после поступления денежных средств на баланс лицевого счета клиента (оплаты выставленного счета (счетов) или уплаты задолженности с внесением предоплаты. Предоплатой является наличие любой суммы на балансе лицевого счета клиента).

  • SC0RPI0 Member
    офлайн
    SC0RPI0 Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #1609587

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 20 июня 2023 12:31
    А1_Беларусь:

    SC0RPI0:

    а 1 расторг договор в одностороннем порядке,разве нет уже такого как было раньше что можно номер восстановить в течение 6 месяцев?

    Добрый день. Согласно пункту 3.7.1. договора об оказании услуг электросвязи, в случае неоплаты клиентом услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по договору.

    В случае, если компания не воспользовалась правом, указанным в п.3.7.1 договора, возможно автоматическое восстановление абонента в период до 150 дней с момента полной блокировки после поступления денежных средств на баланс лицевого счета клиента (оплаты выставленного счета (счетов) или уплаты задолженности с внесением предоплаты. Предоплатой является наличие любой суммы на балансе лицевого счета клиента).

    Вопрос в другом,номер этот восстановить,нужно платить за выбор или нет?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 20 июня 2023 12:46
    SC0RPI0:

    А1_Беларусь:

    SC0RPI0:

    а 1 расторг договор в одностороннем порядке,разве нет уже такого как было раньше что можно номер восстановить в течение 6 месяцев?

    Добрый день. Согласно пункту 3.7.1. договора об оказании услуг электросвязи, в случае неоплаты клиентом услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по договору.

    В случае, если компания не воспользовалась правом, указанным в п.3.7.1 договора, возможно автоматическое восстановление абонента в период до 150 дней с момента полной блокировки после поступления денежных средств на баланс лицевого счета клиента (оплаты выставленного счета (счетов) или уплаты задолженности с внесением предоплаты. Предоплатой является наличие любой суммы на балансе лицевого счета клиента).

    Вопрос в другом,номер этот восстановить,нужно платить за выбор или нет?

    Услуга "Выбор номера" платная. Стоимость зависит от номера, который вы хотите подключить.

    При этом обращаем ваше внимание, что смена возможна, если желаемый номер не занят.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 20 июня 2023 13:26

    Все кстати в курсе, что с 1.07 тарифы вырастают? Акция по понижению тарифов то закончится