Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pavel_vitebsk Junior Member
    офлайн
    pavel_vitebsk Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #572218

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 февраля 2013 10:46

    Почему вы не представляете коды на разлочку телефона под все сим карты после того как истекает срок выплаты за оборудование?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 20 февраля 2013 11:24

    pavel_vitebsk, а никто, собственно, и не обещал :)
    Все ОПСоСы действуют по принципу: телефон теперь твой - вот и делай с ним то, что хочешь ты :(

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • neichka Member
    офлайн
    neichka Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #371747

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 февраля 2013 13:13

    когда уже наконец улучшиться качество связи в каменной горке, на улице еще нормально, но вот в квартире полный абзац

  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 февраля 2013 21:43
    Redkiy_ghost:

    однозначно на велкоме есть люди (как минимум двое моих знакомых), у которых счета по лимону - и загранка у них в месяц не превышает 200 минут. не днях сказал им про "абсолют" и переход с сохранением номера - удивились

    Ну загранка мне не нужна. У меня смарт 1000 этого тарифа мне выше крыши хватает. Домашним вообще не пользуюсь, ну если только мне звонят. Если б ещё хорошее качество связи на каменке было, то вообще здорово было бы.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Newcomer:

    У меня на ул.Богдановича - Некрасова - такая же проблема...
    Разговаривать можно только из кухни...а из спальни - уже низ-зя..
    Но я не жалуюсь..."бо прывык"..

    Я уже тоже почти привыкла, но хочется лучшего! ;)

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Allex1408:

    The_crow, я уже 10 лет на Велкоме, за это время никаких багов не наблюдал, качество связи, интернет и покрытие вполне удовлетворяют. Не вижу никаких предпосылок для перехода к другому оператору. Это мои личные наблюдения.

    Пока жила в Сухарево, меня тоже всё устраивало. Никаких проблем не было. А в КГ прям беда со связью, причём, как писала выше и с МТС тоже (лично в нашем доме так у всех).

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    neichka:

    когда уже наконец улучшиться качество связи в каменной горке, на улице еще нормально, но вот в квартире полный абзац

    +1000

    Всем удачи на дорогах!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 февраля 2013 22:59
    pavel_vitebsk:

    Почему вы не представляете коды на разлочку телефона под все сим карты после того как истекает срок выплаты за оборудование?

    а что, должны???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • donya06061991 Neophyte Poster
    офлайн
    donya06061991 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #773628

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 февраля 2013 15:47

    У меня тариф смарт500, почему у меня стали снимать столько денег? Я звоню только на любимые номера, а денег снимают так, как будто я звоню на других операторов?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 февраля 2013 15:49

    donya06061991, НДС

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 февраля 2013 15:51

    donya06061991, возьмите детальку и посмотрите....
    зы. а может вы еще не в курсе что с 1 января НДС 20% вернули? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Raider_Singer Senior Member
    офлайн
    Raider_Singer Senior Member

    1237

    19 лет на сайте
    пользователь #46752

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 21 февраля 2013 16:39

    Огромное спасибо Velcom'у за ТП Smart - супер подходящий по всем параметрам (лично для меня и для многих моих знакомых\коллег).
    Вопрос: а нельзя ли на тарифных планах Smart помимо бесплатных звонков на ЛН сделать бесплатные СМС? Не на всю сеть, а хотябы только этим любимым номерам... все равно ведь звонки бесплатные.
    А то когда у тебя смартфон с qwerty-клавой обидно избегать написания SMS'ок и только звонить :)

    https://t.me/razer47
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 21 февраля 2013 17:24

    Если и у собеседника смарт - watsapp или как там его правильно

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 21 февраля 2013 21:39

    К сожалению было осознанна сегодня, что велком полное говно. Дабы это подтвердить - история из жизни. У моей жены находящейся на "привете" уже несколько лет и держащей на балансе 10-15 тысяч все было прекрасно, но тут вдруг получилось, что пришло на счет 85 тысяч, прошло пару дней, все с теми же потреблениями трафика и голосовой связи и тут вдруг "велком" одномоментно списывает 40.000 мотивируя это 29 мегабайтами трафика. Резонный вопрос откуда трафик и как его получить - ответ - мы дадим вам сессии и колличество трафика, т.е. понять куда пошел трафик и проверить это не возможно. Получается билинг у них святой и не ошибается (покажите мне программу без багов), плюс получить детализацию - это еще 18 000.

    Итог это эпопеи - отключение номера жены и снятие денег с баланса номера на "привете" и объемом платежей в 30 000 ежемесячно, отключение номера моего на тарифе "бизнес про" и ежемессчным оборотом 90 000 и велком идет в задницу с их билингом и положительным балансом.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 февраля 2013 00:11)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 февраля 2013 22:02

    Prizmatic, и?

    велком сделал так,что инет будет работать без настроек и с не правильными настройками. телефон вашей жены чего-то скачал.

    что за модель?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 февраля 2013 22:47

    Prizmatic, какой-нибудь оператор детализирует трафик?
    вы очень богатый пользователь, так гордитесь своими расходами... :super: :trollface:

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 21 февраля 2013 23:04

    что-то я смотрю в этой ветке на 1 довольного 5 недовольных. пора закрывать :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 21 февраля 2013 23:11
    Vitales:

    что-то я смотрю в этой ветке на 1 довольного 5 недовольных. пора закрывать :D

    Типичное решение для велкома. /Сарказм/

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 22 февраля 2013 08:57
    alepavel:

    Vitales:

    что-то я смотрю в этой ветке на 1 довольного 5 недовольных. пора закрывать :D

    Типичное решение для велкома. /Сарказм/

    Много вы довольных на онлайнере видели?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 22 февраля 2013 09:37
    _anna:

    Много вы довольных на онлайнере видели?

    _anna, первонах я - первый! Посчитаемся? :D
    Я вот Велкомом доволен... :) ТП - "Корпоративный-1000", работает как 2я симка, деньги списываются только на абонентскую плату... Всё прекрасно! :D

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 22 февраля 2013 10:29

    Здраствуйте, я бы хотел перейти с велкома на лайф с сохранением номера, сколько это будет стоить?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 22 февраля 2013 10:36
    trasherrR:

    Здраствуйте, я бы хотел перейти с велкома на лайф с сохранением номера, сколько это будет стоить?

    85.000 руб.

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 февраля 2013 11:03

    Цена без ндс по ходу?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.