Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 15 июня 2023 11:56 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    Parhim13, ionboy,

    Копейка рубль бережет!

    Если бы связь была действительно премиальной - тогда бы не жалко было заплатить. А когда еле живой 3G, никакущий 4G и отсутствующий 5G. Стоит ли это все 10$ в месяц вопрос риторический. А так, как ситуация у всех операторов плюс-минус одинаковая зачем платить больше A1?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 15 июня 2023 11:59

    DiaFone, идите к конкурентам делов-то :-?

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 июня 2023 12:05
    DiaFone:

    Parhim13, ionboy,

    Копейка рубль бережет!

    Если бы связь была действительно премиальной - тогда бы не жалко было заплатить. А когда еле живой 3G, никакущий 4G и отсутствующий 5G. Стоит ли это все 10$ в месяц вопрос риторический. А так, как ситуация у всех операторов плюс-минус одинаковая зачем платить больше A1?

    не знаю, пользуетесь ли вы связью других операторов, но у меня кроме А1, есть Лайф. По качеству, особенно интернета, это небо и земля.
    собственно, какие бабки, такие и тапки. лайф намного дешевле, но выезжая за пределы МКАД, про инет можно забыть, сразу переключаю на А1.
    было бы всё одинаково - все бы уже сидели на лайфе, так как по цене там реально вне конкуренции.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4245

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 15 июня 2023 12:51
    ionboy:

    Хотят за копейки пользоваться премиальной связью с качественным покрытитием в отличии от конкурентов.

    у меня эта премиальная связь несколько дней показывает скорость 2-8 кб/с :trollface: ну подожду ещё пару дней может чинят что-то

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    917

    13 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 июня 2023 12:57
    mainkaif:

    ionboy:

    Хотят за копейки пользоваться премиальной связью с качественным покрытитием в отличии от конкурентов.

    у меня эта премиальная связь несколько дней показывает скорость 2-8 кб/с :trollface: ну подожду ещё пару дней может чинят что-то

    может проблема в вашем устройстве, руках, голове? не, не думали? позвонить, уточнить, разобраться, религия не позволяет?
    пс. у меня всё ок со скоростью.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 июня 2023 13:13
    ionboy:

    Parhim13, +1
    И тут таких большинство!
    Хотят за копейки пользоваться премиальной связью с качественным покрытитием в отличии от конкурентов.

    Ну Вы, блин и даёте!!!
    Сарказм 80 level.
    Не, чутка лучше, чем конкуренты, но премиальный - во👍

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 15 июня 2023 20:06

    Будете ржать, но качество премиального значительно просело в Минске. Места разные

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19116

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19116
    # 15 июня 2023 20:09
    mainkaif:

    что-то в последние несколько дней интернет вообще дохлый, даже видео не тянет, в чём может быть причина? тариф анлим, деньги на счету есть

    Тучки набежали .

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 16 июня 2023 22:48

    Нахожусь за границей. Слетела нужная программа в телефоне, при установке присылает смс код на телефон. Карта А1 ,к которой прога привязана, при установке в телефон в любом слоте не видит сеть( или не в сети,х.з). Вопрос- как мне получить этот код? Услуга руоуминг включена, международные вызовы тоже. Телефон рабочий, слоты сим живые. Деньги на карте есть. Страна на сегодня - Польша

    Удалено
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 16 июня 2023 23:03
    дваодин:

    при установке в телефон в любом слоте не видит сеть( или не в сети,х.з)

    Одна из возможных причин - сим карта вышла из строя. Попробуйте вставить сим карту в другой телефон. Ну, и проверьте действительно ли включена услуга роуминга.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 17 июня 2023 04:01
    FDDVORON:

    дваодин:

    при установке в телефон в любом слоте не видит сеть( или не в сети,х.з)

    Одна из возможных причин - сим карта вышла из строя. Попробуйте вставить сим карту в другой телефон. Ну, и проверьте действительно ли включена услуга роуминга.

    У меня есть ещё местная симка, с ней все работает.
    Руоуминг подключен, проверял в личном кабинете. Симка скорее тоже рабочая,я думаю косяк с руоумингом, возможно симка тупо не регистрируется в сети.
    Наюирал в РБ, просил подойти в салон А1 и передать трубку кому-нибудь из оаботников. Отказываются разговаривать. Отсылают к консультанту. А консультант в А1 псевдоителлект с умственным расстройвом Алина. Этот робо-консультант,даже сути не понимает вопроса.
    В итоге: всё подключено,оплачено ,но не работает. Решить вопрос нельзя потому что консультанты не желают брать телефон и общаться, робот настолько тупой,что суть не улавливает,симка не регится,чтобы можно было позвонить с нее из руоуминга в поддержку. Спрашивается на кой нужен такой оператор,который не может решить простой вопрос?
    Не дай Бог оказаться с их симкой в ситуации,когда телефон будет спасением. Потому как скорее умрешь,чем решится вопрос. По приезду нафиг отключусь полностью от этого убожества. Не вижу смысла платить за то,что не работает нормально, и не поддерживается дистанционно в наше время.

    Удалено
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 17 июня 2023 06:30
    дваодин:

    А консультант в А1 псевдоителлект с умственным расстройвом Алина. Этот робо-консультант,даже сути не понимает вопроса.

    Робота можно попросить соединить с человеком оператором.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 17 июня 2023 09:40

    дваодин, напишите им через форму на сайте, это работает, после всех новоделов только так и обращаюсь, если есть вопросы (забыл когда и последний раз звонил, наверное еще когда живая девочка отвечала),
    если корректно задать суть запроса, живой оператор подключается довольно оперативно.. это конечно не прежние 20-30 секунд, но максимальное что я ждал было около 5 или 10 минут, а по телефону как люди говорят можно и час прождать..

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    А есть возможность поставить сим в другой телефон ?

    дваодин:

    Телефон рабочий, слоты сим живые

    уверены ? :-?

    дваодин:

    Симка скорее тоже рабочая

    а есть возможность воткнуть эту сим в другой телефон и другую сим в этот ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 17 июня 2023 10:22 Редактировалось дваодин, 1 раз.

    Спасибо за подсказки.
    Слоты рабочие,ибо сим карта местного оператора запускается моментом в любом.
    В приложении проверил,что включены и руоуминг и международные вызовы.
    Не вижу смысла больше тратить время на данного оператора,который сделал всё возможное, чтобы человек не имеющий возможности прийти ногами в их центр,получил максимум проблем, при решении вопроса. Совершенно не понятная система общения в такой ситуации. Работеики не идут навстречу,хотя им озвучены все слставляющие: и я не могу прийти физически и проблема,которую надо решать и с моей стороны нет каких-то проблем итд итп,но люди следуют какой-то внутренней инструкции и не хотят пойти навстречу,клиенту. Можно было хотя-бы у руководителя поинтересоватся,мол человек без связи ,может можно хоть по громкой связи дать консультацию,но нет- валите в интернет,к робоАлине.
    Всем желаю задуматься о клиентоориентипованности данного оператора и поеять,что в такой ситуации никто вам не поможет и вы просто останетесь без связи. По приезду тупо отключусь и всё.

    Удалено
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 17 июня 2023 10:41 Редактировалось wft, 1 раз.
    AURUM0301:

    А1_Беларусь, подскажите, когда планируете покрыть сетью 3г все населенные пункты, территории заводов и тд?

    Рентабельнее покрыть таких ждунов чем то покрепче.

    А если по сути, то по конкретному пункту надо писать обращение.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    DiaFone:

    A1, очень "классные". Около года назад хотел перенести номер в сеть другого оператора. Сделали мне предложение остаться предложив абонентскую 9.90 и безлимит интернета и минут на год и на второй год там какая-то скидка была. И еще сказали, что если приму предложение, то год должен быть с ними. Сегодня решил позвонить в контакт центр и узнать когда истечет этот запрет и какие условия у меня будут после года. В итоге сказали, что на второй год у меня абонентская плата будет 29.90. Хотя год назад говорили, что первые пол года будет то ли 50% скидки то ли 30%, а вторые пол года меньше. Сейчас такой информации у них нету. Спросил не сделают ли мне еще специальное предложение, так как являюсь абонентом более 13 лет, но текущие тарифы меня не устраивают, сказали, что не сделают. И все было так безразлично с их стороны. Боюсь, что придется переносить номер в МТС. Если бы еще безлимит минут внутри сети был бы, тогда бы мог задуматься, а так... и еще с таким безразличным отношением со стороны оператора.

    Вам дали нормальные условия. Может вы чтото то не так поняли ? На самом деле после года за 9.9 еще год должен быть со скидками 50 и 30 % по 180 дней каждой.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 17 июня 2023 11:30
    дваодин:

    Не вижу смысла больше тратить время на данного оператора,который сделал всё возможное, чтобы человек не имеющий возможности прийти ногами в их центр,получил максимум проблем, при решении вопроса.

    имея корпоративный № МТС, абсолютно точно скажу что время дозвона оператору по городскому телефону на порядок меньше :insane:
    до минуты
    что есть, то есть..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9857

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9857
    # 18 июня 2023 09:58
    ionboy:

    премиальной связью с качественным покрытитием

    :D
    ну да, ну да

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 18 июня 2023 12:56

    интернет реально просел в крупных городах, видно что соты заняты под завязку... В метро вообще беда у А1. езжу регулярно по всей синей линии, в перегонах кабель не справляется с нагрузкой и 3G не справляется.

    Всё будет хорошо...
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 июня 2023 08:46

    Недавно подключил А1 и не могу понять, что не так с мобильным интернетом. Уверенно показывает LTE, сайты загружаются почти моментально, интернет в разных приложениях работает исправно, но именно в telegram ничего не хочет грузиться, то есть текстовые сообщения ещё со скрипом кое-как загружаются, а фото и видео ни в какую. Переключаю мобильный интернет на вторую сим (МТС), всё загружается отлично. Включаю назад А1, ничего не грузит. Захожу на сайт speedtest проверить скорость, показывает 100 Мб/сек.
    У А1 какие-то проблемы с telegram? Есть какие-либо варианты?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 19 июня 2023 09:37

    gvardeec2005, tg можно через прокси пользовать (в настройках тг опция). костыли это называется и спонсорская реклама будет, но вы спросили - я ответил.

    in hostem omnia licita.