Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 18:19
    sviq:

    A.Z., зачем вы защищаете мошенников?
    если это и так, то при подключении услуги должны были предупредить. он же не сам подключал, а в салоне.
    и вообще сам факт загона в минус говорит об истинном лице оператора.
    только не надо рассказывать про задержку биллинга, польская симка прекрасно вырубается, если деньги закончатся

    О чем ДОЛЖНЫ были предупредить? Что услуги в роуминге платные?
    Читайте выше, роуминг подключается по умолчанию всем абонентам, кроме тех та где его нет технически.
    Например у меня на втором номере (веб лёгкий) емнип его нет.
    Единственный нюанс, что ему подключали и как. Это и выясняйте.
    Вы, как выяснилось, были уверены что в сис роуминге отключается интернет трафик. И что роуминг НЕ подключается автоматически. И с апломбом об этом вещали. О чем дальше говорить?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Т9 такой Т9, исправлять не буду, все понятно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43090

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43090
    # 11 июня 2023 18:32
    A.Z.:

    О чем ДОЛЖНЫ были предупредить? Что услуги в роуминге платные?

    человек говорит подключить ему одну услугу смс-роуминг, если на самом деле она идет в связке с другой, то об этом должны предупредить. пойду разбиратся, но подозреваю, вы не правы, т.к. много у кого подключены смс-роуминг и при автоматическом подключении мобильных данных проблем было бы много, а так как жалоб нет, то скорей всего это не так

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 18:36

    sviq, то есть прочесть на сайте до поездки то, что мобильный интернет при смс роуминге не отключается, было никак?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    И трафик в смарте с одного слота, назначенного по умолчанию, на другой тоже САМ переключился? Или единорог прилетел переключил? Или кляты змагары удаленно переключили?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43090

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43090
    # 11 июня 2023 18:40

    A.Z., ответьте зачем вы защищаете моненников?
    те кто в этом разбирается, не ходят по салонам, а делают все в прилаге, а кто пришел расчитывает, что там все раскажут и подключат/отключат

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 18:45

    sviq, так обоснуйте в чем они мошенники? Конкретно в этом случае?
    Я будем считать разбираюсь, но прилагой не пользуюсь)
    Два телефона (смарт и звонилка,), два номера + третий номер и телефон у другого человека, все три номера в одном личном кабинете и как то этого хватает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43090

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43090
    # 11 июня 2023 18:57

    A.Z., поздравляю, у вас нет родных, знакомых, которые не разбираются и их обманывают?
    вы хотите, чтоб не было честных услуг в стране и приходилось всегда или все перепроверять и разбираться во всем или платить "налог на лоха"?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 19:09

    sviq, телефон матери на мне. Контроль подключенных услуг, расходов, баланса и оплаты номера тоже. Она даже не знает, что у нее за тариф и сколько он стоит.
    А бегать за остальными не входит в мои обязанности, или стоит денег.
    Все люди взрослые и умеют читать в том числе и написанное маленькими буквами в виде сноски или в конце договора.
    И да, я могу что-то утверждать абсолютно точно только после того, как проверю это сам.
    Поэтому, когда у меня были вопросы к оператору, в том числе и по ее номеру, я решал их обращением к примеру через сайт, и только после этого принимал решение или включал -выключал настройку, опцию или услугу.
    Именно поэтому не люблю указывать как делать или что-то делать людям которые мягко говоря не дружат с техникой, так как сам останешься виноват.
    И это касаемо не только велкома или там МТС.. вообще,
    Учите матчасть и читайте внимательно договор,
    А платные услуги усваиваются лучше всё.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29254

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29254
    # 11 июня 2023 19:14
    sviq:

    много у кого подключены смс-роуминг и при автоматическом подключении мобильных данных проблем было бы много, а так как жалоб нет, то скорей всего это не так

    В телефоне передача данных в роуминге отключена. И чтобы её включить надо лезть в настройки. И там вылазит предупреждение...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 19:29
    mikolaki:

    В телефоне передача данных в роуминге отключена. И чтобы её включить надо лезть в настройки .

    Кстати да. Даже в моей кнопочной звонилке так, которая умеет хоть сикось накось но лазить в интернет.

    acrid71:

    Ваша мать, наверняка вами гордится. А она знает сколько у нее пенсия?

    Это как то относится к делу?
    Суть не вмнкй и не во мне, а в том что все нужно вычитывать внимательно. Особенно прежде чем кого то обвинять.
    И да я ни разу не филолог и не юрист

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Завтра в договоре с каким либо контрагентом маленькими буквами будет написано, что подписавшийся на услугу должен контрагенту почку.
    Понятно к чему я клоню?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 июня 2023 19:37
    A.Z.:

    Суть не вмнкй и не во мне, а в том что все нужно вычитывать внимательно. Особенно прежде чем кого то обвинять.
    И да я ни разу не филолог и не юрист

    Суть я внял. Вы за нее читаете все, как,, Все люди взрослые и умеют читать в том числе и написанное маленькими буквами в виде сноски или в конце договора." А если нет такого любящего сына?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 19:43

    acrid71, ну ок, значит если все так как нам рассказали, нужно выяснять у оператора, что просил подключить человек и что ему подключили и как. И если потребуется, то да, через аудио и видео записи.
    Знаю случай когда человеку пересчитали сумму за услугу, на основании записи разговора. В Минске.
    Правда не у оператора связи, но дела это не меняет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 июня 2023 19:56
    A.Z.:

    Знаю случай когда человеку пересчитали сумму за услугу, на основании записи разговора. В Минске.

    Я впрягся в ситуацию, потому что, видел аналогичную ситуацию в A1
    в Витебске, при заявке на перенос номера. Бабуля потеряла сознание. Девушка принесла сердечные капли. Вызвала скорую. И ласково произнесла- я позвоню вам по решению Главного.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 20:00

    acrid71, вот, финансовые моменты стараюсь решать скрупулёзно, особенно зная что в офисах разговоры пишутся. Ну блин.. в роуминг съездить это ж не за полбатоном в магазин сходить..(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43090

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43090
    # 11 июня 2023 20:06
    A.Z.:

    Завтра в договоре с каким либо контрагентом маленькими буквами будет написано, что подписавшийся на услугу должен контрагенту почку.
    Понятно к чему я клоню?

    с вашем отношением будет. а потом дойдет до того, что еще и заставят подписать, даже если заметите
    а я хочу, чтоб такого себе не могли позволить

    A.Z.:

    acrid71, ну ок, значит если все так как нам рассказали, нужно выяснять у оператора, что просил подключить человек и что ему подключили и как. И если потребуется, то да, через аудио и видео записи.
    Знаю случай когда человеку пересчитали сумму за услугу, на основании записи разговора. В Минске.
    Правда не у оператора связи, но дела это не меняет.

    уже написали жалобу, пусть поднимают записи. думаю вчерашние не успели стереть

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 июня 2023 20:08
    A.Z.:

    Ну блин.. в роуминг съездить это ж не за полбатоном в магазин сходить..(

    Точняк... Была еще девушка, которая ее держала под руку. Видать правнучка.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 20:17

    И да, я не такой бессердечный как может показаться, и тоже вписываюсь за человека, если нужно..

    Добавлено спустя 35 секунд

    acrid71, вот поэтому я изначально оформлял номера родителям на себя

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 июня 2023 20:31
    A.Z.:

    вот поэтому я изначально оформлял номера родителям на себя

    Нотариус нужен?

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    644

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 11 июня 2023 20:35 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    acrid71:

    Нотариус нужен?

    на кой нотариус ему нужен
    подключил номер на себя и вставил симку в телефон матери

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71299
    # 11 июня 2023 20:38

    acrid71, нет, зачем, просто контракт на мне...
    Формально да, вроде как прописано что сим нельзя передавать .
    Детям же понятно что родители на себя подключают, почему матери нельзя)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 12 июня 2023 12:35
    A.Z.:

    Детям же понятно что родители на себя подключают, почему матери нельзя)

    Многие детишки понимают, что быть пожившим абонентом дешевле. Скидки, акции, более вкусные цены, налоговые льготы...