Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 10 июня 2023 11:46
    DimOsBarn:

    wft:

    512 кбит/с за 9 рублей/мес

    1 Мбит

    1Мбит не за 9 а за 10 руб, и это отдельную сим карту надо заводить. А к имеющейся сим карте пакет безлимитного инета 512 кбит/с за 9 руб. Новости почитать.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 июня 2023 16:49

    А как отказаться от переноса номера в сеть МТС, в случае если A1 сделает индивидуальное предложение?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 10 июня 2023 19:19
    DiaFone:

    А как отказаться от переноса номера в сеть МТС, в случае если A1 сделает индивидуальное предложение?

    Принять это предложение путём ввода USSD которое будет указано в СМС. После ввода заявка на перенос автоматически будет отменена.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 11 июня 2023 06:08
    vano771:

    HOLLENHUND:

    Но... Покрытие оставляет желать лучшего...

    4g покрытие +- одинаковое у всех

    Вот только магия каката. У меня 3G, с учётом местности, где живу, что в Минске, что на "даче" лучше работает, чем 4G.

    Дурны, як собака да года!
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 11 июня 2023 10:23

    есть вопрос можно ли заказать смартфон со смарт защитой

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 июня 2023 11:27
    belaruskoni:

    есть вопрос можно ли заказать смартфон со смарт защитой

    Здравствуйте. Услуга "Смарт-защита" оказывается только в оффлайн магазинах А1 по адресам: г. Минск, ул. Интернациональная, 36 и г. Минск, ул. Мельникайте, 14.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 11 июня 2023 13:44
    А1_Беларусь:

    belaruskoni:

    есть вопрос можно ли заказать смартфон со смарт защитой

    Здравствуйте. Услуга "Смарт-защита" оказывается только в оффлайн магазинах А1 по адресам: г. Минск, ул. Интернациональная, 36 и г. Минск, ул. Мельникайте, 14.

    А так же во всех церквях, где за умеренную плату можно поставить свечку. С похожим результатом.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 11 июня 2023 13:48
    А1_Беларусь:

    belaruskoni:

    есть вопрос можно ли заказать смартфон со смарт защитой

    Здравствуйте. Услуга "Смарт-защита" оказывается только в оффлайн магазинах А1 по адресам: г. Минск, ул. Интернациональная, 36 и г. Минск, ул. Мельникайте, 14.

    :lol: в ВК потёрли мой комент, но тут же не потрёте :lol: :lol: :lol:
    Эта плёнка на Али стоит меньше 1$, а вы за 35р втюхиваете. Неужели кто то на это ведётся ? :puke:

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 11 июня 2023 14:36
    oliv78:

    Эта плёнка на Али стоит меньше 1$, а вы за 35р втюхиваете. Неужели кто то на это ведётся ?

    Неужели кто-то в здравом уме и трезвой памяти занимается таким извратом как клеит плёнки на экраны телефона??? Извращуги!!!:puke:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1097

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 11 июня 2023 14:44
    oliv78:

    Неужели кто то на это ведётся ?

    Да, спасибо, подняли настроение. Глянул у них на сайте-пленка Смарт-защита смартфона Антишпион. :D Но гарантия 30 дней.

  • 2399652 Neophyte Poster
    офлайн
    2399652 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2399652

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 июня 2023 16:29

    Здравствуйте. Более года назад я приобрёл у вас часы Huawei watch 3 pro и было обещанно что у вас будет на них работать Esim Tvin карта, тоесть один номер на часах и телефоне. Но прошло больше года и эта функция так и не работает, на Мтс это работает больше года, но мне не хотелось бы покидать вашу компанию и переходить туда. Подскажите пожалуйста стоит ли ожидать эту функцию и в какое время. Спасибо за внимание и понимание.
    На сайте у вас указано только это :Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифов с предоплатой , ТП Спутниковый мониторинг). Услуга недоступна пользователям eSIM.
    Когда ожидать Tvin карту ползоватклям eSIM??????

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43074

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43074
    # 11 июня 2023 16:33 Редактировалось sviq, 1 раз.

    ну и твари в салонах работают. человек пришел подключить смс-роуминг, а ему весь роуминг подключили, естественно без пакетов. ну и как только пересек границу деньги улетели. ну во первых это так не оставим, но к сожалению крайним будет тот козел, что подключал,
    а оператору пофиг, деньги то спер. хотели бы работать по-честному, то не загоняли бы в минус, а вырубали связь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (11 июня 2023 21:06)
    Основание: 3.5.17

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 11 июня 2023 16:45

    sviq,
    :o

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 11 июня 2023 17:11
    sviq:

    ну и твари в салонах работают. человек пришел подключить смс-роуминг, а ему весь роуминг подключили, естественно без пакетов. ну и как только пересек границу деньги улетели. ну во первых это так не оставим, но к сожалению крайним будет тот козел, что подключал,
    а оператору пофиг, деньги то спер. хотели бы работать по-честному, то не загоняли бы в минус, а вырубали связь.

    Кто-то что-то недоговаривает.
    Даже если учесть что салон подключил не то.
    Смс роуминг отключает звонки, но не передачу данных.
    Деньги не могли улететь просто так, значит было движение трафика, и клиент сам не озаботился отключить трафик.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 11 июня 2023 17:20 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    A.Z.:

    клиент сам не озаботился отключить трафик.

    клиент оказался лохом, так на таких всё и рассчитано. велкому как-то деньги с лохов грести надо? надо! вот так оно у них и задумано, ничего удивительного. :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (11 июня 2023 17:41)
    Основание: 3.5.17

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 11 июня 2023 17:22

    vadim22, договор !матчасть) внимательно надо читать

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    А не на зеркало пенять если ну вы поняли что.
    И роуминг разве не подключается по умолчанию?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43074

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43074
    # 11 июня 2023 17:54
    A.Z.:

    sviq:

    ну и твари в салонах работают. человек пришел подключить смс-роуминг, а ему весь роуминг подключили, естественно без пакетов. ну и как только пересек границу деньги улетели. ну во первых это так не оставим, но к сожалению крайним будет тот козел, что подключал,
    а оператору пофиг, деньги то спер. хотели бы работать по-честному, то не загоняли бы в минус, а вырубали связь.

    Кто-то что-то недоговаривает.
    Даже если учесть что салон подключил не то.
    Смс роуминг отключает звонки, но не передачу данных.
    Деньги не могли улететь просто так, значит было движение трафика, и клиент сам не озаботился отключить трафик.

    двухсимочник, на передачу данных должна была работать польская симка. и с каких это пор при смс-роуминге работает передача данных? :o

    A.Z.:

    И роуминг разве не подключается по умолчанию?

    нет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 июня 2023 17:55
    2399652:

    Здравствуйте. Более года назад я приобрёл у вас часы Huawei watch 3 pro и было обещанно что у вас будет на них работать Esim Tvin карта, тоесть один номер на часах и телефоне. Но прошло больше года и эта функция так и не работает, на Мтс это работает больше года, но мне не хотелось бы покидать вашу компанию и переходить туда. Подскажите пожалуйста стоит ли ожидать эту функцию и в какое время. Спасибо за внимание и понимание.
    На сайте у вас указано только это :Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифов с предоплатой , ТП Спутниковый мониторинг). Услуга недоступна пользователям eSIM.
    Когда ожидать Tvin карту ползоватклям eSIM??????

    Здравствуйте. К сожалению, пока такой информации нет. За обновлениями услуг компании рекомендуем следить на официальном сайте. Как только у нас появятся какие-то новости, мы обязательно поделимся с вами.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 11 июня 2023 18:04
    sviq:

    с каких это пор при смс-роуминге работает передача данных?

    При смс роуминге отключаются звонки
    Если я не прав, готов тут же на форуме извиниться

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    sviq:

    на передачу данных должна была работать польская симка.
    A.Z.:

    А сработала наша. И при чем тут оператор? Беда, когда телефон умнее своего хозяина

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Так я был прав, по всем пунктам

    Услуга позволяет оставаться на связи с помощью SMS во время поездок за границу
    При наличии услуг «SMS-роуминг» и «Мобильный Интернет» услуга интернет-роуминг предоставляется автоматически; при этом входящий и исходящий трафик мобильного интернета оплачивается по роуминговым тарифам
    При подключенных услугах «SMS-роуминг» и MMS абонентам автоматически доступны отправка и получение MMS; входящий и исходящий трафик мобильного интернета при получении/ отправке MMS оплачивается по роуминговым тарифам
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43074

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43074
    # 11 июня 2023 18:15

    A.Z., зачем вы защищаете мошенников?
    если это и так, то при подключении услуги должны были предупредить. он же не сам подключал, а в салоне.
    и вообще сам факт загона в минус говорит об истинном лице оператора.
    только не надо рассказывать про задержку биллинга, польская симка прекрасно вырубается, если деньги закончатся

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va