Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18754

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 2 июня 2023 12:23 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    user_192119411945:

    Телевизоры самсунг,уже лет 10 слышу ,не покупать.Да и на форуме по выбору телевизора ,их не жалуют.

    Написано было, что из продукции самсунг нормальные только телевизоры (не телефоны, не ноутбуки, про стиральные машины не знаю) . Года эдак 2014 самсунг жки до сих пор работает, как себя ведут новые модели не знаю. Монитор LG работал год-два и помер.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 2 июня 2023 14:42
    mr_ask:

    это только по Вашему

    В данном случае то, что "по-моему" совпадает с тем, что написано в законе

    7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2581

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 2 июня 2023 17:19
    mr.nabob:

    user_192119411945:

    Elv:

    Самсунг вероятно купили ? От самсунг только телевизоры норм :znaika:

    Телевизоры самсунг,уже лет 10 слышу ,не покупать.Да и на форуме по выбору телевизора ,их не жалуют.

    лет 15, если не больше, телик самсунг. российской (калужской) сборки. молотит сутками на пролет (не могу спать если телик не бубнит, привычка) и с приставкой использовался. и как монитор (подключал к системнику, а клава и мышка беспроводные) ... пока что живой.

    ссори за офтоп, но не смог пройти мимо. нормальная техника. разве что стиралки у них любили "плясать" на отжиме. но там беда/печаль была в бракованных амортизаторах на барабане (в сервисных центрах очень не любили признавать этот косяк и катали вату в уши от не ровно установили до не правильно шмотки загрузили) . если не откровенный брак, то вполне приличные вещи. как минимум раньше, были.

    Повезло.Конечно наш форум ,не про это,но все же,известная поговорка,если хочешь хорошее от самса покпай смарт и телевизор,если хочешь ломачину покупай телик или стиралку.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Elv:

    user_192119411945:

    Телевизоры самсунг,уже лет 10 слышу ,не покупать.Да и на форуме по выбору телевизора ,их не жалуют.

    Написано было, что из продукции самсунг нормальные только телевизоры (не телефоны, не ноутбуки, про стиральные машины не знаю) . Года эдак 2014 самсунг жки до сих пор работает, как себя ведут новые модели не знаю. Монитор LG работал год-два и помер.

    Никогда телики самсы,не считались нормальными,все время слышал ,что не брать.А вот смарты и холодильники норм.Между прочим ,можно в ветке выбор телевизора побеседовать,что-то никто за самс не топит.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 2 июня 2023 19:15
    user_192119411945:

    Никогда телики самсы,не считались нормальными,все время слышал ,что не брать.А вот смарты и холодильники норм.Между прочим ,можно в ветке выбор телевизора побеседовать,что-то никто за самс не топит.

    Мало ли что вы слышали - мы слышали другое.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2581

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 2 июня 2023 20:57
    Daimos:

    user_192119411945:

    Никогда телики самсы,не считались нормальными,все время слышал ,что не брать.А вот смарты и холодильники норм.Между прочим ,можно в ветке выбор телевизора побеседовать,что-то никто за самс не топит.

    Мало ли что вы слышали - мы слышали другое.

    Ну слышали и слышали,а телики самс днище.

    Только Тьма приносит счастье.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 2 июня 2023 21:14
    user_192119411945:

    телики самс днище

    Полностью согласен.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 6 июня 2023 10:35 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Как же они это делают? Ни с того, ни с сего приходит SMS с номера 1919

    Доступ к сервису http://***.by/ успешно подключен. Стоимость — 0,4 руб. с НДС в день. Для отказа от подписки загрузите приложение Мой А1 https://www.a1.by/s/vas-mya1 и отключите услугу в разделе Услуги - Подключенные.

    И действительно услуга есть. Как это работает? И как отгородиться от такого?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3076

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 6 июня 2023 14:12

    Чего на сайте А1 не удаётся оплатить их услуги картой МИР? Хотя на сайте указан логотип данной платёжной системы. МТС принимает к оплате. Пришлось платить А1 через МТС деньги.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 6 июня 2023 14:42
    pussy-cola:

    Чего на сайте А1 не удаётся оплатить их услуги картой МИР? Хотя на сайте указан логотип данной платёжной системы. МТС принимает к оплате. Пришлось платить А1 через МТС деньги.

    Добрый день. В настоящее время оплата услуг доступна посредством банковских карт, выданных банками на территории Республики Беларусь. Для приема карт МИР данная функция должна поддерживаться не только нашей системой, но и со стороны банка-эквайера (банка, обслуживающего поставщика услуг).
    На платёжной странице указана информация том, какие стандарты защиты проведения операций поддерживает наша система. Для получения более подробной информацию по данному вопросу рекомендуем обращаться непосредственно в банк.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 6 июня 2023 16:46
    user_192119411945:

    Ну слышали и слышали,а телики самс днище.

    Нет, не днище.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18754

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18754
    # 6 июня 2023 18:20
    user_192119411945:

    А вот смарты и холодильники норм

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 6 июня 2023 18:23

    Elv, :trollface: :super:

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9570

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 6 июня 2023 18:26 Редактировалось TVV, 1 раз.

    Не думал, что буду отмечаться в этой ветке по этому поводу. Сегодня проверял счет телефона тещи за прошлый месяц. Обнаружил подключенную услугу "Вместе". Телефон тещи - Nokia 1100. Записан на жену. Позвонил - услугу отключили. Зашел в офис - деньги вернули молча, даже паспорт не спросили. Услуга - сервис знакомств. Внимание - вопрос! Сколько лет теще?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 6 июня 2023 18:37

    TVV, лет 45 ,50

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9570

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 6 июня 2023 21:15
    belaruskoni:

    TVV, лет 45 ,50

    89.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15095

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15095
    # 6 июня 2023 21:22

    :o

  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 6 июня 2023 21:22
    TVV:

    89.

    Проказница...

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 7 июня 2023 11:15

    а что там слыхать на счёт видеосвязи? Будут тут её внедрять или не? А то ещё 15 лет назад уже были телефоны кнопочные с 3-Джи и функцией видеосвязи. Но что-то так тут и не реализовали поддержку этой функции. Вот как позвонить видеозвонком человеку у которого есть рабочий телефон сони-эриксон к-800?

    Добавлено спустя 39 минут 54 секунды

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 8 июня 2023 16:49

    Подходит к концу первый год специального предложения Безлимит 2.0 за 9.90 рублей первый год. Реально ли еще такое получить? Или нужно ждать еще год когда предложение полностью исчерпает себя? А то мне не хватает 600 минут на разговоры, а с подключением безлимит внутри сети уже не так привлекательно получается.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 8 июня 2023 16:56

    Здравствуйте. Этот вопрос нужно задать А1. У меня тоже действует это предложение. По его окончании, если не появится приемлемый тариф с безлимитным интернетом и звонками, уйду на МТС. А когда у А1 появится нормальный тариф, вроде МегаМакс для новых обонентов, вернусь.