Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 1 июня 2023 08:31
    alepavel:

    ну как и МТС и частично life

    Ну да. Тут ни одна компания не строит политику долгосрочной работы. Все работают по принципу - главное сейчас, что там дальше - хоть трава не расти )

  • g2g4 Senior Member
    офлайн
    g2g4 Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #267182

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 1 июня 2023 19:12 Редактировалось g2g4, 1 раз.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29576

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29576
    # 1 июня 2023 19:24
    g2g4:

    Обратите внимание на последний абзац.

    А что там не так, поясните?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6733

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6733
    # 1 июня 2023 21:37 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    g2g4, для справедливости вам скажу, это вам бы добавить интелекта

    ваш "салон" ,это тупо диллер,

    Надо иди в официальные магазины, и за километр обходит диллеров, было куча историй как у всех трёх операторов вешали левые симки на людей дилеры. И ссылку вам правильную дали

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TonyVlago Member
    офлайн
    TonyVlago Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #82360

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 июня 2023 21:44

    Купил сегодня телефон в рассрочку, дома обнаружил, что когда кладешь на стол что то дребезжит, если потрясти его дребезжит конкретно. Я же могу его поменять или сервисный центр? просто такое, новый телефон и сразу в сервисный центр.....(

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 1 июня 2023 22:40
    TonyVlago:

    Я же могу его поменять или сервисный центр? просто такое, новый телефон и сразу в сервисный центр.....(

    Не можете, к сожалению. Надо было проверять во время покупки, а после заполнения гарантийника - только сервис.

  • TonyVlago Member
    офлайн
    TonyVlago Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #82360

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 июня 2023 23:42
    brazia:

    TonyVlago:

    Я же могу его поменять или сервисный центр? просто такое, новый телефон и сразу в сервисный центр.....(

    Не можете, к сожалению. Надо было проверять во время покупки, а после заполнения гарантийника - только сервис.

    Так а как я мог проверить этот дефект то? Это же ненадлежащее качество? Т.е. м момент покупки я не мог проверить это. К внешнему виду у меня претензий нет. Так можно просто продавать некачественный товар получается. Как только вам дали гарантийный талон все, мы можете год ходить по сервисам с этим телефоном, это нормально?)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 2 июня 2023 00:09
    TonyVlago:

    это нормально?)

    Это по закону :(

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7590

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 2 июня 2023 00:10
    TonyVlago:

    это нормально?

    Технически сложные товары просто так обмену не подлежат - только через сервисный центр.
    Может у вас линза автофокуса дребезжит и СЦ скажет, что это нормально. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29254

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29254
    # 2 июня 2023 00:57
    TonyVlago:

    Купил сегодня телефон в рассрочку, дома обнаружил, что когда кладешь на стол что то дребезжит, если потрясти его дребезжит конкретно. Я же могу его поменять или сервисный центр? просто такое, новый телефон и сразу в сервисный центр.....(

    Почитайте закон о защите прав потребителей. По-моему, там что-то было про то, что если сломалось в течение месяца после покупки, то можно вернуть даже технически сложный товар. Только не помню, это должен подтвердить сервисный центр или нет.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 2 июня 2023 01:12
    mikolaki:

    Только не помню, это должен подтвердить сервисный центр или нет.

    Обязательно должен подтвердить.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 2 июня 2023 06:52
    -MATPOC-:

    TonyVlago:

    это нормально?

    Технически сложные товары просто так обмену не подлежат - только через сервисный центр.
    Может у вас линза автофокуса дребезжит и СЦ скажет, что это нормально. :-?

    Может быть и такое. Был смартфон LG L90 (405) и там был, толи шум, толи дребезжание в районе камеры (зад). И был вердикт сервиса, с ссылкой на производителя, типа техническая особенность работы камеры и... замене не подлежит, исправный товар.

    Дурны, як собака да года!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18813

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18813
    # 2 июня 2023 07:34 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Самсунг вероятно купили ? От самсунг только телевизоры норм :znaika:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 2 июня 2023 07:36

    На хонор поставлю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 2 июня 2023 07:38
    HOLLENHUND:

    толи дребезжание в районе камеры (зад)

    У меня в самсунге такое - никак не влияет ни на работу телефона, ни камеры 8)

  • TonyVlago Member
    офлайн
    TonyVlago Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #82360

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 июня 2023 08:07

    Судя по симптомам это вибромоторов ли плохо прикручен, то ли отвалился. Я даже не пользуюсь никогда им, но когда кладешь на стол телефон, он дребезжит, что сильно раздражает. Тут момент ненадлежащего состояния, и как бы по закону, по моему желанию они должны в моем присутствии вскрыть телефон и произвести экспертизу. И если там есть дефект даже малозначительный я вправе попросить замену или возврат. Так по закону по крайней мере. Так как до этого все новые телефоны покупались только у "с рук", " раза были проблемы, так по звонку просто приезжали и меняли мен их или возвращали деньги, если не было замены. Если тут меня отправят, то я принципиально всю семью переведу на другого оператора.

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    А если бы телефон кричал когда вы кладете его на стол, на работу ведь не влияет, но на потребительские качества вроде влияет.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 2 июня 2023 08:56
    ionboy:

    HOLLENHUND:

    толи дребезжание в районе камеры (зад)

    У меня в самсунге такое - никак не влияет ни на работу телефона, ни камеры 8)

    Оно то да, но всё-таки. Ну вот как-то не хочется иметь погремушку в руках. Или как в Sony, за достоверность не ручаюсь, проскакивала инфа, но компания признала жёлтые пятна на дисплее нормой.

    Дурны, як собака да года!
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2590

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 2 июня 2023 10:58
    Elv:

    Самсунг вероятно купили ? От самсунг только телевизоры норм :znaika:

    Телевизоры самсунг,уже лет 10 слышу ,не покупать.Да и на форуме по выбору телевизора ,их не жалуют.

    Только Тьма приносит счастье.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5698

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5698
    # 2 июня 2023 11:44
    user_192119411945:

    Elv:

    Самсунг вероятно купили ? От самсунг только телевизоры норм :znaika:

    Телевизоры самсунг,уже лет 10 слышу ,не покупать.Да и на форуме по выбору телевизора ,их не жалуют.

    лет 15, если не больше, телик самсунг. российской (калужской) сборки. молотит сутками на пролет (не могу спать если телик не бубнит, привычка) и с приставкой использовался. и как монитор (подключал к системнику, а клава и мышка беспроводные) ... пока что живой.

    ссори за офтоп, но не смог пройти мимо. нормальная техника. разве что стиралки у них любили "плясать" на отжиме. но там беда/печаль была в бракованных амортизаторах на барабане (в сервисных центрах очень не любили признавать этот косяк и катали вату в уши от не ровно установили до не правильно шмотки загрузили) . если не откровенный брак, то вполне приличные вещи. как минимум раньше, были.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 2 июня 2023 12:15

    TonyVlago, кого пытаетесь напугать? Есть официальный сервис - welcome туда - это быстрее, если нет возможности - офис А1 - как продавец. Брак бывает у всех, а оценить это может только сертифицированные производителем сервисный центр. Если не согласны с вердиктом - имеете право потребовать независимую экспертизу. Все это прописано в законе о защите прав потребителей

    Добавлено спустя 42 секунды

    mikolaki, это только по Вашему

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать