Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 16 мая 2023 13:40
    iluya96:

    Есть ли какие-то способы узнать почему скорость интернета в конкретной локации упала?

    Смотреть уровень сигнала, шум и тд . Использовать тарифы для роутеров.

  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    13 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 мая 2023 15:13
    Elv:

    iluya96:

    Есть ли какие-то способы узнать почему скорость интернета в конкретной локации упала?

    Смотреть уровень сигнала, шум и тд . Использовать тарифы для роутеров.

    уровень сигнала ТОП, все зеленое)

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 мая 2023 15:26
    iluya96:

    Скорость интернета нужна.

    Оператор кстати не начал палить раздачу в модеме? может кто вкурсе.. имеи и ттл поменяны

    сколько потоков держит на 20-30мбит?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 16 мая 2023 15:34

    Значит палитесь виндовыми сайтами/контентом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    139

    4 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 мая 2023 16:25
    iluya96:

    Есть ли какие-то способы узнать почему скорость интернета в конкретной локации упала? Год в доме была скорость 20-30 мбит, сейчас уже больше суток в районе 5мбит. На сайте А1 в чате сказали "идите на сайт becloud и спрашивайте там", а на сайте becloud ответили "с физ лицами мы ничего не обсуждаем, мы работаем с юр лицами, идите к своему провайдеру услуг". Может кто-то был в подобной ситуации и может посоветовать что делать? Как узнать в чем причина падения скорости? я хочу понять - это временные технические работы, или это сбой связи. Скорость интернета нужна.

    Оператор кстати не начал палить раздачу в модеме? может кто вкурсе.. имеи и ттл поменяны

    залесь в модем может ttl сбился, если нет то попробуй поменяй значения их всего 3 если я не ошибаюсь и потести. Если не помогло то смени имеи, какой у тебя стоит, от люмиа или нтс?) если не поможет то попробуй подключи симкарту на другой паспорт, если и это не поможет то значит бери 4 симкарты и в сумме у тебя 20мбит будет. Вариантов много 8)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 16 мая 2023 17:24 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    iluya96:

    уровень сигнала ТОП, все зеленое)

    Соотношение сигнал/шум (S/N) — это количество нежелательного электромагнитного шума, отнесенное к силе сигнала. Если фоновый шум в канале передачи данных выше, чем сигнал, это может привести к снижению скорости передачи данных или нарушению стабильности работы системы.
    Почему сигнал CINR RSSI прыгает. SINR может быть нестабильным, т. к. на одном направлении могут стоять несколько базовых станций. И, в свою очередь, мощная антенна и модем 4G в автоматическом режиме подключаются то к одной базовой станции, то к другой. Также причиной скачков может быть расположение дома, помехи перед антенной. Низкий SINR при нормальных RSRP, RSRQ, RSSI может означать работу другого оператора на соседних частотах. В этом случае модем воспринимает его как шум. Бывает и так, что SINR может прыгать из-за «кривой» прошивки. Выход из такой ситуации – обновление встроенного ПО модема.

    Про 3g / 4g модемы

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 мая 2023 17:57 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    iluya96:

    Оператор кстати не начал палить раздачу в модеме? может кто вкурсе.. имеи и ттл поменяны

    Хм... Собственный опыт. Пока был на тарифе, ну который "безлимит". Так, если слетал TTL, то интернет слетал. Оператор, я по А1 - сразу режет. Так что, может реально какие-то другие причины. На "даче", пока нет неудачников - скорость просто прелесть))), а потом.... Ну что есть, но таки не много.
    А может реально на шейпер попали???

    Дурны, як собака да года!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 16 мая 2023 18:02
    iluya96:

    Elv:

    iluya96:

    Есть ли какие-то способы узнать почему скорость интернета в конкретной локации упала?

    Смотреть уровень сигнала, шум и тд . Использовать тарифы для роутеров.

    уровень сигнала ТОП, все зеленое)

    Сколько прокачали с начала отчетного периода? я пока 70 в мае и все ок. tll'ом не балуюсь - просто весь траффик заворачиваю куда_надо.

    in hostem omnia licita.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    706

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 мая 2023 19:35 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    deviator:

    Сколько прокачали с начала отчетного периода? я пока 70 в мае и все ок. tll'ом не балуюсь - просто весь траффик заворачиваю куда_надо.

    Сугубо мои мысли. Да и, может не на все 100%, но оператор видит все эти "махинации" с подменой TTL и т.п. ухищрения. Скорей всего просто не хочет начинать "войну" с абонентами. Мое мнение, ну так ли много таких хакеров), по основном массе. Думаю погоды не делают.
    А по потреблению, родственник и по 120 Гб гахает и тишина от оператора. Да и трафик в основном YouTube (на стоянке сторож). Реально ночью не дают спать, всю ночь кино смотрит.

    Дурны, як собака да года!
  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    13 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 мая 2023 20:02

    менял имеи и ттл - никакой разницы. Потом в 17 вечера бац и нормальная скорость стала. И так уже два дня подряд. Фигово что я даже узнать ничего не могу у оператора

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 мая 2023 21:30
    iluya96:

    менял имеи и ттл - никакой разницы. Потом в 17 вечера бац и нормальная скорость стала. И так уже два дня подряд. Фигово что я даже узнать ничего не могу у оператора

    у тебя гарантированная скорость на тарифе 5 мегабит?

  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    13 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 мая 2023 22:53
    хмурость:

    iluya96:

    менял имеи и ттл - никакой разницы. Потом в 17 вечера бац и нормальная скорость стала. И так уже два дня подряд. Фигово что я даже узнать ничего не могу у оператора

    у тебя гарантированная скорость на тарифе 5 мегабит?

    у меня тариф "безлимита", не знаю есть ли там какие-то гарантии скорости, но факт в том что целый год была скорость 20-30 мбит)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 17 мая 2023 07:30

    Приехал мажор к баззе с кат. 20 и вывосал все соки))
    Учитывая как всё построено у маклаудда- вполне вариант

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 мая 2023 13:21 Редактировалось хмурость, 1 раз.
    iluya96:

    хмурость:

    iluya96:

    менял имеи и ттл - никакой разницы. Потом в 17 вечера бац и нормальная скорость стала. И так уже два дня подряд. Фигово что я даже узнать ничего не могу у оператора

    у тебя гарантированная скорость на тарифе 5 мегабит?

    у меня тариф "безлимита", не знаю есть ли там какие-то гарантии скорости, но факт в том что целый год была скорость 20-30 мбит)

    а1 почему то всячески скрывает информацию о скорости инета на тарифах, чтобы узнать конкретную скорость на предлагаемом тарифе нужно глубоко полазить

    "без лимита" это тот что за 20.99 в месяц? круто если у тебя было там 20мегабит. у меня на тарифах "анлим XS" чтобы сделать 20 мегабит нужно платить 2BYN в день

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7652

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7652
    # 17 мая 2023 13:28
    хмурость:

    а1 почему то всячески скрывает информацию о скорости инета на тарифах, чтобы узнать конкретную скорость на предлагаемом тарифе нужно глубоко полазить

    Для мобильной сети нет конкретной скорости. Эта скорость всегда идет до: "до ограничения по тарифу" (если такое есть), "до максимально возможной технически" (удаленность от вышки, загруженности и т.п.)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 18 мая 2023 01:10 Редактировалось deviator, 1 раз.
    dima210194:

    Приехал мажор к баззе с кат. 20 и вывосал все соки))
    Учитывая как всё построено у маклаудда- вполне вариант

    in hostem omnia licita.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 18 мая 2023 01:11

    Эгоист ?)

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 мая 2023 04:52
    Elv:

    Эгоист ?)

    На велкоме такой новый тарифный план появился уже, что ли? С таким названием? :o

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 мая 2023 07:47
    хмурость:

    а1 почему то всячески скрывает информацию о скорости инета на тарифах, чтобы узнать конкретную скорость на предлагаемом тарифе нужно глубоко полазить

    "без лимита" это тот что за 20.99 в месяц? круто если у тебя было там 20мегабит. у меня на тарифах "анлим XS" чтобы сделать 20 мегабит нужно платить 2BYN в день

    Для 3 Gмодема не особо там и лазить нужно. Зашел в нужный

    Тариф до 1 М/бит. Там где волнообразно - видео 480р. Где прямая линия - видео 720р (но иногда с затыками) Вышка в 5 км по прямой. Дачный вариант. Даже в танки катнуть можно (когда дождя и снега нет).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 18 мая 2023 08:07
    deviator:

    dima210194:

    Приехал мажор к баззе с кат. 20 и вывосал все соки))
    Учитывая как всё построено у маклаудда- вполне вариант

    Если спросить соседей по БС- вполне)))
    За 3 дн больше 20- не мажор
    За 4дн больше 78- мажор))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??