Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 февраля 2013 01:31
    Vitales:

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок

    Точно! Улыбки не будет, а будет истерический смех! :lol:

    Всем удачи на дорогах!
  • fast2000 Neophyte Poster
    офлайн
    fast2000 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #769746

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 февраля 2013 07:46

    Если велком отвечает здесь на вопросы официально, то какое максимальное время ожидания ответа?

    думаю эта информация должна содержаться в шапке.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 февраля 2013 12:38

    fast2000, официально тут велком не отвечает

    Выходи из зоны комфорта
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4907

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4907
    # 18 февраля 2013 14:34 Редактировалось grum, 1 раз.

    Официально они отвечают через месяц, а то и через полгода. Я подал жалобу ещё 1 февраля. До сих пор ответа - нет. :D Звонил, интересовался, так сказали в течении месяца ответят.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 февраля 2013 19:29
    Bysechka:

    Vitales:

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок

    Точно! Улыбки не будет, а будет истерический смех! :lol:

    однозначно на велкоме есть люди (как минимум двое моих знакомых), у которых счета по лимону - и загранка у них в месяц не превышает 200 минут. не днях сказал им про "абсолют" и переход с сохранением номера - удивились :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 18 февраля 2013 21:21 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    Bysechka:

    Vitales:

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок

    Точно! Улыбки не будет, а будет истерический смех! :lol:

    однозначно на велкоме есть люди (как минимум двое моих знакомых), у которых счета по лимону - и загранка у них в месяц не превышает 200 минут. не днях сказал им про "абсолют" и переход с сохранением номера - удивились :)

    и ТП у них, наверное, "стандарт", подключенный в далеком 2000ом :D

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 19 февраля 2013 13:23
    Redkiy_ghost:

    Bysechka:

    Vitales:

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок

    Точно! Улыбки не будет, а будет истерический смех! :lol:

    однозначно на велкоме есть люди (как минимум двое моих знакомых), у которых счета по лимону - и загранка у них в месяц не превышает 200 минут. не днях сказал им про "абсолют" и переход с сохранением номера - удивились :)

    ИМХО лучше уж какой-нибудь из ТП подешевле + IP-телефония, с которой любой современный смарт работает по умолчанию...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 февраля 2013 20:29
    karimen:

    Redkiy_ghost:

    Bysechka:

    Vitales:

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок

    Точно! Улыбки не будет, а будет истерический смех! :lol:

    однозначно на велкоме есть люди (как минимум двое моих знакомых), у которых счета по лимону - и загранка у них в месяц не превышает 200 минут. не днях сказал им про "абсолют" и переход с сохранением номера - удивились :)

    ИМХО лучше уж какой-нибудь из ТП подешевле + IP-телефония, с которой любой современный смарт работает по умолчанию...

    текущий тариф не знаю, но основная сумма все же за местные разговоры. а аппарат e52

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Лансуа Member
    офлайн
    Лансуа Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #275042

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 февраля 2013 20:51

    Салют, братва помогите ламеру, есть велком привет, подключил пакет 250 Мб на 10 дней, запускаю хром - но инета нет. Что делать помогите что делать.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 19 февраля 2013 20:57
    Лансуа:

    Салют, братва помогите ламеру, есть велком привет, подключил пакет 250 Мб на 10 дней, запускаю хром - но инета нет. Что делать помогите что делать.

    нужно больше исходных данных. как настраивали подключение? где запускаете хром?

  • Лансуа Member
    офлайн
    Лансуа Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #275042

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 февраля 2013 21:08

    Ну хром на смартфоне, а подключение хм. На МТС просто запускаешь любой браузер и вуаля.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 19 февраля 2013 21:28
    Bysechka:

    До каких пор жители домов по ул. Каменногорская (от Притыцкого до Казимировской) будут бегать по всей квартире, и искать место, где есть приём сигнала?.

    У меня на ул.Богдановича - Некрасова - такая же проблема...
    Разговаривать можно только из кухни...а из спальни - уже низ-зя..:)
    Но я не жалуюсь..."бо прывык"..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 февраля 2013 21:45
    Newcomer:

    Bysechka:

    До каких пор жители домов по ул. Каменногорская (от Притыцкого до Казимировской) будут бегать по всей квартире, и искать место, где есть приём сигнала?.

    У меня на ул.Богдановича - Некрасова - такая же проблема...
    Разговаривать можно только из кухни...а из спальни - уже низ-зя..:)
    Но я не жалуюсь..."бо прывык"..:)

    5 баллов :super: вот она самая "лучшая" связь от самого "лучшего" оператора :D
    p/s вот она сущность беларуса,всё что угодно( плеваться,привыкнуть),но вот чтобы изменить к лучшему для себя же, многим беларусам тупо лень.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 19 февраля 2013 21:55
    The_crow:

    Newcomer:

    Bysechka:

    До каких пор жители домов по ул. Каменногорская (от Притыцкого до Казимировской) будут бегать по всей квартире, и искать :
    место, где есть приём сигнала?.

    У меня на ул.Богдановича - Некрасова - такая же проблема...
    Разговаривать можно только из кухни...а из спальни - уже низ-зя..:)
    Но я не жалуюсь..."бо прывык"..:)

    5 баллов :super: вот она самая "лучшая" связь от самого "лучшего" оператора :D
    p/s вот она сущность беларуса,всё что угодно( плеваться,привыкнуть),но вот чтобы изменить к лучшему для себя же, многим беларусам тупо лень.

    "Няма часу..."...:)
    Достанет окончательно Velcom - уйду...пусть мои деньги (от 500тыр до 1.5млн/месяц) достанутся альтернативному ОПСОСу...
    Но это не будет life:) :trollface:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 февраля 2013 23:43 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Newcomer, в том то и фишка что есть выбор и это главное. Да велком был хорош пока небыло альтернативы,сейчас же только ленивый (...)будет продолжать и дальше плеваться от отстойной велкомовской связи,переплачивать за воздух,пользоваться устаревшими сервисами,вместо того чтобы взять да и поменять на лучшее.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 20 февраля 2013 07:35

    The_crow, я уже 10 лет на Велкоме, за это время никаких багов не наблюдал, качество связи, интернет и покрытие вполне удовлетворяют. Не вижу никаких предпосылок для перехода к другому оператору. Это мои личные наблюдения.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 20 февраля 2013 08:34

    У велкома сейчас хорошие модемные тарифы, плюс которых (помимо цены) в том, что при покупке тарифа не требуется брать модем, если он не нужен. Пакет на 2.5 гига чуть дороже пакета на 3 гига от лайфа, пакет на 4.5 гигов был чуть дороже пяти гигового, сейчас ощутимо дешевле.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 февраля 2013 09:19
    Allex1408:

    The_crow, я уже 10 лет на Велкоме, за это время никаких багов не наблюдал, качество связи, интернет и покрытие вполне удовлетворяют. Не вижу никаких предпосылок для перехода к другому оператору. Это мои личные наблюдения.

    Так я и говорю что доволен сиди,не доволен че терпеть,когда есть намного лучше альтернативы.
    А качество связи у велкома именно при переходе 2-3г(именно в эти моменты до людей у которых более менее новые смарты с установленными установками авто в пункте выбор сети,не дозваниваются,приходят смс о пропущенном звонке,обрывы связи)полный и это есть и факт в том что велком даже не замечает и игнорирует все претензии к ним. В плане же обычного 2 г к качеству связи претензий нет,ибо если бы и здесь были косяки была бы полная жесть,а так на велкоме видимо считают что в основном их клиенты пользуются только 2г так что с косяками 3г им плевать,потому как основу делают им именно старые клиенты,которым пох на технологии и которые до сих пор пользуются кнопочными трубками для того чтобы позвонить и ничего более.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 20 февраля 2013 09:25

    Miguelon, если говорить о ценах на модемный интернет, то приведённый Вами WEB 4.5 стоит 71.880 руб., а Лайфовский life Модем 10000 - 94.800 руб. Получить траффика на 122% больше, заплатив при этом больше на 31% ? Легко! И при этом меня не остановит и то, что меня заставят взять модем: его и "отшить" от Лайфа можно, а особо принципиальные могут и просто выбросить ;) Не забываем при этом и о том, что после того, как пакет Лайфа выбран до нуля, до истечения 30 дней продолжается его обслуживание на скорости 64 кб/с, в отличие от Велкома, который будет делать это за деньги, как я понимаю.
    Другой вопрос - качество... Но, как я посмотрю, и Велком не везде блещет, а Лайф - тоже не всюду провальный ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 февраля 2013 09:31 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    Miguelon:

    У велкома сейчас хорошие модемные тарифы, плюс которых (помимо цены) в том, что при покупке тарифа не требуется брать модем, если он не нужен. Пакет на 2.5 гига чуть дороже пакета на 3 гига от лайфа, пакет на 4.5 гигов был чуть дороже пяти гигового, сейчас ощутимо дешевле.

    Да какая разница нужен модем или не нужен,когда при покупке пакета за него ничего все равно не платишь и получаешь так. Зато потом можно модем продать,а за эти деньги оплатитить полную подписку,собственно как люди и делали. Что получалось инет вообще на шару.
    Далее дело не в цене,а в удобстве,когда знаешь что в минус точно не попадешь. Ибо нет ничего проще попасть в минуса, особенно когда инет с отличной скоростью и поставив что качать и совсем про это забыв. Уже было у знакомым когда дети посидев в айпаде покачали что им нравится на пару лямов,так что устаревшую биллинговую велкомовскую систему в сад. Подключать пакеты когда вам нужно,а не ждать первых чисел и манны небесной. Введут наконец полный внутри сетевой и инет анлим.
    Впрочем если человек всю жизнь просидел и не видел ничего другого,да для него велком так и останется,чтото типа "а меня устраивает"Те же кто движутся в ногу с технологиями и удобством,давно уже поняли велком в этом плане динозавр.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"