Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 12 мая 2023 11:04 Редактировалось denic, 2 раз(а).

    Сестра хотела взять в рассрочку часы по акционной стоимости ,но тариф у нее недорогой , после заказа в интернет магазине к ней долго не звонили , а потом тупо анулировали заказ ,как акакзалось часы были проданы по такой цене клиентам с высокими тарифными планами а вы типо нищеброды вам не положено ...вот такое отношение к клиентам и да, все эти акции .. полное г. ,было это месяца полтора назад , просто решил написать читая последние собщения данного форума

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 12 мая 2023 11:19

    denic, на мтс лучше? :lol: Я в ветке мтс оставил сообщение по поводу распиаренной скидки на поко х4 про из их новости с акцией (если коротко - оператор продаёт на акции за полцены витринные или проблемные аппараты параллельно с нормальными новыми). И вообще пора бы уяснить, что если оператор ставит реальную скидку с итоговой ценой ниже рынка, то вы будете дааааалеко не единственным, кто захочет купить - и если быстро не сориентироваться, сгонять в салон где можно купиить, а тупо в инет-магазине понажимать на заказы, то вас как покупателя будут рассматривать в последнюю очередь. Это касается далеко не только мобильных операторов.

  • joedenim Junior Member
    офлайн
    joedenim Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #286921

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 мая 2023 13:56 Редактировалось joedenim, 1 раз.

    Насколько сложно оператору реализовать VoLTE на всех Android устройствах, а не только моделях продаваемых в их салонах? Или может оно по умолчанию должно везде работать и они специально ограничивают модельный ряд?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 12 мая 2023 16:56
    joedenim:

    Насколько сложно оператору реализовать VoLTE на всех Android устройствах, а не только моделях продаваемых в их салонах? Или может оно по умолчанию должно везде работать и они специально ограничивают модельный ряд?

    Как правилотесли производитель получил профиль VoLTE хоть для одного устройства, то все будущие модели будут с поддержкой VoLTE

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 12 мая 2023 17:06
    joedenim:

    Насколько сложно оператору реализовать VoLTE на всех Android устройствах

    как я понял, оператор отправляет производителю телефона профиль, который производитель добавляет в прошивку телефона. Т.е., поддержку VoLTE реализует производитель телефона. Это не сложно, но многие модели уже не обновляются, кто-то ввёл санкции

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 12 мая 2023 18:40
    mikolaki:

    joedenim:

    Насколько сложно оператору реализовать VoLTE на всех Android устройствах

    как я понял, оператор отправляет производителю телефона профиль, который производитель добавляет в прошивку телефона. Т.е., поддержку VoLTE реализует производитель телефона. Это не сложно, но многие модели уже не обновляются, кто-то ввёл санкции

    А когда только ввели VoLTE - на Xiaomi годовалой давности он уже работал. Так что не совсем в производителе дело.
    С Сяомками проще, сразу все работает.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2023 19:19
    denic:

    вы типо нищеброды вам не положено ...вот такое отношение к клиентам и да, все эти акции .. полное г.

    :100500:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 12 мая 2023 19:45
    -MATPOC-:

    С Сяомками проще, сразу все работает.

    Не все. Могут не работать короткие номера, могут не ходить SMS через VoWiFi (если такая опция есть), не работать VoLTE в роуминге и прочее

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 12 мая 2023 21:09

    Чисто интересно.
    Вот бы ещё опросник провести.
    А кому нить смски нужны?
    Куча всяких мессенджеров,зачем это в планах приподносится как мол что-то невероятное?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 12 мая 2023 21:13
    покемон:

    Чисто интересно.
    Вот бы ещё опросник провести.
    А кому нить смски нужны?
    Куча всяких мессенджеров,зачем это в планах приподносится как мол что-то невероятное?

    А как же просто звонилки? Как коды от банков получать?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 мая 2023 21:18 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Входящие безусловно нужны. Банкинг (коды от банков, верно), рассылка от магазинов (на которые подписался), ресурсы что требуют двухфакторки, служебные от оператора/вам звонили итд.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 12 мая 2023 22:54
    покемон:

    кому нить смски нужны?
    Куча всяких мессенджеров,зачем это в планах приподносится как мол что-то невероятное?

    СМС гарантировано есть у всех у кого телефон, без доступа в интернет, при любом сигнале сети, а мессенжеров надо держать кучу, так как на вкус и цвет
    Поэтому никто не сможет гарантировать доставку сообщения абоненту без SMS

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 15 мая 2023 06:46
    покемон:

    Чисто интересно.
    Вот бы ещё опросник провести.
    А кому нить смски нужны?
    Куча всяких мессенджеров,зачем это в планах приподносится как мол что-то невероятное?

    Ну да, вроде и не нужны эти SMS но:
    Есть люди, у которых обычные телефоны, не смартфоны и вот тут SMS как-то и нужны. Просто ситуация, звонишь и тишина - абонент не поднимает. Отправил SMS - уже больше шансов, что прочтут SMS.
    И как писали выше, много чего идёт на подтверждение через SMS.
    Есть возможность SMS, "есть не просит", так пусть и будет.
    Да и в мессенджере бывает бардак, особенно когда активно переписываешься и может быть такое, твое сообщение может "утонуть" в куче принятых. Пару раз попадал, отправил в телеграмм/вайбер и... Тишина. Абонент вроде и принял, но самое сообщение "затерялось.

    Дурны, як собака да года!
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 мая 2023 08:25
    покемон:

    Чисто интересно.
    Вот бы ещё опросник провести.
    А кому нить смски нужны?
    Куча всяких мессенджеров,зачем это в планах приподносится как мол что-то невероятное?

    А звониклой кто-нибудь ещо пользуется? Куча всяких мессенджеров есть через которые можно совершать звонки не платя ни копейки за сами звонки. Можно же звонить через телеграмм, вацап. Лайфхак! Пользуйтесь! И не тратьте кровно заработанные на всякую дорогущую абонентку за какие-то непонятные звонки на другие сети, когда можно звонить через мессенджеры не платя ничего.

  • ПОЗИТИВНАЯ Senior Member
    офлайн
    ПОЗИТИВНАЯ Senior Member

    53413

    8 лет на сайте
    пользователь #2097262

    Профиль
    Написать сообщение

    53413
    # 15 мая 2023 08:28
    pafnutik:

    за какие-то непонятные звонки на другие сети, когда можно звонить через мессенджеры не платя ничего.

    Ну, якасць сувязі ўсё ж такі адрозніваецца, і бывае, даволі значна. Так што я б не назвала гэта раўназначнай заменай.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 15 мая 2023 10:28
    pafnutik:

    когда можно звонить через мессенджеры не платя ничего.

    У нас уже операторы бесплатно интернет раздают?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 15 мая 2023 10:39
    TVV:

    У нас уже операторы бесплатно интернет раздают?

    лайф для своего BiP раздаёт :trollface: . Раньше раздавал. Как сейчас х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    459

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 15 мая 2023 19:50
    mikolaki:

    Как сейчас х.з.

    До сих пор актуально + можно нахаляву в фейсбуке сидеть (через free basics)

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15314

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15314
    # 15 мая 2023 19:55

    ПОЗИТИВНАЯ, о ты тут ужо.Кали тэлефон ужо?.

  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    13 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 мая 2023 13:36

    Есть ли какие-то способы узнать почему скорость интернета в конкретной локации упала? Год в доме была скорость 20-30 мбит, сейчас уже больше суток в районе 5мбит. На сайте А1 в чате сказали "идите на сайт becloud и спрашивайте там", а на сайте becloud ответили "с физ лицами мы ничего не обсуждаем, мы работаем с юр лицами, идите к своему провайдеру услуг". Может кто-то был в подобной ситуации и может посоветовать что делать? Как узнать в чем причина падения скорости? я хочу понять - это временные технические работы, или это сбой связи. Скорость интернета нужна.

    Оператор кстати не начал палить раздачу в модеме? может кто вкурсе.. имеи и ттл поменяны