Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    749

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 9 мая 2023 18:11
    oee:

    -MATPOC-:

    Проще простого.

    Интересно как вы его нашли... Не вижу в списках тарифов. Может он не активен?
    А1_Беларусь, почему бы взамен приветовских тарифов что-то не выпустить? Только более дешевое, чем Без переплат с пакетами. В приветовских тарифах и была то ценность, что раз в год можно было звонить и всегда оставаться на связи

    Это для вас ценность раз в год закинуть денег. Оператору не выгодно.

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 мая 2023 18:24 Редактировалось хмурость, 1 раз.
    Serlik:

    oee:

    -MATPOC-:

    Проще простого.

    Интересно как вы его нашли... Не вижу в списках тарифов. Может он не активен?
    А1_Беларусь, почему бы взамен приветовских тарифов что-то не выпустить? Только более дешевое, чем Без переплат с пакетами. В приветовских тарифах и была то ценность, что раз в год можно было звонить и всегда оставаться на связи

    Это для вас ценность раз в год закинуть денег. Оператору не выгодно.

    для меня вообще непонятен смысл этого тарифа, у него ведь есть абонентская, клиенты нашли какую-то особую ценность в оплате абоненской платы) извращенцы

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 9 мая 2023 19:28 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    хмурость:

    для меня вообще непонятен смысл этого тарифа

    Я им пользуюсь. Симка для парковки номера + иногда входящие на нее. :-?
    Редко инет включаю, когда мтс не тянет, а срочно надо.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 мая 2023 21:15
    хмурость:

    для меня вообще непонятен смысл этого тарифа, у него ведь есть абонентская, клиенты нашли какую-то особую ценность в оплате абоненской платы) извращенцы

    Для малоговорящих клиентов самое то, типа меня.
    На тарифы без ап (бывший привет) перейти нельзя с сохранением номера. Другой оператор не устраивает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 мая 2023 21:29
    A.Z.:

    Для малоговорящих клиентов самое то, типа меня.
    На тарифы без ап (бывший привет) перейти нельзя с сохранением номера.

    А что, есть на велкоме тарифы без абонентки, что ли? :o

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    С тех пор как "привет" похерели, так и нет там тарифов без абонентки. Тарифы привет были единственными без абонки.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 мая 2023 21:49

    pafnutik, ну мне условно и привет в любой его инкарнации был бы невыгоден. А то что есть сейчас доступное для подключения, невыгодно вдвойне. Кроме пожалуй это́го самого Проще простого.
    Но те которыми пользуюсь - выгоднее (удобный + 50 мин во все сети на одном номере и веб легкий на другом). Пока они работают сижу на них..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 мая 2023 13:25 Редактировалось хмурость, 1 раз.
    pafnutik:

    A.Z.:

    Для малоговорящих клиентов самое то, типа меня.
    На тарифы без ап (бывший привет) перейти нельзя с сохранением номера.

    А что, есть на велкоме тарифы без абонентки, что ли? :o

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    С тех пор как "привет" похерели, так и нет там тарифов без абонентки. Тарифы привет были единственными без абонки.

    выше люди обсуждали именно такой тариф, называется на связи, отличный тариф для всевозможных соцсетей и различных привязок, сам пользуюсь с удовольствием, если бы еще смс в приложение приходило было бы красота

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 10 мая 2023 13:27
    хмурость:

    выше люди обсуждали именно такой тариф, называется на связи, отличный тариф для всевозможных соцсетей и различных привязок

    Но он же с абонкой!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 10 мая 2023 14:27
    хмурость:

    выше люди обсуждали именно такой тариф, называется на связи, отличный тариф

    На сайте а1 он уже в разделе архивных.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3171470 Member
    офлайн
    3171470 Member

    139

    4 года на сайте
    пользователь #3171470

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 мая 2023 14:53
    pafnutik:

    хмурость:

    выше люди обсуждали именно такой тариф, называется на связи, отличный тариф для всевозможных соцсетей и различных привязок

    Но он же с абонкой!

    если бы он был с абонкой то я бы не был пользователем этого замечательного и лучшего тарифа :znaika:

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 мая 2023 14:59
    -MATPOC-:

    хмурость:

    выше люди обсуждали именно такой тариф, называется на связи, отличный тариф

    На сайте а1 он уже в разделе архивных.

    вот почему мне начали слать в приложение просьбу указать емейл для того чтобы а1 мог присылать мне предложения, типа с 1 числа сл месяца ваш тариф больше не будет для вас бесплатным :D

  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 мая 2023 16:41 Редактировалось YouDream, 2 раз(а).
    YouDream:

    Добрый день! Давно уже не покупал новые телефоны в салонах А1…

    Откуда только возможно выпрыгивала реклама про грандиозные скидки в честь 24-летия А1.
    И вот я всё таки решил зайти и посмотреть цены на новые S23 от Samsung.

    15.04.2023 пришёл в салон А1 рядом с м. Московская. Консультант сказал, что есть только демоверсии телефонов S23, а на сам телефон можно оставить предзаказ у специалиста, но правда придётся подождать.

    код выделить все

    Интересная конечно ситуация, ценники на телефоны висят свежие от 14.04 – а телефонов нет :conf:

    Отстоял практически час в очереди и попал к долгожданному специалисту. Ведь виртуальный магазин и видеоэксперт мне не помогут, может к 48-летию заменят реальных людей)) Выбрал модель телефона, уточнил условия и стоимость телефона.

    код выделить все

    Сотрудник салона оформил заказ, сообщив что как только телефоны поступят в А1 со мной свяжутся. Примерный срок ожидания 1-1,5 месяца. Стоимость телефона фиксируется в заявке.

    код выделить все

    Как же я был приятно удивлен уже 17.04 получив следующее СМС: "Уважаемый клиент, Ваш заказ #1086519 от 15.04.2023 аннулирован. Оформить новый заказ Вы можете на сайте http://www.a1.by. Также на странице виртуального магазина можно воспользоваться услугами видеоэксперта.
    С уважением, Команда А1."

    код выделить все

    Я конечно извиняюсь, но о какой порядочности и уважении от команды А1 вы говорите?
    Зачем вы обманываете и вводите в заблуждение клиентов?
    Тратите моё и своё время? :naezd:

    С уважением, Ваш клиент.

    P.S. Пользуюсь А1 уже порядка 20 лет, никогда не было проблем с обслуживанием и тут такой подарок на 24 года. Молодцы, пиар отличный :super:

    Хотелось бы рассказать продолжение истории с акцией в честь «24-летия А1»

    1. Ожидаемо, что после окончания акции, буквально через день все телефоны появляются в наличии в интернет-магазине А1, но уже по совершенно другим ценам =) Что подтверждает, что никакие телефоны не заканчивались, не переставали поставляться, просто А1 не интересно продавать оборудование по акционной цене своим клиентам. Полный скриншот.

    .
    2. К слову, после публикации первой части отзыва тут на форуме, со мной связался сотрудник А1 отвечающий на Onliner.
    Предложил к покупке по акционной цене несколько другую по параметрам модель Samsung S23, я согласился.

    Когда заказ поступил в магазин, я приехал для оформления покупки на ИП. На оформление попал к тому же сотруднику, который изначально консультировал и принимал мой заказ. Сотрудник хотел было уже передать телефон и документы на оборудование, но оказалась, что он не может применить акционную стоимость, а может только оформить по стоимости актуальной на сегодняшний день. Сотрудник не смог переоформить заказ с физ. лица на ИП, хотя изначально сам же заявлял другое.

    Некомпетентность сотрудника или намеренное введение в заблуждение клиентов? Думаю, каждый решит сам.

    3. Сотрудник предложил дать согласие на проверку КИ и оформление рассрочки на физ. лицо, я согласился.
    И вы не поверите, конечно А1 перезвонил и отказал мне в рассрочке =))))
    Хотя я обладаю самым высоким кредитным рейтингом A1 (400 из 400 возможных баллов) - идеальной КИ.

    Хотя с учётом, того, что дама которая перезванивала с отказом в рассрочке назвала чужое отчество, бог знает вообще чью КИ проверяли сотрудники А1)

    Лично мои выводы от сотрудничества А1:
    1. Сотрудники либо некомпетентны, либо специально вводят клиентов в заблуждение. С учётом нулевой реакции руководства, скорее второе.
    2. Информация, которую озвучивают сотрудники, по факту не соответствует действительности.
    3. Компания А1 ведёт себя не корректно, держит своих клиентов за дураков и отфутболивает.

    Я бы выдал звание «Лучшей АнтиМаркетинговой компании 2023 года» :super:

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3687

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 10 мая 2023 16:50 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    YouDream:

    Когда заказ поступил в магазин, я приехал для оформления покупки на ИП.

    Предположу что все дело в этом. Хотя это конечно не оправдывает все остальное.
    И рассрочку часто ИП отказывали независимо от рейтинга, а сейчас в связи с непойми чем по ИП то тем более.
    Мне перезвонили и пригласили на Xiaomi 11 lite 5g (который успешно и отдали), но он почти в 9 раз дешевле)))
    ЗЫ КИ проверяется не по отчеству, а по личному(персональному номеру) - так что не переживайте. Не помню точно но вроде можно глянуть кто запрашивал информации о вас в личном кабинете

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 10 мая 2023 17:05 Редактировалось YouDream, 1 раз.
    Watashiwa:

    YouDream:

    Когда заказ поступил в магазин, я приехал для оформления покупки на ИП.

    Предположу что все дело в этом. Хотя это конечно не оправдывает все остальное.
    И рассрочку часто ИП отказывали независимо от рейтинга, а сейчас в связи с непойми чем по ИП то тем более.
    Мне перезвонили и пригласили на Xiaomi 11 lite 5g (который успешно и отдали), но он почти в 9 раз дешевле)))
    ЗЫ КИ проверяется не по отчеству, а по личному(персональному номеру) - так что не переживайте. Не помню точно но вроде можно глянуть кто запрашивал информации о вас в личном кабинете

    Вы внимательно прочитайте текст, ИП оборудование как раз были готовы уже отдать, только когда дошло до подписания бумаг, цена оказалась не верно указана. А изменить они увы не могут. А вот физ. лицу они отказали просто под предлогом плохой КИ, хотя она как раз идеальная)

    А1 вроде серьёзная западная компания, которая должна работать над положительным имиджем. А занимается какой-то чернухой.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 10 мая 2023 17:09

    [censored by Grace-o: 3.5.13]

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 мая 2023 18:04 Редактировалось хмурость, 1 раз.
    код выделить все
    Если человек не в состоянии заплатить за телефон, или скуп до безобразия и ищет выгоду в абонплате,значит с ним и дела пойдут так же.

    Это аксиома :znaika: И как бы не хотел а1, исправить эту ситуацию возможно только повышением качества жизни людей, доведения до клиента полной информации об услугах, а также повышением качества этих предоставляемых услуг.
    В погоне за материальной сверхвыгодой, а1 готов жертвовать своей репутацией, применяя маркетинговые приемы московских подвальных салонов с разными оглы и улу-лу.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 11 мая 2023 17:44
    хмурость:

    код выделить все
    Если человек не в состоянии заплатить за телефон, или скуп до безобразия и ищет выгоду в абонплате,значит с ним и дела пойдут так же.

    Это аксиома :znaika: И как бы не хотел а1, исправить эту ситуацию возможно только повышением качества жизни людей, доведения до клиента полной информации об услугах, а также повышением качества этих предоставляемых услуг.
    В погоне за материальной сверхвыгодой, а1 готов жертвовать своей репутацией, применяя маркетинговые приемы московских подвальных салонов с разными оглы и улу-лу.

    Наверно я НЧП, но считаю что оператор должен обслуживать и малоимущих клиентов. И не олькл про А1. И должны быть более сбалансированные тарифы. Да и не обязательно быть малоимущим, сужу по своих родных и другим людям. Короче, многие пользуются телефоном для, как не банально - для связи. И интернет и остальное им не нужно. И, это удивительно, люди не хотят много платить. Нормальное желание нормального человека.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 мая 2023 20:53

    HOLLENHUND, дело даже не в малоимущести. Я в состоянии оплатить все свои номера. Но мне НЕ НУЖНЫ мегатонны трафика (с учетом вайфая и дома и на работе и моих потребностей 1Гб вполне хватит), и анлимы по сети (уже прикрытые) не нужны. Но не нужны и 100 минут внутри сети (этого мало) или 100 СМС (не нужны вообще).
    Не нужно отправлять в архив малоговорящие тарифы. Таких абонентов достаточно, поверьте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 12 мая 2023 05:10 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    A.Z.:

    HOLLENHUND, дело даже не в малоимущести. Я в состоянии оплатить все свои номера. Но мне НЕ НУЖНЫ мегатонны трафика (с учетом вайфая и дома и на работе и моих потребностей 1Гб вполне хватит), и анлимы по сети (уже прикрытые) не нужны. Но не нужны и 100 минут внутри сети (этого мало) или 100 СМС (не нужны вообще).
    Не нужно отправлять в архив малоговорящие тарифы. Таких абонентов достаточно, поверьте.

    Увы, это решают маркетоЛохи. Точнее это мы {censored} для их. Самому до 10 Гб, до 50 минут в другие сети, до 100 внутри. Хотя... Сейчас с переносами номеров по сетям, короче 150 во все сети. А так, или мало, или иного и чего много, в конце месяца улетучивается но уже оплатил, а чего мало, то... А тут ещё и вышел за рамки тарифа и упс... Начинается. Пока только качество, для меня по крайней мере, держит на А1.
    Жаль, что у операторов нет тарифов - что потребил, то и оплатил. По нормальному ценнику. Хотя о чем я...
    Даже МТС с его падением скорости выглядит, ну как-то с "заботой" о клиенте.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 мая 2023 09:25

    HOLLENHUND, мне до 1Гб на одном номере (сейчас веб легкий - АП + сколько насидишь), и 200 мин +/- по сети и 30-40 мин в остальные (сейчас соответственно 300 + 50 минут и 300Мб ненужного трафика) :insane: пока архивные ТП работают - хорошо..

    Добавлено спустя 28 секунд

    ну или 300 мин на все сети как вариант..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час