Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moneo Senior Member
    офлайн
    Moneo Senior Member

    2548

    15 лет на сайте
    пользователь #200695

    Профиль
    Написать сообщение

    2548
    # 5 мая 2023 13:44
    2463180:

    после каждого звонка выскакивает юссд запрос

    Эту гадость я вроде бы сразу после смены сим-карты на маленькую отключил. Просто ни с того, ни с сего пришла смс-ка - вы подписаны, бла-бла. Я сделал USSD запрос, вроде бы всё выключилось, но на следующий день пришла смс-ка со спамом.

    В общем, это Беларусь, детка...

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 5 мая 2023 22:45
    Moneo:

    Эту гадость я вроде бы сразу после смены сим-карты на маленькую отключил.

    В общем, это Беларусь, детка...

    Пора уже прекращать эту гадость, детка... деточка.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 6 мая 2023 01:00 Редактировалось покемон, 1 раз.

    А1_Беларусь,
    Как официально уведомить компанию,что номер телефона находиться у несовершеннолетнего и всякие изменения тип тарифа и всякого рода изменения в тарифном плане получал родитель,на которого зарегистрирован этот номер,а не на номер который у ребенка?
    Вопрос уверен актуален не у меня одного.
    Впереди лето,ребенок в лагере,деревне,родитель в командировке,больнице и т.д.
    Согласен что родитель несёт ответственность,но как это контролировать?
    Сидеть каждый день и читать на сайте А1 не изменилось ли что?
    Логично что это полный абсурд.
    Какого рода приложения и личные кабинеты не нужны,нет желания захламлять телефон сторонними приложениями и т.п.
    К примеру та же школа уведомляет родителей,а не ребенка о каких либо изменениях и схожих действиях.
    Один раз столкнувшись с подлым обманом одного оператора,хочется как-то застраховаться от схожих действий.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 6 мая 2023 08:20

    покемон, для меня:

    покемон:

    Логично что это полный абсурд.

    Это

    покемон:

    Какого рода приложения и личные кабинеты не нужны,нет желания захламлять телефон сторонними приложениями и т.п.

    Да и абонент.для а1 это держатель сим карты, как для банка это держатель карты.

    Так вам шашечки или ехать

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 6 мая 2023 09:01
    alepavel:

    Так вам шашечки или ехать

    Да ты сначала определись куда тебе ехать. А потом уже шашечки выбирай. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 6 мая 2023 14:50 Редактировалось Elv, 1 раз.
    покемон:

    деть каждый день и читать на сайте А1 не изменилось ли что?

    К сожалению "уведомления" в договоре прописаны только так ... В личном кабинете активируйте запрет на подписки ещё.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 6 мая 2023 15:02

    покемон, через письменное обращение уведомляйте. Чтобы копию слали на ваш мейл.
    При подключении дом тырнета сразу сказал, что уведомления все слать/дублировать на мейл. Дублируют

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5248

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 6 мая 2023 20:20 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    вопрос снят

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 6 мая 2023 21:54

    alepavel,
    Дружище,у меня карта банка с бесплатной обслугой,а у других она платная.
    И банк в одностороннем порядке не может ее сделать платной пока она не закончиться,либо только согласовав со мной.
    А тута составили договор уж слишком хитро...п.е юристы,мол кручу как хочу и когда хочу.
    Ну и попробуйте внести изменение в договор.
    Увы,у Вас ни как не получиться.
    Вабще мое мнение почему этим КГК ни как не заинтересуется?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 мая 2023 22:07
    Elv:

    В личном кабинете активируйте запрет на подписки ещё.

    Лолчто?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 6 мая 2023 22:33
    A.Z.:

    Elv:

    В личном кабинете активируйте запрет на подписки ещё.

    Лолчто?

    Да вечерняя небылица))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 7 мая 2023 09:34

    В мобильном ЛК есть галочка , работает или нет другой вопрос.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 7 мая 2023 13:27

    покемон,

    покемон:

    Дружище,у меня карта банка с бесплатной обслугой,а у других она платная.
    И банк в одностороннем порядке не может ее сделать платной пока она не закончиться,либо только согласовав со мной.

    Ну тут вы ошибаетесь, вводится платы за карту, у банков есть такие же пункты, которые могут менять все как им нужно.

    покемон:

    Вабще мое мнение почему этим КГК ни как не заинтересуется?

    А вАбще просто ставится программа на телефон и все контролируется, но вы же "уникальный" клиент. Которому нужны "персональные" условия обслуживания за 2$

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 7 мая 2023 18:26

    alepavel,
    Аж интересно стало:
    А что это за такое приложение,которое сразу покажет,что оператор изменил условия ?

  • joedenim Junior Member
    офлайн
    joedenim Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #286921

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 7 мая 2023 23:04

    AceStream блокируется как и торрент? Это же, по сути, стриминг сервис, не?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 7 мая 2023 23:47
    joedenim:

    AceStream блокируется как и торрент? Это же, по сути, стриминг сервис, не?

    AceStream работает по технологии торрентов, поэтому при блокировке торрентов оператором - он тоже не будет работать.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 мая 2023 09:40

    Доброго времени суток.
    Подскажите, линейка тарифов Привет еще жива?
    Что-то бедно с тарифами на самом а1. Нет нормального и дешевого тарифа для других узких устройств. Передача данных почти подходит, но нужны еще голосовые вызовы. А тратить по 10р в месяц за 10мб и 1-2 звонка не охота..

  • 3669516 Neophyte Poster
    офлайн
    3669516 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3669516

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 мая 2023 10:37

    Здравствуйте скажите у вас можно рассчитаться картой халва и насколько действует рассрочка

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 8 мая 2023 10:37 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    oee:

    Доброго времени суток.
    Подскажите, линейка тарифов Привет еще жива?
    Что-то бедно с тарифами на самом а1. Нет нормального и дешевого тарифа для других узких устройств. Передача данных почти подходит, но нужны еще голосовые вызовы. А тратить по 10р в месяц за 10мб и 1-2 звонка не охота..

    Проще простого.
    Включено 100 Мб. Абонентка 2 р/мес.
    Можно подключать доп. пакеты. (например 50 мин. во все сети - 3,5 р/мес.)
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 мая 2023 10:38
    oee:

    Доброго времени суток.
    Подскажите, линейка тарифов Привет еще жива?
    Что-то бедно с тарифами на самом а1. Нет нормального и дешевого тарифа для других узких устройств. Передача данных почти подходит, но нужны еще голосовые вызовы. А тратить по 10р в месяц за 10мб и 1-2 звонка не охота..

    Здравствуйте. Линейка архивных тарифных планов "Привет" на данный момент не активна и недоступна для подключения.