Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 3 мая 2023 14:00
    PIXEL74:

    Мне теперь просто ожидать , когда А1 сам снимет сумму со счета телефона

    Да.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 мая 2023 14:11
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Есть у меня один вопрос к А1.
    Может кто из людей поможет, кто сталкивался.
    Взял я наушники в А1 , в рассрочку.
    Высчитывать будет с баланса телефона, как я понял.
    Мне сказали, с 01 по 05 каждого месяца, будут снимать сумму.
    Я вот положил данную сумму на номер телефона.
    Теперь вопрос.
    1. Мне теперь просто ожидать , когда А1 сам снимет сумму со счета телефона или что-то надо ещё сделать ?
    Спасибо заранее

    Добрый день. Платежи по рассрочке списываются с баланса абонентского номера автоматически в зависимости от даты заключения дополнительного соглашения:
    - у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    - у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить в приложении "Мой А1" и в Личном кабинете.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 3 мая 2023 14:13

    max.sh, Doodlez,
    Спасибо большое

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58649

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58649
    # 3 мая 2023 15:53

    Serg_Sierra,
    Берите такую Не дешевле

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 мая 2023 16:17
    Brother_TORCZ:

    Берите такую Не дешевле

    На ОЗОНе она 135 руб.
    Но я хочу

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19149

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 3 мая 2023 16:19

    Какие у нее частоты ? )

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 мая 2023 16:22 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    Elv:

    Какие у нее частоты ? )

    Это я для примера, 800/900/1700-2800 Волновой канал (Яги) (Вариант - Дельта - Пила)

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 3 мая 2023 18:42 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    Serg_Sierra:

    Это я для примера, 800/900/1700-2800 Волновой канал (Яги) (Вариант - Дельта - Пила)

    Параметры антенны не соответствует заявленным характеристикам. Там никаких 30 Дб нет. Антенны Яги на высоких частотах работают не очень
    Плюс антенны волновой канал не могут работать в таком широком диапазоне частот, они узкополосные

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 4 мая 2023 08:08 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Doodlez:

    Параметры антенны не соответствует заявленным характеристикам. Там никаких 30 Дб нет.

    Читаем выше: "... Для примера...."
    Реальное усиление таких антенн 8-10 Дб. Основное их назначение направленный прием от выбранной вышки. В целом повышение стабильности сигнала, при плохой погоде, возможность точного позицирования. А также подбор по реальным частотам работы вышки и 3G или 4g.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19149

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 4 мая 2023 12:41 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    Также для 4G сетей используются и обычные антенны типа "Волновой канал" без поддержки MIMO. Такие антенны имеют достаточно большие коэффициенты усиления (в среднем от 15 до 21 Дб) и узкие диаграммы направленности, могут улавливать сигнал на расстояниях до 20 км (а в отдельных случаях и больше) от базовой станции, но за счет того, что в направленных антеннах "Волновой канал" нет поддержки MIMO (а для сетей LTE это имеет большое значение) они хорошо усиливают сигнал, но не дают значительного прироста скорости передачи данных. Другими словами, если установить направленную антенну типа "Волновой канал" и подключить ее к модему, то в некоторых случаях можно получить полную шкалу уровня сигнала на устройстве, но при этом скорость интернета будет не очень высокая.
    Можно взять две направленные антенны "Волновой канал" и установить их на мачте одну в вертикальной поляризации, а другую - в горизонтальной. Это будет таким себе аналогом MIMO, будет работать лучше и выдавать большую скорость, нежели одна антенна, но ориентировать и настраивать такой комплекс сложнее чем панельную MIMO-антенну (прежде всего за счет того, что антенны "Волновой канал" имеют очень узкую диаграмму направленности их нужно максимально точно направлять на базовую станцию). К тому же стоит помнить, что антенны волновой канал следует устанавливать на расстоянии не менее 70 см друг от друга.

    C мимо обычно идут на определенные частоты и дороже . Панельные антенны могут ловить отраженный сигнал. Вчера без антенны в городе на 7 2600 (~ до 3 км) было около 38 мегабит , на 1800 ( ~ до 6км) до 10 мегабит . За городом на 800 вроде до 3 мегабит, до 10 км .

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 4 мая 2023 13:04 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Elv:

    За городом на 800 вроде до 3 мегабит, до 10 км .

    Эту скорость обеспечивает и штыревая антенна модема-роутера. Плохо, что на нем один вход, МИМО не подключить. Когда дачники в поле, то скорость до 7-10 доходит на прием.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19149

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 4 мая 2023 13:12 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    С волновыми антеннами придется неделю сидеть и узнавать когда дачники выходят в поле , а когда нет, могут включать музыку через интернет и в поле идти )

    Добавлено спустя 37 минут

    Serg_Sierra:

    Эту скорость обеспечивает и штыревая антенна модема-роутера.

    У меня мухи, котлеты и антенна отдельно. Захочу cat 9 , поменяю свисток , а в роутере с встроенным модемом не поменяешь.

  • Moneo Senior Member
    офлайн
    Moneo Senior Member

    2548

    15 лет на сайте
    пользователь #200695

    Профиль
    Написать сообщение

    2548
    # 4 мая 2023 18:31 Редактировалось Moneo, 1 раз.

    У кого-нибудь еще или у родственников самопроизвольной подписки на смс-спам ("услуга" Что нового) не произошло? Отца подписало, причем отписка через USSD не помогла - пришлось ездить по ушам девочке из поддержки. Посмотрим еще, вернут ли деньги.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 4 мая 2023 19:04

    Можно ли в приложении Мой А1 посмотреть историю платежей?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 4 мая 2023 19:18

    Подскажите при оплате по факту, до какой суммы не отключают?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 4 мая 2023 19:37
    TVV:

    Можно ли в приложении Мой А1 посмотреть историю платежей?

    Во вкладке финансы, там показывает за последних 12 месяцев

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 4 мая 2023 20:12
    alepavel:

    TVV:

    Можно ли в приложении Мой А1 посмотреть историю платежей?

    Во вкладке финансы, там показывает за последних 12 месяцев

    Спасибо. На планшете не заметил кнопок внизу :)

  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 мая 2023 01:24
    Moneo:

    У кого-нибудь еще или у родственников самопроизвольной подписки на смс-спам ("услуга" Что нового) не произошло?

    Конкретно эти подписки самопроизвольно не происходят, НО, если не отключить эту заразу в меню сим-карты, то после каждого звонка выскакивает юссд запрос, пытаясь закрыть ненужное сообщение легко согласиться на подписку, особенно если нет осознания что неверно нажатая кнопка повлечет списание денег.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 5 мая 2023 09:09
    dimonas:

    Подскажите при оплате по факту, до какой суммы не отключают?

    у каждого своя индивидуальная сумма

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 мая 2023 09:37
    dimonas:

    Подскажите при оплате по факту, до какой суммы не отключают?

    Добрый день. Согласно порядку предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания, ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счета, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги связи. Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 12-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи. В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.

    В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе лицевого счета, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.

    При этом, компания вправе установить клиентам индивидуальный лимит задолженности. В случае если сумма начислений за услуги связи достигает лимита задолженности, компания вправе приостановить оказание услуг клиенту до оплаты задолженности. Если сумма начислений клиента не достигает лимита задолженности, клиент оплачивает счет до 12-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи.