Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 2 мая 2023 13:47
    Serg_Sierra:

    Если для Вас Минск цивилизация, то смею сообщить, что в квартире у меня ни один оператор выше Н+ не поднимается. Адрес цивилизации сообщите.

    У вас тут в желаниях всего 3Г было, а тут вам уже и 5Г может подавай?

    Serg_Sierra:

    Мне адрес для пожертвований указать? Только обязательно со справкой налоговой, для чего вы мне перечисляете.

    Ага, а в другой ветке пожертвования собирайте, чтобы к вашим шалашам автобус пустили. А в другой - автолавку. Только с чего вы решили, что вам все должны.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:47 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).

    Все о покрытии заканчиваю. говорить, не значит сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    brazia:

    Ага, а в другой ветке пожертвования собирайте, чтобы к вашим шалашам автобус пустили. А в другой - автолавку.

    Про переезд это Ваше предложение, а не мое.
    Вы не правы и сейчас. Автобус через каждые полчаса из Минска (до остановки около 400м), автолавка и магазин в шаговой доступности - 200 и 500 метров соответсвенно. И работают стабильнее, чем покрытие А1.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    brazia:

    У вас тут в желаниях всего 3Г было

    Из ответа вырвана фраза. Разговор был про дачи. Про цивилизацию, Ваше предложение.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 2 мая 2023 13:55
    Serg_Sierra:

    Вы не правы и сейчас. Автобус через каждые полчаса из Минска (до остановки около 400м), автолавка и магазин в шаговой доступности - 200 и 500 метров соответсвенно.

    Так это у вас там села рядом, а я именно про ваше товарищество. И адрес ваш, я полагаю, тоже совпадает с одним из этих сел.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19146

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19146
    # 2 мая 2023 14:09 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Serg_Sierra:

    При оплате "ближе к цивилизации" у меня спросят: откуда деньги, мне послать к Яндекс кошельку?

    Скажите с деревни от дедушки / дед мороз

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 14:14 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).
    Elv:

    Скажите с деревни от дедушки

    Уже не канает, считают,доход дедушки, а если еще не родной, но налог с дарения и прочих выплат. Справочно, посмотрите как за авто взялись, тоже и за покупку строений ближе к цивилизации или строительство нового (все чеки на расходные и строительные, найм по договору и прочее).
    Да и меня мое строение и расположение устравивает. Ну заплачу 80 руб. за внешнюю направленную антенну, для которой 2,5 - 3 км раз плюнуть. И будет интернет. А может у Маска "Старлинка" комплект попрошу (для постоянного тестирования прохождения сигнала)....

    Удачи на дорогах, Серж.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 2 мая 2023 14:18
    Serg_Sierra:

    А может у Маска "Старлинка" комплект попрошу....

    О, надо и под эту тему адрес для пожертвований замутить :znaika: . А то Маск задарма может и не дать, буржуин клятый...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 мая 2023 17:37
    aaannndddrrr:

    В г.п Руденск или Дружный могут выдать новую СИМ-карту взамен вышедшей из строя?
    А1 ответьте пожалуйста, а то ваш искусственный интяллект не понимает простых вопросов в личном кабинете.

    Добрый день. Вы можете обратиться в дилерские салоны для замены SIM-карты. Адреса и график работы можно посмотреть на нашем сайте.

  • RabiosaShark Member
    офлайн
    RabiosaShark Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #742635

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 2 мая 2023 23:32

    Можно узнать планируется ли модернизация сети до GPON по адресу г. Минск ул. Матусевича 6?

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 3 мая 2023 08:00
    RabiosaShark:

    Можно узнать планируется ли модернизация сети до GPON по адресу г. Минск ул. Матусевича 6?

    А зачем вам этот отстойный гпон? Свой маршрутизатор уже не поставить и нужна приблуда зте

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19146

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19146
    # 3 мая 2023 08:55

    Свой к wan порту не вопрос

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 3 мая 2023 09:23
    Elv:

    Свой к wan порту не вопрос

    И пара утечек в придачу))

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29448

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29448
    # 3 мая 2023 09:56

    тариф проще простого, симка лежала на полке года два. Захотел перенести номер в лайф, А1 предложил остаться. Жаль, что там где мне нужен мобильный интернет А1 нихрена не работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58648

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58648
    # 3 мая 2023 10:05
    Serg_Sierra:

    А я буду свято верить, что хоть 3g в нормальной скорости в этой жизне на даче поймать, про 4g вообще молчу.
    Ответ Биклоуд: "новые вышки 4g будут устанавливаться только по запросу (читай оплаты) операторов сотовой связи". Это я про район своей дачи.

    Вам надо определить ближайшую вышку ..и принудительно направить туда антенну. Ну и в настройках роутера выставить опять же принудительно коннект только с этой БС!

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 мая 2023 11:13
    Brother_TORCZ:

    Вам надо определить ближайшую вышку ..и принудительно направить туда антенну

    Не совсем так. Пересеченная местность, по монитору вышек, более дальняя, в зоне прямой видимости, а ближайшая из-за горки и высоких, плотный ряд, деревьев, хуже берет. А за совет спасибо.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 3 мая 2023 11:18
    Brother_TORCZ:

    Вам надо определить ближайшую вышку ..и принудительно направить туда антенну.

    Он всё давно определил, еще в прошлом году писал, что вышка километрах в трех, там деревни недалеко. Ну и после года бесплодных жалоб всё-таки решил немного потратиться

    Serg_Sierra:

    Да и меня мое строение и расположение устравивает. Ну заплачу 80 руб. за внешнюю направленную антенну, для которой 2,5 - 3 км раз плюнуть. И будет интернет.

    Видимо, на адрес для пожертвований необходимая сумма накапала.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58648

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58648
    # 3 мая 2023 11:38
    Serg_Sierra:

    Не совсем так. Пересеченная местность, по монитору вышек, более дальняя, в зоне прямой видимости, а ближайшая из-за горки и высоких, плотный ряд, деревьев, хуже берет. А за совет спасибо.

    Значит выцелить самую КПДшную ;) :beer: У меня инет валился, когда роутер начинал скакать по всем ближайшим БС

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    brazia:

    Он всё давно определил, еще в прошлом году писал, что вышка километрах в трех, там деревни недалеко. Ну и после года бесплодных жалоб всё-таки решил немного потратиться

    Антенна рублей 160 хорошая + кабели. Но в итоге будет совсем другое дело) У меня благо роутер на свои 5дб антенны норм принимает 3g, наверное с бОльшим не буду морочиться

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 мая 2023 11:41
    brazia:

    Видимо, на адрес для пожертвований необходимая сумма накапала.

    НЕ, я думаю, что А1 надоест и он, под обязательсва год не оключаться, сделает подарок - антенну. Это дешевле, чем тратиться на вышку Биклоуда или модернизацию, с использованием повторно вертолета, своей вышки. :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Brother_TORCZ:

    Антенна рублей 160 хорошая + кабели

    Это если тут покупать. А если в России, то в 80 можно вложиться. А 5 м. кабеля, что идет в комплекте, хватит. Это дача, а не 5-ти комнатная квартира.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 3 мая 2023 12:56
    Serg_Sierra:

    Brother_TORCZ:

    Антенна рублей 160 хорошая + кабели

    Это если тут покупать. А если в России, то в 80 можно вложиться. А 5 м. кабеля, что идет в комплекте, хватит. Это дача, а не 5-ти комнатная квартира.

    За 80 руб вы ничего толкового с проводом не купите

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 3 мая 2023 13:20 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    Добрый день!
    Есть у меня один вопрос к А1.
    Может кто из людей поможет, кто сталкивался.
    Взял я наушники в А1 , в рассрочку.
    Высчитывать будет с баланса телефона, как я понял.
    Мне сказали, с 01 по 05 каждого месяца, будут снимать сумму.
    Я вот положил данную сумму на номер телефона.
    Теперь вопрос.
    1. Мне теперь просто ожидать , когда А1 сам снимет сумму со счета телефона или что-то надо ещё сделать ?
    Спасибо заранее

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 3 мая 2023 13:59
    PIXEL74:

    1. Мне теперь просто ожидать , когда А1 сам снимет сумму со счета телефона или что-то надо ещё сделать ?
    Спасибо заранее

    Просто ждать. О списании придёт смс