Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19144

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19144
    # 2 мая 2023 09:39 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Кинетик 1212 + е3372-153 на мод прошивке с чипом zte + две антенны наверно 2 dbi можно было взять ~ 218 бр , но нет cat 6 .

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58630

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58630
    # 2 мая 2023 09:54
    Elv:

    Кинетик 1212 + е3372-153 на мод прошивке с чипом zte + две антенны наверно 2 dbi можно было взять ~ 218 бр , но нет cat 6 .

    :shuffle: буду свято верить,что однажды рядом с дачей появится 4G вышка :D И вот тогда разгуляюсь :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19144

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19144
    # 2 мая 2023 10:09 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    4g может где-то и есть но c внешней направленной может быть до 3 мегабит без агрегации

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58630

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58630
    # 2 мая 2023 10:36
    Elv:

    4g может где-то и есть но c внешней направленной может быть 3 мегабит без агрегации

    Мне пока текущие улучшения за счастье :D Но и с внешней антенной можно будет поиграться со временем

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 12:33
    Brother_TORCZ:

    буду свято верить,что однажды рядом с дачей появится 4G вышка И вот тогда разгуляюсь

    А я буду свято верить, что хоть 3g в нормальной скорости в этой жизне на даче поймать, про 4g вообще молчу.
    Ответ Биклоуд: "новые вышки 4g будут устанавливаться только по запросу (читай оплаты) операторов сотовой связи". Это я про район своей дачи.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 12:37
    Serg_Sierra:

    Brother_TORCZ:

    буду свято верить,что однажды рядом с дачей появится 4G вышка И вот тогда разгуляюсь

    А я буду свято верить, что хоть 3g в нормальной скорости в этой жизне на даче поймать, про 4g вообще молчу.
    Ответ Биклоуд: "новые вышки 4g будут устанавливаться только по запросу (читай оплаты) операторов сотовой связи". Это я про район своей дачи.

    а можно подробнее ответ? хотя бы в лс
    Ибо в мелочах кроется насколько глубинно нас посылают

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 12:54 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).
    SSD76:

    а можно подробнее ответ? хотя бы в лс
    Ибо в мелочах кроется насколько глубинно нас посылают

    В сентябре месяце получил СМС от техподдержки, что к весне у меня заработает нормально 3G. от А1, даже вертолет прислали..."news/kompaniya_a1_primenila_bespilotnyy_vertolet_dlya_monitoringa_bazovoy_stancii" Компания А1 применила беспилотный вертолет для мониторинга базовой станции АиФ Аргументы и факты в Беларуси. Разговор шел о той самой вышке с которой по указанному мною выше адресу. Прошло более полугода. Толи снега много было, добраться до вышки не смогли, толи машина не завелась. 3 раза после этого делал запрос "заполнить форму покрытия на сайте, наши коллеги проверят ситуацию, а также историю ваших обращений и предоставят обратную связь: "a1.by/ru/company/coverage-ask-question" Но уже ни звонка, ни СМС нет. Мне опять настоятельно рекомендуют вновь обратиться по укзанному выше адресу и напомнить о себе. Устал от того, что, то технический сбой и мой запрос отправлен в корзину, то вообще, а дошел ли он...

    Удачи на дорогах, Серж.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 12:59

    Serg_Sierra, я об ответе биклоуда)
    А тут у А1 проблемы с обратной связью, а верить АиФ- ну такое себе :znaika:

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:04 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).
    SSD76:

    тут у А1 проблемы с обратной связью, а верить АиФ- ну такое себе

    Приведенная новость есть и на сайте А1 держите: "https://www.a1.by/ru/company/news/bespilotnyj-vertolet-provel-distantsionnyj-monitoring-energoeffektivnoj-bazovoj-stantsii-a1/p/distantsionnyj-monitoring-energoeffektivnoj-bazovoj-stantsii-a1"
    А Биклоуд я же написал, оправил к операторам сотовой связи. Больше от них информации я не получил.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 13:06

    Serg_Sierra, опять 25)
    На ваши слова просто я сослаться не могу. А вот на конкретную формулировку, а лучше номер ответа номер от дата- идиально

    Добавлено спустя 45 секунд

    т е он сейчас живет на основе подаренного операторами железа)))
    Как Белтелеком сейчас живёт и имеет в Минске канализацию

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 2 мая 2023 13:11

    В г.п Руденск или Дружный могут выдать новую СИМ-карту взамен вышедшей из строя?
    А1 ответьте пожалуйста, а то ваш искусственный интяллект не понимает простых вопросов в личном кабинете.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:15 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).
    SSD76:

    На ваши слова просто я сослаться не могу. А вот на конкретную формулировку, а лучше номер ответа номер от дата- идиально

    Re: [#50656] [#50656] Покрытие Смолевичский район Минской области.
    Управление продаж beCloud

    2 августа 2022, 12:28
    Кому:вам
    Добрый день.

    Расширение территории покрытия и емкости сети производится нашей компанией по согласованию с операторами сотовой подвижной электросвязи в случае их заинтересованности в строительстве и использовании дополнительных базовых станций при оказании услуг конечным пользователям (абонентам).
    С уважением, Управление продаж beCloud

    +375 17 287 11 11
    +375 17 287 11 49

    http://www.becloud.by

    2 Авг 12:22:
    Здравствуйте!
    Ваше обращение зарегистрировано под номером 50656.
    Обращаем Ваше внимание!
    В соответствии с Правилами взаимодействия со Службой поддержки пользователей при размещении запроса Пользователь должен указать следующую информацию:

    Синий червяк это я.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 13:20

    Serg_Sierra, довес 1800 не является стоительством базы))
    А только довесом опредленного железа, которое жрёт электры больше уже в сумме.
    При этом на селе часто надо значительно расширять РРЛ сеть, ибо новые сектора- новый трафик валит.
    И ззаинтересованность может оказать только А1 по сути и на его площадках может случится довес с агрегацией 1800+800

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:26 Редактировалось Serg_Sierra, 3 раз(а).
    SSD76:

    При этом на селе часто надо значительно расширять РРЛ сеть,

    К сожалению, вы случайно отметили: НА СЕЛЕ.
    Село - это постоянная прописка и соответственно постоянные пользователи, за охват которых ответ перед МинСвязью, КГК и прочими.
    Дача - прописки ни у кого нет, приезд и пользование по выходным, отпускам и летом. А зимой,что им (операторам) делать? Вот и не хотят развивать в таких районах связь.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    SSD76:

    И ззаинтересованность может оказать только А1 по сути и на его площадках может случится довес с агрегацией 1800+800

    И кстати, модем-роутер тоже А1.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 13:31
    Serg_Sierra:

    SSD76:

    При этом на селе часто надо значительно расширять РРЛ сеть,

    К сожалению, вы случайно отметили: НА СЕЛЕ.
    Село - это постоянная прописка и соответственно постоянные пользователи, за охват которых ответ перед МинСвязью, КГК и прочими.
    Дача - прописки ни у кого нет, приезд и пользование по выходным, отпускам и летом. А зимой,что им (операторам) делать? Вот и не хотят развивать в таких районах связь.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    SSD76:

    И ззаинтересованность может оказать только А1 по сути и на его площадках может случится довес с агрегацией 1800+800

    И кстати, модем-роутер тоже А1.

    Пошуршали по сусекам и оказзалось, что изз окрестных дач есть минималка прописанных для требования автобуса!!)
    Понятно, что не сделают, но все же ДРУ получил нагоняй. Тогда коллективное от прописанных, что притесняют, в тырнеты не выйти!!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 2 мая 2023 13:36
    Serg_Sierra:

    А я буду свято верить, что хоть 3g в нормальной скорости в этой жизне на даче поймать, про 4g вообще молчу.

    Это вы продолжаете выносить им мозг со своим садовым товариществом тремя шалашами в поле, у которого вместо адреса - какой-то квадрат и расстояние до трассы? Я вам еще в прошлом году говорил, что никто там ничего делать не будет. Смените свой хутор на что-то поближе к цивилизации. Это будет быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    SSD76:

    Тогда коллективное от прописанных, что притесняют, в тырнеты не выйти!!

    Не пишите ерунды, у него юридически шалаши в поле без адресов и тем более прописанных.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:39 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    brazia:

    Смените свой хутор на что-то поближе к цивилизации. Это будет быстрее.

    Если для Вас Минск цивилизация, то смею сообщить, что в квартире у меня ни один оператор выше Н+ не поднимается. Адрес цивилизации сообщите.
    Мне адрес для пожертвований указать? Только обязательно со справкой налоговой, для чего вы мне перечисляете.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19144

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19144
    # 2 мая 2023 13:40
    Serg_Sierra:

    Мне адрес для пожертвований указать?

    Яндекс кошелек

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 мая 2023 13:41
    brazia:

    Serg_Sierra:

    А я буду свято верить, что хоть 3g в нормальной скорости в этой жизне на даче поймать, про 4g вообще молчу.

    Это вы продолжаете выносить им мозг со своим садовым товариществом тремя шалашами в поле, у которого вместо адреса - какой-то квадрат и расстояние до трассы? Я вам еще в прошлом году говорил, что никто там ничего делать не будет. Смените свой хутор на что-то поближе к цивилизации. Это будет быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    SSD76:

    Тогда коллективное от прописанных, что притесняют, в тырнеты не выйти!!

    Не пишите ерунды, у него юридически шалаши в поле без адресов и тем более прописанных.

    В СТ есть офф адрес, не нагоняйте тут всякого))
    И можно там через геморную процедуру даже регистрацию получить

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 мая 2023 13:42 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    brazia:

    Не пишите ерунды, у него юридически шалаши в поле без адресов

    А вот и не правы, названия улиц и номер домов юридически зарегистрированы в местном сельсовете и Госимуществе.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Elv:

    Яндекс кошелек

    При оплате "ближе к цивилизации" у меня спросят: откуда деньги, мне послать к Яндекс кошельку?

    Удачи на дорогах, Серж.