Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 30 апреля 2023 20:51
    Elv:

    С антенной Ваши приключения могут не закончиться , может дойти до выбора оператора вручную , при проблемах пишут о выборе авторизации , у меня на Асус лайф работает на АПН а1, игрался с mtu , один старый ТП линк вообще хотел сжечь в костре ))

    :D Для меня просто парадоксально ,что днём всё летает по сути, а вечером ,когда я под колку дров пытаюсь поставить себе Король и Шут через муз коллекцию вконтакте ,а мой интернет шлёт меня махать топором в гордом и глухом одиночестве :D Понаставил коробок, задрал почти под котолок на втором этаже Кинетик ..выставил принудительно 3G B1 ..B1 - 2100mhz ..оно и есть на ближайшей вышке. Ну будем гонять))

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 30 апреля 2023 23:16

    Сделал ) Принудительно надо сеть выставлять,а то он скачет на дальние неживые )

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 30 апреля 2023 23:47
    Brother_TORCZ:

    При таком раскладе внешняя антенна мне вряд ли поможет ..с учётом перегруженной вышки. У меня даже с обычного телефона на втором этаже днём выдавало 3,8мбита )

    Какие параметры RSSI и Ec/Io? И какая модель кинетика (KN-XXXX)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 1 мая 2023 06:06
    A.Z.:

    EXEMOK, ну вот. Мне не нужны ни мегатонны трафика ни анлимы во все сети (но и 100-200 минут что сейчас предлагают, тоже).
    Нужно чтото типа того что есть.

    Увы, оператор не будет делать тарифы, чтобы было выгодно абоненту. И... Надо больше денег, вот и все.
    У самого потребности, трафик, плюс/минус около 8 Гб, звонки - минут 50 во все сети и 100-150 в другие. И... Ну нету оптимального тарифа под мои потребности. Или Драйв 5 или Драйв 20. Или вариант из двух сим карт, где один тариф только разговоры, второй только интернет. И то, на выходе переплата. Переход на другого оператора не выход. Там все также и даже хуже.
    А1
    Сделайте тариф, сколько потребил, столько заплатил по нормальному ценнику. Взять тот же Драйв 5, после израсходования основного трафика, ценник за оный становится... Кошмарным. Хотя о чем я...

    Добавлено спустя 45 секунд

    mikolaki:

    pafnutik:

    зачем они трансгердэра разместили

    В Европе это актуально, модно, прогрессивно

    Хорошо, что не надувная)))

    Дурны, як собака да года!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 1 мая 2023 09:58 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Смотрите уровень сигнала и шум тыц, где шум меньше и больше скорость можно оставлять .

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 1 мая 2023 10:04
    Doodlez:

    Какие параметры RSSI и Ec/Io? И какая модель кинетика (KN-XXXX)

    KN-2211
    Сигнал (EC/I0/RSSI)
    -10 дБ / -78 дБм
    А второй параметр не нашёл)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 1 мая 2023 10:10 Редактировалось Elv, 1 раз.

    -10 шум , лучше когда больше 0 .

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 1 мая 2023 10:43

    Elv, Оно работает)))) Вчера просто в статусе подключения периодически всплывали 4G..я так понимаю,что она шарилась по всем станциям. А когда принудительно указал - инет шикарен! Ещё раз громадное мерси!! Крутяк!! :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Я ей оставил на 3G B1 B5 B8 без исключений - один фиг хорошо работает)

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 1 мая 2023 11:39

    Странно что их маркетолог не понимает, что народу такие образы не заходят.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2866

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 1 мая 2023 11:42
    pafnutik:

    А то нам всем, нормальным людям

    Точно нормальным? А справка есть? :lol:

    До картинки где-то в нете приколупались - совсем заняться нечем? Посуду дома помойте что ли, полы, окна. У себя дома.
    Ничего общего с "этими" не имею, но совок такой совок :ass:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2866

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 1 мая 2023 11:50

    pafnutik, сначала справку :lol:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 мая 2023 12:55 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    Elv:

    -10 шум , лучше когда больше 0 .

    В UMTS Ec/Io никогда не бывает положительным

    Brother_TORCZ:

    Оно работает)))) Вчера просто в статусе подключения периодически всплывали 4G..я так понимаю,что она шарилась по всем станциям. А когда принудительно указал - инет шикарен! Ещё раз громадное мерси!! Крутяк!!

    Нормальный уровень сигнала, только что модем без поддержки DC-HSPA+, из-за этого скорость меньше

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 1 мая 2023 13:43 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Там может быть HSDPA или HSPA+, скорость выше 5 мегабит (HSUPA до 5.76), надо стандарт на телефоне смотреть, если в роутере не пишет .

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1212

    2 года на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 1 мая 2023 14:35 Редактировалось wft, 1 раз.
    palmushka:

    после израсходования основного трафика, ценник за оный становится... Кошмарным.

    полагаю для того и сделано чтобы по невнимательности ребенок или пенс или просто невнимательный далекий от темы человек перебрал трафик и заплатил оператору 30 40 70 рублей в месяц лишних. И вроде как не придерешься получается что сам дурак. Пусть бы блокировался лучше трафик.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 1 мая 2023 14:56
    Doodlez:

    Нормальный уровень сигнала, только что модем без поддержки DC-HSPA+, из-за этого скорость меньше

    Но нагруженность сети тоже же влияет как думаете ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 1 мая 2023 15:14
    palmushka:

    У того же МТС, есть неплохие тарифы, хотя раньше и там выбор был больше, чем сейчас. Но качество связи и интернета, за городом ощутимо хуже

    За городом связь лучше у того оператора, чья вышка ближе

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 1 мая 2023 15:42
    Elv:

    Там может быть HSDPA или HSPA+, скорость выше 5 мегабит (HSUPA до 5.76), надо стандарт на телефоне смотреть, если в роутере не пишет .

    Там можем с HSPA+ до 21 Мбит а теории, на практике до 12 Мбит

    Brother_TORCZ:

    Но нагруженность сети тоже же влияет как думаете ?

    Влияет, но у вас видимо новая версия Runner 4G, в которой модем без поддержки DC-HSPA+, с которой скорость была бы примерно х2, так как роутер складывает две полосы, вместо одной в режиме HSPA+

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 1 мая 2023 21:37
    Doodlez:

    Влияет, но у вас видимо новая версия Runner 4G, в которой модем без поддержки DC-HSPA+, с которой скорость была бы примерно х2, так как роутер складывает две полосы, вместо одной в режиме HSPA+

    А старая версия ведь и дешевле была :D Любят они так делать :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 1 мая 2023 22:40 Редактировалось Elv, 1 раз.

    zte 286 вроде cat6 и есть DC-HSPA+ ...
    Отзыв :Работал стабильно. Никаких проблем не было. Но сломался через полтора года, ремонту не подлежит...печаль. ))

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58614

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58614
    # 2 мая 2023 09:24 Редактировалось Brother_TORCZ, 1 раз.

    Проклятье,надо было получается старую версию Кинектика брать, она и дешевле троху была :D