Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5727

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 30 апреля 2023 13:09

    ПОЗИТИВНАЯ, некоторым вообще не нравиться "общаться" со всякими алисами, виртуальными помощниками и прочим. как то давно были игрушки типа хомяка повторяшки. именно такие ассоциации, лично у меня, когда "общаешься" не с живым человеком, а всякой нелюдью.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 13:11

    В некоторых банках еще робот отвечает. И хорошо если есть альтернатива, например бот в телеграм.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    659

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 30 апреля 2023 13:24 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    A.Z.:

    В некоторых банках еще робот отвечает.

    там хоть адекватно сделано
    во всяком случае, в тех банках, что сталкивался
    спрашивает, по какому вопросу, и потом переключает на человека, например

    в чем смысл робота А1, кроме как вынести мозг в попытках переключиться на работника, лично я так и не понял

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 13:35
    2065033:

    спрашивает, по какому вопросу, и потом переключает на человека, например

    бывало что не мог понять)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19138

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19138
    # 30 апреля 2023 13:55

    Просто деньги некуда было девать, а работать почти за бесплатно никому не хочется и некому .

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 30 апреля 2023 13:56
    mr.nabob:

    А1_Беларусь:

    Тарифный план "Проще простого" активен и временно размещен по отдельной

    а какие еще тарифы и услуги "временно размещены по отдельным ссылкам" и где вообще можно получить полную информацию о тарифах и услугах предоставляемых вашей компанией?

    кстати. а можно ли сменить тарифный план "комфорт" на т.п. "проще простого" и какие "пакеты" (минут, мобильный инета и тыды) можно подключить на этот тарифный план.

    Добрый день. Список актуальных тарифных планов доступен на сайте. Здесь можно ознакомиться со всеми доступными услугами компании.

    Переход на ТП "Проще простого" производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.
    Абонентам тарифного плана доступны для подключения:
    - Пакеты «500 МБ», «1 ГБ», «3 ГБ»;
    - Пакеты минут во все сети (50, 150), «Безлимит минут во все сети», «300 минут внутри сети», «Безлимит минут внутри сети»;
    - Пакеты SMS в сети операторов Республики Беларусь (100 SMS, 300 SMS, 500 SMS).
    Подробнее с порядком оказания услуг в рамках данного тарифного плана можно ознакомиться здесь.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 30 апреля 2023 14:47 Редактировалось SSD76, 1 раз.
    A.Z.:

    В некоторых банках еще робот отвечает. И хорошо если есть альтернатива, например бот в телеграм.

    Если ты об Альфе, то они скоро лишаться пары клиентов))
    Ботники.
    А раз тема А1, то научите ваших сотрудников в офисе понимать и банковские продукты этого *партнера*
    Мне реально стыдно, что говорят ваши сотрудники не понимая, что солгали предпенсу

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 14:52
    SSD76:

    Если ты об Альфе,

    МТ Банк

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 30 апреля 2023 15:17
    A.Z.:

    SSD76:

    Если ты об Альфе,

    МТ Банк

    Ок. Но о нем в соответствующую ветку :shuffle:
    А вот раз А1 запартнерился, то это относится и к продуктам А1

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58613

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58613
    # 30 апреля 2023 15:29 Редактировалось Brother_TORCZ, 1 раз.

    Elv, Ещё раз огромное спасибо за помощь!!

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 30 апреля 2023 15:31

    Brother_TORCZ, плёнку снять!!

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58613

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58613
    # 30 апреля 2023 15:34
    SSD76:

    плёнку снять!!

    :super: :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Внешнюю антенну ставить не буду. При 5мбитах оно уже не надо))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19138

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19138
    # 30 апреля 2023 15:37 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    SSD76:

    плёнку снять!!

    Добавит скорости ? ) Шторы еще - решетка ... + может если листва распустится ...

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    315

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 30 апреля 2023 15:45

    Elv, добавит. тротлинг никто не отменял. Касается и мобил на границе покрытия.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58613

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58613
    # 30 апреля 2023 16:08

    В дальней комнате 3мбита)) ОНО!!!!!! :super: Чего я столько мучался с раздачей с телефона и с китайским репитером)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19138

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19138
    # 30 апреля 2023 16:48
    Brother_TORCZ:

    Чего я столько мучался с раздачей с телефона и с китайским репитером)

    Не знаю чего :-?

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58613

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58613
    # 30 апреля 2023 17:56

    А как интересно в Кенектике этом выставить конкретную частоту, а то иногда блин сбивается

    Добавлено спустя 10 секунд

    Elv:

    Brother_TORCZ:

    Чего я столько мучался с раздачей с телефона и с китайским репитером)

    Не знаю чего :-?

    :D :beer:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 30 апреля 2023 17:59
    Brother_TORCZ:

    В дальней комнате 3мбита)) ОНО!!!!!! Чего я столько мучался с раздачей с телефона и с китайским репитером

    И мучали соседей репитером, который глушил эфир

    Brother_TORCZ:

    как интересно в Кенектике этом выставить конкретную частоту, а то иногда блин сбивается

    Пункт Modem в настройках

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58613

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58613
    # 30 апреля 2023 18:07
    Doodlez:

    И мучали соседей репитером, который глушил эфир

    Ого.Не знал

    Doodlez:

    Пункт Modem в настройках

    Да,мерси,нашёл! Cell Info показывал B1 ..но поиграюсь с настройками,сейчас заработал на B8 )) Буду перебирать ...может всё-таки и стоит внешнюю антенну поставить, потому что провалы есть

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды

    4G у меня даже не ловит. По ходу все дачники на одной вышке 3G висят. Пойду сейчас по огородам требовать не грузить видосы и не постить фотки) Днём этажом ниже под роутером было 5мбит, в дальней комнате было 3мбита..сейчас как-то ползает,но не более того. Чего на дачи все приехали..сидели бы в интернете блин дома :D При таком раскладе внешняя антенна мне вряд ли поможет ..с учётом перегруженной вышки. У меня даже с обычного телефона на втором этаже днём выдавало 3,8мбита )

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19138

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19138
    # 30 апреля 2023 20:42 Редактировалось Elv, 1 раз.

    С антенной Ваши приключения могут не закончиться , может дойти до выбора оператора вручную , при проблемах пишут о выборе авторизации , у меня на Асус лайф работает на АПН а1, игрался с mtu , один старый ТП линк вообще хотел сжечь в костре ))