Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 29 апреля 2023 18:28

    "Прощу простого" в архиве, но есть "Передача данных" за 2,06 руб/мес. Плюс тарифы для инвалидов ("Социальный" 1,79 руб/мес), пенсионеров ("Пенсионный" 4,23 руб/мес) и ветеранов ("Победа" 1,06 руб/мес). Без абонентской ничего нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    А, нет, стоп, извините за дезинформацию, сейчас опять можно подключиться на "Проще простого", во всяком случае в корзину интернет-магазина он добавляется.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 29 апреля 2023 18:33 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    хмурость:

    куда вы все смотрите и где ищете не понимаю https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124

    По ссылке то работает. Но найти его на сайте в списке тарифов невозможно.

    Похоже, что с 1 мая они таки загонят его в архив, или еще какую пакость сделают

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 29 апреля 2023 18:36

    В списке тарифов на сайте "Проще простого" не виден уже почти год, и поиском по сайту он не находится. Только переход из Гугла.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 29 апреля 2023 18:52
    аlеtrо:

    В списке тарифов на сайте "Проще простого" не виден уже почти год, и поиском по сайту он не находится. Только переход из Гугла.

    В октябре 2022 - еще был
    В марте - уже не было.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 апреля 2023 18:55

    А1_Беларусь, проясните пожалуйста ситуацию с Проще простого, переводят ли еще на него или онуходит в архив ?
    И что вообще будет с архивными ТП по которым клиенты еще обслуживаются ?
    В частности Удобный и Веб-легкий.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 29 апреля 2023 20:34
    A.Z.:

    А1_Беларусь, проясните пожалуйста ситуацию с Проще простого, переводят ли еще на него или онуходит в архив ?

    Я думаю они ответят по свершившемуся факту. Раз проще простого спрятали давно, может он еще некоторое время будет секретным тарифом.

    A.Z.:

    В частности Удобный и Веб-легкий.

    ну раз они в архиве, то они работают. Когда тарифы закрываются полностью - они за месяц предупреждают и смску шлют. Думаю доберутся до новой партии архивных тарифов когда-нить

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 апреля 2023 20:43
    EXEMOK:

    ну раз они в архиве, то они работают.

    у меня эти тарифы. Поэтому и интересуюсь.

    EXEMOK:

    Когда тарифы закрываются полностью - они за месяц предупреждают и смску шлют.

    может и не за месяц но предупреждают

    EXEMOK:

    умаю доберутся до новой партии архивных тарифов когда-нить

    вот и хочу знать заранее. А вдруг.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 29 апреля 2023 21:42 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    A.Z.:

    может и не за месяц но предупреждают

    я нашел когда прошлый раз под нож пустили архивные тарифы
    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-okazaniya- ... uslovij-a1
    2 недели дали на подумать\

    Но всё равно вряд ли можно повлияться на что либо происходящее.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 апреля 2023 21:52

    EXEMOK, ну вот. Мне не нужны ни мегатонны трафика ни анлимы во все сети (но и 100-200 минут что сейчас предлагают, тоже).
    Нужно чтото типа того что есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    на работе и дома вайфай, трафик нжен ответить в ленту или почитать новости где-то в транспорте или в очереди т.е. его мизер. Нужны разговоры но уж точно не анлим.
    Своя сеть + межсеть с ко-вом минут чтото типа как сейчас (подключаю еще 50 мин во все сети).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 30 апреля 2023 00:39
    pafnutik:

    зачем они трансгердэра разместили

    В Европе это актуально, модно, прогрессивно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 30 апреля 2023 11:08
    A.Z.:

    А1_Беларусь, проясните пожалуйста ситуацию с Проще простого, переводят ли еще на него или онуходит в архив ?
    И что вообще будет с архивными ТП по которым клиенты еще обслуживаются ?
    В частности Удобный и Веб-легкий.

    Добрый день. Тарифный план "Проще простого" активен и временно размещен по отдельной ссылке. Поиск тарифа доступен в окне поиска сайта.

    В данный момент услуги по указанным архивным тарифам предоставляются в обычном режиме. При появлении каких-либо изменений, информация об этом будет предварительно опубликована на официальном сайте компании. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5722

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 30 апреля 2023 12:18 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Тарифный план "Проще простого" активен и временно размещен по отдельной

    а какие еще тарифы и услуги "временно размещены по отдельным ссылкам" и где вообще можно получить полную информацию о тарифах и услугах предоставляемых вашей компанией?

    кстати. а можно ли сменить тарифный план "комфорт" на т.п. "проще простого" и какие "пакеты" (минут, мобильный инета и тыды) можно подключить на этот тарифный план.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 30 апреля 2023 12:34
    mr.nabob:

    можно ли сменить тарифный план "комфорт" на т.п. "проще простого"

    Можно, но для этого в офис надо идти

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5722

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 30 апреля 2023 12:43
    mikolaki:

    Можно, но для этого в офис надо идти

    Спасибо. уже сам дозвонился. очень действует на нервы бот по справке. никакого желания "общаться" с это нелюдью, как и прослушивать рекламу лично у меня нет.

    со слов девушки если попросить в любом официальном центре а1 то тариф поменяют. при себе нужно иметь паспорт. и да, если паспорт менялся (нынче у нас паспорта на 10 лет выдаются) то старый номер паспорта остается и никаких проблем не будет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 12:56

    А1_Беларусь, спасибо)

    mr.nabob:

    и да, если паспорт менялся (нынче у нас паспорта на 10 лет выдаются) то старый номер паспорта остается и никаких проблем не будет

    зайти на любой офис а1 и дать новый паспорт, 5 минут и они внесут новые данные. Они учтутся сразу на всех контрактах.
    Два раза после подключения менял паспорт, не вижу проблем - был в городе и зашел.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ПОЗИТИВНАЯ Senior Member
    офлайн
    ПОЗИТИВНАЯ Senior Member

    53386

    8 лет на сайте
    пользователь #2097262

    Профиль
    Написать сообщение

    53386
    # 30 апреля 2023 12:59
    mr.nabob:

    Спасибо. уже сам дозвонился. очень действует на нервы бот по справке. никакого желания "общаться" с это нелюдью, как и прослушивать рекламу лично у меня нет.

    +1
    Дарэчы, гэта не толькі ў бок А1 каменьчык - дадзеная з'ява многа дзе распаўсюджана зараз. Толькі дарэмна час губляе. Інфу на сайтах людзі і так чытаць умеюць. Калі тэлефануюць у кол-цэнтр - зразумела ж, што хочуць нешта высветліць у жывога чалавека, а не з віртуальным дапаможцам пагутарыць.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5722

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 30 апреля 2023 13:02
    A.Z.:

    зайти на любой офис а1 и дать новый паспорт, 5 минут и они внесут новые данные.

    личный номер при замене паспорта не меняется. т.е. никаких новых данных по сути нет и ничего по новой никуда вносить не нужно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 13:06

    Еще раз напишу. Через форму на сайте (если четко сделать выборку по пунктам что ты хочешь) живой (не виртуальный) оператор включается достаточно быстро.
    А вот разговаривать с алисой да, совсем малоинтересно.

    Гораздо больше бесит прослушивание никому не нужной инфы 9которая и так есть на сайте), и которая произносится жутко бесячим тоном :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16347

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16347
    # 30 апреля 2023 13:06
    mr.nabob:

    личный номер при замене паспорта не меняется. т.е. никаких новых данных по сути нет и ничего по новой никуда вносить не нужно.

    при звонке в А1, спрашивают серию-номер, и если называть новый, который у них не виден - вы будете как не идентифицированный пользователь. но наверное можно им сказать личный номер.

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 апреля 2023 13:06
    mr.nabob:

    A.Z.:

    зайти на любой офис а1 и дать новый паспорт, 5 минут и они внесут новые данные.

    личный номер при замене паспорта не меняется. т.е. никаких новых данных по сути нет и ничего по новой никуда вносить не нужно.

    Лень лезть за договором, но емнип надо

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    альков:

    при звонке в А1, спрашивают серию-номер, и если называть новый, который у них не виден - вы будете как не идентифицированный пользователь. но наверное можно им сказать личный номер.

    вооот
    давно не звонил, но серию и номер спрашивали (а старый я уже не помню).
    При обращении на сайте спрашивают личный.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    У меня и в новом паспорте номер (тот что МР) скажем так не легко запоминаемый (хотя вроде память на номера хорошая), мне не
    хватало еще и страый помнить..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час