Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 13 февраля 2013 23:40

    Я вот тоже выскажусь относительно по качеству велком.свазь 2g вроде не совсем и плохо,но не идеал.пакрытие огромное,а вот про 3g отдельный разговор.в минске прием в помещении не уверенный,в спальных районах интернет большая проблема.очень большой пинг,постоянные разрывы,иногда скорость на отдачу выше чем на получение.при тестировании скорости спидтестом сбой сети проверте ваше подключение.вот интересно на велкоме говорят проблеме в телефоне.ладно у меня смартфон от самсунг на андроид и я не поленился и позвонил в службу поддержки самсунг и обьяснил проблему с интернет.они сказали это точно не в телефоне дело а в вашем операторе связи.в итоге я подключился на лайф и меня все устраивает и связь голосовая и 3g,по крайней мере в моем районе работает отлично

  • envyme Member
    офлайн
    envyme Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #258431

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 февраля 2013 21:28

    хотелось бы высказать свои негативные комментарии по поводу велкома. во-первых где предупреждение о поднятии стоимости тарифов из-за ндс? как рекламу свою слать так пожалуйста, а предупредить о повышении цен - зачем. при чем нехилое такое повышение. думаю, какого черта постоянный минус.
    далее. после двух лет пользования лайфом была в шоке от того, что при минусе на балансе сразу вырубают инет и позвонить на любимые номера невозможно, хотя они бесплатны. мегабайты так же включены в абонплату, которую с меня списывают. вопрос - почему при минусе я ничего не могу вообще? кроме как несчастных смс "абонент просит перезвонить"!?
    это безобразие и просто свинство! очень жалею о переходе на велком, если бы не брала телефон в рассрочку, то выкинула нафиг симку. :moderator:

    la vie est belle
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 февраля 2013 21:47 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    ghabko:

    Я вот тоже выскажусь относительно по качеству велком.свазь 2g вроде не совсем и плохо,но не идеал.пакрытие огромное,а вот про 3g отдельный разговор.в минске прием в помещении не уверенный,в спальных районах интернет большая проблема.очень большой пинг,постоянные разрывы,иногда скорость на отдачу выше чем на получение.при тестировании скорости спидтестом сбой сети проверте ваше подключение.вот интересно на велкоме говорят проблеме в телефоне.ладно у меня смартфон от самсунг на андроид и я не поленился и позвонил в службу поддержки самсунг и обьяснил проблему с интернет.они сказали это точно не в телефоне дело а в вашем операторе связи.в итоге я подключился на лайф и меня все устраивает и связь голосовая и 3g,по крайней мере в моем районе работает отлично

    Ну вот очередное подтверждение моих слов выше,что велком за последние 2 года свалился в самый отстойный оператор.
    2года куча жалоб,но у велкома как пластинку заело что дело в телефоне,а велком типа не причем,хотя все очевидно уже давно,что дело только в велкоме и телефоны здесь совершенно не причем.
    З.ы походу уже все знают про эту проблему... И только велком сопротивляется перекидывая вину на других :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 февраля 2013 22:36

    katya_taraban, Везде писали о повышение тарифов в связи с вводе НДС, если вы этого не читали, то вы сами виноваты.

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 февраля 2013 22:44

    ...Alessandro..., может онлайнеру всеже стоит сделать про это статью чтобы наконец велком взялся да решил эту проблему,а не перекладывал свою проблему на пользователей с "неисправными"по их мнению телефонами. Может после этого они зачешутся. Если конечно для них важна репутация,которую они с каждым годом теряют,и которую с таким трудом прежние хозяева честно зарабатывали.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 14 февраля 2013 22:50

    The_crow, так спросите у онлайнера.... ...Alessandro... такой же форумчанин как и вы...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 февраля 2013 23:00 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Bierman:

    The_crow, так спросите у онлайнера.... ...Alessandro... такой же форумчанин как и вы...

    Понял. Тогда подскажите куда точно написать.
    Ибо меня лично уже задолбило объяснять людям приносящим свои телефоны в ремонт,что с ихними телефонами все впорядке и дело лишь в велкоме. Видимо самсунговскому с.ц это тоже рано или поздно надоест,ибо они про эту проблему уже давно также знают,и также рекомендуют 2 пути или отключать 3г в телефоне либо менять оператора.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 14 февраля 2013 23:06

    The_crow, info@onliner.by

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 14 февраля 2013 23:08
    Bierman:

    The_crow, info@onliner.by

    Благодарю

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 февраля 2013 02:24 Редактировалось Bysechka, 2 раз(а).

    До каких пор жители домов по ул. Каменногорская (от Притыцкого до Казимировской) будут бегать по всей квартире, и искать место, где есть приём сигнала? Порой только начнёт номер набираться или пойдут гудки, и связь обрывается (на экране вызов завершён). Во время разговора может пропасть связь, а потом надо ещё суметь дозвониться (на экране телефона - сеть не найдена, сбой сети)! Телефон лежит на одном месте (даже там, где совсем недавно ловил сигнал), а потом приходит куча СМС о том, что мне звонили. Было обращение к оператору во второй половине 2011 года, обещали в 2012 году устранить проблему, но воз и ныне там. Такая ситуация не у меня одной и не только в доме, где я живу. Разные этажи, дома, разные телефоны, а проблема одна – отвратительное качество связи. В других районах города со связью у меня проблем не возникает. Даже в деревне на кладбище и то отлично ловит, а тут….

    Всем удачи на дорогах!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 15 февраля 2013 22:52
    The_crow:

    Bierman:

    The_crow, так спросите у онлайнера.... ...Alessandro... такой же форумчанин как и вы...

    Понял. Тогда подскажите куда точно написать.
    Ибо меня лично уже задолбило объяснять людям приносящим свои телефоны в ремонт,что с ихними телефонами все впорядке и дело лишь в велкоме. Видимо самсунговскому с.ц это тоже рано или поздно надоест,ибо они про эту проблему уже давно также знают,и также рекомендуют 2 пути или отключать 3г в телефоне либо менять оператора.

    Полностью поддерживаю. Сегодня в короне 20 минут ждал, пока интернет хоть как-то начнет работать, при этом телефон постоянно менял сети (H+, H, 3G, E, G) абсолютно хаотично прыгая между ними... звонки при этом работают, а интернет изредка дождешься, чтобы одно сообщение в контакте передало...
    В конечном итоге выбесило, включил wifi-точку доступа во втором телефоне с симкой мтс и все пошло...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • fast2000 Neophyte Poster
    офлайн
    fast2000 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #769746

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 февраля 2013 08:31

    В последнее время получаю смс от услуги "Пропущенный звонок" с содержанием:
    "вам звонил номер +375296000411".
    Это какой-то сбой на велкоме?
    ps: и почему не шлете оповещение если звонили со скрытого номера?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 16 февраля 2013 09:58
    Bysechka:

    До каких пор жители домов по ул. Каменногорская (от Притыцкого до Казимировской) будут бегать по всей квартире, и искать место, где есть приём сигнала? Порой только начнёт номер набираться или пойдут гудки, и связь обрывается (на экране вызов завершён). Во время разговора может пропасть связь, а потом надо ещё суметь дозвониться (на экране телефона - сеть не найдена, сбой сети)! Телефон лежит на одном месте (даже там, где совсем недавно ловил сигнал), а потом приходит куча СМС о том, что мне звонили. Было обращение к оператору во второй половине 2011 года, обещали в 2012 году устранить проблему, но воз и ныне там. Такая ситуация не у меня одной и не только в доме, где я живу. Разные этажи, дома, разные телефоны, а проблема одна – отвратительное качество связи. В других районах города со связью у меня проблем не возникает. Даже в деревне на кладбище и то отлично ловит, а тут….

    До каких пор не знаю, но я жалобы писал с 2011. И завтраками они кормили меня на протяжении полутора лет. Последняя отписка была "Ваше обращение рассмотрено. Покрытие планируется улучшить в 2013". В итоге перевел 2 номера, которыми пользуюсь дома в КГ, на МТС. Теперь и 3G включить можно и разговаривать, свободно перемещаясь по квартире.

  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 февраля 2013 13:02 Редактировалось Bysechka, 1 раз.
    Vitales:

    До каких пор не знаю, но я жалобы писал с 2011. И завтраками они кормили меня на протяжении полутора лет. Последняя отписка была "Ваше обращение рассмотрено. Покрытие планируется улучшить в 2013". В итоге перевел 2 номера, которыми пользуюсь дома в КГ, на МТС. Теперь и 3G включить можно и разговаривать, свободно перемещаясь по квартире.

    Спасибо за Ваш ответ! Вот и мне такие отписки прислали..2012...2013 год. На МТС в первый год проживания в КГ тоже плохой приём был. МТСом практически не пользуюсь, поэтому не могу сказать лучше стала связь или нет, но, по крайней мере, таких частых обрывов во время разговора не замечала. Хотя по значку в телефоне видно, что мощность принимаемого сигнала всегда разная, вплоть до отсутствия, даже если телефон лежит на одном месте (проверяла на разных типах телефонов от разных производителей). Может дом наш так расположен, что приём неустойчивый. :conf: К сожалению ни мне, ни моим контактам не выгодно пользоваться связью МТС.
    Интернет от Велком у меня работает так же, как и описал karimen

    karimen:

    при этом телефон постоянно менял сети (H+, H, 3G, E, G) абсолютно хаотично прыгая между ними...

    поэтому, если надо дома воспользоваться интернетом в мобильнике, то подключаюсь через wifi от byfly.

    Всем удачи на дорогах!
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 16 февраля 2013 14:32 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    Bysechka:

    Спасибо за Ваш ответ! Вот и мне такие отписки прислали..2012...2013 год. На МТС в первый год проживания в КГ тоже плохой приём был. МТСом практически не пользуюсь, поэтому не могу сказать лучше стала связь или нет, но, по крайней мере, таких частых обрывов во время разговора не замечала. Хотя по значку в телефоне видно, что мощность принимаемого сигнала всегда разная, вплоть до отсутствия, даже если телефон лежит на одном месте (проверяла на разных типах телефонов от разных производителей). Может дом наш так расположен, что приём неустойчивый. К сожалению ни мне, ни моим контактам не выгодно пользоваться связью МТС.
    Интернет от Велком у меня работает так же, как и описал karimen

    Я тоже сначала думал, что невыгодно, т.к. все контакты на велкоме. Но теперь, когда проверяю баланс, на лице только улыбка. На ТП смарт 1000 денег уходило гораздо больше. Кстати, когда в последний раз жаловался, меня решили "протестировать". Если память не изменяет, 9 из 11 звонков оборвались, а интернет вообще без шансов - даже дорогой 3G модем с антенной не помог))

  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 февраля 2013 21:31 Редактировалось Bysechka, 1 раз.
    Vitales:

    Я тоже сначала думал, что невыгодно, т.к. все контакты на велкоме. Но теперь, когда проверяю баланс, на лице только улыбка.

    А какой тарифный план на МТС у Вас, если не секрет? Я тоже хочу улыбаться при просмотре баланса :)

    Всем удачи на дорогах!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 16 февраля 2013 22:11

    Я вот еще добавлю к своему посту от 13 февраля.Так вот после написания отзыва поехал на велком писать жалобу в книгу.Кстати книгу мне по требованию моему не хотели сразу нести,предлагали по другому решить вопрос.Я настаивал на книге,но в итоге мне принесли.Там то все написал про качество интернета и в конце написал,что мне не хотели по первому требованию предоставить жалобную книгу.На следующий день мне позвонили с велкома и распрашивали про последнюю строчку в книге моей записи,я сказал что так и было.Правда извинились от лица компании.Короче жду результата по моему обращению.Думаю примут хоть какие-то меры,хотя мне в это слабо верится.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 февраля 2013 23:10
    Bysechka:

    Vitales:

    Я тоже сначала думал, что невыгодно, т.к. все контакты на велкоме. Но теперь, когда проверяю баланс, на лице только улыбка.

    А какой тарифный план на МТС у Вас, если не секрет? Я тоже хочу улыбаться при просмотре баланса :)

    при таком раскладе - только "абсолют" :D

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Bysechka Junior Member
    офлайн
    Bysechka Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284755

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 февраля 2013 23:28 Редактировалось Bysechka, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    при таком раскладе - только "абсолют"

    :super: :rotate:

    Всем удачи на дорогах!
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 17 февраля 2013 00:31
    Redkiy_ghost:

    Bysechka:

    Vitales:

    Я тоже сначала думал, что невыгодно, т.к. все контакты на велкоме. Но теперь, когда проверяю баланс, на лице только улыбка.

    А какой тарифный план на МТС у Вас, если не секрет? Я тоже хочу улыбаться при просмотре баланса :)

    при таком раскладе - только "абсолют" :D

    при балансе в -600 000 в конце месяца как-то не до улыбок :lol: