SCS:
Red Dragon, комфортный, большой автомобиль-Акура MDX. Внешность на любителя. Цена 20-25тыс. Один недостаток-АКПП с легковушки, не выдерживает нагрузки.. каждых 50-150тыс под замену. Расход город 17-25 (от состояния и тапки)
Не согласен с вашим высказыванием про надежность как АКП, так и про расход ACURA MDX. Рейтинг надежность 1 поколения MDX: http://www.autobrak.info/articles/2006_09.shtml
а вот рейтинг надежности 2 поколения (рестайлинг) MDX: http://autorelease.ru/reviews/off-road/2747-acura-mdx-2010-vozgla ... ports.html
Добавлено спустя 1 час 10 минут 16 секунд
Red Dragon:
я сейчас выбираю между XC90 и Пацификой...
но, посидел в Вольве - за мной сзади реально места не остается... и правда идиотизм, такой огромный салон и такой тесный задний ряд...
Пацифика пока отпугивает по нескольким моментам:
- как найти неубитый экземпляр?
- сколько реально будет жрать двигло 4 литра?
- насколько она комфортна для ежедневной эксплуатации?
Так получилось в жизни что пару месяцев в прошлом году у меня было возможность ездить каждый день на трех машинах: XC90 2006, Pacifica 2007, MDX 2008. И я на всех трех ездил попеременно пересаживаясь в день по несколько раз с одной машины на другую - хоть они и одинакового класса, но по личному рейтингу я бы их раставил так:
3. Pacifica - мягкая подвеска, на задних сиденьях порой укачивает, на скоростях на поперечных волнах ее порой раскачивает - пришлось покупать сайлентблоки из Питера , с двигателем 3,8 жрет по трассе 12-13 литров (120-140 км/ч), на дальняке (2000 - 4000 км) не устаешь, но - низкая (уже ремонтировали поддон) и купили текстолитовые проставки, многие запчасти - только оригинал с Америки. Хорошая добротная лошадка на каждый день.
2. XC-90 – первое ощущение после покупки – САМОЛЕТ внутри, ТАНК – снаружи. По подвеске – пожестче чем Pacifica. Двигатель 2,5 турбо – вялый старт со светофоров, резвый полет от 40 до 130, после 140 страшно идти на обгон, т.к. поперечная раскачка + падает динамика с этим двигателем. Red Dragon прав – сзади с ростом свыше 190 см тесновато самим за собой. Зато сзади все три места складываются раздельно – это раз, залезть на галерку можно сдвинув сиденья как с правой так и слевой стороны, а в MDX- только справа - это два, встроенное детское сиденье - это три. Непроходящее чуство защищенности/безопасности внутри VOLVO. Замена лампочек в фарах головного света – 5 сек. Самое неудобное водительское сиденье – уже после 800 км начинает ныть спина и шея. Короткий подлокотник. Крышка подстаканника порой капризничает. Расход по городу 14-15 л, по трассе 12-13 л при скорости 120-130 км/ч. Отвратительный ближний свет галогенки.
1. MDX II – это следующая ступень, первое чувство было – как будто с деревянной скамейки пересел в шикарное большое мягкое кожанное кресло. Машина внутри шире чем VOLVO и PACIFICA, удобный большой подлокотник. При росте 190 за собой можно сесть и колени касаться спинки водителя НЕ БУДУТ!!! На втором ряду простанства больше. Спинки сиденья спереди и сзади анатомические – усталости на дальняке – нет. Про подвеску (не SPORT) – сравнима с XC90 по мягкости, но рулевое управление пожестче – рулится на порядок лучше. Но главное это динамика - 3,7литра 300 л.с., боже как она прет!!! Ее стихия это трассы – при разгоне на прямой газ в пол, при скорости 130-140 км/ч она начинает приседать, держиться за дорогу мертвой хваткой, при скорости 160 спокойно давил газ и РЕЗВО!!! шел на обгон, единственная машина из этой троицы которая рулиться на скоростях свыше 150 одной рукой. Позволяет продолжительное время порядка 300-400 км ездить на постоянной скорости 160. Из этой троицы - она единственная от которой получаешь удовольствие от езды. Дизайн на любителя, хотя выглядит помоложе и посовременее чем XC90 и Pacifica. В машине ощущение надежности и качества. Расход в городе 15-16 л, по трассе 13-14 при скорости 120-130 км/ч, 16-18 при 150-160 км/ч.
Про безопасность ( а именно вмешательство систем безопасности) – хуже всех PACIFICA, т.к системы срабатывают грубо и поздно по сравнению с остальными двумя, XC90 – четко и резко срабатывают все системы как злой учитель который бьет указкой по рукам и крича- ТАК НЕЛЬЗЯ, MDX – соизмеримо с XC90, но, как бы то сказать ээээээээээээ, типа как тот же учитель который говорит ТАК НЕЛЬЗЯ, но только не резко и без удара указкой ПОВТОРЮСЬ еще раз – это сказано на основе реальной эксплуатации всех трех машин одновременно на больших расстояниях в том числе в аварийных ситуациях.
По обслуживанию – что-то у кого-то дешевле, что-то дороже – т.к. ставились запчасти на каждую машину оригинальные (не турки и не боже упаси- Китай), то можно сказать, что порядок цен на подвеску (сайлентблоки, втулки, тяги стабилизатора), по электрике – свечи, провода, катушки – почти одинаковые. Хотя я говорю про базовые вещи, потому как если взять цены на эл. управляемые амортизаторы MDX SPORT и задние самоподкачивающиеся на XC90 – то там ценник – КОСМОС.
Цены на вторичном рынке в среднем в зависисмости от комплектации соответствуют моему рейтингу – самая дешевая Pacifica, самая дорогая – MDX. Я думаю что если человеку нужна хорошая добротная рабочая лошадка без особых изысков – PACIFICA, хочешь тоже самое плюс удовольствие от езды и ощущения безопасности и надежности – ACURA MDX II. Хочешь золотую середину - выбирай XC-90, но только не 2,9 c 4-х ступенчатым автоматом GM.
Стоковая навигация во всех трех машинах – ни к селу ни к городу – либо забить на нее, либо ставить всякие Фантомы/Миркомы с бубном.
Про полный привод - PACIFICA что он есть, что его нет - низкий клиренс + обычная муфта, может поможет откопаться, а если не поможет - ну и ладно. Для морального удовлетворения что у тебя полный привод - он сгодится на этой машине. XC90 - поездивши на многих паркетниках считал что полный привод VOLVO самый лучший, пока не пересел на MDX с его ПОСТОЯННЫМ полным приводом SH-AWD. "Это не описуемо!!!" сказала собака глядя на баобаб Лучший полный привод для скоростного паркетника. Повторюсь еще раз - ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Вот легендарное видео:
На 1:23 обратите внимание что угол наклона горки (%) УВЕЛИЧИЛСЯ!!!
И это в реальности работает!!! Я думал сначала что вся эта анимация на панели приборов со столбиками распределения крут. момента на колесах - баловство, ан НЕТ! В повороты входит как по рельсам, а зимой на шипах - как летом на асфальте. Ощущаешь зиму не по поведению машины, а по показанию термометра - полный контроль на дороге. Если вам предложат погоняться на более мощном паркетнике чем ACURA MDX - смело соглашайтесь, но только не напрямой, а на дороге со множеством поворотов, и там где соперник в поворотах будет сбрасывать скорость, вы наоборот - ее увеличиваете - это ваш основной козырь.
P.S. когда написал этот текст обратил внимание что меньше всего написано про ПАЦИФИКу, подумал - "неужели больше ничего не приходит во вспоминаниях" – а так оно и есть – когда нет ярких воспоминаний, а просто каждодневная рутинная поездка на авто – то ничего и не остается в памяти, а когда поездки яркие – то они и запоминаются надолго.
P.P.S. Кожа на всех трех машинах - ПОЛНОЕ ГУАНО!!! по сравнению с немцами