Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    58482

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    58482
    # 27 апреля 2023 18:16
    Elv:

    Ну чего , посмотреть ютуб , фильмов каких и 30 Гб не будет. C нитса 5 при шуме -6 скорость может быть 7/3 или 12/1 скорее всего не в самый час пик .

    Её монтировать надо, хотя чего там её монтировать - кронштейн металлический за 30 рублей на винты, да и всё :D
    Посмотрю для начала, как справится Кинетик. С учётом,что Samsung S3 ловит 3G 1мбит вполне хорошо на 2м этаже ..предположу,что Кинетика может и хватить. 30 гб действительно маловато может быть, там разница со 100 - 10 рублей) Уже посмотрел,что могу свой тариф 1мбит сразу же перевести на 100гиг ..что и сделаю, если увижу,что приём улучшился! Ну а дальше посмотрим..всегда можно будет и антенну докупить ) Кинетик уже заказал,завтра привезут, в субботу скорее всего поеду на дачу - потом отпишусь)

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 27 апреля 2023 19:45
    Brother_TORCZ:

    Её монтировать надо, хотя чего там её монтировать - кронштейн металлический за 30 рублей на винты, да и всё

    Не обязательно так заморачиваться и усложнять себе жизнь. Да ещё 30 рублей кому-то платить ни за что. Всё просто: можно верёвочкой привязать или на крайний случай изолентой если есть. Если хорошо привязать, то и держаться будет хорошо. Крепко, долговечно.

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 апреля 2023 13:04
    дваодин:

    Для меня лайф был показателем того,c кем не стоит иметь дел. Если человек не в состоянии заплатить за телефон, или скуп до безобразия и ищет выгоду в абонплате,значит с ним и дела пойдут так же.

    Вот если бы а1 был такого же мнения как вы, как приятно было бы с ним иметь дело. А1 бы таких как я сразу отбраковывал в своей разводной воронке продаж на самом начальном этапе арбитража трафика. Но к сожалению для а1 все люди равны :trollface:

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 28 апреля 2023 18:20 Редактировалось GarazIg, 2 раз(а).

    Очередная непонятка или прикол со стороны оператора А1.
    Человек много лет пользуется услугами связи. На днях отрубают все исходящие, с уведомлением, что с 25.05.2023 номер будет заблокирован. На балансе 12,47 рублей.
    Что это вообще???
    Пополнили баланс на 2 рубля. Пришло смс, что исходящая связь восстановлена. На балансе, соответственно, 14,47.

    Что это, где об этом почитать, как этим пользоваться?

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5707

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 28 апреля 2023 18:39
    GarazIg:

    Очередная непонятка или прикол со стороны оператора А1.
    Человек много лет пользуется услугами связи. На днях отрубают все исходящие, с уведомлением, что с 25.05.2023 номер будет заблокирован. На балансе 12,47 рублей.
    Что это вообще???
    Пополнили баланс на 2 рубля. Пришло смс, что исходящая связь восстановлена. На балансе, соответственно, 14,47.

    Что это, где об этом почитать, как этим пользоваться?

    Возможно у человека авансовая оплата, недостаток денег нет услуг. Возможно лимит какой-то выставлен, после чего блокировка идет (было так у коллеги на работе кстати тоже А1, лимит 30руб, отправила смс платное, из-за плохой связи смс не прошла, она тыкала-тыкала в итоге как оказалось отправила 19 раз и когда связь стала устойчивая эти все 19 смс отлично прошли, ее блокирнули). Пусть перейдет на кредитный метод оплаты если тариф позволяет. А лучше всего конечно связаться с техподдержкой и все у них выяснить, потому что предполагать можно многое.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 апреля 2023 18:49
    GarazIg:

    Очередная непонятка или прикол со стороны оператора А1.
    Человек много лет пользуется услугами связи. На днях отрубают все исходящие, с уведомлением, что с 25.05.2023 номер будет заблокирован. На балансе 12,47 рублей.
    Что это вообще???
    Пополнили баланс на 2 рубля. Пришло смс, что исходящая связь восстановлена. На балансе, соответственно, 14,47.

    Привет/Связь без обязательств?

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 28 апреля 2023 19:09
    vasutka75:

    Возможно у человека авансовая оплата, недостаток денег нет услуг. Возможно лимит какой-то выставлен, после чего блокировка идет

    Doodlez:

    Привет/Связь без обязательств?

    Без понятия какой тариф, человеку 86 лет и уже, наверное, лет 15 пользуется связью Велком/А1 без изменений. Но именно такие чудеса впервые за всё время.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 28 апреля 2023 19:30
    GarazIg:

    Без понятия какой тариф, человеку 86 лет и уже, наверное, лет 15 пользуется связью Велком/А1 без изменений. Но именно такие чудеса впервые за всё время.

    Значит дед подключился на велком примерно в 70 лет? Ну то, что такие чудеса у него впервые на велкоме, так это ему просто повезло. Потому что о подобных чудесах, особенно как раз лет 15 тому назад, уже писали вдоль и поперёк, поскольку типичных и подобных случаев на велкоме море. :znaika:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 28 апреля 2023 19:37
    pafnutik:

    Значит дед подключился на велком примерно в 70 лет?

    номер может быт на родственнике

    Doodlez:

    Привет/Связь без обязательств?

    вероятнее всего

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 28 апреля 2023 19:57
    A.Z.:

    номер может быт на родственнике

    Это номер моей мамы. Точное время, когда подключали, уже и сам конечно не помню. Но очень и очень давно. Когда возили её для подключения (она, к сожалению, инвалид (по опорно-двигательному) так и просили, подключить на простой и недорогой тариф с минимумом всяких дополнений и заморочек.

    Сейчас и сам не могу разобраться и найти информацию. Эти 12 рублей на балансе - они кому и для чего? С какой целью требуется ещё доплата?
    Ну и, самое печальное. Если оператор односторонне внёс какие-то изменения, как, допустим, поменять тарифный план. У нас не какая-нибудь "загнивающая Польша" и представитель оператора по адресу абонента не поедет. Везти и нести пожилого человека в офис компании, только потому, что так захотелось самому оператору - тоже такое себе удовольствие..

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    22 года на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 28 апреля 2023 20:29

    GarazIg, Тариф "На связи" (раньше Привет). Без абонплаты. Исходящие - платные. Вот для них и нужны деньги на счету. Если не пополнять раз в 6 месяцев на 2 рубля - ставят в блокировку.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 28 апреля 2023 20:36
    fedmun:

    GarazIg, Тариф "На связи" (раньше Привет). Без абонплаты. Исходящие - платные. Вот для них и нужны деньги на счету. Если не пополнять раз в 6 месяцев на 2 рубля - ставят в блокировку.

    А если номер только для приёма входящих и смсок. Тратить деньги незачем. И когда раз в полгода пополнять на 2 рубля, то за 15 лет накопится приличная сумма. А как её извлечь? Ведь это ж живые деньги которые лежат там без надобности. Как их забрать назад? :conf:

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 28 апреля 2023 20:48
    fedmun:

    GarazIg, Тариф "На связи" (раньше Привет). Без абонплаты. Исходящие - платные. Вот для них и нужны деньги на счету. Если не пополнять раз в 6 месяцев на 2 рубля - ставят в блокировку.

    Почитал про этот тариф. Не нашёл нигде про обязанность пополнения именно на 2 рубля. А если на 5 рублей пополнили - значит отключат и заблокируют? Тем более, на счете уже 12 рублей.
    Дичь какая-то))

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    22 года на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 28 апреля 2023 20:51
    GarazIg:

    Не нашёл нигде про обязанность пополнения именно на 2 рубля

    Можно и больше

    5.12. Изменение срока действия статуса «Активный», а также смена статуса абонента на статус «Активный» из статусов «Запрет исходящей связи» и «Блокировка» осуществляются путем зачисления на баланс абонента единовременного платежа в размере равном или превышающем 2,00 рублей. При этом единовременный платеж в размере от 2,00 до 4,99 рублей устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 180 календарных дней, а единовременный платеж в размере от 5,00 и более рублей устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 365 календарных дней. В случае поступления нескольких таких платежей исчисление статуса «Активный» начинается с момента зачисления последнего платежа на баланс абонента, за исключением случая, изложенного в п. 5.12 настоящих Правил. Дата установления нового срока действия статуса «Активный» считается первым днем срока действия статуса.

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 апреля 2023 21:02
    GarazIg:

    fedmun:

    GarazIg, Тариф "На связи" (раньше Привет). Без абонплаты. Исходящие - платные. Вот для них и нужны деньги на счету. Если не пополнять раз в 6 месяцев на 2 рубля - ставят в блокировку.

    Почитал про этот тариф. Не нашёл нигде про обязанность пополнения именно на 2 рубля. А если на 5 рублей пополнили - значит отключат и заблокируют? Тем более, на счете уже 12 рублей.
    Дичь какая-то))

    У меня 11 симкарт с таким тарифом и его надо периодически пополнять чтобы не забрали номер. Как только там наберется сумма которую вы посчитаете неприлично большой - разрываете договор и указываете возврат денег на почте по месту прописки. Затем регистрируете новый номер с таким тарифом и продолжаете. :super:

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 28 апреля 2023 21:11
    хмурость:

    надо периодически пополнять чтобы не забрали номер. Как только там наберется сумма которую вы посчитаете неприлично большой - разрываете договор и указываете возврат денег на почте по месту прописки. Затем регистрируете новый номер с таким тарифом и продолжаете.

    Ну идиотизм ведь, в чистом виде) Со стороны компании естественно.
    Ладно, кто-то знает этот "лайфхак". Но сложно даже представить, сколько миллионов денежных средств, честно внесённых доверчивыми пенсионерами и инвалидами оседает где-то в недрах оператора.

    fedmun:

    Можно и больше

    Вот, спасибо. Теперь хоть что-то прояснилось. Хотя, даже имея вашу ссылку, так и не нашел сходу, как выйти на неё непосредственно с сайта А1)

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 апреля 2023 21:16
    GarazIg:

    Ладно, кто-то знает этот "лайфхак". Но сложно даже представить, сколько миллионов денежных средств, честно внесённых доверчивыми пенсионерами и инвалидами оседает где-то в недрах оператора.

    ну просто все привыкли что раз есть номер то обязательно надо с него звонить, а тут превратили номер в копилку :D

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 28 апреля 2023 21:32
    хмурость:

    ну просто все привыкли что раз есть номер то обязательно надо с него звонить, а тут превратили номер в копилку

    Я ж и говорю, и ранее говорил:

    pafnutik:

    на велкоме как нигде лучше всего работает пословица "без лоха и жизнь плоха".

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 апреля 2023 21:35
    GarazIg:

    Ну идиотизм ведь, в чистом виде) Со стороны компании естественно.

    2р = 180 дней
    5р = 365 дней

    180+180 = 360
    2+2 = 4

    где я сделал ошибку? правильно, не 5 а 4.99 :znaika: тогда и 2+2 уже не так ирелевантно кажется. вот так, вам предлагают заплатить за дополнительные 5 дней не много не мало 99 копеек :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 28 апреля 2023 21:36

    pafnutik, а на мтс разве иначе, то есть присутствуют тарифы без абонентки без необходимости пополнения раз в полгода-год на минимальную сумму?