Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 26 апреля 2023 20:54

    На операторе Лайф есть многа лайфаков как меньше платить абонплату. Например пользоваться приложением Лайф на телефоне каждый день и ловить там покемонов. Раньше так можно было более 3-х рублей в месяц задарма получать, это очень хорошо, это засчитывается в абонентку. У кого маленькая абонентка так и вообще мало платить получается. В последнее время на Лайфе стало гораздо больше 5 покемонов вылазить вместо 10-ти. Так и 3-х рублей можно в месяц не собрать. Печалька.
    Зато на велкоме такого никогда нет и не было и не будет. Там скорее ещё больше всякого непортебства в виде непотребных услуг и обязательств на клиентов навешают, чтоб побольше поиметь с клиентов. А всё потому что на велкоме как нигде лучше всего работает пословица "без лоха и жизнь плоха".

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 26 апреля 2023 22:16

    ionboy, Если вам в вашей жизни кроме этого нечем гордится, я вам сочувствую. Это печально

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (27 апреля 2023 12:12)
    Основание: 3.5.18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 27 апреля 2023 05:48
    alepavel:

    ionboy, Если вам в вашей жизни кроме этого нечем гордится, я вам сочувствую. Это печально

    Качество и покрытие влияет и очень влияет. Ну вот как-то не хочется находиться в месте, где "дешёвый" оператор, ну фига не тянет. И пару рублей не так уж и много переплата. И если у меня на "даче" нормально работает А1, с МТС есть вопросы, а про Лайф так и не слыхали. Вопрос - подключить Лайф???

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 27 апреля 2023 08:24
    HOLLENHUND:

    Вопрос - подключить Лайф???

    нет а1 или мтс, прост в моих локациях все операторы нормально ловят, мне обломился корпо а1 вот его использую, для подстраховке, основной мой номер лайф, там все привязано, так что мне в общем пофигу что использовать, но кроме покрытия(которое важно) есть много чего составляющего которое тоже важно. Приятны акции которые дает тебе оператор, даже если ты старый абонент, приятно бонусная программа, приятно когда услуга активировалась сейчас, а не в течении неизвестно какого времени, приятно видеть понятные условия, корыте прописаны полостью.
    А писать во всех ветках что у А1 классное покрытие не замечая других проблем это глупа, и да у лайфа в 3g и 2g покрытие не очень, но не кошмар, как пишут некоторые.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 14:20 Редактировалось Brother_TORCZ, 1 раз.

    Доброго дня! Нахожусь в низине за лесом от БС A1. На втором этаже домушки Samsung S3 довольно неплохо раздаёт интернет 1мбит + ретранслятор на первом этаже. Но решил апгрейдить "кухню" :) Как считаете, если взять тариф 100гиг + дальше анлим 1мбит (30 рублей в месяц) + роутер 4G Wi-Fi роутер Keenetic Runner 4G KN-2211, у которого две свои антенны для усиления приёма 3G/4G (5ДБ).. есть ли смыл дополнительно купить поделку вроде Huawei DS-4GW416-SMAM3M-TS9, да выставить её на гвоздиках моськой на улицу по направлению к БС? :) Или вполне хватит встроенных антенн ?)
    И ещё вопрос. Cколько не рыл тарифы велкома ..не вижу нормального интернет -анлима без всего прочего. Ну либо анлима на ограничении скорости, но не 1мбит, мне бы хватило скажем 4мбита) Спасибо!

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Думал сперва такую антенну взять, но это кабели отдельно - переходники отдельно ..кронштейн искать, кронштейн крепить ..антенну крепить...ай :trollface:
    Антэкс Nitsa-5 MIMO 2x2 00000914759

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 27 апреля 2023 14:48 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    В кинетик всенаправленные антенны , будете собирать сигнал от соседних бс, если есть, шумы и возможно прыгать по БС и тд. В нитса 5 направленная , широкополосная:
    3G (UMTS2100, UMTS900)
    4G (WIMAX,LTE800, LTE1800, LTE2600)
    В поделке: 2.5-2.7 ГГц (WiMAX/LTE) , 900~ 1800 МГц
    В теории зная частоту БС лучше направленная, узкополосная, например 3G на 2100, но если что-то поменяется, то нужна будет потом другая антенна.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 14:59
    Elv:

    В кинетик всенаправленные антенны , в поделке тоже всенаправленная 16 dBi, будете собирать сигнал от соседних бс, если есть, шумы и возможно прыгать по БС и тд. В нитса 5 направленная , широкополосная:
    3G (UMTS2100, UMTS900)
    4G (WIMAX,LTE800, LTE1800, LTE2600)
    В теории зная частоту БС лучше направленная, узкополосная, например 3G на 2100, но если что-то поменяется, то нужна будет потом другая антенна.

    Большое спасибо за информацию!! Тогда можно сперва просто попробовать Кинетик с его антеннами ...и если устроит приём - не валять дурку)) Ну либо скуки ради взять поделку,прикрутить вместо одной из родных антенн, и попробовать повесить на улицу на гвоздик ..даже ради интереса) Ближайшая вышка вроде как работает в 3G .. Network Cell Info показывает B1-2100MHZ на втором этаже. Но кажется мне, что Кинетик в любом случае поймает на симку лучше, Samsung S3 :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 27 апреля 2023 15:01 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Elv:

    900~ 1800 МГц

    2100 в ней нет по идее ... Если некуда деньги девать , то со скуки можно...

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 15:09
    Elv:

    2100 в ней нет по идее ... Если некуда деньги девать , то со скуки можно...

    :trollface: К слову -то да , куда смотрели мои глаза) Спасибо!!) Думаю, под мои потребности Кинетик сам справится со второго этажа. Если будет 1мбит держать уверенно,то возьму у велкома тариф с 30 , либо 100 гигами на полной скорости) Вообще я думал раздавать второй 1мбит анлим со второго телефона со второго же этажа через второй ретранслятор на первом)) Но как-то это мне показалось.. средневеково ))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 27 апреля 2023 15:23

    Программы обычно показывают вышки операторов, с сим того оператора, которая вставлена в телефон, могут быть другие вышки. Частоту в кинетик можно зафиксировать .

  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 апреля 2023 15:43
    Brother_TORCZ:

    не вижу нормального интернет -анлима без всего прочего. Ну либо анлима на ограничении скорости, но не 1мбит, мне бы хватило скажем 4мбита

    анлим в 4мегабита это непозволительная роскошь для жителей РБ в 2023году к сожалению.

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 15:57

    Elv, Спасибо!!!

    хмурость:

    анлим в 4мегабита это непозволительная роскошь для жителей РБ в 2023году к сожалению.

    :D Ну в принципе 30/100 гиг + потом анлим 1мбит норм за 20/30 рублей соотв. На даче на 3G и 30ку -то не висидишь :D

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    874

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 27 апреля 2023 16:00
    alepavel:

    ..... и да у лайфа в 3g и 2g покрытие не очень, но не кошмар, как пишут некоторые.

    Значит вы не сталкивались с местностями с действительно плохим покрытием от лайфа, при достаточном от других операторов.
    Сам свидетель одной беды: приехал человек с лайфом в сельскую местность (минский район кстати), стало ему плохо, в скорую позвонить через лайф не получилось, умер, а приехал бы с симкой другого оператора, и сейчас бы здравствовал.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 27 апреля 2023 16:13
    SashaSanin:

    Значит вы не сталкивались с местностями с действительно плохим покрытием от лайфа, при достаточном от других операторов

    И прикольно было смотреть на человеке у которого был а1, были гдето в бобруйском районе, у меня 2g было, и я спокойно звонил, а он с премиальным покрытием 3g ловил смс вам звонили.
    Да очень весело когда на моей корпо карте а1, во время поездки на электричке в Смолевичи, а1 умерал,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 16:20

    А что скажете про роутер 4G Wi-Fi роутере TP-Link TL-MR6400 v5 ?
    Или брать Кинетик и "не лохматить бабушку" ? :)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 27 апреля 2023 16:33
    SashaSanin:

    Сам свидетель одной беды: приехал человек с лайфом в сельскую местность (минский район кстати), стало ему плохо, в скорую позвонить через лайф не получилось, умер, а приехал бы с симкой другого оператора, и сейчас бы здравствовал.

    Хорошо придумано, вот только при попытке пропиарить велком промашка вышла страшная. Экстренный вызов 112 доступен в сети любого оператора вне зависимости от принадлежности симки, и даже при ее отсутствии. А если позвонить не получилось, то значит сигнала вообще не было, никакого, и велкома в том числе.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 27 апреля 2023 16:48 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Brother_TORCZ:

    "не лохматить бабушку"

    В Кинетик прошивки будут обновляться минимум 4 года, есть приложение для смартфона, wi fi не 20 dBm, а с усилением 5dbi и тд. И из-за подобного тп линк вероятно прилетала молния в трубу на крыше ...

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56722

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56722
    # 27 апреля 2023 16:53
    Elv:

    Brother_TORCZ:

    "не лохматить бабушку"

    В Кинетик прошивки будут обновляться минимум 4 года, есть приложение для смартфона, wi fi не 20 dBm, а с усилением 5dbi и тд. И из-за подобного тп линк вероятно прилетала молния в трубу на крыше ...

    Ещё раз огромное спасибо!!! У меня как раз бесперебойник бесхозный года 4 валяется дома - найдёт себе применение)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 27 апреля 2023 17:30
    alepavel:

    SashaSanin:

    Значит вы не сталкивались с местностями с действительно плохим покрытием от лайфа, при достаточном от других операторов

    И прикольно было смотреть на человеке у которого был а1, были гдето в бобруйском районе, у меня 2g было, и я спокойно звонил, а он с премиальным покрытием 3g ловил смс вам звонили.
    Да очень весело когда на моей корпо карте а1, во время поездки на электричке в Смолевичи, а1 умерал,

    "Умерал"....
    Я не пользуюсь ни одним из белоруских операторов( не живу уже в РБ) и с ужасом вспоминаю,что такое А1, мтс и лайф,который вообще не оператор,а индикатор тех,с кем никогда не стоит иметь дел. Из 100 человек с номером лайф, вменяемых будет два-три. Для меня лайф был показателем того,c кем не стоит иметь дел. Если человек не в состоянии заплатить за телефон, или скуп до безобразия и ищет выгоду в абонплате,значит с ним и дела пойдут так же.
    Помню платил за Велком около 11-12$ в месяц,если не ошибаюсь. За эти деньги имел анлим педального интернета с затыками и 600 минут во все сети. Сейчас плачу 9$ за эти деньги имею анлим смс и звонков в любые сети страны,50 гигов на скорости около 80 Мбит и анлим после этих 50 где то на скорости 10-15 М бит, 7 гигов для руоуминга по ЕС, каждый месяц. Связь летает. Вопрос адекватности Велком в плоскости цена- качество, с таким раскладом,очень под вопросом.

    Удалено
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 27 апреля 2023 18:08
    Brother_TORCZ:

    На даче на 3G и 30ку -то не висидишь

    Ну чего , посмотреть ютуб , фильмов каких и 30 Гб не будет. C нитса 5 при шуме -6 скорость может быть 7/3 или 12/1 скорее всего не в самый час пик .