Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 19 апреля 2023 17:39
    Дикая.дичь.8515:

    ileksa:

    Норм народ кинули кто на год или больше сразу подписку брал))

    С чего сразу кинули? Наверняка деньги вернут за не оказанную услугу.

    А если внесут изменения в описание услуги (снизят колич. каналов), то и возвращать не захотят.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3112554 Neophyte Poster
    офлайн
    3112554 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3112554

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2023 18:52

    У меня заказ тоже оформили, телефон был в наличии, доставка 1-3 дня, в итоге через 5 дней написали что телефона не будет и заказ аннулирован, Бред какой-то, мне же этот телефон по идее отложили, как можно было его продать кому-то другому. Одно слово А1

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 20 апреля 2023 06:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3112554:

    У меня заказ тоже оформили, телефон был в наличии, доставка 1-3 дня, в итоге через 5 дней написали что телефона не будет и заказ аннулирован, Бред какой-то, мне же этот телефон по идее отложили, как можно было его продать кому-то другому. Одно слово А1

    Ничего личного - просто бизнес).

    Дурны, як собака да года!
  • ПОЗИТИВНАЯ Senior Member
    офлайн
    ПОЗИТИВНАЯ Senior Member

    52937

    7 лет на сайте
    пользователь #2097262

    Профиль
    Написать сообщение

    52937
    # 20 апреля 2023 08:00 Редактировалось ПОЗИТИВНАЯ, 2 раз(а).

    Я таксама з суполкі тых, у каго дадзеная акцыя пакінула не асабліва прыемны асадак )
    На другі дзень яе правядзення аформіла заказ на мабільны тэлефон, дзесьці каля 12 гадзін. Але ўвечары дзесьці напачатку сёмай гадзіны мне патэлефанавалі і сказалі, што абранага тавара ўжо няма. Ну што ж зробіш, няма і няма. Я чалавек дарослы, цалкам сабе разумею, што жадаючых набыць тавар па выгаднаму кошту відавочна будзе шмат, таму хто паспеў - той і з'еў. Усё, здаецца, тэма закрыта. Але менш чым праз паўгадзіны прыходзіць паведамленне, што мой тавар укамплектаваны, магу забіраць на пункце самавывазу (я на гэтых умовах замаўляла). І ў асабістым кабінеце ў мабільным дадатку з'яўляецца такі ж статус. Разумею, што, хутчэй за ўсё, праграмная памылка, але вырашаю ўсё ж удакладніць. Тэлефаную, расказваю сітуацыю аператару. Глядзяць, падцвярджаюць, што так, былі дасланыя паведамленні ўжо пасля тэлефоннага званка, абяцаюць у гэты ж дзень у бліжэйшы час звязацца і ўсё высветліць. ОК. Але да канца дня не дачакалася. Тэлефаную на наступны дзень. Ізноў расказваю. Ізноў абяцаюць высветліць і са мной звязацца. Дзве гадзіны праходзіць - ніхто мне не тэлефануе, але ізноў прыходзіць паведамленне, што магу забраць тавар. Разумець гэта як абяцанае высвятленне сітуацыі?! Ізноў тэлефаную. Аператар хвілін 10 нешта высвятляе і ў канчатковым выніку такі кажа, што тавара няма.
    Разумееце... Калі б сітуацыю вырашылі яшчэ ўвечары, у мяне б не было ніякіх пытанняў і ніякага негатыву. Але ўсе цалкам узятыя падзеі, якія, з майго боку гледжання, уяўлялі сабой адзіны суцэльны касяк... Не чакала я такога ад буйной кампаніі, што больш 20 гадоў прысутнічае на рынку.
    Вось такая гісторыя )

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 20 апреля 2023 08:14

    А господи, опыть нытики не успокаиваются :trollface: А теперь представьте, что сюда набегут все те, кто и раскупил все телефоны (да хоть те же айфоны, которых в салонах велкома на момент конца понедельника вообще не осталось) - и хоть что-нибудь в ветке да напишут.

  • ПОЗИТИВНАЯ Senior Member
    офлайн
    ПОЗИТИВНАЯ Senior Member

    52937

    7 лет на сайте
    пользователь #2097262

    Профиль
    Написать сообщение

    52937
    # 20 апреля 2023 08:31
    SvolotcH:

    А господи, опыть нытики не успокаиваются :trollface: А теперь представьте, что сюда набегут все те, кто и раскупил все телефоны (да хоть те же айфоны, которых в салонах велкома на момент конца понедельника вообще не осталось) - и хоть что-нибудь в ветке да напишут.

    Не, я не "ныю", калі каменьчык у мой гарод. Як напісала вышэй, прэтэнзій з-за таго, што "не хапіла", не маю. Чалавек дарослы, усё разумею. Але вось усё астатняе... Было б гэта ООО "Рога и копыта" - няма б чаму здзіўляцца. Але лічу, што маю сітуацыю маглі высветліць яшчэ падчас першага звароту і пазбегнуць псавання нерваў. Бо я прэтэнзій не прад'яўляла і не патрабавала ў што б то ні было "пакласці" мне тэлефон.
    Галінка, напэўна, не толькі для гімнаў хвалебных. Негатыўным досведам таксама можна падзяліцца.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14981

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14981
    # 20 апреля 2023 08:33

    ПОЗИТИВНАЯ, чоглашусь, что то там лоханулись а 1.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 20 апреля 2023 08:46

    ПОЗИТИВНАЯ, не про вас это, а нытикам я уже писал ранее - глупо предполагать, что хорошие аппараты на реальной скидке с прайсом ниже рынка будут в наличии уже хоть на второй день.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1006

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 20 апреля 2023 10:44 Редактировалось metatag, 1 раз.

    del

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5671

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 20 апреля 2023 11:31

    как то хотел купить мобилку у а1. на сайте выбрал что понравилась. оформил заказ. через пару часов отзвонились и сказали что "в наличии нет" хотя на сайте былО. спорить и ругаться не стал. послал лесом и больше ничего у них не покупал.
    косяки с заказами, рассрочками и тыды у этой конторки не первый и не последний раз. обычные заманухи/обещалки. мало ли кто решит сменить тарифный план на подороже что бы под него мобилку в рассрочку взять или вообще оформить симку у этого "оператора" . ничего личного, просто бизДнес.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 20 апреля 2023 12:10

    mr.nabob, сейчас SvolotcH, обвинит вас в нытье, и вам надо было лететь в офис, в первый день акции, как делал он :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 20 апреля 2023 12:28 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    alepavel, недавняя покупка на мтс: поко х4 про почти за полцены от цены в каталоге не говоря уж про официалов. Акция? Ещё бы. Цены были вполне реальными. Подвох? Ещё какой - оставшиеся в наличии аппараты 6/128 за 460р все косячные или витринные, а 8/256 почти полностью разряженные из коробки (неправильные условия хранения скорее всего). Купил про запас запакованный 8/256 за 560р (естественно, проверил его) и параллельно сделал заказ через их инет-магазин, на момент заказа отображало, мол, в наличии. Как думаете, какой статус заказа? :lol:

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5671

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 20 апреля 2023 12:29 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    alepavel,терзают смутные сомнения по поводу что с годами прибывания во всяких чатах выработался стойкий иммунитет в отношении всяких обвинителей. няхай пишуть.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 20 апреля 2023 12:35

    SvolotcH, в отличии от а1, у мтс самсунг можно купить, Просто а1 обкаклась с акцией на день рожденье, маркетинг не согласовал свои хотелки с остальными, вот и получается негатив на компанию.
    В первый день Акции Samsung A54 отсутствовал в магазина в принципе, на сайте он кончился в тот же день утром. Так что хватит оправдывать реальный косяк а1, и его свинское отношение к отписавшимся в теме, и сколько не отписалось здесь не известно

    Не работаю в life:) ))))))))
  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 апреля 2023 12:37

    День добрый. Подскажите пожалуйста, роутер Huawei WS5200 не даёт зайти с паролем admin, что я не так делаю?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 20 апреля 2023 12:42

    makarevich85, может сюда написать https:// 4pda. to /forum/index.php?showtopic=967642 (ссылка на тему 4pda, там понятнее напишут)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 апреля 2023 12:50

    alepavel, Тут вопрос больше к пользователям A1. Контора блокирует стандартный вход или я что то не так делаю :-?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 20 апреля 2023 13:24

    makarevich85, тогда не пользователям, а к компании, и лучше обращаться по контактному номеру или в офис, но никак не сюда.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 апреля 2023 14:25

    alepavel, Ваша правда, вроде как разобрался уже :)

  • public_rt Junior Member
    офлайн
    public_rt Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #217727

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 апреля 2023 19:13

    Добрый день!Есть ли возможность подключить esim для huawei watch 3?