Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 апреля 2023 20:11
    alepavel:

    и что они не обманывают людей своими "акциями". Странно прошли сутки, а не один защищатель а1, так не отписался по посту, сидят как мыши под веником.

    Вот именно! Я уже более суток тому назад пытался узнать в чём подвох в супер-пупер МЕГА акцЫя по которой целых 2 месяцы абонентка будет по 1 рублю. А дальше? Можно ли как-то соскочить с велкома в целом или с этого тарифа, чтоб более не платить им ничего? То есть 2 месяцы попользоваться МЕГА акцЫей и всё?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 18 апреля 2023 20:13 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    alepavel, зачем рассказывать? Я научен опытом подобных акций у разных контор (и мтс в том числе) - товары по цене ниже рыночной вымываются из наличия очень быстро если это просто скидка на новый аппарат, а не попытка распродать витринники, и лучше в первый день акции сразу поехать где есть и купить - я так сделал, покупкой доволен (разве что озадачен, что у них покупка только через зачисление на номер, разовый максимум только около двух тысяч рублей). Ещё по приколу сегодня попробовал купить на мтс поко х4 про 128гб за полцены - так в салоне где числилось два аппарата оба мало того что распакованные, так один был разряжен в глубой ноль и за 10 минут подключения к зарядке не ожил, а второй витринный с заменённым дисплеем - естественно, я от подобного отказался. Ну, оставил заявку через инет-магаз, посмотрим, что скажут )))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 18 апреля 2023 20:33
    pafnutik:

    Я уже более суток тому назад пытался узнать в чём подвох в супер-пупер МЕГА акцЫя по которой целых 2 месяцы абонентка будет по 1 рублю. А дальше? Можно ли как-то соскочить с велкома в целом или с этого тарифа, чтоб более не платить им ничего?

    У А1 по скидкам дом. интернета нет не одной акции без обязательств.
    2 месяца по 1р заплатите, а ещё 10 месяцев будете по обязательствам сидеть на полной стоимости. Не ужели Вы такие наивные ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 18 апреля 2023 20:36

    SvolotcH, Вы молодец, а мы видим по факту, что а1 тупо кинул человека, он все показал, а у вас сказки какой вы удачливый. Как то странно у а1, какие-то слишком маленькие партии Самсунга.

    И на счёт кидания у а1 не 1 эпизод, когда они закрывать предзаказы тихо

    Не работаю в life:) ))))))))
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 18 апреля 2023 20:39
    oliv78:

    2 месяца по 1р заплатите, а ещё 10 месяцев будете по обязательствам сидеть на полной стоимости. Не ужели Вы такие наивные ?

    Поправочка: не 10 месяцев, а ещё 4 минимум будете сидеть за абонентскую 39,9р ;)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 18 апреля 2023 20:45

    alepavel, я на месте того человека просто уточнил бы, есть ли телефон у них в наличии, раз ценник на витрине есть, если нет - в каких салонах остался, попросил бы позвонить туда и зарезервировать. Я прекрасно знаю, что человеческий фактор имеет место быть, сотрудники могут тупить или вообще совершать ошибки (а оставить на витрине ценник на то, чего нет в наличии - ошибка) - и это касается далеко не только велкома. Кстати, про какие сказки вы говорите? Мне типа нужно в ответку сделать скрин акта передачи, сфоткать покупки, нужно было весь процесс снимать на видос? :lol:

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 апреля 2023 21:10
    alepavel:

    у а1, какие-то слишком маленькие партии Самсунга

    Хорошо хоть у А1 можно прикупить изредка на акциях какой смартфон, у Лифа вообще нихрена нет от слова совсем....

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 18 апреля 2023 21:14

    SvolotcH, Ну понятно, много тратите для отмывания своего белого польта от грязи. :trollface:
    max.sh, А причём здесь лайф, тема а1, обсуждение "успешная бизнес практика" а1. Не флудите

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 апреля 2023 21:16
    oliv78:

    У А1 по скидкам дом. интернета нет не одной акции без обязательств.
    2 месяца по 1р заплатите, а ещё 10 месяцев будете по обязательствам сидеть на полной стоимости. Не ужели Вы такие наивные ?

    :100500: Вот стопудова! на велкоме обязательно в кабалу загонят. Это я и предполагал услышать. В этом и подвох, который я пытался узнать.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 18 апреля 2023 21:18 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    alepavel, ну понятно - вы просто сливаетесь. По факту: я уверен, что у вас нет опыта покупок у операторов по тем акциям когда техника раскупается очень быстро ибо цена ниже рынка; у меня есть - и самое последнее что я сделал - это жаловался бы как тот чел :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 18 апреля 2023 21:24

    SvolotcH, ну про сливы вы явно из своего опыта говорите. Слава богу не пошёл в эту контору покупать s23, а купил в другом месте не у оператора.

    SvolotcH:

    и самое последнее что я сделал - это жаловался бы как тот чел

    Ну как я ж забыл, это тема для воспевания крутости а1.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 апреля 2023 21:35
    alepavel:

    Ну как я ж забыл, это тема для воспевания крутости а1.

    Отнюдь. Есть у них косяки и хватает. Но по качеству связи они впереди. Имею в смартфоне симку А1 и Лайф и могу сравнить. В плюс Лайфу только ценник, но не покрытие. И это не в большом (даже не областном) городе.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 18 апреля 2023 21:41

    alepavel, сливы - это ваш опыт, неоднократно вами же и доказанный. Я всего-лишь подчеркнул, что акция у велкома была вполне реальной, и те, кто хотел, купили себе нужные девайсы и остались довольны. Я не говорил про крутость оператора, очнитесь уже, ибо как в стенку головой бьётесь.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 18 апреля 2023 21:43

    max.sh, ну, я тоже сравниваю, и за "качество" а1, пускай платит работодатель, а личная у меня лайф. 3дж не такая красивая как пишет i-кактам. А 4дж плюс минус всех одна так что не вижу разници

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    SvolotcH, акция так себе, устройство самсунг, мало, которая тут же кончилась, а может и не наченанась. А покупать топ за свои деньги уж извольте. Да и человек выложил все с доказательствами. Но вы это не видите в упор, трубя какой вы молодец.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 18 апреля 2023 22:01

    alepavel, если у вас мало мозгов, то я вам не помогу. Акция была на всё кроме роутеров и другой лабуды для домашнего инета, и глупо предполагать, что не в первый день получится урвать вкусные позиции по цене ниже рынка, ибо разметают такое сразу. Тот чел - ссзб. У меня всё.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 апреля 2023 10:02)
    Основание: 3.5.17

  • 3442475 Neophyte Poster
    офлайн
    3442475 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3442475

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2023 01:30

    Где НХЛ, НБА, АПЛ и проч. на voka.tv??????? :bazar:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 19 апреля 2023 02:21
    3442475:

    Где НХЛ, НБА, АПЛ и проч. на voka.tv??????? :bazar:

    А1_Беларусь:

    gr108117:

    А1_Беларусь, 13 апреля Сетанта по вока ТВ транслировала матчи

    Добрый день. Решение о прекращении вещания касается каналов Setanta Sports 1 и Setanta Sports 2. Прямые трансляции в разделе продолжатся без изменений, включая трансляции АПЛ.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14981

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14981
    # 19 апреля 2023 13:03 Редактировалось belaruskoni, 1 раз.

    Расскажите про а 1 банкинг, можно ли на эту сумму в магазине покупать продукты?.или только на интернет услуги.?.

    Добавлено спустя 31 секунда

    belaruskoni:

    Расскажите про а 1 банкинг, можно ли на эту сумму в магазине покупать продукты?.или только на виртуальнве услуги

    ?.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Все понял можно перевести на другую карту.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 19 апреля 2023 16:51
    oliv78:

    3442475:

    Где НХЛ, НБА, АПЛ и проч. на voka.tv??????? :bazar:

    А1_Беларусь:

    gr108117:

    А1_Беларусь, 13 апреля Сетанта по вока ТВ транслировала матчи

    Добрый день. Решение о прекращении вещания касается каналов Setanta Sports 1 и Setanta Sports 2. Прямые трансляции в разделе продолжатся без изменений, включая трансляции АПЛ.

    Не, там вообще со вчерашнего дня и трансляции пропали. Норм народ кинули кто на год или больше сразу подписку брал))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 19 апреля 2023 17:06
    ileksa:

    Норм народ кинули кто на год или больше сразу подписку брал))

    С чего сразу кинули? Наверняка деньги вернут за не оказанную услугу.