Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 15 апреля 2023 19:23

    Luna2708, pafnutik, где лохотрон и обман? Ещё вчера купил смартфон и наушники, на телефон прайс ниже, чем у кого-либо ещё в стране, наушники чуть дешевле, чем средний прайс у инет магазинов. Смысл очень простой - прайс на весь ИМЕЮЩИЙСЯ ассортимент у оператора (кроме оборудования для домашнего инета) снизили на эти самые 24 процента на 4 дня, и, как это не раз было при реальных скидках, популярные позиции с итоговой ценой ниже рынка вымылись за день. Кто не успел, тот опоздал (с).

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 15 апреля 2023 20:29

    А1_Беларусь, 13 апреля Сетанта по вока ТВ транслировала матчи

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 апреля 2023 06:51
    SvolotcH:

    Кто не успел, тот опоздал (с).

    Все может быть. Но, странность какая-то. Первый день акции, Ухты в трёх магазинах нет определенной модели и двух часов не прошло с открытия. Вчера она была. Ну всяко бывает. Хотя на сайте есть в наличии. Но не стоит волновать, предложили другую модель, хуже по характеристикам. Гораздо хуже.

    Дурны, як собака да года!
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 16 апреля 2023 09:52

    pafnutik, так понятие репутации строится годами... а теряется на раз.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 16 апреля 2023 10:00

    Звонок.
    Але
    Это беспокоят с А1.
    Слушаю.
    Хотим предложить домашний тырнэт со скидкой и за одно номер телефона с безлимитном и т.д.
    Ок.
    Только не один номер,а два.
    Так же домашний тырнэт с фиксированной суммой и все это по договору к примеру на три года,без изменений в цене.
    Мы Вам перезвоним в понедельник.
    Уже пять понедельников прошло,так ни кто с А1 и не перезванивает.
    А1 ?
    Вопрос относиться к Вам.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 16 апреля 2023 10:05

    HOLLENHUND, мда, не хватает вам смекалки. На вашем месте я б ещё в первом магазине узнал, в каких других магазинах модель есть в наличии - и если б сказали, что в минске закончились, а в инет-магазине есть, то заказал бы там с доставкой или самовывозом. Я вообще не увидел проблем в первый день акции - глянул на сайте по конкретной модели список салонов где она в наличии (тогда нормально отображалось, сейчас нет), подскочил и прикупил.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 16 апреля 2023 10:39
    SvolotcH:

    HOLLENHUND, мда, не хватает вам смекалки...

    Мда... Сейчас... Старый бедный еврей таки не упустит свой гешефт. Вот не фига - за скидку наждак зубами остановлю. По доставке взял. Вот прямо буду носится по точкам...
    Прсто мысли)))). Про акции...

    Дурны, як собака да года!
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 апреля 2023 11:22
    покемон:

    А1 ?
    Вопрос относиться к Вам.

    Адэкватно относиться, так как они этого заслуживают. А заслуживают они того, чтоб тикать от них подальше, к нормальным вменяемым операторам мобильной связи, то бишь на лайф и мтс. Вот и всё.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1748

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 16 апреля 2023 11:46
    gr108117:

    А1_Беларусь, 13 апреля Сетанта по вока ТВ транслировала матчи

    Добрый день. Решение о прекращении вещания касается каналов Setanta Sports 1 и Setanta Sports 2. Прямые трансляции в разделе продолжатся без изменений, включая трансляции АПЛ.

  • Gemon Neophyte Poster
    офлайн
    Gemon Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1382254

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 апреля 2023 21:06
    Andruxa:

    Друзья, подскажите, чем не угодили оператору(ам) USSD запросы? Понятно, когда нежелательность использования (автоматизированной системы службы абонента - АССА) - можно объяснить загрузкой радио-канала за счет прослушивания голосового меню и получения голосового сообщения.
    Чем эти ~100 байт ответа могут нагрузить сеть?
    Может пол ДЦ на Танковой работает на обслуживание USSD запросов?
    Какие скрытые и выгодные возможности для оператора несет установка предлагаемого программного обеспечения?
    Может оператор прямо, либо косвенно продавать/использовать персональные данные полученные с помощью мобильного приложения?

    У меня смартфон, но мне не нужно ваше приложение и я его не хочу устанавливать.

    А1 направьте свою энергию на :

    1. Доработку функционала личного кабинета, а то "Часть функций сейчас разрабатывается и доступна только в старой версии".
    2. Добавьте возможность отключения получения СМС сообщений от госорганов, типа mchsgov, мне не интересны рассылки от них.
    3. Добейтесь нормальной работы 4Г, услуги доступа к которой вы получаете у вашего квадратного партнера.
    4. Оставьте в покое людей, которым от вас нужна лишь качественная связь! И ничего лишнего.

    Это приложение "тянет" интернет, заставляет пользователя переходить на более дорогие тарифы или платить по высоким расценкам((

    Hostu
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 16 апреля 2023 21:31
    gr108117:

    А1_Беларусь, 13 апреля Сетанта по вока ТВ транслировала матчи

    Подключите напрямую на сайте сетанты, 13 бун на месяц. А я думаю чего комментаторы русские пропали на воке смотря вчера АПЛ, а тут вот как оно.

  • HellCat87 Junior Member
    офлайн
    HellCat87 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #214813

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 апреля 2023 17:09 Редактировалось HellCat87, 1 раз.
    SvolotcH:

    Listik, а вы думали, что вы один такой? :lol: Хорошие варианты по ценам ниже рынка на акциях вымываются очень быстро.

    Не акция а лохотрон, заказ на телефон по акции висит как подтвержденный, жду доставку. Звонят - говорят что нету уже. А как заказ подтвердили тогда???

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16010

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16010
    # 17 апреля 2023 17:21

    HellCat87, кто хотел - купили телы в салонах, а не сидели и ждали с моря погоды. У мтс, вообще-то, аналогично - приоритет на салоны и юрлиц если крупные акции с реальными скидками.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 17 апреля 2023 18:49 Редактировалось pafnutik, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    кто хотел -

    Я тут хотел было подключиться по супер-пупер невиданной доселе МЕГА-акцЫи на целых два месяцы по 1 рублю. Но так и не понял в чём прикол (подвох). Задавал тут ранее этот вопрос, но так никто и не удосужился ответить.
    А вообще замануха была заманчивая - это ж можно было подключится по ихней МЕГА-акцЫи и два месяцы платить только по рублю. А потом просто пойти и отключиться. Или заблокировать номер, не пользоваться и ничего не платить. Или просто не платить, а симку специально потерять, написать заявление, перенести номер, в стоп-лист, на иной тариф, ещё как-то... и всё такое. Кто в теме, можно так сделать? Есть какой лайфак чтоб только два месяцы по рублю платить а потом ничего (или почти ничего)?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3656

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 17 апреля 2023 19:14 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    pafnutik:

    Кто в теме, можно так сделать?

    Насчет этой не скажу.
    Но вряд ли. Я как то подключался год-полтора назад по другой акции. В договоре четко прописано акция -столько то месяцев (6,9,12 там дифференциальная), потом еще 6 месяцев без акции иначе выставление скажем так пени)))
    Хотя на акцию, когда номер в свое время переносил, ничего такого тогда еще не было.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • HellCat87 Junior Member
    офлайн
    HellCat87 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #214813

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 апреля 2023 20:01
    HellCat87:

    SvolotcH:

    Listik, а вы думали, что вы один такой? :lol: Хорошие варианты по ценам ниже рынка на акциях вымываются очень быстро.

    Не акция а лохотрон, заказ на телефон по акции висит как подтвержденный, жду доставку. Звонят - говорят что нету уже. А как заказ подтвердили тогда???

    После жалобы перезвонили и чудесным образом телефон нашелся в наличии, заказ подтвердили. Так что тут могу только похвалить за оперативное решение проблемы.

  • YouDream Senior Member
    офлайн
    YouDream Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #757130

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 17 апреля 2023 20:34 Редактировалось YouDream, 9 раз(а).

    Добрый день! Давно уже не покупал новые телефоны в салонах А1…

    Откуда только возможно выпрыгивала реклама про грандиозные скидки в честь 24-летия А1.
    И вот я всё таки решил зайти и посмотреть цены на новые S23 от Samsung.

    15.04.2023 пришёл в салон А1 рядом с м. Московская. Консультант сказал, что есть только демоверсии телефонов S23, а на сам телефон можно оставить предзаказ у специалиста, но правда придётся подождать.

    код выделить все

    Интересная конечно ситуация, ценники на телефоны висят свежие от 14.04 – а телефонов нет :conf:

    Отстоял практически час в очереди и попал к долгожданному специалисту. Ведь виртуальный магазин и видеоэксперт мне не помогут, может к 48-летию заменят реальных людей)) Выбрал модель телефона, уточнил условия и стоимость телефона.

    код выделить все

    Сотрудник салона оформил заказ, сообщив что как только телефоны поступят в А1 со мной свяжутся. Примерный срок ожидания 1-1,5 месяца. Стоимость телефона фиксируется в заявке.

    код выделить все

    Как же я был приятно удивлен уже 17.04 получив следующее СМС: "Уважаемый клиент, Ваш заказ #1086519 от 15.04.2023 аннулирован. Оформить новый заказ Вы можете на сайте http://www.a1.by. Также на странице виртуального магазина можно воспользоваться услугами видеоэксперта.
    С уважением, Команда А1."

    код выделить все

    Я конечно извиняюсь, но о какой порядочности и уважении от команды А1 вы говорите?
    Зачем вы обманываете и вводите в заблуждение клиентов?
    Тратите моё и своё время? :naezd:

    С уважением, Ваш клиент.

    P.S. Пользуюсь А1 уже порядка 20 лет, никогда не было проблем с обслуживанием и тут такой подарок на 24 года. Молодцы, пиар отличный :super:

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 18 апреля 2023 06:37 Редактировалось pafnutik, 1 раз.
    Watashiwa:

    pafnutik:

    Кто в теме, можно так сделать?

    Насчет этой не скажу.
    Но вряд ли. Я как то подключался год-полтора назад по другой акции. В договоре четко прописано акция -столько то месяцев (6,9,12 там дифференциальная), потом еще 6 месяцев без акции иначе выставление скажем так пени)))
    Хотя на акцию, когда номер в свое время переносил, ничего такого тогда еще не было.

    Предполагаю что интересоваться данным вопросом у представительницы велкома нет никакого смысла, поскольку не будет она отвечать на такой вопрос по поводу того как платить только два месяцы по рублю, а потом вообще ничего. Потому что так оно не выгодно велкому в целом, да и самой представительнице в частности. Тут можно только у людей поспрошать, может кто сообразительный найдется и подскажет какой лайфак.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3656

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 18 апреля 2023 09:29 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    YouDream:

    P.S. Пользуюсь А1 уже порядка 20 лет, никогда не было проблем с обслуживанием и тут такой подарок на 24 года. Молодцы, пиар отличный :super:

    Боюсь тогда и мой заказ отклонят. Не рассчитали ребята со спросом на телефоны и нагрузкой на сайт - из-за чего он глючил.
    Ну и ладно у меня как раз заканчиваются 6 месяцев неакционного пользования их набором (инет+ТВ+связь) так что можно поискать что другое будет. А так бы еще на рассрочке 6 месяцев пришлось бы сидеть (на год не успел оформить пока выбирал с подвисанием сайта)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 18 апреля 2023 19:54

    SvolotcH, вон расскажите YouDream, и что они не обманывают людей своими "акциями". Странно прошли сутки, а не один защищатель а1, так не отписался по посту, сидят как мыши под веником. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))