Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 апреля 2023 22:20
    3299782:

    Чтобы активировать подписку voka на 24 месяца со скидкой

    А какое voka? "всевидящее"? :D

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 14 апреля 2023 22:46

    Всем доброго дня.
    Подскажите, пожалуйста, может я чего не понимаю. Почему при подключенном пакете "Безлимит внутри сети плюс" дополнительно взимается плата за исходящие внутри сети?

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4100

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 14 апреля 2023 22:59

    Я абонент корпоративного тарифа - за симку платит организация. Подскажите, как платить рассрочку за новый телефон в этом случае? Через приложение А1 на телефоне и раздельный счёт можно её оплачивать?

    Акуна матата
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10970

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10970
    # 15 апреля 2023 00:37

    vvpgsm, а с чего Вы взяли что Вам на корпсимку рассрочку дадут ?

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 апреля 2023 06:37 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    oliv78:

    vvpgsm, а с чего Вы взяли что Вам на корпсимку рассрочку дадут ?

    Ну потому что акцЫи начали уже делать на велкоме. Никогда такого не было... и вот опять (с). Видать совсем туго стало на велкоме - денег не хватает, клиенты убегают, всё пропало (с). И решили велкомовцы пойти на невиданный доселе шаг! АтракцЫон невиданной щедрости! Впервые в велкомской истории! АкцЫя:

    Так может тогда уж заодно и рассрочку дадут на корпсимку, раз тут такое дело :lol:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5542

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 15 апреля 2023 08:13
    brazia:

    Вы снова не поняли. 4г полностью основан на IP-протоколе. Поэтому вы не можете отключить передачу данных, не отключив сам 4Г. Все эти иконки и отключения услуг от прошлых стандартов 2г,3г забудьте - это пользовательский трафик, он отключаемый, а так называемый технический трафик, который обеспечивает функционирование 4Г, отключить невозможно.

    А если в инженерке выставить only GSM и отключить на телефоне передачу данных в роуминге, поможет?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 15 апреля 2023 08:41

    vasutka75, можно и wcdma only (3G)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 15 апреля 2023 12:34
    Leo-Leo:

    А1_Беларусь:

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

    Рекомендуем вам изменить режим сети на «только 3G».

    Если в моем телефоне нет выбора "только 3G" и я просто перед границей отключу "Интернет для тарифного плана" - потом в стране пребывания мой смарт зарегистрируется в сети роуминг-партнера? Без инициирования интернет-сессии? И соответственно без попадания на тарификацию интернета в роуминге?

    Если на тарифном плане доступно отключение услуги "Интернет для тарифного плана", то вы можете отключить мобильный интернет и его использование не будет возможно.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    3299782:

    Добрый вечер! Чтобы активировать подписку voka на 24 месяца со скидкой 50% по промокоду сначала надо отключить старую подписку или не обязательно?

    Здравствуйте. Для успешной активации промокода необходимо соблюдение двух условий:
    1) соответствующая подписка должна быть отключена,
    2) должен быть завершен период отключенной подписки.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 апреля 2023 12:51

    А1_Беларусь, а куда у вас пропали из продажи Самсунги S23 ???

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4100

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 15 апреля 2023 12:53
    oliv78:

    vvpgsm, а с чего Вы взяли что Вам на корпсимку рассрочку дадут ?

    Уже дали. Утром забрал телефон. Попался на стажерку. Вообще невнятно про рассрочку сказала. Пришло письмо с доп. соглашением на почту, из которого тоже не ясен механизм оплаты. Написано что платежи будут списываться с лицевого счёта плюс при покупке оформил разделение лицевого счета но в приложении новый не появился. Если не сложно ткните носом где почитать.

    Акуна матата
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 15 апреля 2023 12:54 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    vvpgsm:

    Я абонент корпоративного тарифа - за симку платит организация. Подскажите, как платить рассрочку за новый телефон в этом случае? Через приложение А1 на телефоне и раздельный счёт можно её оплачивать?

    Здравствуйте. Платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи. Подробнее с порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам можно ознакомиться здесь.

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 15 апреля 2023 13:57 Редактировалось Rusty_Ryan, 1 раз.
    Rusty_Ryan:

    Здравствуйте

    Почему на вашей странице оплаты http://www.a1.by/epay внизу страницы указан логотип платежной системы Мир, которая говорит о том, что платежи можно делать с помощью карт данной платежной системы, но при этом оплата не проходит ни одной из карт Мир?

    А1_Беларусь, повторяю свой вопрос)

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 15 апреля 2023 14:44

    Не получилось найти информацию на сайте, поэтому спрошу здесь: сколько сейчас стоит подписка на вока ТВ на месяц? Интересует просмотр только канала Сетанта Спорт. Какой пакет с этим каналом самый дешёвый?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 15 апреля 2023 14:46
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 15 апреля 2023 15:10
    ionboy:

    А1_Беларусь, а куда у вас пропали из продажи Самсунги S23 ???

    Добрый день. В связи с проведением акции некоторые модели пользуются спросом и могут быть недоступны на сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    gr108117:

    Не получилось найти информацию на сайте, поэтому спрошу здесь: сколько сейчас стоит подписка на вока ТВ на месяц? Интересует просмотр только канала Сетанта Спорт. Какой пакет с этим каналом самый дешёвый?

    Добрый день. С 12 апреля вещание каналов Setanta Sports 1 и Setanta Sports 2 будет прекращено, в связи с аннулированием разрешения на вещание на территории Республики Беларусь. Соответственно, на VOKA их также не будет.

  • Listik Senior Member
    офлайн
    Listik Senior Member

    2407

    18 лет на сайте
    пользователь #71435

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 15 апреля 2023 16:30

    Хотел купить iPhone 14 по акции - нам 24. Нет в наличии в Минске никаких вооообще. Акция огонь просто!

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15804

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15804
    # 15 апреля 2023 17:02 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Listik, а вы думали, что вы один такой? :lol: Хорошие варианты по ценам ниже рынка на акциях вымываются очень быстро.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 апреля 2023 17:13 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).

    Listik, а вы можете присоединиться к другой акцЫи, которая вообще огонь! Я про неё писал несколькими сообщениями выше. Там она по моему до конца мая действует, так что время на подумать ещё у вас есть :)

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 15 апреля 2023 18:41
    SvolotcH:

    Listik, а вы думали, что вы один такой? :lol: Хорошие варианты по ценам ниже рынка на акциях вымываются очень быстро.

    это обычный ход недомаркетологов, плохо учившихся в колледже. телефонов в продаже может вообще не быть, но замануха - ой, закончились приведет пару-тройку человек, которые купят че-нибудь другое

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 апреля 2023 18:59 Редактировалось pafnutik, 3 раз(а).
    Luna2708:

    SvolotcH:

    Listik, а вы думали, что вы один такой? :lol: Хорошие варианты по ценам ниже рынка на акциях вымываются очень быстро.

    это обычный ход недомаркетологов, плохо учившихся в колледже. телефонов в продаже может вообще не быть, но замануха - ой, закончились приведет пару-тройку человек, которые купят че-нибудь другое

    Наоборот, велкомские недомаркетологи очень хорошо учились, раз смогли из ничего сделать замануху на которую клюнули доверчивые велкомские клиенты и повелись на их велкомский лохотрон. :lol: