Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 14 апреля 2023 00:16
    SvolotcH:

    Rusty_Ryan, а не проще ли без заморочек через инфокиоски того же белвэба российскими картами мир проводить практически любые платежи ерип?

    Осталось, чтобы Вы мне дома, Евгений, инфокиоск поставили :super:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28201

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28201
    # 14 апреля 2023 15:42
    А1_Беларусь:

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

    Рекомендуем вам изменить режим сети на «только 3G».

    Если в моем телефоне нет выбора "только 3G" и я просто перед границей отключу "Интернет для тарифного плана" - потом в стране пребывания мой смарт зарегистрируется в сети роуминг-партнера? Без инициирования интернет-сессии? И соответственно без попадания на тарификацию интернета в роуминге?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7501

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7501
    # 14 апреля 2023 16:19
    Leo-Leo:

    я просто перед границей отключу "Интернет для тарифного плана"

    Не на всех тарифах можно отключить эту услугу.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3574

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 14 апреля 2023 17:04
    -MATPOC-:

    Leo-Leo:

    я просто перед границей отключу "Интернет для тарифного плана"

    Не на всех тарифах можно отключить эту услугу.

    Так надо отключать не интернет для тарифного плана, а интернет вообще, как технологию. Что вряд ли. Обсуждали ж уже.

    Leo-Leo:

    Без инициирования интернет-сессии?

    Вы не поняли. Поиск 4г сети - это и есть интернет- сессия. Соответственно, вы ее инициируете просто оставив 4г включенным.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28201

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28201
    # 14 апреля 2023 18:00
    -MATPOC-:

    Leo-Leo:

    я просто перед границей отключу "Интернет для тарифного плана"

    Не на всех тарифах можно отключить эту услугу.

    На моём можно.

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    brazia:

    Так надо отключать не интернет для тарифного плана, а интернет вообще, как технологию

    Почему вы считаете, что при отключенной услуге интернет (для тарифного плана) телефон будет продолжать использовать интернет?
    Я отключаю не передачу данных иконкой в значках, а вообще услугу в личном кабинете. Как будто у меня тарифный план без интернета.
    Здесь проверяла - такое работает. Никаких заходов в интернет не происходит, как не старайся.
    Поэтому я и уточняю - если тел не имеет функции "только 3G" - зарегистрируется ли он в сети роуминг-партнера, не имея доступа в интернет. Потому что роуминг для звонков и смс мне нужен. А интернет-роуминг - не нужен.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 14 апреля 2023 18:18 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Leo-Leo, а подключить интернет по умолчанию на второй слот ? а на второй сим отключить роуминг или выключить ее через меню ?
    пс.
    Самый простой вариант - съездить в отпуск с кнопочной звонилкой. Есть ? могу по сусекам поскрести..

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд

    Насчет ЮВА хз, но в Литве и в Украине регался без проблем

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3574

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 14 апреля 2023 18:37
    Leo-Leo:

    Почему вы считаете, что при отключенной услуге интернет (для тарифного плана) телефон будет продолжать использовать интернет?
    Я отключаю не передачу данных иконкой в значках, а вообще услугу в личном кабинете. Как будто у меня тарифный план без интернета.

    Вы снова не поняли. 4г полностью основан на IP-протоколе. Поэтому вы не можете отключить передачу данных, не отключив сам 4Г. Все эти иконки и отключения услуг от прошлых стандартов 2г,3г забудьте - это пользовательский трафик, он отключаемый, а так называемый технический трафик, который обеспечивает функционирование 4Г, отключить невозможно.

    Leo-Leo:

    Здесь проверяла - такое работает. Никаких заходов в интернет не происходит, как не старайся.

    Ну вот опять)). Вам не интернет отключенный нужен, а передача данных. Взаимодействие телефона с сетью 4Г- это тоже передача данных, как я уже объяснил. Наличие или отсутствие интернета вообще по-барабану.
    Если это работает, то после отключения данной услуги телефон должен перестать регистрироваться в сети 4Г. Это так?

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    A.Z.:

    Насчет ЮВА хз, но в Литве и в Украине регался без проблем

    Тут такая фишка, что кто-то тарифицирует данный служебный трафик, а кто-то нет.

    Leo-Leo:

    Поэтому я и уточняю - если тел не имеет функции "только 3G" - зарегистрируется ли он в сети роуминг-партнера, не имея доступа в интернет.

    Зарегистрируется. Надеюсь, вы уже поняли почему.

    Кстати, у лайфа есть нужная вам услуга. Называется "Отключение 4Г". При ее активации телефон не регистрируется в данной сети. У велкома такой услуги, как я понимаю, нету.

  • 3299782 Neophyte Poster
    офлайн
    3299782 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3299782

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 апреля 2023 19:15

    Промокод на voka на 24 месяца со скидкой 50% предлагают всем или нет?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 14 апреля 2023 19:23
    Leo-Leo:

    Потому что роуминг для звонков и смс мне нужен. А интернет-роуминг - не нужен.

    Значит, берете мобилу нокия 3310 либо аналог. Это гарантированно защитит от внезапных расходов на трафик в роуминге. Только голос и смски, никакой передачи данных в принципе.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 14 апреля 2023 19:25
    brazia:

    Тут такая фишка, что кто-то тарифицирует данный служебный трафик, а кто-то нет.

    не, я про регистрацию в роуминге обычной кнопочной звонилки, что даже 3г не поддерживает.
    Но тогда нужно что бы в стране пребывания не было отключено 2г.

    Добавлено спустя 21 секунда

    FDDVORON:

    начит, берете мобилу нокия 3310 либо аналог. Это гарантированно защитит от внезапных расходов на трафик в роуминге. Только голос и смски, никакой передачи данных в принципе.

    вот я об этом же

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28201

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28201
    # 14 апреля 2023 20:09
    FDDVORON:

    Значит, берете мобилу нокия 3310 либо аналог.

    Да не хочу брать кнопочную. Я просто хочу прояснить непонятные для меня моменты.
    Во всех моих прошлых телефонах и планшетах была функция переключения 3г/4г. Я много лет ездила за границу с услугой межд.роуминга, вообще не парилась, отключала передачу данных, на трафик в роуминге никогда не попадала. И даже никогда не переключала телефон в 3г там.
    А вот сейчас прочла про это инициирование сессии и что-то озадачилась)
    Потому как в этом телефоне нет переключения 3г/4г. Ну или есть где-то далеко и глубоко, куда без особого знания не долезу)

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    brazia:

    Надеюсь, вы уже поняли почему.

    Ну так себе я поняла)) по верхам.
    Не прочла бы про это инициирование, так и не парилась бы, как много лет до этого :lol:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7501

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7501
    # 14 апреля 2023 21:21
    brazia:

    Вы снова не поняли. 4г полностью основан на IP-протоколе. Поэтому вы не можете отключить передачу данных, не отключив сам 4Г

    Смотрите. Абонент отключает услугу "передачи данных". Теперь абонента технический трафик подключения к сети 4g волновать не должен.
    Вопрос: выставит ли роуминговый оператор этот трафик для оплаты в А1, а этот соответственно абоненту?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 апреля 2023 21:22

    На велкоме видать совсем дела плохи. Очевидно бегут клиенты с велкома к нормальным, адэкватным, вменяемым операторам мобильной связи, раз на велкоме решили пойти на невиданный доселе шаг - акцЫю учудить :lol:
    АкцЫя ихняя такая что целых два месяцы (это уму не постижимо!) будет абонентка за 1 руб.
    Хотелось бы спросить: в чём подвох? Ведь любому человеку понятно, что без подвоху тут не бывает.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28201

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28201
    # 14 апреля 2023 21:41
    -MATPOC-:

    Вопрос: выставит ли роуминговый оператор этот трафик для оплаты в А1, а этот соответственно абоненту?

    Да, вы очень точно сформулировали вопрос :beer:
    Полазив по инету, нашла информацию, что российские операторы предупреждают путешественников о возможности подобного технического трафика, и сразу пишут, что по приезду обратитесь в офис и оплата будет пересчитана, этот трафик не будет тарифицироваться. А как у нас, что скажете, А1? :shuffle:

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3909

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 14 апреля 2023 21:45
    pafnutik:

    На велкоме видать совсем дела плохи. Очевидно бегут клиенты с велкома к нормальным, адэкватным, вменяемым операторам мобильной связи, раз на велкоме решили пойти на невиданный доселе шаг - акцЫю учудить :lol:
    АкцЫя ихняя такая что целых два месяцы (это уму не постижимо!) будет абонентка за 1 руб.
    Хотелось бы спросить: в чём подвох? Ведь любому человеку понятно, что без подвоху тут не бывает.

    А что за акция такая для убегающих абонентов , не подскажите ? Что то слышал про такую ...

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3574

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 14 апреля 2023 21:48
    -MATPOC-:

    Смотрите. Абонент отключает услугу "передачи данных". Теперь абонента технический трафик подключения к сети 4g волновать не должен.

    Как это не должен. Если абонент отключает услугу - абонентский трафик ему и не предоставляется. Если и технический трафик нужно исключить - нужно отключить 4г. Добро пожаловать в новую реальность - реальность LTE :lol:

    -MATPOC-:

    Вопрос: выставит ли роуминговый оператор этот трафик для оплаты в А1, а этот соответственно абоненту?

    Так это самый главный вопрос. К черту разговоры о техническом трафике, если его не тарифицируют. Но судя по ответу представителя, его всё-таки тарифицируют.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Leo-Leo:

    А как у нас, что скажете, А1?

    Так вам же уже ответили :D

    А1_Беларусь:

    Если в настройках включена сеть 4G, то для регистрации смартфона в сети роуминг-партнера будет инициироваться интернет-сессия (тарифицируется минимальный трафик).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28201

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28201
    # 14 апреля 2023 21:55
    brazia:

    Так вам же уже ответили

    Дык как-то туманно ответили) допустим про тарификацию я найду, почём кило там для моего ТП, а вот "минимальный" - это сколько?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7501

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7501
    # 14 апреля 2023 22:07
    Leo-Leo:

    почём кило там для моего ТП

    Это по роуминговым тарифам.
    Я в роуминге МТС пользуюсь с услугой "запрет передачи данных в роуминге". Пока что на оплату технического трафика не попадал.

    И у вас будет настройка а смартфоне "предпочтительно 3G", но это только предпочтительно, может и к 4G подключиться.
    Я предполагаю, что еще не помешает в смарте выключить VoLTE.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 апреля 2023 22:14 Редактировалось pafnutik, 3 раз(а).
    max.sh:

    pafnutik:

    На велкоме видать совсем дела плохи. Очевидно бегут клиенты с велкома к нормальным, адэкватным, вменяемым операторам мобильной связи, раз на велкоме решили пойти на невиданный доселе шаг - акцЫю учудить :lol:
    АкцЫя ихняя такая что целых два месяцы (это уму не постижимо!) будет абонентка за 1 руб.
    Хотелось бы спросить: в чём подвох? Ведь любому человеку понятно, что без подвоху тут не бывает.

    А что за акция такая для убегающих абонентов , не подскажите ? Что то слышал про такую ...

    Это не для убегающих, а от убегающих. То есть чтоб пополнить список велковских клиентов новыми, взамен тех которые уже убежали, убегают и собираются убежать. :D

  • 3299782 Neophyte Poster
    офлайн
    3299782 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3299782

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 апреля 2023 22:15

    Добрый вечер! Чтобы активировать подписку voka на 24 месяца со скидкой 50% по промокоду сначала надо отключить старую подписку или не обязательно?