Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 февраля 2013 13:55
    kolbaska:

    Мне одному кажется ,что связь не просто ухудшилась,а стала просто отвратной????
    То и дело приходят СМС " вам звонили и не дозвонились"
    Связь вечно обрывается.
    Интернет вообще хочу работаю,хочу нет(

    одному

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 февраля 2013 14:37
    _anna:

    kolbaska:

    Мне одному кажется ,что связь не просто ухудшилась,а стала просто отвратной????
    То и дело приходят СМС " вам звонили и не дозвонились"
    Связь вечно обрывается.
    Интернет вообще хочу работаю,хочу нет(

    одному

    почему у меня все всегда работает? что делаю не так?)

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 февраля 2013 14:39

    hey_jozzy, спросите The_crow, он научит )

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #132618

    Профиль

    216
    # 11 февраля 2013 14:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ну не знаю.
    у меня часто бывает, телефон лежит на столе,показывает полную сеть,а дозвониться не могут.
    думал в теле беда,так уже 3 телефона за год поменял .

    Добавлено спустя 10 секунд
  • NikiLina Neophyte Poster
    офлайн
    NikiLina Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #762788

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 февраля 2013 15:10
    kolbaska:

    Интернет вообще хочу работаю,хочу нет(

    Согласна насчёт интернета!! Проблемы постоянно... перехожу со страницы на страницу, и мне пишут: проверьте подключение к сети, я обновляю - всё нормально... через некоторое время опять: сервер недоступен, проверьте подключение... надоело это уже!! Бывает вообще интернет не включается.... хотя деньги есть и мегабайты бесплатные

  • user_15172087 Member
    офлайн
    user_15172087 Member

    454

    12 лет на сайте
    пользователь #556051

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 11 февраля 2013 15:54 Редактировалось user_15172087, 1 раз.
    NikiLina:

    Согласна насчёт интернета!! Проблемы постоянно... перехожу со страницы на страницу, и мне пишут: проверьте подключение к сети, я обновляю - всё нормально... через некоторое время опять: сервер недоступен, проверьте подключение... надоело это уже!! Бывает вообще интернет не включается.... хотя деньги есть и мегабайты бесплатные

    +1 Есть такое и интернет работает отвратно.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Вопросов задавать не буду (на них все равно правды не ответят и по сути ничего не изменится) просто скажу:
    Velcom стоит начать думать о клиентах иначе их не останется.
    Сам попробую услуги другого оператора пока если понравится буду переходить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    16 лет на сайте
    пользователь #132618

    Профиль

    216
    # 11 февраля 2013 16:03

    а телефоны какие?
    у меня HTC

  • user_15172087 Member
    офлайн
    user_15172087 Member

    454

    12 лет на сайте
    пользователь #556051

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 11 февраля 2013 16:12 Редактировалось user_15172087, 3 раз(а).
    kolbaska:

    а телефоны какие?
    у меня HTC

    У меня был Xperia Arc S так на нем даже в подъезде связь вообще пропадала. Сейчас и до этого были Galaxy Note S2 S3 Note 2 у всех с GSM нормально а вот с 3g полная жопа ситуация как и рассказывала девушка то работает то нет....
    Да дело не в телефонах у родителей по 2 телефона у сестры один все простенькие но тем не менее по квартире иногда не ловят у отца в машине тупит а у меня при этом нормально. Тут связь + качество модема в телефоне но связь отвратительная. Количество абонентов растет а оборудование не меняют... обслуживающий персонал линяет за границу там куда больше платят а на работу берут сопли зеленые и лентяев которым хватает денег вот вам и причины. Я конечно понимаю что оператор не фонд помощи но и плакаться ему не стоит нормально бабосов рубят.

  • GRblZLi Neophyte Poster
    офлайн
    GRblZLi Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #178767

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 февраля 2013 20:14

    Со вчерашнего дня стал абонентом velcom. До этого был на life. На маршруте работа-дома было 3 места, где пропадал интернет. Собственно это была одна из причин перехода в velcom, который славится "хорошим качеством связи". В итоге сегодня обнаружил что провальных мест намного больше. А в google play совсем не заходит - таймаут. Нормально ли это?

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 11 февраля 2013 22:29
    GRblZLi:

    Со вчерашнего дня стал абонентом velcom. До этого был на life. На маршруте работа-дома было 3 места, где пропадал интернет. Собственно это была одна из причин перехода в velcom, который славится "хорошим качеством связи". В итоге сегодня обнаружил что провальных мест намного больше. А в google play совсем не заходит - таймаут. Нормально ли это?

    Я бы на вашем месте проверил правильность настроек, у меня все заходит везде и всегда. По части провальных мест замечал крайне мало, но замечал и как правило они достаточно быстро их устраняют, если позвонить и объяснить оператору где именно ты находишься (ну это конечно касается Минска)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 11 февраля 2013 22:54 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    karimen:

    По части провальных мест замечал крайне мало, но замечал и как правило они достаточно быстро их устраняют, если позвонить и объяснить оператору где именно ты находишься (ну это конечно касается Минска)

    :lol:
    да, устраняют очень оперативно, в течении 2х суток лет :D

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 февраля 2013 04:11
    Vitales:

    karimen:

    По части провальных мест замечал крайне мало, но замечал и как правило они достаточно быстро их устраняют, если позвонить и объяснить оператору где именно ты находишься (ну это конечно касается Минска)

    :lol:
    да, устраняют очень оперативно, в течении 2х суток лет :D

    Ну может мне везло, я ведь не придумал. На все ИМХО.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • user_15172087 Member
    офлайн
    user_15172087 Member

    454

    12 лет на сайте
    пользователь #556051

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 12 февраля 2013 08:45
    karimen:

    Ну может мне везло, я ведь не придумал. На все ИМХО.

    Я лично звонил жаловался на связь еще когда был у меня Arc S так вот я уже телефон поменял и только через пол года обращения мне позвонили и сказали что они все проверили у них проблем нет. Очень оперативно сработали пол года проверяли главное дотошно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 12 февраля 2013 23:17

    Есть ТП, где 500 минут на разные сети и абон. плата что-то в районе 100 тыс.(нашла...Smart 1000). Если я переведусь на него в середине месяца, начислены ли мне будут эти минуты и как будет взыматься абон. плата?

    И...Ненавижу Велком за голосовую почту. Весь трафик уходит только на ГП неотвечающих, которой никто(!) никогда не пользуется(каменный век!). Ну, вот зачем ее подключать всем при покупке сим? Люди не пользуются, но и ленятся отключать, а трафик у звонящего расходуется...Нечестно.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 февраля 2013 23:34
    Konffeta:

    Есть ТП, где 500 минут на разные сети и абон. плата что-то в районе 100 тыс.(нашла...Smart 1000). Если я переведусь на него в середине месяца, начислены ли мне будут эти минуты и как будет взыматься абон. плата?

    Абонка 107 640. В середине месяца вам начислят только мегабайты, минуты будут только с нового месяца, если перейдете сейчас то абонентскую будите платить как на Smart1000.
    Рекомендую сменить тариф в последних числах месяца.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 12 февраля 2013 23:43

    ...Alessandro..., сенкс. Я так поняла, этот смарт с самым большим предоплаченным трафиком, если звонить много на разные телефоны разных операторов? Интернет не интересует.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 12 февраля 2013 23:44
    Konffeta:

    И...Ненавижу Велком за голосовую почту. Весь трафик уходит только на ГП неотвечающих, которой никто(!) никогда не пользуется(каменный век!). Ну, вот зачем ее подключать всем при покупке сим? Люди не пользуются, но и ленятся отключать, а трафик у звонящего расходуется...Нечестно.

    А кто мешает поставить переадресацию на услугу пропущенный звонок?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Konffeta:

    ...Alessandro..., сенкс. Я так поняла, этот смарт с самым большим предоплаченным трафиком, если звонить много на разные телефоны разных операторов? Интернет не интересует.

    Да, именно так! Без интернета подобных тарифов у велкома нет...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 12 февраля 2013 23:46
    karimen:

    А кто мешает поставить переадресацию на услугу пропущенный звонок?

    Это что такое? И как это избавит от голосовых почт?

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 февраля 2013 00:43
    Konffeta:

    karimen:

    А кто мешает поставить переадресацию на услугу пропущенный звонок?

    Это что такое? И как это избавит от голосовых почт?

    Это как на МТС Вам звонили)) тоже всем абонентам по умолчанию подключают. От голосовых почт не избавит - если обе услуги будут подключены, будет работать только голосовая почта. Кстати, если сейчас переходить на Смарт 1000, бесплатные звонки на любимые номера тоже сразу будут.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 13 февраля 2013 03:49
    Konffeta:

    karimen:

    А кто мешает поставить переадресацию на услугу пропущенный звонок?

    Это что такое? И как это избавит от голосовых почт?

    Как уже написали аналог "Вам звонили" на МТС, т.е. вы будете получать смску, когда вернетесь в сеть.
    От голосовых почт очень даже избавляет, точнее вы просто перестаете ею пользоваться. Не зависимо от того обе услуши подключены или только "Пропущенный звонок", если у вас стоит переадресация на услугу "Пропущенный звонок" и вас нет в сети вызывающий абонент услышит стандартную отбивку о том, что вы недоступны, а когда вы вновь появитесь в сети к вам придет смс с номером звонившего абонента!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!