Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalD Junior Member
    офлайн
    VitalD Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #125839

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 декабря 2008 14:35

    Тот, кто разрабатывал новый дизайн Velcom скорее всего работает на конкурентов Вашей компании. По работе надо ещё один номер – подключился. Принёс домой, дочка как увидела говорит - а что это такое с траурной полосой? Смотрю – действительно чёрная полоса, жёлтенькие узорчики – в стиле комбината спецобслуживания. Хорошо что пакетов таких теперь не даёте при подключении. С чем связан переход на такой дизайн?

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 31 декабря 2008 18:12

    в последнее время- пару месяцев заметное ухудшение качества услуг:

    1. в ноябре(8-9.11 и 20.11) не работал в РФ смс-роуминг, причем пробовали 3-ех российских операторов(МТС, Билайн и Мегафон). Но с этим еще будем разбираться. Запрос в сервис-центре Velcom(21.11.2008) ничего не дал, хотя обещали разобраться в течении месяца (те до 21.12.2008г)

    2. Уведомление о пропущенных звонках приходит очень долго, в последний раз вообще не пришло(звонили точно).

    3. Когда ложишь деньги на счет, СМС о подтверждении с благодарностью приходит, смотрим по USSD-запросу, денег нет! один раз пришли деньги только через час после смс-ки.

    4. Качество связи гораздо ухудшилось- это говорят ВСЕ знакомые, кто на Velcom

    А вообще заметил что все эти проблемы начались после продажи velcom'a

  • inkub Member
    офлайн
    inkub Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #9525

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 7 января 2009 00:13

    1. Правда ли что для тарифных планов Стандарт и Бизнес+ идет "тарификация посекундно после 1-й минуты" при том что когда подключлись было по 12 сек!?

    2. Есть ли у Велком-а тарифный план без абонентской платы и с бесплатными разговорами с одним внутрисетевым ("любимым") номером?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 января 2009 00:31
    inkub:

    1. Правда ли что для тарифных планов Стандарт и Бизнес+ идет "тарификация посекундно после 1-й минуты" при том что когда подключлись было по 12 сек!?

    2. Есть ли у Велком-а тарифный план без абонентской платы и с бесплатными разговорами с одним внутрисетевым ("любимым";) номером?

    1 Да правда, введена уже давно - пропустили многое.

    2 На скока знаю нет такого. Внутри сети всё платно, для этого вам на лайф или на мтс - крестики нолики.

    Мир сам себя уничтожает!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 января 2009 11:37

    Omikron, по п.1 вношу поправку- включенное в абонентку время внутри сети расходуется посекундно с начала разговора.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 января 2009 11:40
    A.Z.:

    Omikron, по п.1 вношу поправку- включенное в абонентку время внутри сети расходуется посекундно с начала разговора.

    Тогда тоже вношу дополнение, человек не спрашивал про включённые минуты это первое, а второе посекундно не на всех тарифах. Тока на старых, а на новых посекундно после первой минуты.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 8 января 2009 01:38

    вопрос для людей :)

    когда более выгодно* перейти с бизнес-про-веб на бизнес-про?

    в начале месяца или в конце?

    -----

    *выгодно т.е. чтоб было 45 Мб халявных как-то с АП от бизнес-про

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 января 2009 08:20

    ИМХО в конце, т.к. тариф на инет меняют в начале месяца.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 8 января 2009 12:17
    A.Z.:

    Omikron, по п.1 вношу поправку- включенное в абонентку время внутри сети расходуется посекундно с начала разговора.

    кто вам это сказал?

    если так, то очень хорошо :super:

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 8 января 2009 12:53
    Snowboard:

    кто вам это сказал?

    если так,то очень хорошо

    А что посмотреть на сайте велика самому,что то мешает?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 января 2009 13:00
    Snowboard:

    A.Z.:

    Omikron, по п.1 вношу поправку- включенное в абонентку время внутри сети расходуется посекундно с начала разговора.

    кто вам это сказал?

    если так, то очень хорошо :super:

    Отстали от жизни, читайте правила предоставления и условия к тарифным планам.

    Мир сам себя уничтожает!
  • inkub Member
    офлайн
    inkub Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #9525

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 января 2009 01:55

    Omikron, Ткните плиз носом где написано что бесплатные минуты тарифицируются по-секундно (напр.: Стандарт и Бизнес+)!?

  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 9 января 2009 04:58
    inkub:

    Omikron, Ткните плиз носом где написано что бесплатные минуты тарифицируются по-секундно (напр.: Стандарт и Бизнес+)!?

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/rules_14-03-2007.html

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...
  • octobear Member
    офлайн
    octobear Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #153389

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 9 января 2009 17:18

    А вот что убило совершенно. Когда подключался к тарифному плану "пара", то меня этот план привлек именно НЕОГРАНИЧЕННЫМ временем общения с любимым номером! Это было отражено и в рекламе и в договоре!

    А через 4 месяца приходит писуля где между прочим напоминаются правила пользования данным тарифным планом. И ничего общего с подписанным мною договором не имеет. Оказывается, если я, по мнению компании, много говорю с любимым номером, то это уже называется "недобрососвестное использование", а то, что я плачУ в два раза дороже за звонки на другие номера оператора, то это нормально? А потом оказывается, что оператор имеет право в односторннем порядке менять условия договора. И отмазка железная - читайте сайт в интернете! И с каких это пор сайт в интернете является официальным документом? Но то, что условий таких не было - это однозначно. Интересно, в этой стране хоть у кого-нибудь данное слово стоит хоть чего-то? Это что за норма такая? Кто-нибудь вообще проверяет их договоры на юридическую состоятельность? Ну тут делает так и правительство и банки и другие, так что ничего удивительного, что эти бизнесмены поступают так же.

    То, что отключусь от этой компании и никому не посоветую - однозначно. Уже не первый раз сталкиваюсь с их непорядочностью и так гнусно, что весь бизнес здесь ведется так, а для меня еще и странно, что он идет хоть так :-(

    Неприятно и мерзко.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 9 января 2009 23:09
    octobear:

    А вот что убило совершенно. Когда подключался к тарифному плану "пара", то меня этот план привлек именно НЕОГРАНИЧЕННЫМ временем общения с любимым номером! Это было отражено и в рекламе и в договоре!

    А через 4 месяца приходит писуля где между прочим напоминаются правила пользования данным тарифным планом. И ничего общего с подписанным мною договором не имеет. Оказывается, если я, по мнению компании, много говорю с любимым номером, то это уже называется "недобрососвестное использование", а то, что я плачУ в два раза дороже за звонки на другие номера оператора, то это нормально? А потом оказывается, что оператор имеет право в односторннем порядке менять условия договора. И отмазка железная - читайте сайт в интернете! И с каких это пор сайт в интернете является официальным документом? Но то, что условий таких не было - это однозначно.

    Интересное кино.

    13. В случаях недобросовестного использования услуг мобильной связи компании абонентами ТП "ПАРА" и "ПОРА ПО ПАРАМ!" (уровень потребления услуги ЛН превышает суммарно 1000 минут в месяц для двух абонентских номеров одного договора для ТП "ПАРА" и для одного абонентского номера для ТП "ПОРА ПО ПАРАМ!";) компания вправе установить запрет исходящей связи и/или в одностороннем порядке расторгнуть договор об оказании услуг электросвязи.

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/01052008_rules.html

    velcom в одностороннем порядке изменила договор. Этот пункт "Компания в одностороннем порядке имеет право изменить настоящий договор" нарушает гражданское законодательство, но это надобно доказывать. Кто возьмет на себя сей труд? Все остальные разговоры - в пользу бедных.

    octobear:

    Кто-нибудь вообще проверяет их договоры на юридическую состоятельность?

    Нашим мобильным компаниям законы не писаны. Что абоненты? Они все съедят. Повозмущаются, повозмущаются и съедят. А вот хорошему юристу есть на что обратить внимание.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 10 января 2009 00:12

    1 .каким кодом сменить ТП бизнес-про-веб на просто Про?

    2 .минус 9000?

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 января 2009 07:37

    *141*3*4*1*7#

    7000 - без учета налогов и 5% сбора.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    424

    17 лет на сайте
    пользователь #110117

    Профиль

    424
    # 10 января 2009 17:58

    На сайте Velcom вкладка "Тарифы" отличается в зависимости от выбора языка на сайте (ру, бел, енг.) Ру - имеет более развернутый перечень. Почему так? Не принципиально, но не понятно. Возможны и другие огрехи. Это бросилось в гала сразу.

  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 10 января 2009 18:54

    А когда примерно будет сообщено о приросте абонентской базы за квартал?

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    18 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 11 января 2009 09:34

    Вчера в 13:35 кинул через банкомат 15.530р. Деньги

    До сих пор не пришли. В 411 сказали типа день выходной, поэтому могут и завтра днем прийти деньги. Это реально?