Pinyas, к тому что уже сказал KLEPA могу добавить.
1. Если точность тахометра штатного тебе мала, то это можнолечить только цифровым, дополнительным. Вот только пользы от этого - разве что точно будешь знать свои обороты холостого хода. Для спокойствия может провреить цепь тахометра от катушки до панели, может там контакт плохой где...
2. 800 плюс/минус, хотя тут есть тема длс диспута. Я наример не задаюсь целью иметь конкртеные обороты холстого хода, мне настраивают на более бедную смесь и обороты чуть ниже получаются, но по итогу - ниже расход на трассе, а у меня такого пробега много. В городе слишком бедная смесь скорее даст обратный эффект - будешь лишнего давить тапочкой.
3. рекомендованный производителем, однозначно, если только ты нес собираешься переводить авто на 92 бензин. тогда нужно сдвигать. насколько - не знаю, у меня другое двигло. Да и сдвигать на моем оказалось дороже чем ездить на 95...
затык при резком нажати на газ, особенно на столь малых оборотах (60 на 4-ой) может быть связан с неисправностью ваккум-корректора. Есть там такая хрень с мембранкой внутри от которой рычажок идет чтобы двигать опережение, стоит прямо на бегунке, а приводится она трубочкой от карбюратора. Хотя на 1.9 может чего и по другому, но это стандартное решение., даже на вазиках также сделано. Если у тебя это трубочка треснула или хана самой мембране. то при резком нажатии нет коррекции вот и провал.
4. что до температуры и вентиляторов, то не стоит принимать цифры по указателю за истину. это скорее для ориетира. Рабочая температура у меня нынче держится где-то 80-85, это в городе. Вечером на трассе падает ниже 80. Сам факт работы вентилятора не должен смущать. У меня например по нынешней погоде вентилятор молчит на трассе за городом, в городе - смотря от продолжительности поездки, практически всегда включается после остановки. Чтобы взревел на полную, на второй скорости - надо постоять в пробке. По haynes для D2H, термостат 82-93. Хотя на 1.9 ставится также и 82-94 и 88-100.
Так что если у тебя стоит не тот термостат, а 88-100 то может быть трабл с постоянно колбасящим вентилятором... Зато зимой приятнее...