Конец скверу. Там же еще на месте бараков стройка будет.
А если обратиться в АП? Ведь Был около полу года назад случай когда чиновников показательно наказывали за вырубку больших деревьев в Минске. Или на ТВ?
tixra:да и кажись похоже , что кладбищее было.....кaк на ул. К. Либkнехта ,68
Во всяком случае 60 лет назад там никакого кладбища не было, а был сквер. Заливали каток для детей. Помню в этом сквере проводили межшкольные соревнования по гражданской обороне.
Не знаете - не пишите ерунду..
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28657 |
20 лет на сайте Город:
|
Comernet:Конец скверу. Там же еще на месте бараков стройка будет.
А с какого рожна спонсорам сноса частного сектора (понакпишим метров в человейниках) оставлять зелёные зоны. Они купили себе комфорт за счёт отселения других, не вижу ничего несправедливого, если их комфорт подвинут следующие хапуги-застройщики.
Тема
Минчан приглашают на обсуждение экологических докладов по схемам озелененных территорий
Для каждого административного района столицы подготовлены схемы всех озелененных территорий общего пользования. В этих документах обозначены четкие границы скверов, парков, бульваров и прочих зеленых зон.
Суть документа — не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Тема
Минчан приглашают на обсуждение экологических докладов по схемам озелененных территорий
Для каждого административного района столицы подготовлены схемы всех озелененных территорий общего пользования. В этих документах обозначены четкие границы скверов, парков, бульваров и прочих зеленых зон.
Суть документа — не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий
спасибо за информацию. Выходит, ждём 26 числа и экологический доклад по нашему району. Возможно, узнаем наконец границы сквера. В лучшем случае - они будут удовлетворяющие нас, в худшем - общественное обсуждение доклада с борьбой за расширение границ?
Но всё это движение и суть процедуры выглядит очень позитивным, т.е. проблема наконец-то окончательно назрела. Другой вопрос, что реальная цель документа может быть как раз не "не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий", а "сделать обоснованным отвод под застройку участков озелененных территорий"
Sojourn, все вопросы по Схемам озелененных территорий общего пользования задавайте в указанной теме, на которую дана ссылка - обсудим.
Собираем подписи к общественному обсуждению
Есть желание чиновников, по которому часть Грушевского сквера вырубят и на его месте построят четыре подъезда и парковки. Сейчас есть возможность во время общественных обсуждений сохранить сквер и не допустить уплотнения нашего района. По всему Московскому району жители собирают подписи в защиту зелёных зон. Подпишите коллективное письмо и помогите сохранить сквер.
Оставить подпись можно:
в будние дни по адресу пр. Дзержинского, дом 19, пом. товарищества собственников (вход со двора 5 секции, угол дома). В случае вопросов, набирайте +375 (17) 318-39-28, +375 (29) 170-67-66 (Ирина Николаевна)
В выходные дни по адресу пр. Дзержинского, дом 19, +375 (29) 571-22-53 (Андрей)
E398B, нарисуйте схему как пройти к этому товариществу собственников, с какой стороны стройку обходить, в какую дверь стучать и т. д. Не все живут в 19 доме и не все знают где эта пятая секция и в какому углу она находится. Также неплохо было бы указать в какое время туда лучше приходить и текст самого письма, чтобы все заранее были в курсе под чем подписываются.
Председатель товарищества собирает подписи в будние с 9 до 18, а в четверг до 20. Предварительно лучше звонить, чтобы председатель был на месте.
E398B, у этого текста есть очень серьезный недостаток: в ПДП не указана площадь сквера, есть только его границы. И эти границы совпадают с границами на схеме озелененных территорий, так что требование петиции уже фактически выполнено. Насчет площади сквера тут все не так однозначно, но по моим подсчетам там 2.1 га ну никак не получается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
1. Изучаем Проект обращения по результатам общественного обсуждения Схем (с изменениями и дополнениями)
Обращаем внимание на
5. Уменьшение площади озелененных территорий общего пользования
2. Изучаем второй абзац в приведенном выше ответе
Границы Грушевского сквера определены решением Мингорисполкома от 27.04.2018 г. № 1327 «О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 г. № 3697», площадь сквера составляет 1,72 га.
Обращаем внимания на дату решения № 1397.
3. Изучаем решение № 3697 тут - обращаем внимание на размер сквера в 2012 г.
4. Разбираемся, когда вступили в силу изменения и дополнения в Закон "О растительном мире" 2016 г., которыми указанный Закон был дополнен статьей 33-1 - изучаем тут
Дата вступления в силу 31.12.2016
5. Разбираемся, можно ли было принять решение об уменьшении площади сквера после вступления в силу изменений и дополнений в Закон.
6. Делаем вывод по решению № 1397.
7. В случае несогласия с данным решением - жалобы в городскую прокуратуру и Минприроды. Образцы жалоб смотрим в этой теме
Требования:
1. Провести проверку соблюдения требований ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» при принятии решения___________ № 1397 от ________2018 г.
2. Принять меры реагирования.
8. Составляем проекты 2-х жалоб и выкладыаем сюда под спойлер
для обсуждения и возможной корректировки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:7. В случае несогласия с данным решением - жалобы в городскую прокуратуру и Минприроды. Образцы жалоб смотрим в этой теме
Вот первая версия, посмотрите пожалуйста и подскажите чем дополнить.
Содержание подойдет и для городской прокуратуры и для минприроды?
В то же время, согласно ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» «До утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования уменьшение площади таких территорий, в том числе путем размещения на них объектов строительства, не допускается». Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» к озелененным территориям общего пользования относятся скверы. В границах пр.Дзержинского-ул.Щорса-ул.Папанина-ул.Парашютная расположена озелененная территория, которая является сквером площадью 2.16га, что подтверждается утвержденным Решением Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697.
Следовательно, решение Мингорисполкома от 27.04.2018 №1327 "О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697" и уменьшение територии Грушевского сквера нарушает действующее законодательство РБ в ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире».
На основе вышеизложенного, прошу:
1. Провести проверку соблюдения требований ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» при принятии решения Мингорисполкома № 1397 от 27.04.2018 г.
2. Принять меры реагирования.
Sojourn, может, "принять меры реагирования" заменить на что-то конкретное? привлечь виновных к ответственности, парковку ликвидировать, территорию привести в первоначальный вид?
1. Указать, когда вступила в силу ст. 33-1 Закона (см. выше) и когда было принято решение 2018 г.
2. Указать, что Схема озелененных территорий общего пользования ________ р-на г. Минска в настоящее время вынесена на ОО, т.е. не утверждена
3. Добавить в текст, какие ваши права и законные интересы нарушает это решение.
Закон Республики Беларусь от 26.11.1992 N 1982-XII "Об охране окружающей среды"
Статья 12. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду
Законный интерес - возможность пользоваться сквером, а не его частью
3. В конце жалобы (перед требованиями) в прокуратуру добавить вот это
4. Лучше жалобу не в городскую, а в Генеральную прокуратуру сразу - из опыта. Жалоба в прокуратуру - вместо "проверка" - "прокурорская проверка", а вместо "меры реагирования" - "меры прокурорского реагирования".
5. К жалобам приложить копию ответа Администрации р-на
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
592 |
12 лет на сайте Город:
|
обновлено:
В то же время, согласно ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» «До утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования уменьшение площади таких территорий, в том числе путем размещения на них объектов строительства, не допускается». Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» к озелененным территориям общего пользования относятся скверы. В границах пр.Дзержинского-ул.Щорса-ул.Папанина-ул.Парашютная расположена озелененная территория, которая является сквером площадью 2.16га, что подтверждается утвержденным Решением Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697.
Закон "О растительном мире" РБ был дополнен статьей 33-1 на основе Закона Республики Беларусь от 18 июля 2016 г. № 402-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обращения с объектами растительного мира» и данные изменения вступили в силу 31.12.2016г, что значительно раньше, чем решение Мингорисполкома от 27.04.2018 №1327 "О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697".
Хотелось бы также обратить внимание на то, что схема озелененных территорий общего пользования Московского района г. Минска в настоящее время вынесена на Общественное обсуждение, т.е. в данный момент не утверждена.
Следовательно, решение Мингорисполкома от 27.04.2018 №1327 "О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697" и уменьшение територии Грушевского сквера нарушает действующее законодательство РБ в ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире».
Также, данное решение нарушает мои права и законные интересы, а именно:
Статья 12. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду
(Закон Республики Беларусь от 26.11.1992 N 1982-XII "Об охране окружающей среды"
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 08.05.2007 N 220-З "О прокуратуре Республики Беларусь":
Статья 4. Задачи и направления деятельности прокуратуры
1. Задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за:
точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Совету Министров Республики Беларусь, местными представительными, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями, должностными лицами и иными гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - надзор за исполнением законодательства);
Статья 6. Законность при осуществлении деятельности прокуратуры
2. Прокурор принимает предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами меры по пресечению нарушений законодательства, от кого бы эти нарушения ни исходили, привлечению к ответственности лиц, их совершивших, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.
Статья 14. Рассмотрение в органах прокуратуры обращений граждан и организаций
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами.
3. Прокурор принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности.
На основе вышеизложенного, прошу:
1. Провести прокурорскую проверку соблюдения требований ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» при принятии решения Мингорисполкома № 1397 от 27.04.2018 г.
2. Принять меры прокурорского реагирования.
В то же время, согласно ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» «До утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования уменьшение площади таких территорий, в том числе путем размещения на них объектов строительства, не допускается». Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» к озелененным территориям общего пользования относятся скверы. В границах пр.Дзержинского-ул.Щорса-ул.Папанина-ул.Парашютная расположена озелененная территория, которая является сквером площадью 2.16га, что подтверждается утвержденным Решением Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697.
Закон "О растительном мире" РБ был дополнен статьей 33-1 на основе Закона Республики Беларусь от 18 июля 2016 г. № 402-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам обращения с объектами растительного мира» и данные изменения вступили в силу 31.12.2016г, что значительно раньше, чем решение Мингорисполкома от 27.04.2018 №1327 "О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697".
Хотелось бы также обратить внимание на то, что схема озелененных территорий общего пользования Московского района г. Минска в настоящее время вынесена на Общественное обсуждение, т.е. в данный момент не утверждена.
Следовательно, решение Мингорисполкома от 27.04.2018 №1327 "О внесении изменений в решение Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697" и уменьшение територии Грушевского сквера нарушает действующее законодательство РБ в ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире».
Также, данное решение нарушает мои права и законные интересы, а именно:
Статья 12. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду
(Закон Республики Беларусь от 26.11.1992 N 1982-XII "Об охране окружающей среды"
На основе вышеизложенного, прошу:
1. Провести проверку соблюдения требований ч. 9 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» при принятии решения Мингорисполкома № 1397 от 27.04.2018 г.
2. Принять меры реагирования.
RET_FRAN:5. К жалобам приложить копию ответа Администрации р-на
само собой, все имеющееся - приложу.