SCS,
откуда уверенность, что 9?
потому что ставил по мануалам с проверкой преднатяга
я бы посмотрел как Монтеро загруженный, полным баком топлива+баллоном газа на МУДах будет рассекать с ЛСД
с пассажирами масса перевалит за 2800
отлично будет рассекать, ОТЛИЧНО!
ЛСД не должен один брать на себя всю нагрузку, он лишь перекрывает разницу по одной оси, а мех связь как была между колесами - так и остается, ЛСД отлично справляется с функциями обычного дифа!
сам ЛСД, как и простой диф, рассчитывается под конкретный авто с учетом всех нагрузок, это абсолютная величина, но наиболее важным параметром является коэф. блокировки - это уже относительная величина
преднатяг в 9кгс*м говорит о том что пока сила прикладываемая к одному колесу не превысит эту величину - ЛСД обеспечит тягу даже при вывешенном полностью втором колесе - это абсолютная величина, но коэф блокировки говорит о разнице сцеплений под колесами оси помноженной на трение в дифе - это относительная величина и от массы не зависит
вы почитайте док выше, все таки,.. от массы авто не надо отталкиватся! есть коэф блокировки и он все решает, даже при очень малом коэф блокировки в 1.8 10ти тонный маз показал увеличение тяги на 30-35% - мало?
а при коэф блокировки равном 6 покрываются все дорожные случаи, = 100% тяга даже когда один борт стоит полностью на льду, а второй борт полностью на асфальте
принципиально ЛСД это штука не для того чтобы на одном колесе вытягивать машину из болота... ЛСД это штука позволяющая увеличить тяговые характеристики, то есть по-простому не закопаться и увереннее двигаться внатяг! для ЛСД надо чтобы оба колса имели сцепление, пусть и разное - тогда оно работает замечательно просто на любом авто.
ЛСД работает по принципу компенсации относительной разницы по оси, если это понимать и пользоваться - ЛСД очень великая сила