Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 13:49

    SCS,

    откуда уверенность, что 9?

    потому что ставил по мануалам с проверкой преднатяга

    я бы посмотрел как Монтеро загруженный, полным баком топлива+баллоном газа на МУДах будет рассекать с ЛСД

    с пассажирами масса перевалит за 2800

    отлично будет рассекать, ОТЛИЧНО!

    ЛСД не должен один брать на себя всю нагрузку, он лишь перекрывает разницу по одной оси, а мех связь как была между колесами - так и остается, ЛСД отлично справляется с функциями обычного дифа!

    сам ЛСД, как и простой диф, рассчитывается под конкретный авто с учетом всех нагрузок, это абсолютная величина, но наиболее важным параметром является коэф. блокировки - это уже относительная величина

    преднатяг в 9кгс*м говорит о том что пока сила прикладываемая к одному колесу не превысит эту величину - ЛСД обеспечит тягу даже при вывешенном полностью втором колесе - это абсолютная величина, но коэф блокировки говорит о разнице сцеплений под колесами оси помноженной на трение в дифе - это относительная величина и от массы не зависит

    вы почитайте док выше, все таки,.. от массы авто не надо отталкиватся! есть коэф блокировки и он все решает, даже при очень малом коэф блокировки в 1.8 10ти тонный маз показал увеличение тяги на 30-35% - мало?

    а при коэф блокировки равном 6 покрываются все дорожные случаи, = 100% тяга даже когда один борт стоит полностью на льду, а второй борт полностью на асфальте

    принципиально ЛСД это штука не для того чтобы на одном колесе вытягивать машину из болота... ЛСД это штука позволяющая увеличить тяговые характеристики, то есть по-простому не закопаться и увереннее двигаться внатяг! для ЛСД надо чтобы оба колса имели сцепление, пусть и разное - тогда оно работает замечательно просто на любом авто.

    ЛСД работает по принципу компенсации относительной разницы по оси, если это понимать и пользоваться - ЛСД очень великая сила

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 13:50 Редактировалось 355, 1 раз.

    SCS,

    Второе-паркетники обычно идут с шинами 225-245/65-70

    Хорошие грязевые на такие тяжело подобрать.

    для этого есть цепи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 апреля 2010 14:04

    хочу посмотреть как водитель на лексус РХ330 с 17-ти дюймовой низкопрофильной резиной оденет цепи

    заехал в лес после дождя и готов

    найдите ролик "Охотники" "Застряли" или что-то в этом роде.. :)

    Изначально Мы говорили про грязь, а не вывешивания..

    Покажите, как преодолевает бездорожье/ГРЯЗЬ с "преднатягом в 9кгс*м"

    2-х тонная махина :)

    Почему-то в покатушках ЛСД не зарекомендовал себя.. из-за перегрева, малой выносливости, быстрого выхода из строя

    Может у вас он особенный..привод

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 14:16

    SCS,

    хочу посмотреть как водитель на лексус РХ330 с 17-ти дюймовой низкопрофильной резиной оденет цепи

    заехал в лес после дождя и готов

    такие подойдут



    Почему-то в покатушках ЛСД не зарекомендовал себя.. из-за перегрева, малой выносливости, быстрого выхода из строя

    ЛСД бывают винтовые, кулачковые, вязкостные, фрикционные, свободнозамкнутые

    свободнозамкнутые крайне популярны у всякого рода говнолазов, крайне просты, крепки, но есть минус - рвет сцуко полуоси в хлам и тяжело с ней по асфальту ездить

    фрикционные и вязкостные применяются по сути только в качестве центрально дифа, (за исключение джипа с его двадрдрайвами)

    винтовые и кулачковые наиболее распространены, довольно надежны, срок службы = сроку службы обычного дифа

    на покатушках редко применяются потому как на покатушках многие стремятся получить возможность езды полностью только на одном колесе, тут никакого преднатяга не хватит, и для этого они просто не предназначены, для это нужны либо свободно замкнутые либо жесткоподключаемые, но факт остается фактом - тяговые усилие они значительно повышают...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 8 апреля 2010 14:40

    Понял, пытаться вам что-то разъяснить-бесполезно

    В общем вы в полном приводе понимаете много больше всех именитых производителей...

    Nissan, Toyota, Mitsubishi... и т.д.

    Получается, что они просто так позиционируют автомобили:

    1) на городские/паркетны с LSD , для редких вылазок на природу

    2) внедорожники с жестким подключением переднего привода, понижающей передачей и прочим..

    люди бы лифтовали паркетники и рассекали на них по говнам, это было бы дешевле, чем брать "вездеходы" но почему-то этим никто не занимается..

    С другими Теоретиками спорьте, удачи..

    А про монтеро-там чаще с суперселектом жесткую блокировку подключают...

    иначе машина быстро садится

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 14:53

    SCS, подавляющее большинство говнолазов из серии - "внедорожники с жестким подключением переднего привода, понижающей передачей и прочим.." как раз и комплектуются ЛСД в заднем мосту,.. те же патролы, крузаки, паджеры, жыпы

    паркетники как раз крайне редко, я могу сходу только форика вспомнить и всякие понтовые электронно напиханные МЛи, ГЛи, Диско, РР, с продольным расположением двигла..

    а на паркетниках просто симметричный диф без всякого выпендрежа - и все эмулируется рабочим тормозом

    ибо нахер кому нужен ЛСД, если основной привод - передний, а зад подключается эл.муфтой

    только уже совсем экстремальные говнолазы комплектуются жесткими межколесными - гелик, рэнглер рубикон (ранее еще был крузак 80ка)

    отдельно стоят пикапы - там чаще идет жесткая блокировка зада, это обусловлено тем что они бывают как в версиях 2x4, так и в версиях 4x4 - для унификации с прицелом на 2x4 ставят жесткую

    отдельно вспомнить можно вояк... на Н1 все три диффа - LSD!!! но это военная машина, на гражданской LSD в передней оси да на фултайме это самоубийство

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:00

    SCS, кстати еще вот вспомнил - именно для повышения тягового усилия, ЛСД ставили даже на многие заднеприводные легковушки!!! bmw, cosworth и тыды

    (при невысоком коэф блокировки это дает более уверенный старт с места и не портит заметно управляемость)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 апреля 2010 15:07

    Андрей Владимирович, я спрашивал

    о постоянном полном с СД и блокировкой центра электронно-управляемой многодисковой муфтой (туарег, новый патруль)? Преимущества/недостатки в сравнении с СД и вискомуфтой?

    а не о цепях.:D Совсем запутал Вас безумный SCS своей кашей. Хотя, надо признать, меня он тоже запутал.:insane:

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    aracara, имхо если там действительно как СД был так и остался, а изменился только способ и реализация механизма блокировки обгонной муфты, то разницы никакой

    главное чтобы они там совсем вместо СД муфту не впихнули

    еще раз - имхо!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4563

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 8 апреля 2010 15:12

    Практический вопрос.

    Как правильно выбираться на пригорок (или из канавы), если верх горки "ровный стол", что бы на брюхе ничего не поотрывать. По диагонали?

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2010 15:12 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    SCS:

    Понял, пытаться вам что-то разъяснить-бесполезно В общем вы в полном приводе понимаете много больше всех именитых производителей... Nissan, Toyota, Mitsubishi... и т.д. Получается, что они просто так позиционируют автомобили: 1) на городские/паркетны с LSD , для редких вылазок на природу 2) внедорожники с жестким подключением переднего привода, понижающей передачей и прочим.. люди бы лифтовали паркетники и рассекали на них по говнам, это было бы дешевле, чем брать "вездеходы" но почему-то этим никто не занимается.. С другими Теоретиками спорьте, удачи.. А про монтеро-там чаще с суперселектом жесткую блокировку подключают... иначе машина быстро садится

    Вам бы точно мат часть изучить не помешало .... лучше в условиях автосервиса ...

    Про монтеро - если речь о блокировке заднего Дифа - то суперселект вообще никакого отношения к ней не имеет - если про блокировку межосевую - то заблокировать её можно и без суперслекта (у меня так -AWD->4HL-4LL)

    Ещё раз - учите и учите .... лучше в реале - приезжайте на вылазки / покатушки -- сразу увидете отличия ЛСД от квайфа (эх мечта) и от LockRight....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:12

    vx,

    По диагонали?

    да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2010 15:15
    vx:

    Практический вопрос. Как правильно выбираться на пригорок (или из канавы), если верх горки "ровный стол", что бы на брюхе ничего не поотрывать. По диагонали?

    шанс сесть на брюхо всё равно есть :( хватает хода подвески - то можно и прямо - - чем больше уклон /диагональ - тем сложнее управлять будет :(

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:16

    Stealth, тут скорее дело не в ходе, а в угле рампы,... а ход/артикуляция как раз при диагональном прохождении решает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2010 15:17
    Андрей Владимирович:

    отдельно вспомнить можно вояк... на Н1 все три диффа - LSD!!! но это военная машина, на гражданской LSD в передней оси да на фултайме это самоубийство

    на Impreza WRX STI - перед и зад LSD в стоке :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2010 15:20
    Андрей Владимирович:

    Stealth, тут скорее дело не в ходе, а в угле рампы,... а ход/артикуляция как раз при диагональном прохождении решает

    не только.... если при заезде на верхушку горы перед так и не отрветься от земли - то вперед и с песней...

    а если уж угол въезда не позволяет из канавы на пригорок - то лучше и не пытаться ... а то точно не только оторвать под днищем чего можно - но и без юбки бампереа остаться не сложно ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:23 Редактировалось 355, 1 раз.

    Stealth, во первых штатно только сзади

    во вторых только helical LSD

    в третьх да вроде есть/были спец версии, и с helical LSD спереди, но думаю там хитро мутили с коэф, и скорее с целью убрать torgue steering

    кстати на Evo тоже пытались ставить в перед (на 7ой) кажется, и ставили вроде винтовую, но там отказались из-за очень серьезных проблем с управляемостью

    серьезный LSD в передней оси творит срашное дело с управляемостью - это зло!

    если его ставят (как на всяких фокусах и прочих ПерП хетчах) в передний диф, то с очень малым коэф, для компенсации того самого torgue steering

    коэф блокировки настолько мал, что говорить про какое либо увеличение развиваемого авто тягового улилия бессмысленно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:25

    Stealth,

    но и без юбки бампереа остаться не сложно ...

    а хер на нее... сесть юбкой бампера нельзя, а вывесится на самой верхушке это куда хуже... и я скажу по опыту - сдергивать очень сложно и опасно!

    кстати если уголь вьезда не позволяет влоб и прямо, то по диагонали заехать можно всегда ничего не зацепив

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 апреля 2010 15:34

    Stealth, мне кажется, Вы путаете угол въезда и рампы.

    Андрей Владимирович, действительно, в переднеприводные хот-хэтчи ставят лсд со слабой степенью блокировки, но, в том числе и для более полной реализации тяги в повороте, когда внутреннее к повороту колесо разгружено и буксует под тягой.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2010 15:56

    aracara,

    в том числе и для более полной реализации тяги в повороте

    ну это скорее последствия

    причем нежелательные... - руль при такой "более полной реализации" удержать в руках невозможно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"