Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3822

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 10 апреля 2023 18:58
    Blanca_Nieves:

    Потом я сменила тариф и никто и не заикнулся, что услуга шлейфом и на новом тарифе тянется.

    Т.е. за три месяца вы так и не смогли зайти в приложении А1 в раздел услуги и глянуть что и как у вас подключено ? Понятное дело А1 виноват . Ну и не вериться, что вас не предупредили про бонусные 3 месяца, которые потом станут платными.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 апреля 2023 19:54
    max.sh:

    Blanca_Nieves:

    Потом я сменила тариф и никто и не заикнулся, что услуга шлейфом и на новом тарифе тянется.

    Т.е. за три месяца вы так и не смогли зайти в приложении А1 в раздел услуги и глянуть что и как у вас подключено ? Понятное дело А1 виноват . Ну и не вериться, что вас не предупредили про бонусные 3 месяца, которые потом станут платными.

    Я не говорила, что меня не ппедупредили. Предупредили при подключении услуги. Но я и подумать не могла, что при переходе на Мегамакс и смене тармфного плана услуга потянется хвостом. Вот про это никто не сказал.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3822

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 10 апреля 2023 20:12
    Blanca_Nieves:

    Вот про это никто не сказал.

    А откуда им знать что вам это интересно ? Откуда им знать что на новом тарифе вам не нужна эта услуга, если сейчас вы ей пользуетесь ? И почему сами не спросили про этот ньюанс ?

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 10 апреля 2023 21:16

    Сегодня, минут 20 назад, смартфон (Samsung A50 6/128, Android 11) находился в Wi-Fi 5GHz, провайдер (ТП Ясна 200), при наборе номера А1, словил/сработал VoWiFi звонок, но собеседник меня не услышал. Как понимаю, что-то видимо тестируют... такое впервые...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20249

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20249
    # 10 апреля 2023 21:46
    user_192119411945:

    А это уже потребительский экстремизм.

    Ну у меня был вопрос перебросить с баланса телефона деньги на баланс интернета. То есть банально переложить из одного своего кармана деньги в другой карман. Это "потребительский экстремизм", по-вашему? ))
    При попытках решить вопрос без посещения офиса, в чате, несли всякую чушь "нет возможности". Но вот как с порога попросил книжку, объяснив суть вопроса, возможность появилась за несколько минут)))))
    Я уже молчу, что у оператора, рисующего себе всякие "1" в названии, подобного рода вещи должны быть по умолчанию, даже в чаты никакие не надо обращаться, а не то, что в головной офис в городе ездить....

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 апреля 2023 05:30 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    max.sh:

    Blanca_Nieves:

    Потом я сменила тариф и никто и не заикнулся, что услуга шлейфом и на новом тарифе тянется.

    Т.е. за три месяца вы так и не смогли зайти в приложении А1 в раздел услуги и глянуть что и как у вас подключено ? Понятное дело А1 виноват . Ну и не вериться, что вас не предупредили про бонусные 3 месяца, которые потом станут платными.

    Жестоко, но правдиво. Молодец

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    CyberBatya:

    Сегодня, минут 20 назад, смартфон (Samsung A50 6/128, Android 11) находился в Wi-Fi 5GHz, провайдер (ТП Ясна 200), при наборе номера А1, словил/сработал VoWiFi звонок, но собеседник меня не услышал. Как понимаю, что-то видимо тестируют... такое впервые...

    В настройках телефона просмотрите - там может стоять приоритет Wi-Fi. А, да, забыл, должна быть подключена услуга звонков в сети Wi-Fi

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2351

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 11 апреля 2023 10:06
    Avanturist:

    user_192119411945:

    А это уже потребительский экстремизм.

    Ну у меня был вопрос перебросить с баланса телефона деньги на баланс интернета. То есть банально переложить из одного своего кармана деньги в другой карман. Это "потребительский экстремизм", по-вашему? ))
    При попытках решить вопрос без посещения офиса, в чате, несли всякую чушь "нет возможности". Но вот как с порога попросил книжку, объяснив суть вопроса, возможность появилась за несколько минут)))))
    Я уже молчу, что у оператора, рисующего себе всякие "1" в названии, подобного рода вещи должны быть по умолчанию, даже в чаты никакие не надо обращаться, а не то, что в головной офис в городе ездить....

    Ну если бы сначала решали свой вопрос,не получилось и решили написать жалобу,то да это норм.А так вы с порога ,попросили жалобную книгу,типичный потребительский экстремизм,много раз с таким сталкивался.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 11 апреля 2023 12:13
    user_192119411945:

    Ну если бы сначала решали свой вопрос,не получилось и решили написать жалобу,то да это норм.А так вы с порога ,попросили жалобную книгу,типичный потребительский экстремизм,много раз с таким сталкивался.

    Менталитет-с. Повлиять ни на что не можем, зато отыграться на рядовых исполнителях, пользуясь тем, что они не могут ответить - это всегда пожалуйста.

    Мелкие душонки...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6194

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 апреля 2023 12:46
    Yurixx:

    Менталитет-с. Повлиять ни на что не можем, зато отыграться на рядовых исполнителях, пользуясь тем, что они не могут ответить - это всегда пожалуйста.

    Мелкие душонки...

    опиши историю с А1
    покупал в офисе на октябрьской КЭО по карте халва. Все ок, два месяца. На третий месяц рядовой исполнитель начал вешать лапшу что А1 продает КЭО по карте халва, и не продавал никогда, подошел менеджер салона, начал вешать мне лапшу, что не продает. Попросив книгу предложений. И о чудо на следующий месяц этот же рядовой исполнитель продал мне КЭО, оказывается исполнитель образовался благодаря записи. Самое прикольное в другом офисе мне спокойно продали.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2351

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 11 апреля 2023 14:17
    alepavel:

    Yurixx:

    Менталитет-с. Повлиять ни на что не можем, зато отыграться на рядовых исполнителях, пользуясь тем, что они не могут ответить - это всегда пожалуйста.

    Мелкие душонки...

    опиши историю с А1
    покупал в офисе на октябрьской КЭО по карте халва. Все ок, два месяца. На третий месяц рядовой исполнитель начал вешать лапшу что А1 продает КЭО по карте халва, и не продавал никогда, подошел менеджер салона, начал вешать мне лапшу, что не продает. Попросив книгу предложений. И о чудо на следующий месяц этот же рядовой исполнитель продал мне КЭО, оказывается исполнитель образовался благодаря записи. Самое прикольное в другом офисе мне спокойно продали.

    Добрый день.Косяк исполнителя,есть.Но в случае выше чел требует книгу,еще ничего не спросив.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Случаи разные есть,знаю случаи ,когда люди писали ,что в строймагазине нету коыейного аппарата,что ковер перед входом ,не такого цвета,который они любят.И вот случай из недавнего,женщина пришла в отдел инструментов,спрашивала про дрель,ей все рассказали ,показали разные образцы и так далее,она сказала спасибо,пошла на инфостойку и написала жалобу,что простояла в отделе 30 минут,и к ней никто не подошел.Потом специально,еще камеры смотрели,и на них видно ,что сразу подошли,все показали и обьяснили.

    Только Тьма приносит счастье.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6194

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 11 апреля 2023 14:35
    user_192119411945:

    Но в случае выше чел требует книгу,еще ничего не спросив

    если вы про Avanturist, то почитайте, он уже несколько раз обращался в тех поддержку. но "исполнители" говорили что нет технической возможности, произвести перевод с одного его лицевого счета на другой (если я не ошибаюсь). Но при личном приходе в офис, и просьбе книги, у исполнителей оказывается нашлась тех возможность.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • efimkot Senior Member
    офлайн
    efimkot Senior Member

    1620

    11 лет на сайте
    пользователь #654043

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 11 апреля 2023 15:06

    Подскажите, какие существующие тарифы для смартфонов есть с бесплатной раздачей?
    и архивные в том числе

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7324

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7324
    # 11 апреля 2023 15:31
    efimkot:

    Подскажите, какие существующие тарифы для смартфонов есть с бесплатной раздачей?
    и архивные в том числе

    Действующие:
    https://www.a1.by/ru/plans/c/internet-a1
    https://www.a1.by/ru/plans/c/tarify-dlya-smartfonov - тут кроме Без Лимита.
    А вообще, раздача обычно бесплатна там, где указано ограничение столько-то Гб в тарифе.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • efimkot Senior Member
    офлайн
    efimkot Senior Member

    1620

    11 лет на сайте
    пользователь #654043

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 11 апреля 2023 15:46

    -MATPOC-, спасибо :beer:

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 11 апреля 2023 16:08

    mr_ask, max.sh, все такие умники, я смотрю, советы раздавать - не посмотрела, не увидела, сама виновата. Нет, не сама виновата. А1 не договаривает, утаивает, тайком подключает услуги, ворует деньги. Я, к слову, ни разу за бесплатный период не пользовалась их услугой. Она мне изначально была не нужна.

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    И для тех, кто только советчик, а не читатель, переспрошу 2 момента, которые меня бесят:
    1. услуга отключена, а мне предлагают ею пользоваться, раз деньги уже оплачены за месяц вперед. Мне её снова подключить?
    2. Почему при переходе на новый тариф, раз я снова подписываю новый договор с А1, услуга переносится со старого договора?

  • Xaerox Member
    офлайн
    Xaerox Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2371717

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 апреля 2023 19:04

    Подскажите, eSIM можно добавить только в один смартфон? Если купил новый, то придется идти в офис и заново получать QR код?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3822

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 11 апреля 2023 19:39
    Blanca_Nieves:

    Я, к слову, ни разу за бесплатный период не пользовалась их услугой.

    Так почему сразу не отключили ? Мне при подключении и на А1 и на Лайфе сказали какие услуги идут пробные и бесплатные какое то время, и я , понимая что они мне не нужны, сразу их отключал в приложении дабы потом не забыть. Я не верю, что вас в салоне не предупреждали ...

    Blanca_Nieves:

    1. услуга отключена, а мне предлагают ею пользоваться, раз деньги уже оплачены за месяц вперед. Мне её снова подключить?
    2. Почему при переходе на новый тариф, раз я снова подписываю новый договор с А1, услуга переносится со старого договора?

    А почему вы это не спросили у оператора ? Опять что то тут недопоймёте и дальше будете тут убиваться ...

  • qreq Member
    офлайн
    qreq Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #183685

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 апреля 2023 20:12

    Подключили мне "МЕГА Макс", по скорости работы вопросов нет всё работает, .
    Есть вопросы к покрытию в сети с симки (комплектом идёт симкарта).
    Есть ОГРОМНЫЕ вопросы по качеству работы монтажника:
    Монтажник пробил оплётку провода электроэнергии на квартиру(решил засвердлиться где силовые линии, зачем неясно из щита есть щель где вся слаботочка выходит). Мы были несколько часов без света. Сейчас требуется ремонт.
    При подключении сим карты человек просто названивал кому то, абсолютно 0 в теме. Я стоял 15минут активировал карту и проводил др манипуляции.

    Оставил жалобу через техподдержку на сайте А1, через 2 недели переспросил у них не забыли ли они обо мне, ответ был "нет не забыли, жалоба есть".
    На данный момент 29дней прошло с момента повреждения проводки со мной не связывался никто.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4496

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 апреля 2023 20:23
    max.sh:

    Я не верю, что вас в салоне не предупреждали ...

    А я верю.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • efimkot Senior Member
    офлайн
    efimkot Senior Member

    1620

    11 лет на сайте
    пользователь #654043

    Профиль
    Написать сообщение

    1620
    # 11 апреля 2023 22:20 Редактировалось efimkot, 1 раз.
    qreq:

    Есть ОГРОМНЫЕ вопросы по качеству работы монтажника

    Монтажники у них так себе. Наш тоже хотел "засверлиться", хотя там был кабель-канал, где лежит оптика от БТК, у него не было ни протяжки, ни аппарата для сварки оптики. пришлось делать это самому.
    И еще на предлагаемых Мегамаксах платная раздача, просто не был в курсе.