Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 апреля 2023 09:07

    dima210194, кто-то врёт. Все отлично работает. Приходит смс от А1. Смотрите настройки. Хотя, у меня же есть виртуальная карта от А1/Банк Решение

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 6 апреля 2023 09:13
    mr_ask:

    dima210194, кто-то врёт. Все отлично работает. Приходит смс от А1. Смотрите настройки. Хотя, у меня же есть виртуальная карта от А1/Банк Решение

    в приложении а1 банкинг? ни поодному из 3 номеров смс не получены
    во вторник всё работало
    ср и чт- нет
    сейчас- нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 6 апреля 2023 09:54

    Подскажите, кто знает, есть домашний пакет Мега Макс с подключеным номером телефона. И вот на балансе этого телефона есть 8 руб. Они так и висят не двигаясь. Их как-то можно применить к оплате пакета, или так и будут висеть пока номер оплачивается целым пакетом услуг?

  • DmyAnt Junior Member
    офлайн
    DmyAnt Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #89297

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 апреля 2023 10:00 Редактировалось DmyAnt, 1 раз.

    Два дня наблюдаем забавную штуку. Смотрим оплаченную вока тв по смарту. Тариф с лимитируемым инетом. Начал резко заканчиваться трафик. Захожу в детализацию. Вижу - какие-то перескоки. Хотя работает только приложение Вока ТВ. Стата в телефоне по приложениям тоже говорит, что все идет через приложение вока тв.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 апреля 2023 10:28
    EMULGATOR-LECITIN:

    Их как-то можно применить к оплате пакета, или так и будут висеть пока номер оплачивается целым пакетом услуг?

    будут висеть. и списываться только на услуги, не входящие в предоплаченные по тарифу. типа смс, звонки в платные номера и т.д. не те грошы, каб страдать их выводом.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 7 апреля 2023 09:10

    Как с нэтом в Гатово? 4G есть? МТС подсунул сюрприз - связь там почти пропала, наверное велком внедрил своих саботажников туда. :lol:

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1067

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 7 апреля 2023 12:32

    Как можно аннулировать симкарту и больше не платить за неё не посещая банк, находясь в роуминге?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12734

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 7 апреля 2023 13:41
    Fedosyk:

    Как можно аннулировать симкарту и больше не платить за неё не посещая банк, находясь в роуминге?

    Через доверенное лицо с доверенностью на расторжение договора.
    Или перевести в life а там через год сдохнет сама если не платить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69737

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69737
    # 7 апреля 2023 19:17
    Daimos:

    Через доверенное лицо с доверенностью на расторжение договора.

    с нотариально заверенной)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12734

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 7 апреля 2023 19:22
    A.Z.:

    Daimos:

    Через доверенное лицо с доверенностью на расторжение договора.

    с нотариально заверенной)

    Разумеется.

  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 апреля 2023 11:08

    А подскажите пожалуйста по поводу мегамакса. Любой номер к этой одной сим можно привязать или только обязательно свой?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 8 апреля 2023 13:42

    makarevich85, любой

  • makarevich85 Junior Member
    офлайн
    makarevich85 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #189951

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 апреля 2023 13:58

    vasia-1983, Понял, спасибо

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4097

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 8 апреля 2023 20:48

    Подскажите тариф безлимитный А1, подходящий для варианта в качестве второй симки в телефоне для раздачи интернета на планшет. Звонки вообще не важны.

    Акуна матата
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 8 апреля 2023 21:40
    vvpgsm:

    Подскажите тариф безлимитный А1, подходящий для варианта в качестве второй симки в телефоне для раздачи интернета на планшет. Звонки вообще не важны.

    https://www.a1.by/ru/plans/c/internet-a1
    Выбирайте

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20275

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20275
    # 10 апреля 2023 04:40
    SSD76:

    Записаться к руководству на приём

    Или придти в офис (не путать с дилерскими магазинами!) и с порога сразу просить книжку замечаний)))

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2353

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2353
    # 10 апреля 2023 09:08
    Avanturist:

    SSD76:

    Записаться к руководству на приём

    Или придти в офис (не путать с дилерскими магазинами!) и с порога сразу просить книжку замечаний)))

    А это уже потребительский экстремизм.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 апреля 2023 16:43

    А1_Беларусь, с.ки еще те, этот А1. Списали деньги одним платежом за услугу Все включено. С выворотом рук, просто в момент отключив звонки и интернет. И претензионный отдел издевательски советует продолжать пользоваться уже отключенной услугой в оплаченный период.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Уважаемый абонент, по Вашему обращению проведена проверка. Доступ к контенту отключенной подписки Все Включено 2022 предоставляется до конца оплаченного периода. Вы можете смотреть программы, фильмы, мультфильмы, спортивные программы, т.к. услуга уже оплачена. Рассмотрение вопроса о возврате денежных средств за 27.03.2023 не предоставляется возможным. Ваш A1

    Добавлено спустя 23 секунды

    Они там вменяемые?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Не поленюсь, напишу претензию в профильное министерство и Мингорисполком. :znaika:

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 10 апреля 2023 18:30

    Blanca_Nieves, а услугу эту кто и как подключал?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 апреля 2023 18:54

    Подключили бонусом на 3 месяца бесплатно при переходе с лайфа на А1. Потом я сменила тариф и никто и не заикнулся, что услуга шлейфом и на новом тарифе тянется.