Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 30 марта 2023 17:18
    zxc_83:

    oliv78:

    Всё - условия 500р расходов выполнены. Скидка получена.

    не вводите людей в заблуждение

    Я так понял, что сервис bePaid - это оболочка для аис расчет, а это значит, что будет действовать второй пункт исключений, т.к будет МСС6012.
    Но это не отменяет, что он вводит в заблуждение :lol:

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 30 марта 2023 21:27
  • ScorpioV6 Member
    офлайн
    ScorpioV6 Member

    308

    9 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 апреля 2023 10:55

    А как получить распечатку звонков что были более полугода назад?

  • Alexandroid Member
    офлайн
    Alexandroid Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #749558

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 2 апреля 2023 11:01

    Имеется тарифный план Драйв 5.
    Про то, что трафик накапливается, написано на сайте А1.
    А что с голосовыми вызовами?
    Они накапливаются, или как?
    На теперь у меня в остатке 280минут из 200 возможных.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 2 апреля 2023 13:09
    ScorpioV6:

    А как получить распечатку звонков что были более полугода назад?

    Добрый день. Детализацию звонков за текущий период/ 6 предыдущих месяцев можно просмотреть в приложении "Мой А1" или в Личном кабинете в разделе Финансы - Детализация без взимания оплаты.

    Для получения детализации за более длительный период вам необходимо обратиться в любой магазин А1. Детализация предоставляется на основании заявления владельца договора стандартного образца и документа, удостоверяющего личность. Услуга предоставляется платно в зависимости от вашего тарифного плана. Подробнее на сайте.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2650

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2650
    # 2 апреля 2023 15:07

    А1 предлагает на сегодняшний день что-нибудь старым абонентам в рамках лояльности при переходе к другому оператору?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 апреля 2023 15:22
    MacTep:

    А1 предлагает на сегодняшний день что-нибудь старым абонентам в рамках лояльности при переходе к другому оператору?

    желает скатертью дорога счастливого пути

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5855

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 2 апреля 2023 15:26
    MacTep:

    А1 предлагает на сегодняшний день что-нибудь старым абонентам в рамках лояльности при переходе к другому оператору?

    Скорее всего зависит от региона. В Гомеле 9.90 руб на год за Без Лимита с безлимитными звонками и интернетом

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2650

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2650
    # 2 апреля 2023 15:56

    Doodlez, спасибо, в последний раз так и предлагали) будем пробовать

  • Alexandroid Member
    офлайн
    Alexandroid Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #749558

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 2 апреля 2023 16:02
    Alexandroid:

    Имеется тарифный план Драйв 5.
    Про то, что трафик накапливается, написано на сайте А1.
    А что с голосовыми вызовами?
    Они накапливаются, или как?
    На теперь у меня в остатке 280минут из 200 возможных.

    Неужели это настолько закрытая информация, что даже А1_Беларусь сделал вид, что не заметил вопроса?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 2 апреля 2023 18:04
    Alexandroid:

    Имеется тарифный план Драйв 5.
    Про то, что трафик накапливается, написано на сайте А1.
    А что с голосовыми вызовами?
    Они накапливаются, или как?
    На теперь у меня в остатке 280минут из 200 возможных.

    Добрый день. Минуты на тарифном плане "Драйв 5" не накапливаются.
    Однако мы бы хотели проверить ситуацию подробнее. Для уточнения деталей мы написали вам в личные сообщения.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 3 апреля 2023 10:27

    А1_Беларусь, Добрый день, Уважаемые. Пару недель назад писал заявление на закрытие ошибочно открытого номера, до сих пор ни ответа ни привета, а денежки со счета капают...можете помочь с решением вопроса?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 3 апреля 2023 11:03
    Parhim13:

    А1_Беларусь, Добрый день, Уважаемые. Пару недель назад писал заявление на закрытие ошибочно открытого номера, до сих пор ни ответа ни привета, а денежки со счета капают...можете помочь с решением вопроса?

    Обычно в салоне отключают сразу и расторгают договор. Чем ваш случай отличается от обычного?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 3 апреля 2023 11:09
    -MATPOC-:

    Обычно в салоне отключают сразу и расторгают договор. Чем ваш случай отличается от обычного?

    Да ничем. Ошибочно открытый номер? :spy: Это как?
    Будет как обычно - схема с выбиванием скидок. А платить не хочется. Штраф за досрочное расторжение никто не отменял.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 3 апреля 2023 11:21
    -MATPOC-:

    Parhim13:

    А1_Беларусь, Добрый день, Уважаемые. Пару недель назад писал заявление на закрытие ошибочно открытого номера, до сих пор ни ответа ни привета, а денежки со счета капают...можете помочь с решением вопроса?

    Обычно в салоне отключают сразу и расторгают договор. Чем ваш случай отличается от обычного?

    пару страниц назад описывал. хотел активировать е-сим в приложении А1 в своем аккаунте...после прохождения всех шагов, внезапно, присвоили новый номер и тариф, при этом нигде об этом не уведомив. в салоне объяснили, что так как у меня активирована е-сим на другом телефоне, на новом получилась такая вот шляпа. теперь, чтобы закрыть тариф нужно ждать минимум 3 или 4 месяца и всё это время за него платить, раньше закрыть нельзя. написал заявление, что якобы, так то так то, закройте досрочно...вот жду ответ.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 3 апреля 2023 13:45

    Вы, активируя новую е-сим, и, при этом, не удалив старую, рассчитывали на какой-то иной результат?
    Раньше закрыть можно, ваш случай ничем не хуже других. Но придется заплатить штраф за досрочное расторжение около 10 рублей.
    Если рассчитываете на бесплатно, то не надейтесь, велком не та контора.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 3 апреля 2023 13:53
    brazia:

    Вы, активируя новую е-сим, и, при этом, не удалив старую, рассчитывали на какой-то иной результат?
    Раньше закрыть можно, ваш случай ничем не хуже других. Но придется заплатить штраф за досрочное расторжение около 10 рублей.
    Если рассчитываете на бесплатно, то не надейтесь, велком не та контора.

    да, я рассчитывал активировать е-сим на новом устройстве. откуда я знаю как оно работает? думал на старом автоматически деактивируется, а на новом активируется...
    в чем проблема предупредить, что-то из разряда "у вас активирована е-сим на другом устройстве, деактивируйте ее и попробуйте еще раз" или хотя бы выдать какую-то ошибку?
    функция такая в приложении есть? есть. а то, что она работает абы как, не моя вина.
    а почему сначала не деактивировал на старом? боялся, что не заведется на новом без похода в отделение, так хоть подстраховка будет...не зря боялся.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 4 апреля 2023 09:36
    Parhim13:

    -MATPOC-:

    Parhim13:

    А1_Беларусь, Добрый день, Уважаемые. Пару недель назад писал заявление на закрытие ошибочно открытого номера, до сих пор ни ответа ни привета, а денежки со счета капают...можете помочь с решением вопроса?

    Обычно в салоне отключают сразу и расторгают договор. Чем ваш случай отличается от обычного?

    пару страниц назад описывал. хотел активировать е-сим в приложении А1 в своем аккаунте...после прохождения всех шагов, внезапно, присвоили новый номер и тариф, при этом нигде об этом не уведомив. в салоне объяснили, что так как у меня активирована е-сим на другом телефоне, на новом получилась такая вот шляпа. теперь, чтобы закрыть тариф нужно ждать минимум 3 или 4 месяца и всё это время за него платить, раньше закрыть нельзя. написал заявление, что якобы, так то так то, закройте досрочно...вот жду ответ.

    Записаться к руководству на приём

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 апреля 2023 23:00

    Переносил номер из сети А1 в МТС, ничего не предлагали, не звонили, не писали, просто молча портировали спустя сутки. Минск, номеру немногим более полугода, среднемесячные траты около 10 рублей (пользовался полугодовой акционной скидкой по карте nova).

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 6 апреля 2023 08:49

    Писал в ваш новомодный чат в приложении, но раз там проблемы с пониманием, напишу и тут:
    мегаспециалисты а1 поломали свой же а1 банкинг- не приходят смс для подтверждения операции на любой номер

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??