Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 24 марта 2023 10:48
    альков:

    Владимир25, так в квартиру ведут все равно витую пару. 4 жильную :D

    Серьёзно???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7340

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7340
    # 24 марта 2023 11:50
    dima210194:

    Владимир25:

    -MATPOC-:

    От оптики сеть быстрее не станет.

    Серьёзно??? :lol:
    Витая пара – в зависимости от категории кабеля до 10 Гбит/с. Оптоволокно – от 1 до 100 Тбит/с у кабелей различных категорий.

    Маркетинговый бред. В РБ Макс сорость Интернета 25 мбит/с после обрезания части внешки на Запад

    Да ладно.. Почему у меня торренты на 95 Мбит/с качает?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 24 марта 2023 12:14

    -MATPOC-, потому что Димка как обычно всякую рандомную чухню пишет. Может иногда и угадывает, но из того, с чем сталкивался лично я, все было пальцем в небо.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14967

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14967
    # 28 марта 2023 17:21

    Вот и верь компаниям. Когда-то для номера просил запретить возможность интернет-подписок. Ок. Сделали.
    А тут недавно смотрю - 6 рублей ушло. Оказывается опять подключилась сама по себе подписка. Когда же это прекратится?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 марта 2023 14:29

    Привет всем)
    Кто может рассказать про подводные камни банковской карты от А1, которая даёт скидку 50% от абонплаты?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 29 марта 2023 14:33
    Злая__Печенька:

    Привет всем)
    Кто может рассказать про подводные камни банковской карты от А1, которая даёт скидку 50% от абонплаты?

    Нет там подводных камней. Она 100% бесплатна. Единственно - даёт скидку только на определённые тарифные планы.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Если бы чуть раньше оформили и не делали ни одной покупки по ней - могли бы сча ещё 10р поднять на оплату А1 ;)

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    149

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 марта 2023 17:33
    oliv78:

    Если бы чуть раньше оформили и не делали ни одной покупки по ней - могли бы сча ещё 10р поднять на оплату А1

    Как это сделать? 10р

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 29 марта 2023 18:26
    Nika_2018:

    oliv78:

    Если бы чуть раньше оформили и не делали ни одной покупки по ней - могли бы сча ещё 10р поднять на оплату А1

    Как это сделать? 10р

    Если не было покупок до этого по этой карте, делаете любую покупку оффлайн (т.е. через терминал на любой кассе) и через 7 дней Вам дадут купон на 10р для А1.
    https://alfabank.bestcard.by/news/darim-10-rubley-za-pervuyu-pokupku-

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    149

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 марта 2023 20:12

    oliv78, спасибо! Воспользуюсь карточкой.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1190

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 29 марта 2023 22:18
    oliv78:

    Злая__Печенька:

    Привет всем)
    Кто может рассказать про подводные камни банковской карты от А1, которая даёт скидку 50% от абонплаты?

    Нет там подводных камней. Она 100% бесплатна. Единственно - даёт скидку только на определённые тарифные планы.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Если бы чуть раньше оформили и не делали ни одной покупки по ней - могли бы сча ещё 10р поднять на оплату А1 ;)

    бесплатная первые полгода. потом нужно по ней транзачить, чтобы скидка на абонплату не аннулировалась

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 29 марта 2023 23:25
    pumbamen:

    потом нужно по ней транзачить

    Это легко делается через сайт МТС. Всего нужно потратить 3 мин и 14коп денег.

  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 марта 2023 23:45
    pumbamen:

    бесплатная первые полгода. потом нужно по ней транзачить, чтобы скидка на абонплату не аннулировалась

    Карта полностью бесплатная весь срок действия без каких-либо условий. 500 рублей нужно тратить только чтобы продолжать иметь 50% скидку на тарифный план мобильного.

    oliv78:

    Это легко делается через сайт МТС. Всего нужно потратить 3 мин и 14коп денег.

    Не знаю какую конкретно операцию вы имеете в виду, но у альфы есть ограничения на типы операций, которые идут в зачет объема операций и есть право по их усмотрению признать законные операции злоупотреблением не учитывать их.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 марта 2023 00:21
    Злая__Печенька:

    Привет всем)
    Кто может рассказать про подводные камни банковской карты от А1, которая даёт скидку 50% от абонплаты?

    Чушь про 50%
    К примеру ТП стартовый 6р из 10р пройдёт мимо скидки, ибо типо услуга анлима внутри сети

  • Anarhion Neophyte Poster
    офлайн
    Anarhion Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #435896

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 марта 2023 12:22
    oliv78:

    pumbamen:

    потом нужно по ней транзачить

    Это легко делается через сайт МТС. Всего нужно потратить 3 мин и 14коп денег.

    В ЛС можете рассказать по подробней?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 30 марта 2023 14:51

    Anarhion, так я и тут могу. Тут нет никакого секрета.
    На сайте МТС платите на свой номер (то же МТС) 500р. Потом на этом номере активируете на 1 день услугу МТС Деньги (14 коп) и через эту услугу по ЕРИП эти 500р переводите куда угодно. Можете на эту же карту Нова. Всё. Услугу деактивируете (МТС Деньги).
    Всё - условия 500р расходов выполнены. Скидка получена.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 марта 2023 16:21
    oliv78:

    платите на свой номер

    не смущает МСС4814 данной операции?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 30 марта 2023 16:31

    zxc_83, нисколько.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 марта 2023 16:35 Редактировалось zxc_83, 1 раз.
    oliv78:

    нисколько

    Для учета принимаются не все транзакции, операции, которые не учитываются указаны ниже:
    - операции в банкоматах и терминалах с использованием MCC 6010, 6011, 6012, 6028, 4900 ;
    - операции, проводимые через систему ЕРИП, в InSync и Альфа-Клик, в дистанционных каналах иных банков с использованием MCC 6010, 6011, 6012, 6028 ;
    переводы в Альфа-Клик и InSync, P2P-переводы с использованием сервисов Masterсard MoneySend, Visa Direct и аналогичных, иные переводы по МСС 4829, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530;
    - операции, проводимые в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» , с использованием МСС 9402;
    - операции, проводимые через сервис бесплатных онлайн-переводов ( и через иные аналогичные сервисы) и операции по зачислению (пополнению) электронных кошельков (например, Яндекс.Деньги или РБК Money );
    - операции по выдаче наличных денежных средств;
    - операции в казино и иных игорных заведениях, оплата ставок и пари, в том числе через Интернет (ПАРИ/трек/казино/ЛОТО) с использованием МСС 7800, 7801, 7802, 7995 ;
    - операции, проводимые с использованием МСС 9311 (налоговые платежи), MCC 9399 (государственные сервисы), MCC 4812 (телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов) или MCC 4814 (звонки с использованием телефонов, считывающих магнитную ленту);
    - иные платежи с использованием МСС 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299;
    - оплата иных сервисов с использованием МСС 9700, 9701, 9702, 9754;
    - операции, квалифицируемые платежными системами в качестве мошеннических или являющиеся таковыми по мнению банка;
    - возвратные операции по картам. Не учитываются в том месяце, в котором сумма за возвратную операцию поступит на счет.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10622

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 30 марта 2023 16:36

    zxc_83, и так

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 30 марта 2023 16:43
    oliv78:

    Всё - условия 500р расходов выполнены. Скидка получена.

    не вводите людей в заблуждение