Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ntai1961 Neophyte Poster
    офлайн
    ntai1961 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #381753

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 марта 2023 12:08

    Всем привет.
    А правда, что под Руденском, Пуховичский район, в зоне садовых товариществ поставили вышку А1?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 20 марта 2023 15:11

    Parhim13, Вам ножками в офис А1 и там писать заявление. Шанс очень большой что пойдут на встречу

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 20 марта 2023 17:58

    Хм. Внезапно стали доступны 150 рублей на кошельке🤔 Хотя ещё не 1 число.
    И да, у меня есть причины иногда использовать это предложение от а1. Претензии и осуждения идут мимо.

  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1215

    7 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 20 марта 2023 20:30

    как отключить эту [censored by Grace-o]??? после каждого звонка вылазит((((

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 20 марта 2023 22:32

    Errik512, Что нового.

    Как отключить
    При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.
    Отключение услуги
    Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
    посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов;
    в меню ТА (кроме iOS);
    обратиться к “Онлайн-консультанту”. На любой странице приложения Мой А1 нажмите иконку со знаком вопроса – выберите Связаться с компанией – нажмите кнопку Онлайн-консультант.

  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1215

    7 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 21 марта 2023 11:29
    Dmi-Tri:

    USSD-запроса *404*3*5#

    спасибо!!!!!!

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 22 марта 2023 13:55
    Дурны, як собака да года!
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14131

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14131
    # 22 марта 2023 14:58

    HOLLENHUND, ну у меня мега макс все включено.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Дополнительно платить не должен.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 22 марта 2023 16:17

    HOLLENHUND, а как на один день подписку приобретать?

    код выделить все
    ТВ Расширенный (арх) (подписка на 1 день) 0,65
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    295

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 марта 2023 17:16
    ileksa:

    HOLLENHUND, а как на один день подписку приобретать?

    код выделить все
    ТВ Расширенный (арх) (подписка на 1 день) 0,65

    Арх-архив

  • AbeZbaShak Member
    офлайн
    AbeZbaShak Member

    270

    22 года на сайте
    пользователь #3408

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 22 марта 2023 19:47

    Подскажите по приезду в Америку в Калифорнию , сложился оператор AT&T - но но позвонить ни ответить я не могу . С роумингом все хорошо?

  • RabiosaShark Member
    офлайн
    RabiosaShark Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #742635

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 марта 2023 21:34

    От чего зависит что одни дома подключают по GPON, а другие по Ethernet, ведь вроде до домов идёт оптоволокно так почему в квартиру оптоволокно нельзя протянуть? У меня витая пара, по этому и такой вопрос почему так?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7342

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7342
    # 23 марта 2023 21:45
    RabiosaShark:

    вроде до домов идёт оптоволокно

    Ну не до всех домов идет оптика, принадлежащая А1.

    RabiosaShark:

    У меня витая пара

    Ну и нлрмально. От оптики сеть быстрее не станет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • RabiosaShark Member
    офлайн
    RabiosaShark Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #742635

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 марта 2023 21:48
    -MATPOC-:

    RabiosaShark:

    вроде до домов идёт оптоволокно

    Ну не до всех домов идет оптика, принадлежащая А1.

    RabiosaShark:

    У меня витая пара

    Ну и нлрмально. От оптики сеть быстрее не станет.

    Тогда ясно, спасибо!

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3061

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 23 марта 2023 22:40 Редактировалось Владимир25, 1 раз.
    -MATPOC-:

    От оптики сеть быстрее не станет.

    Серьёзно??? :lol:
    Витая пара – в зависимости от категории кабеля до 10 Гбит/с. Оптоволокно – от 1 до 100 Тбит/с у кабелей различных категорий.

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15647

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 23 марта 2023 22:48

    Владимир25, так в квартиру ведут все равно витую пару. 4 жильную :D

    ї
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 23 марта 2023 22:52
    Владимир25:

    -MATPOC-:

    От оптики сеть быстрее не станет.

    Серьёзно??? :lol:
    Витая пара – в зависимости от категории кабеля до 10 Гбит/с. Оптоволокно – от 1 до 100 Тбит/с у кабелей различных категорий.

    Человек имел ввиду в контексте существующих тарифных предложений и технологий финансово доступных для домашнего использования.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7342

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7342
    # 23 марта 2023 22:56
    Владимир25:

    -MATPOC-:

    От оптики сеть быстрее не станет.

    Серьёзно??? :lol:
    Витая пара – в зависимости от категории кабеля до 10 Гбит/с. Оптоволокно – от 1 до 100 Тбит/с у кабелей различных категорий.

    Серьезно.. Скорость тарифа станет больше? :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12008

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12008
    # 24 марта 2023 00:27

    Хотел баланс глянуть в приложении...Технические работы до 7 утра ...
    А1 - потом не пишите и не верещите ,что бабло закончилось !
    Как вы задрали ......

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35743

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35743
    # 24 марта 2023 08:04
    Владимир25:

    -MATPOC-:

    От оптики сеть быстрее не станет.

    Серьёзно??? :lol:
    Витая пара – в зависимости от категории кабеля до 10 Гбит/с. Оптоволокно – от 1 до 100 Тбит/с у кабелей различных категорий.

    Маркетинговый бред. В РБ Макс сорость Интернета 25 мбит/с после обрезания части внешки на Запад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??