Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5144

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5144
    # 16 марта 2023 10:46
    dima210194:

    в центре гэбня глушит операторов. Перестать работать в офисе в центре

    на юго западе в квартире (в прихожей) у меня на а1 мобильный инет не тянет от слова совсем (тип сети 3g включен постоянно. ибо 4g похоже вообще из раздела рекламы) но тут скорее из-за того что дом панельный (сигнал слабоват). у приятеля на лайфе в аутлете на жукова в строительном магазине лайф сеть не находил (а1 без проблем) . сдается мне дело не в мировом заговоре (в отдельно взятой точке города) а просто ретрансляторы не вытягивают. тем более в центре города нагрузка на сеть приличная и мобилка будет искать другую вышку где "посвободнее будет" . а на это нужно хоть и не много но время.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 16 марта 2023 10:56

    mr.nabob, мы брали отдельную точку на карте- Ленина 20. Там глушат.
    я работаю ногами и мне лучш знать, где просто не построили сеть в своё время и где именно глушат эти

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 16 марта 2023 11:39
    dima210194:

    mr.nabob, мы брали отдельную точку на карте- Ленина 20. Там глушат.
    я работаю ногами и мне лучш знать, где просто не построили сеть в своё время и где именно глушат эти

    Может совпадение, а может...
    В свое время было обычное здание, потом его утеплили, обложили мато., тьфу металлическим профилем поверх утеплителя.
    И, качество связи упало. Даже просто смотреть по "палкам". Как и скорость.

    Дурны, як собака да года!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 марта 2023 16:17

    а что это сегодня было, полный отвал моб инета, после чего приходит смс, мол мы меняем настройки интернета, примените и перезагрузите смартфон. нигде в анонсах не пробегало?

  • Pepilotta Senior Member
    офлайн
    Pepilotta Senior Member

    1320

    13 лет на сайте
    пользователь #416296

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 16 марта 2023 20:40
    ciclop:

    а что это сегодня было, полный отвал моб инета, после чего приходит смс, мол мы меняем настройки интернета, примените и перезагрузите смартфон. нигде в анонсах не пробегало?

    в анонсах не видела, у меня все это вчера было

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 17 марта 2023 09:32

    Ребята, так что же будет с акцией по решениям? Можно остаться на акции, изменив Решение??
    Судя по приложению- получается слёт с акции, т к видна только полная сумма

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 17 марта 2023 09:40 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    dima210194, Вам еще не надоел этот бред???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 марта 2023 11:05
    ciclop:

    а что это сегодня было, полный отвал моб инета, после чего приходит смс, мол мы меняем настройки интернета, примените и перезагрузите смартфон. нигде в анонсах не пробегало?

    Вам потом приходило с настройками какое либо отдельное смс ? Или оно неявно приходит, те не показывается в списке ?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5144

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5144
    # 17 марта 2023 11:06

    dima210194, в настройках (мобильный инет) поставьте 3g и будет вам счастье. из личного опыта когда еще в яндекс такси катал и инет по мобилке нужен был постоянно. 4g не тянет у всех знакомых (кто до сих пор в яшкоубере ишачит). нету у нас 4g. разве что на словах и в рекламе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 17 марта 2023 11:17
    mr.nabob:

    dima210194, в настройках (мобильный инет) поставьте 3g и будет вам счастье. из личного опыта когда еще в яндекс такси катал и инет по мобилке нужен был постоянно. 4g не тянет у всех знакомых (кто до сих пор в яшкоубере ишачит). нету у нас 4g. разве что на словах и в рекламе.

    Сейчас я утыкаюсь или в нагрузку по сектору (скорость 1 мбит вместо 2) или в тарифную скорость бьюсь (2 мбита).
    Но 0,5 мбит дополнительных с потерей акции за +10р/мес не устраивает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    13 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 17 марта 2023 11:59 Редактировалось ciclop, 1 раз.
    wft:

    Вам потом приходило с настройками какое либо отдельное смс ? Или оно неявно приходит, те не показывается в списке ?

    сначала просто пропал инет, потом пришло сообщение, типа смс, но с данными, при открытие сообщения, открылся браузер и там три кнопки на три профиля настроек. ткнул все, ребутнул смарт. инет появился. появилось еще одно смс с ручными настройками и ссылкой на сайт а1. все.
    зы
    я как раз смарт в руке держал, когда эта вся петросяния проиходить стала. просто исчезли все индикаторы интернета. а потом пришла смс.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5144

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5144
    # 17 марта 2023 12:19

    dima210194, мне чепушилы с велкома а1 мобильный инет настроить не могли. чудо в перьях ляпу разявило что у меня ломаный китай а не "глобал" (покупал мобилку у официального партнера а1. как в последствии выяснилось официальный партнер они только на продажу сим-карт. т.е. на подключение. мобилку пробивал через оф сайт. именно глобал а не китай, индия и тыды) спасибо молодому человеку (не тех поддержка в офисе. а просто чего то там) . легким движением руки настроил.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    wft:

    Вам потом приходило с настройками какое либо отдельное смс ? Или оно неявно приходит, те не показывается в списке ?

    на ксяоми, редми, виво и тыды (китаайские бренды на проце что у того же самсунга и не ломаный китай а глобал) настройки не приходят. нужно лезть руками.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 марта 2023 14:21)
    Основание: 3.5.17

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 марта 2023 13:55 Редактировалось wft, 2 раз(а).
    mr.nabob:

    wft:
    Вам потом приходило с настройками какое либо отдельное смс ? Или оно неявно приходит, те не показывается в списке ?

    на ксяоми, редми, виво и тыды (китаайские бренды на проце что у того же самсунга и не ломаный китай а глобал) настройки не приходят. нужно лезть руками.

    мне дело в том что на Реалми никакие настройки в смс не приходили. само все как-то работает. voLTE тоже вроде бы работает.

    Вчера правда voLTE как раз пропадало.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12736

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12736
    # 18 марта 2023 08:35
    ciclop:

    а что это сегодня было, полный отвал моб инета, после чего приходит смс, мол мы меняем настройки интернета, примените и перезагрузите смартфон. нигде в анонсах не пробегало?

    видимо поменяли APN - с имя.velcom.by на a1.by и убрали авторизацию.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6235

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 18 марта 2023 09:15
    Daimos:

    ciclop:

    а что это сегодня было, полный отвал моб инета, после чего приходит смс, мол мы меняем настройки интернета, примените и перезагрузите смартфон. нигде в анонсах не пробегало?

    видимо поменяли APN - с имя.velcom.by на a1.by и убрали авторизацию.

    Уже давно в apn прописывается просто internet, без всяких там a1.by

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5144

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5144
    # 18 марта 2023 10:42
    Daimos:

    видимо поменяли APN - с имя.velcom.by на a1.by и убрали авторизацию.

    скрины настроек мобильного инета.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12736

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12736
    # 18 марта 2023 17:38 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    alepavel:

    Уже давно в apn прописывается просто internet, без всяких там a1.by

    https://www.a1.by/ru/nastroiki
    да, немного ошибся.
    Но у меня в телефоне куча всяких plus.velcom.by wmi.velcom.by и еще парочка

    Мне SMS от А1 прилетела 13 февраля вот такая
    Уважаемый абонент! Для корректной работы услуги интернет Вам будут отправлены автоматические настройки. После их сохранения выключите и включите телефон. В случае неполучения либо некорректной установки настроек необходимо вручную изменить точку доступа на internet. Инструкция по ссылке: https://www.a1.by/ru/nastroiki

    Видимо по очереди отлавливают у кого старые APN

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 19 марта 2023 22:17
    2063068:

    подключилась подписка после нажатия плэй на видео

    Может стоит внимательно выбирать такие сайты?
    Всегда где-то на этой же странице мелким текстом пишут, что нажатие "плэй" автоматически подключает подписку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 20 марта 2023 08:02
    Serlik:

    2063068:

    подключилась подписка после нажатия плэй на видео

    Может стоит внимательно выбирать такие сайты?
    Всегда где-то на этой же странице мелким текстом пишут, что нажатие "плэй" автоматически подключает подписку.

    1)плеер может быть включон по умолчанию без клика
    2)достаточно попасть только на страничку без нажатия на любое место- оператор вам уже всучил подписку
    Решение одно на 3 буквы на постоянку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    651

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 марта 2023 12:07

    добрый день. пытался активировать е-сим в приложении А1 в своём аккаунте. в конце активации мне присвоили новый номер, не моего номера телефона, хотя нигде об этом не предупреждали. теперь на мне 2 номера, 2 тарифа. в А1 сказали, отключить второй номер нельзя минимум 4 месяца, должен все это время платить абонентскую плату, написал заявление, что мол, не был предупрежден, что будет присвоен другой номер, что просто хотел активировать е-сим.
    какой шанс, что станут на мою сторону и отключат второй номер досрочно?
    может кто сталкивался с такой ситуацией, как решился вопрос?