Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 31 августа 2012 12:29
    Андрей Владимирович:

    satori, это что уаз который сам по себе гулет на две полосы? и люфты в рулевом по 20градусов?

    Чихнул случайно, руль дернул - всяко бывает :)

    Сам по себе и для Вас
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2012 12:41
    Shell:

    Чихнул случайно, руль дернул - всяко бывает

    на тахе?
    я на своей могу чихнуть, кашлянуть, в багажник за чаем слазить
    и она у меня настроена так, чтобы будет валить прямо как трамвай даже по разбитому грейдеру

    что таха такое, г что даже прямую не держит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 31 августа 2012 15:21 Редактировалось SCS, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, и что? Как раз-таки тахо в 900-ом кузове более жесткая, на трассе держит отлично + диски 20 дюймов. Идти 150+ на любом автомобиле, отвлечься или уснуть..улетит, не факт что перевернется но всё же. Зато жив!! Вот в чем сила рамы.И цена такого авто не 30 а более 35тыс$. На номер гляньте внимательно на фото(кусочек не затёрли)-РФ. Так что нечему удивляться. Россияне у нас и на камрюхах летали..и пешиков сбивают..
    Какой автомобиль вы восхваляете? Можно также найти интересные ситуации...

    .BeaviS., нормальные хундай машинки, но обычно те, кто ездит на тушканчике-мечтает о Санта Фэ, и пересаживается не редко именно на них. Рассмотрите как вариант. Тушкан маловат..
    Если с ФВ сравнивать-то тигуан, но дороже.. а его габариты немногим отличаются от Гольфа 5 плюс. (потолок тоже высокий). Но 4вд Г5+не найти.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 31 августа 2012 15:40
    Андрей Владимирович:

    на тахе?
    я на своей могу чихнуть, кашлянуть, в багажник за чаем слазить
    и она у меня настроена так, чтобы будет валить прямо как трамвай даже по разбитому грейдеру

    что таха такое, г что даже прямую не держит?

    Предлагаю компромисс. Не повезло Тахе с рулевой прокладкой. ;)

    ЗЫ: Больше не оффтоплю.

    Сам по себе и для Вас
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2012 16:23
    SCS:

    Зато жив!! Вот в чем сила рамы

    вот уж чуть полнейшая так чушь

    не существовало и не существует на сегодняшний день ни одного рамного автомобиля который хотя бы близко подошел по безопасности к автомобилю с пространственным несущим кузовом-каркасом
    джипу так вообще для возможности продавать машины в европе пришлось намертво приварить раму к будке, а по сути отказаться от нее

    запомните - пространственная клетка в разы, или даже не в разы - на несколько порядков более крепкая силовая структура чем примитивная, плоская рама лестничного типа

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    и еще - наибольшую опасность при переворачивании для пассажиров представляют как раз тяжелые рамные автомобили

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Андрей Владимирович:

    Какой автомобиль вы восхваляете?

    никакой
    я не являюсь фанатом ни одного автомобиля ;)
    ну может быть гелик неплох, 105ка хороша, или прадо 120ка из более граждаских, но тоже косяков везде хватает...

    мне нравятся только конкретные агрегаты, узлы и решения но пока что никому не удалось все это совместить в одном изделии

    все врут (цы) доктор хаус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 31 августа 2012 21:44
    Андрей Владимирович:

    мне нравятся только конкретные агрегаты, узлы и решения но пока что никому не удалось все это совместить в одном изделии

    давай, А.В., рассказывай, чем GLK плох..
    еще недавно он был твоим фаворитом во всем - универсальный автомобиль на все случаи жизни..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2012 23:53

    satori, мы тут просто немного перескочили на гелик 105ку и прадо
    глк в этом ряду как-то никак, перескочили на другую тему, на таху, обсуждали другие машины

    если помнишь почему я хвалил глк, то потому что у него чуть ли не единственнго нормальный, честный именно постоянный полный привод, а не дурацкая муфта

    а я вообще все больше и больше в последнее время разочаровываюсь в паркетниках (чет надоели мне эти табуретки для девочек) и я все больше и больше возвращаюсь к простым седанам/универсалам - суперб, вагон, дизель, халдекс, да еще бы в него ГТ-акпп и нахер тот глк? ;)
    а еще есть w212 4matik, тут все ок, и ГТ без вопросов, да и привод кстати - СД! круто блин! и даже есть на пневме!
    и солидно и выделяешься из серой массы фанатов сувов

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    зыж пошел зарабатывать на w212

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 3 сентября 2012 10:08
    Андрей Владимирович:

    satori, мы тут просто немного перескочили на гелик 105ку и прадо
    глк в этом ряду как-то никак, перескочили на другую тему, на таху, обсуждали другие машины

    если помнишь почему я хвалил глк, то потому что у него чуть ли не единственнго нормальный, честный именно постоянный полный привод, а не дурацкая муфта

    Касаемо этого был в этом году тест у Авторевю, который так и назывался - "У кого полнее привод?" Вывод у них такой:

    Ответ же на главный вопрос: «Стоит ли при выборе современного кроссовера отдавать предпочтение той или иной схеме полного привода?» — будет скорее отрицательным. Мы в очередной раз убедились, что гораздо важнее не количество или принцип действия самих муфт, не то, взят ли «за основу» привод на передние колеса или на задние, а уровень проработки управляющих систем. А вот оценить этот уровень можно только при испытаниях.

    Только вот вряд ли кто при тест драйве даст реально протестировать авто.

    Carpe diem
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 10:33

    Andy, вывод прямо подходящий обывателю, чтобы не переживал :)
    исходя из потребительских характеристик халдекс во всем и на голову лучше СД, но исходя из ресурса, исходя из надежности системы, исходя из точности управления халдекс на фоне СД это дешевый и одноразовый бумажный стаканчик на фоне алюминиевой кружки,

    сравнение со стаканчиком идеально отражает ситуацию - и красивее и удобнее и не греется и функции свои выполняет отлично, но как сломается - дешевле купить новый, хотя некоторые даже умудряются пользоваться годами... но те кто понимают, выбирают алюминиевую кружку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 3 сентября 2012 11:41
    Андрей Владимирович:

    халдекс во всем и на голову лучше СД, но исходи из ресурса, исходя из надежности системы, исходя из точности управдения халдекс на фоне СД это дешевый и одноразовый бумажный стаканчик на фоне алюминиевой кружки,

    СД - забыл, это что?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 12:10

    свободный дифференциал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 3 сентября 2012 13:44 Редактировалось SCS, 1 раз.

    Андрей Владимирович, именно, что совместить всё не реально. Автомобиль массой в 2750кг (реальной, а не максимальной допустимой) с просветом в 21 см не сможет управляться как БМВ М5 на автобане. Но он не будет так козлить как 120 ТЛК! 100-ка управляется хуже, чем Тахо, 200-ка не знаю. Не зря в РФ много черных тах, правда почти все ушатаны, т.к. они автомобили сопровождения и летают по трассе 120-180км/ч.
    Если, как выразились выше, рулевая прокладка не подкачала.
    Это идеальный полноразмерный внедорожник, расход в городе 16-17л против бензиновых 20+ у ТЛК-100 и 23+ у ТЛК200.. и при этом 5.3 299л.с. в старом и 324л.с. в новом. Управление не хуже, обслуга дешевле, НО.. одно НО, у нас в отличии от РФ не собираются и з.ч. стоят намного дороже чем в РФ, большинство ещё и под заказ.

    Если на легковом автомобиле влететь в дерево(по касательной) - двигатель войдет в салон, автомобиль станет грудой металла. А у рамного внедорожника подкапотное пространство больше, вероятность этого ниже.
    Единственное, в чем будет хуже внедорожник-удар на скорости в неподвижное тело, обладающее большой массой. К примеру в стену и под прямым углом. Аналогично если на тяжелом трейлере влететь в стену-от кабины ничего не останется. Но легковой а/м против внедорожника, преимущество у второго.
    http://www.audiomobile.ru/life/15497.html

    ЗЫ из других внедорожников кроме Тахо мне нравится только Lexus LX570. Пусть и на базе тлк200, но это люкс...
    При этом цена тахо раза в 3 ниже.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 13:53

    SCS, все что вы написали - типичные заблуждение обывателя
    но это нормально, американцы уже через это прошли, у нас только единицы только только начинают понимать что это все чепуха

    для тахи достаточно воткнутся в бетонное ограждение высотой в полметра, чтобы будку оторвало и водителя протнкуло как тряпку "типа телескопической" рулевой колонкой
    но да, при этом внешне повреждений не будет видно вообще

    или второй вариант - боковой удар любого седана, таха тутже начинает кувыркатся как мячик, масса огромная, стойки не дежат и половины этой массы, в итоге на первом же кульбите крышу вдавливает в салон, на втором и последующих - в салоне фарш

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    SCS:

    именно, что совместить всё не реально. Автомобиль массой в 2750кг (реальной, а не максимальной допустимой) с просветом в 21 см не сможет управляться как БМВ М5 на автобане.

    а вот это уже радует, хорошо что вы это признаете
    собственно я с этого начинал - надальняк комфортнее ездить в тех машинах которые делают это лучше
    не М5 конечно она пережесткая, она больше для "отжига выходного дня", но что-то типа F07 будет в самый раз для дальних перегонов, ну или w212 на пневме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 3 сентября 2012 14:01

    Андрей Владимирович, А что будет если лоб в лоб два автомобиля, один из них большой внедорожник?
    по ссылке посмотрите. Один-хундай соната, второй-таха 840.
    А про боковой удар.


    пожалуйста.
    Я уже не говорю, что будет с легковушкой, если тахо сбоку на скорости 100км/ч её снесет со своего пути..

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 14:05

    SCS, ну что на видео, таха чуть не упала, а корвет идеально отработал
    вот именно этим и круты программируемые зоны деформации, машину даже не откинуло, полное гашение силы удара

    а на тахе ни единой царапины, и это очень плохо

    лучше гасить инерцию удара железом чем позвоночником, но это тоже не все понимают

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    американцы еще в 60хх поняли что лучше иметь искореженное железо и живых людей в салоне, чем ни единой царапинки на железе и салон жмуриков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 3 сентября 2012 14:26 Редактировалось SCS, 1 раз.

    Андрей Владимирович, На счет этого, в Тахо 99-06-ых годов(как в видео) самая мягкая рама из всех тах, на бездорожье люди умудрялись её гнуть.
    А более новое поколение (2007-2011) имеет раму жесткую, крепкую, но бамперы при этом уже пластиковые. Вопрос-почему рама стала жесткой, если так беспокоятся за безопасность?

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 14:34

    SCS, во всех внедорожниках 90хх была очень гибкая рама, потому что машины делали либо спецом под грязь либо на базе военных, промышленных образцов на грязь либо вообще как таха, на базе грузовичков 30хх годов

    а потом пришли маркетологи и начали орать на всех - да вы че ахренели. да оно даже прямо не едет, и заставили увеличить массу и жесткость, радикально это ничего не изменило, рама лестничного типа все равно крутится как хочет, только массы прибавило
    на дороге это по прежнему малотоннажный грузовик

    ну а про безопасность нечего и говорить, пока будет рама - никаких безопасности не будет и близко

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    никто с тахой за безопасность не боролся и даже не пытался
    максимум что делали это подгонка узлов под тесты что пройти в регулэйшины и все, усиливать точечно, переносить крепления так, чтобы именно при ударе в эту точку, именно под таким углом и именно с такой скоростью конструкция выдержит,
    а сдвинь точку приложения силы, увеличь скорость, массу угол приложения и все разваливается как картонный домик

    это конечно справедливо для всех, но для рамных особенно! ибо многие по нескольо раз евронкап даже проходить пытались подгоняя каждый раз узлы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 3 сентября 2012 15:24 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а корвет идеально отработал

    там вроде Шевроле Камаро, а не корвет :)
    с тем, что лучше на хорошем седане повстречаться с грузовиком или улететь в кювет согласен на 100%
    с тем, что несущий кузов надёжнее, чем рама приделанная к будке так же трудно не согласиться, хоть реклама рамников пытается убеждать в обратном
    а вот при лобовом столкновении с другой легковушкой больше шансов у того, кто больше и/или тяжелее. может лучше быть в рамном внедорожнике?
    плюс большинство ДТП всё же мелких происходит и после каждого "поцелуя" менять пол морды как-то не хочется, ну никто не застрахован, всякое бывает, так вот на той же тахе - царапина, а на камаро - мордв нету, а и там и там никто не пострадал...
    а ещё может "грамотный" паркетник и даёт некую золотую середину по безопасности, проходимости, комфорту и т.п. и в этом их смысл?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2012 15:25
    Dima79:

    а ещё может "грамотный" паркетник и даёт некую золотую середину по безопасности, проходимости, комфорту и т.п. и в этом их смысл?

    да

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    но тоже есть минус - слишком высокие и при боковом ударе чего-нить низкого, что может "поднырнуть под" - начинают кувыркаться,
    а еще и при встрече с люком бордюром - кувыркаются...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 3 сентября 2012 15:55 Редактировалось SCS, 1 раз.

    а легковые при встрече с ямой(выбоиной) могут юбку оставить .. а то и пороги, днище повредить..
    не бывает идеальных автомобилей.
    Или универсал повышенной проходимости с пневмо/гидро подвеской, где на бездорожье увеличиваешь клиренс, а на трассе уменьшаешь.

    А несомненный плюс больших внедорожников-заранее владеешь дорожной обстановкой, видишь через ряды автомобилей ситуацию на дороге! Заранее оттормозился, позади тебя притормозят..

    У победы сто отцов, только поражение сирота.