Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 8 января 2018 11:13
    Alina_RaSS:

    Уважаемые форумчане) Может кто-нибудь может сказать о Ниссан х-трейл пару слов?) хороших или плохих, я послушаю)) Присматриваюсь к нему, уж слишком хорошую цену московские салоны на них поставили)

    Если бэу, и если там вариатор. Предыдущий наездник мог укатать
    Новый ноу проблем-с

    тыцтыцтыц
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    891

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 8 января 2018 11:45 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 2 раз(а).
    exc123:

    Может кто скажет пару слов про:
    1) Прадо 2.7 и 4.0. 14 и 15г.в.
    2) 200 с бензиновым двигателем. 13 - 14 г.в.
    3) Ну и про соплатформенников GX и LX570. Первый 12 года, второй 10.

    Как владелец Прадо 2.7 скажу однозначно - нужно минимум Прадо 4.0, он везде "едет". Расход у обоих почти равный, как ни странно.
    GX 460 можно рассматривать как более богатая комплектация 150, двигатели 4.0 и 4.6 оба хорошо подходят машинам.
    В тоже время владельцы 200 называют владельцев любого Прадо "нищебродами", т.к. у них денех на 200 не хватило. )
    На 200 лучше ездить по длинным трассам между городами (везде плывёт как корабль, не обращая внимание на дорожное покрытие), но в самих городах конечно будут проблемы с парковками.
    Ну и LX570 можно рассматривать как более богатая комплектация 200, более тяжёлую машину компенсирует более мощный двигатель.

    exc123:

    Эксплуатация по трассам. Пробег в год 80-120тыс.

    Соглашусь с многочисленными мнениями, что для эксплуатации только по трассам лучше подойдёт хороший седан бизнес-класса или хороший кроссовер/паркетник (Туарег, Q7, X5-6, Каен), они однозначно будут гораздо лучше управляться и разгоняться/тормозить. Но если уж так хочется именно надёжный японский рамник (по любым причинам), но для длинных перегонов по трассе лучше брать 200 или 570. Они немного шире и длинне 150 или 460 и более устойчиво ведут себя на трассе. На бездорожье без вариантов лучше более короткий и с доп. задней блокировкой 150 (поэтому я себе и взял такой).

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 8 января 2018 15:07 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Расход у обоих почти равный, как ни странно.

    Парадокс. и едет лучше и жрет меньше. :)

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 8 января 2018 18:40

    Sergey_Burakovsky, неужели, первый адекватный комментарий :super:
    Сегодня еще раз пересмотрел все машины, поинтересовался распространенными проблемами у оф.дилеров. Как оказалось, ни у одной машины, нет серьезных косяков. Почти все в один голос посоветовали выбирать из 200 или ЛХ. Наверное так и сделаю.
    Поездил на прадо с кдсс и вообще никак не понравилось. На пружинах интересней. К тому же он был дизельным :evil:

    Sergey_Burakovsky:

    то для эксплуатации только по трассам лучше подойдёт хороший седан бизнес-класса или хороший кроссовер/паркетник (Туарег, Q7, X5-6, Каен), они однозначно будут гораздо лучше управляться и разгоняться/тормозить.

    А с этим никто и не спорил. Но, ездить мне не по европам.
    Смеха ради. Ближайший дилер порше ~1600км от места работы.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 8 января 2018 21:46
    exc123:

    Поездил на прадо с кдсс и вообще никак не понравилось

    GX пробовали?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 8 января 2018 22:04 Редактировалось sergeisergeevich, 11 раз(а).
    exc123:

    Sergey_Burakovsky, неужели, первый адекватный комментарий :super:
    .

    Поддержу!
    :super:
    По крайней мере не корчит из себя специалиста по всем внедорожникам в мире, и не навязывает своё мнение, провоцируя размножение откровенного негатива и срача, как любят здесь это делать отдельные не в меру эмоциональные самосебяписанные "иконы стиля", имя которое стало "слишком известно, чтобы произносить его вслух". :puke:

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 января 2018 00:31
    Vitalyа28:

    exc123:

    Поездил на прадо с кдсс и вообще никак не понравилось

    GX пробовали?

    Если не считать того, что сидел внутри и проехал на нем пару км.
    В лексусе априори, приятнее находится. Отличается даже шумкой в сравнении с прадо.
    Обывательское мнение, но в GX при движении, как в 200. Единственное, 200 лучше глотает мелкие неровности.
    На 90% сделал выбор в пользу 200 14гв, пробег 60тыс., бензин. Все документы от ОД + пачка бумаг от динитрола, шиномонтажа, керамики и проч.. До конца недели, что-то да купится :)

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 января 2018 14:59

    Свои 5 копеек нарисую))) Если для трассы и большого бездорожья не предвидится, то можно глянуть Тахо, он будет дешевле 200, а по надежности..... не все там плохо.)))

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 10 января 2018 19:36

    Несколько страниц обсуждали пробеги по трассе, как пример за 11 месяцев 56,4к. https://ab.onliner.by/car/3664877.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 10 января 2018 22:33

    +1
    Никакой разницы. 60ккм в год или 120ккм. Фигня

    тыцтыцтыц
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 10 января 2018 22:35
    savitski:

    Несколько страниц обсуждали пробеги по трассе, как пример за 11 месяцев 56,4к. https://ab.onliner.by/car/3664877.

    Бывают авто от юрлиц где авто стоит колом но по документам ездит 500 км в день.
    Водилы по кан шине мотают вперед будь здоров

    УНП 192013317
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 10 января 2018 22:41

    Пригласили одного юриста, проконсультироваться. За обедом поговорили на разносторонние темы, в том числе и автомобили. Сказал, что со своими консультациями, в месяц по РБ, он наезжает 7-8тыс. Те же 90тыс в год.
    Кстати у него новый дизельный лэнд крузер 200 :)

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 10 января 2018 23:01

    4 часа в дороге и 4 часа консультаций. Норм график.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2018 23:30 Редактировалось 355, 1 раз.

    4часа дороги и 7000км в мес это 22рабочих дня , итого средняя 79кмч, ну то есть это в города не заезжать, заправляться на лету и консультировать прямо на м1 не отьезжая далее 500м от развязок
    более реально это 7часов в дороге, 30мин на заправки и 30мин на консультации.. будет средняя порядка 45кмч, что уже осуществимо с заездом в города

    то есть возможно иногда в нагруженные месяца и бывает по 7ткм, но более реально это 3-4ткм/мес в среднем, и в году у нормального человека минимум месяц отдыха есть со всеми праздниками... итого в год будет под 50-60ткм и не более

    чтобы накатывать более 60ткм в год надо жить в германии и иметь машину, позволяющую ездить под 200км/ч (то есть дизельный седан/универсал классa е-s-f)
    в рб более 60ткм это либо на машине работает несколько водителей, либо таксиста продали в рабство и он живет в машине по 14-16ч/сут.... тогда да реально 80-90ткм
    более 100ткм/год на наших дорогах почти невозможно в принципе, особенно с учетом того, что камеры через каждые 20км по всем дорогам... тем более на рамных и мостоаых машинах конструкция которых не способна длительно поддерживать высокие скорости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 10 января 2018 23:42
    Андрей Владимирович:

    чтоьы накатывать более 60ткм в год надо жить в германии и иметь машину, позволяющую ездить под 200км/ч (то есть дизельный седан/универсал классa е-s-f)
    в рб более 60ткм это либо на машине работает несколько водителей, либо таксиста продали в рабство и он живет в машине по 14-16ч/сут.... тогда да реально 80-90ткм

    2 поездки в месяц Минск-Москва. Одна Минск-Варшава. Там машина стоит почти всегда, пока от нее отдыхаешь
    Выходные все в Минске + неделя в Минске. Плюс в отпуск, плюс Белостоки-Вильнюсы
    За 2 года 120 тысяч как с куста )))

    тыцтыцтыц
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2018 23:57 Редактировалось 355, 1 раз.

    то есть 60ткм в год, да реально

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    АлексВл, ты ж сам подумай - 1ткм можно вкатить в сутки легко, но потом отсыпаешься день-два... можно и 2ткм в сутки вкатить, но отсыпаться уже будешь дня 2-3
    итого "2 поездки в месяц Минск-Москва. Одна Минск-Варшава. " это близко к физическому пределу, тупо остальное время уходит на отдых и восстановление
    ....
    хотя нет, на уазике даже японском вкатить 2ткм/сутки это уже будет сильно в ущерб здоровью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2018 00:15
    Андрей Владимирович:

    итого "2 поездки в месяц Минск-Москва. Одна Минск-Варшава. " это близко к физическому пределу, тупо остальное время уходит на отдых и восстановление

    Так и есть. Сутки отходишь
    Выхлоп решает ;)

    тыцтыцтыц
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 11 января 2018 02:10
    Андрей Владимирович:

    2 поездки в месяц Минск-Москва. Одна Минск-Варшава. " это близко к физическому пределу

    Но, у всех этот предел разный. Для меня, Минск-Москва, это как съездить в Жодино :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 января 2018 07:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если днём ехать, а ночью спать в нормальной кровати, то никакой усталости лично не очучаю. Изматывают только ночные гонки. Только когда при этом работать не понятно.
    speedline, Расскажите юристу про скайп. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 11 января 2018 09:14
    olivar:

    savitski:

    Несколько страниц обсуждали пробеги по трассе, как пример за 11 месяцев 56,4к. https://ab.onliner.by/car/3664877.

    Бывают авто от юрлиц где авто стоит колом но по документам ездит 500 км в день.
    Водилы по кан шине мотают вперед будь здоров

    Машины после таких пробегов в люди не уходят.