Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 13:06 Редактировалось piriginin, 1 раз.
    deres:

    max.sh, я тоже так понял...
    А1_Беларусь, остался еще 1 вопрос

    deres:

    на "Драйв 5" можно бесплатно раздавать интернет?

    У меня драйв 20. Раздача бесплатная, в пределах трафика.
    Я так понимаю, на всех тарифах А1, вопрос к тарифу XS, но там вроде только торенты закрыты, не блокирует раздачу, на без лимит надо отдельно подключать услугу раздача и она платная, плюс к тарифу.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    max.sh:

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. На тарифном плане "Драйв 5" первые 5 ГБ интернет-трафика входят в стоимость абонплаты. После окончания трафика, включенного в абонентскую плату, стоимость интернета составит: интернет-трафик - 0,021 руб., интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее - 0,0052 руб.

    Т.е. при израсходовании 5 ГБ включенного трафика, следующий 1 ГБ (что соответствует 1024 Мбайт ) будет тарифицироваться по 0,021 руб. за Мбайт ? Т.е. 1 ГБ (первый) сверх включенного будет стоить = 0,021 руб. * 1024 Мбайт = 21,5 рубля ? А последующие 1ГБ = 0,0052 * 1024 = 5,3 руб. ?

    Я как-то раньше тоже посчитал. Однако - дорого. Проще подключить какой "безлимит" или периодически включать "без лимит на сутки". Ибо 10 Гб - 53 руб. Да я наждак зубами остановлю за такие бабки).

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6811

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 14 февраля 2023 13:16
    Physic:

    Первый раз получил обман от А1! Звонил на выходных парень, предлагал интернет с ВОка и безлимитном на телефон. Сказал подумаю, звоните в понедельник. В понедельник звонил опять, я сказал спасибо, пока не надо мне. Вчера резко уменьшился баланс на телефоне. Зашёл в сервисный центр с вопросом - куда делись деньги? И О ЧУДО! Списалось 15 руб. за подключение к ВОКА!
    Сервисный парень пытался меня убедить, что я сам подключил эту услугу! Хорошая наука, надо вообще с ними не заговаривать, если звонят.
    п.с. Не пью и наркотики не нюхаю!

    Прошла неделя. Переписка здесь в чате, и через эл почту компании А1.
    Результата нет! Кручу-верчу, ничего не получу!
    Стыдно А1 слов нет! Свистнули деньги за услугу, которую сами мне подключили без спроса!
    Жаль плохо со временем! А то бы сходить в суд и к 15 руб. незаконно снятых денег добавить им в плечи моральный ущерб и рубликов 300 за адвоката!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 февраля 2023 13:19
    max.sh:

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. На тарифном плане "Драйв 5" первые 5 ГБ интернет-трафика входят в стоимость абонплаты. После окончания трафика, включенного в абонентскую плату, стоимость интернета составит: интернет-трафик - 0,021 руб., интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее - 0,0052 руб.

    Т.е. при израсходовании 5 ГБ включенного трафика, следующий 1 ГБ (что соответствует 1024 Мбайт ) будет тарифицироваться по 0,021 руб. за Мбайт ? Т.е. 1 ГБ (первый) сверх включенного будет стоить = 0,021 руб. * 1024 Мбайт = 21,5 рубля ? А последующие 1ГБ = 0,0052 * 1024 = 5,3 руб. ?

    Добрый день. Верно, однако итоговая стоимость интернета, используемого сверх включенного пакета, будет начисляться согласно израсходованному трафику.

    deres:

    на "Драйв 5" можно бесплатно раздавать интернет?

    Раздача интернет-трафика на тарифе "Драйв 5" и "Драйв 20" не ограничена.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11357

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11357
    # 14 февраля 2023 13:25
    piriginin:

    У меня драйв 20. Раздача бесплатная, в пределах трафика.
    Я так понимаю, на всех тарифах А1, вопрос к тарифу XS,

    просто например на «Без Лимита 2.0» явно указано:

    На тарифном плане «Без Лимита 2.0» раздача интернет-трафика доступна только при подключении услуги «Режим модема» за дополнительную плату.

    Режим модема = 0,75 руб/дн. абонентская плата
    Воспользоваться услугой могут абоненты тарифов «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» в активном статусе (исключение тариф с предоплатой «Без Лимита 2.0»).
    Услуга также доступна абонентам тарифа мобильной связи «МЕГА Макс».

    т.е. формально на всех остальных тарифах раздача бесплатно. Но в случае с А1 всегда лучше уточнять...

    Добавлено спустя 15 секунд

    А1_Беларусь:

    Раздача интернет-трафика на тарифе "Драйв 5" и "Драйв 20" не ограничена.

    спс

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 14:23
    alepavel:

    напишут отписку, нет технической возможности

    :lol:
    Ну тогда буду каждый месяц по записи оставлять))))

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ionboy:

    Я "проблему" вижу тут одну, все завсегдатаи-хейтеры хотят тут получить скидку халяву от А1

    Никаких скидок не надо. Надо нормальное качество услуг. А не грубый ввод в заблуждение (А1 банкинг называется красиво .... без доступа к банкам-НКФО посредством ЕРИП )))))))) И ведь ещё за такой обман денег прописали в услуге!!!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Наверное в А1 не знают толкования слова "банкинг", просто приплели, для красоты. Но Минсвязи или МАРТ, надеюсь, им разъяснят, что такое "банкинг" и что услугу, которая в принципе не отвечает такому толкованию, нельзя так именовать)))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 14 февраля 2023 14:32
    Avanturist:

    Никаких скидок не надо. Надо нормальное качество услуг.

    Ага, не надо . Только и ждут этого :lol:
    У премиального оператора А1 лучшее качество связи и покрытие. Конкурентам далеко. И за МКАДом у А1 конкурентов нет по покрытию. :znaika:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 14 февраля 2023 14:34
    Avanturist:

    Ну тогда буду каждый месяц по записи оставлять))))

    скорее в конце первого ответа будет

    Согласно ст.20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, обратившись в суд _______

    после все остальные записи будут отправляться в мусор. как повтор на что уже дан был ответ.

    Добавлено спустя 27 секунд

    ionboy:

    А1 лучшее качество связи и покрытие.

    особенно в метро особенно 4G

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ionboy:

    И за МКАДом у А1 конкурентов нет по покрытию.

    если у вас бабушка фон, интернет как у конкурентов нулевой.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 14:36
    ionboy:

    Avanturist:

    Никаких скидок не надо. Надо нормальное качество услуг.

    Ага, не надо . Только и ждут этого :lol:
    У премиального оператора А1 лучшее качество связи и покрытие. Конкурентам далеко. И за МКАДом у А1 конкурентов нет по покрытию. :znaika:

    Я жду, чтобы мне не парили мозг каждую неделю СМСкой о задолженности 100 рублей по кошельку. На балансе есть эти деньги - снимайте, и не парьте мозг!
    Если же по кошельку "это всё очень сложно, надо платить отдельно" ))) ведь А1 с конца по рейтингу ))) то почему не скинуть 100 рублей со счёта телефона на интернет? Ах, опять "нет технической возможности, ведь А1- самый отсталый" ?? Типа "пали на СМСки 100 рублей? (абонплаты по телефону нет, МегаМакс) :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    alepavel:

    после все остальные записи будут отправляться в мусор. как повтор на что уже дан был ответ.

    В мусор можно будет отправлять, если в первом ответе будет указана конкретная дата решения вопроса, а запись будет до указанной даты (например обещают решение к маю, а я подаю повторное в марте или в апреле).
    А если отписка будет размыта, без определённого периода решения вопроса, то повторное через какой месяц обращение легко и просто в мусорку не выкинешь. Даже по закону

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 14 февраля 2023 14:42
    Avanturist:

    Даже по закону

    удачи, но я как то не верю, но сил вам

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 14:46
    ionboy:

    У премиального оператора А1 лучшее качество связи и покрытие. Конкурентам далеко. И за МКАДом у А1 конкурентов нет по покрытию.

    Не знаю, но по связи я бы не сказал, что МТС проигрывает А1. С Лайфом, конечно, сравнивать глупо.
    А вот по интернету (стационарному) далеко не так всё красиво у А1.
    По крайней мере на Космос ТВ у меня не было столько сбоев - перезагрузок оборудования, как у А1. И к тому же перенастройка у КТВ занимала пару минут (разъединил - соединил кабель с роутером, и дождался снова сигнала), а вот у А1 надо танцы с бубном проделывать приличные, а иначе настроишь ТВ - пропадёт интернет, настроишь интернет - вылетит ТВ)) Без звонка в ТП и минут 10-15 точно не обходится.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    alepavel:

    Avanturist:

    Даже по закону

    удачи, но я как то не верю, но сил вам

    Есть знакомый, который много лет воюет с медиками. Уж казалось бы, там легко и просто послать так, как пишете вы. Но нет, даже суд один выиграл))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 14 февраля 2023 14:52
    alepavel:

    но я как то не верю

    И правильно. Всё на что способен Avanturist, это только тут на форуме писать.
    Он подруге своей брался помочь "засудить" А1, целые тирады проклятий тут сыпал и на форуме "Жалобной книге", кричал что всё не по закону :lol: А результат такой - через какое то время написал - ну раз накосячила, то нужно платить :lol:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 14 февраля 2023 15:27
    piriginin:

    на без лимит надо отдельно подключать услугу раздача и она платная, плюс к тарифу.

    Либо ttl изменить, у меня все еще работает и без услуги :)

    ionboy:

    за МКАДом у А1 конкурентов нет по покрытию.

    Ага конечно, у меня у самого А1, только вот в одной деревне смогли дозвониться только с лайфа, в другой деревне А1 через 3G невозможно разговаривать, пропадает звук и рвется вызов, только если перейти на LTE 800 удается нормально поговорить уже по VoLTE. В городе все 3 оператора обычно нормально работают. Так что все зависит от местности, сказать что А1 лучшая связь в РБ я вот не могу.

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 16:19
    Vitalik8800:

    piriginin:

    на без лимит надо отдельно подключать услугу раздача и она платная, плюс к тарифу.

    Либо ttl изменить, у меня все еще работает и без услуги :)

    Ну таки да. Святой👍 TTL. Сам на МТС, одно время сидел со сменой оного. Ну тогда как-то больше трафика шло. Да и на "даче" выбора не было.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 18:00
    oliv78:

    Он подруге своей брался помочь "засудить" А1

    Что-то пока А1 не спешит в суд по "неустойке" в 10 БВ ))) хотя месяц после грозного письма уже давно прошёл.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    oliv78:

    кричал что всё не по закону

    Не надо передёргивать. Неоплаченная сумма + даже некие пени и % глупо отрицать.
    Но "неустойку" в 10 БВ, по оборудованию, которое уже по сути подлежит списанию, ибо срок службы у таких вещей крайне мал, и которое новое стоит в несколько раз ниже 10 БВ - это законным назвать нельзя.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Vitalik8800:

    сказать что А1 лучшая связь в РБ я вот не могу.

    Я тоже так не скажу

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 14 февраля 2023 18:13
    Avanturist:

    Что-то пока А1 не спешит в суд по "неустойке" в 10 БВ ))) хотя месяц после грозного письма уже давно прошёл.

    зачем им спешить, долждутся просрочки чтоб пеня пошла, тогда обратятся

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 18:17
    альков:

    Avanturist:

    Что-то пока А1 не спешит в суд по "неустойке" в 10 БВ ))) хотя месяц после грозного письма уже давно прошёл.

    зачем им спешить, долждутся просрочки чтоб пеня пошла, тогда обратятся

    390 насчитанных как висели, так и висят.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 14 февраля 2023 18:42

    Avanturist, а я не уверен что это будет отображаться. если в договоре прописано условно +1р в день, то не факт что эти рубли будут суммироваться. просто возьмут калькулятор и посчитают, пока вы ждете суда)

    ї
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 14 февраля 2023 18:58
    Avanturist:

    390 насчитанных как висели, так и висят.

    Ну к ним ещё 1390 насчитают и оплатите )
    Вы на верном пути - продолжайте ждать :lol:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 14 февраля 2023 19:04
    Yurixx:

    А1_Беларусь, прокомментируйте, как это работает на "Без Лимита 2.0":

    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    Они опять врут. Размер картинки (480р) они не ограничивают, и даже не умеют ограничивать. Они, если им надо, ограничивают скорость. Поэтому там, где качество выставляется автоматом, оно скорее всего будет не выше 480р, да и то не факт. Зависит от размера потока это видео.
    А ограничивать скорость официально они не имеют права, поэтому приплетают к этому делу размер картинки.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2769

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 14 февраля 2023 19:15

    -MATPOC-, воооот, вот именно это меня и смутило - каким таким способом они смогут высчитывать размер кадра.

    Интересно, ограничение скорости (что выглядит куда правдоподобнее) будет строго индивидуальным и начинаться с определенного порога? Например, сейчас на МТС у меня уходит около 30 ГБ в месяц - это достаточное основание для шейпера А1?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)