Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 февраля 2023 17:54
    Elv:

    piriginin:

    Абоненту, у которого разговорный тариф. Как?

    Есть анлим 0,5 мегабит и выше , как доп услуга уже ...

    Смотрим ценник и понимаем бесполезность сей затеи на бабушкофоне)))

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 13 февраля 2023 19:39
    Elv:

    AutVit:

    Прыемны клопат)

    Можно через интернет звонить.

    Ненавіджу :rotate:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2023 20:20
    Elv:

    piriginin:

    Абоненту, у которого разговорный тариф. Как?

    Есть анлим 0,5 мегабит и выше , как доп услуга уже ...

    Разговорный тариф - тариф без интернета и человек пользуется звонилкой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 14 февраля 2023 01:15
    PlutOn:

    Карочи, не вижу проблем смотреть два личных кабинета.

    А я вижу проблему, что деньги с баланса интернета не перекинуть на баланс телефона, и наоборот. По-моему, это дичь в 21 век. Собираюсь помарать книжку замечаний в офисе А1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 14 февраля 2023 01:21
    Avanturist:

    Собираюсь помарать книжку замечаний в офисе А1

    ну! хоть кто-то сделает больше чем обычные возмущения на форуме!

    ї
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2769

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 14 февраля 2023 07:49

    А1_Беларусь, прокомментируйте, как это работает на "Без Лимита 2.0":

    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    "МЕГА Макс" с "Без Лимита 2.0" без этой фичи был бы очень интересным предложением, а пока... :-?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 14 февраля 2023 08:41
    альков:

    Avanturist:

    Собираюсь помарать книжку замечаний в офисе А1

    ну! хоть кто-то сделает больше чем обычные возмущения на форуме!

    напишут отписку, нет технической возможности, но вашу идею поставлена на развитие в коммунистическое будущее.

    если бы а1 начал терять абонентов притом, не помогали "маковки" удержания, то тогда бы и сделали все услуги и прочее, но пока абонентская база аморфная, зачем что то делать. Деньга идет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 08:44 Редактировалось piriginin, 1 раз.
    Yurixx:

    А1_Беларусь, прокомментируйте, как это работает на "Без Лимита 2.0":

    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    "МЕГА Макс" с "Без Лимита 2.0" без этой фичи был бы очень интересным предложением, а пока... :-?

    Хм... вопрос не ко мне, однако... Ну по логике, моей конечно же. Три месяца, можете выбирать высокое качество исходя из возможности сети, а потом компания может включить, если точно помню название - шейпер. И принудительно уменьшать скорость на Yutube.
    Хотя...Со слов знакомых, на обычном тарифе т.н. Без лимита, как смотрели в высоком качестве, опять таки исходя из скорости сети, так и смотрят. Однако, компания оставляет себе такую возможность урезать канал.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 14 февраля 2023 08:45
    alepavel:

    если бы а1 начал терять абонентов притом

    А к кому уходить? :lol:
    Ради экономии двух чашек кофе в месяц в кофейне :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 14 февраля 2023 08:57
    ionboy:

    alepavel:

    если бы а1 начал терять абонентов притом

    А к кому уходить? :lol:
    Ради экономии двух чашек кофе в месяц в кофейне :lol:

    извините какую сточку в форб вы занимаете?

    если вы не замечаете проблем, то это не означает что их нет, и что какаета следующая вас не коснется.

    да и про таких я говорил, что абоненты а1 аморфны, а можа так и трэба:

    медленный биллинг
    отключение USSD
    и прочее.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 14 февраля 2023 09:02
    alepavel:

    если вы не замечаете проблем

    Я "проблему" вижу тут одну, все завсегдатаи-хейтеры хотят тут получить скидку халяву от А1 и пользоваться дальше никуда не переходя. Или мечась из сети в сеть дабы пришла им смс-ка о получении скидки от А1 :lol: :lol: :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 14 февраля 2023 09:09
    ionboy:

    пользоваться дальше никуда не переходя.

    вот это и есть "маковка" которую вам суют, а потом любят как хотят

    захотели отключить USSD, отключили, и куча народу набежала, а че вы жалуйтесь это же хорошо.

    ionboy:

    дабы пришла им смс-ка о получении скидки от А1

    надеюсь скоро операторы увидят что эта практика не очень хорошо, и начнут халявщиков отпускать другие сети. Лично мне не интересны эти "морковки".

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 февраля 2023 09:55
    Yurixx:

    А1_Беларусь, прокомментируйте, как это работает на "Без Лимита 2.0":

    При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    "МЕГА Макс" с "Без Лимита 2.0" без этой фичи был бы очень интересным предложением, а пока... :-?

    Добрый день. Согласно порядку оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи, при просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план. Далее максимальное качество возможно в формате SD (разрешение 480). Для просмотра видео на экране смартфона данного расширения достаточно, изображение будет чётким.

    Однако при этом хотим обратить ваше внимание, что в настоящее время компания пока не ограничивает своих пользователей в разрешении видео.

    В случае каких-либо изменений, информация будет опубликована на сайте.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2023 10:05
    А1_Беларусь:

    Далее максимальное качество возможно в формате SD (разрешение 480). Для просмотра видео на экране смартфона данного расширения достаточно, изображение будет чётким.

    Да конечно)

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 14 февраля 2023 10:09

    Даже с этими оговорками скорость в мир у А1 выше, чем у мтс любого тарифа (Безлимитище/корп тариф/ тп для модема)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11357

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11357
    # 14 февраля 2023 11:59

    вопрос по тарифу "Драйв 5"

    15,99 руб/мес
    Тариф включает 5 ГБ с накоплением интернет-трафика
    Интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее 0,0052 руб.
    Интернет-трафик 0,021 руб

    вопрос- как это понять?
    -первые 5ГБ бесплатно (включены 15,99 руб/мес), потом 1 Гб по цене 0,0052 руб/Мбайт, потом каждый МБайт по 0,021 руб?
    или
    -первые 1024 Мбайт бесплатно (включены 15,99 руб/мес), потом 1 Гб по цене 0,0052 руб/Мбайт, потом каждый МБайт по 0,021 руб?

    Добавлено спустя 58 секунд

    ну и вдогонку- на "Драйв 5" можно бесплатно раздавать интернет?

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 12:12
    3522511:

    А1_Беларусь:

    Далее максимальное качество возможно в формате SD (разрешение 480). Для просмотра видео на экране смартфона данного расширения достаточно, изображение будет чётким.

    Да конечно)

    Конечно А1 слегка лукавит. Но... У меня два смартфона, один 5.8 (-+ десятые - точно не помню) с HD, второй почти 7" (6.9, если точно) с fullHD. На первом 480 нормально идёт, но на втором - хочется, минимум 720.
    Но опять таки, насколько далеко дисплей от фейса и как смотреть). Часто Yutube заместо радиоприемника.

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    SSD76:

    Даже с этими оговорками скорость в мир у А1 выше, чем у мтс любого тарифа (Безлимитище/корп тариф/ тп для модема)

    Оговорюсь, не технарь и немного далек от компьютерной тематики. И вроде, бывает у конкурентов интернет быстрей по скорости, но у А1 он как-то быстрей на отзыв, не знаю как верно это называется. Просто замечал, нажмёшь ссылку и у А1 уже прошла прогрузка, а МТС с задержкой. Тоже и на Yutube.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 февраля 2023 12:36
    deres:

    вопрос по тарифу "Драйв 5"

    15,99 руб/мес
    Тариф включает 5 ГБ с накоплением интернет-трафика
    Интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее 0,0052 руб.
    Интернет-трафик 0,021 руб

    вопрос- как это понять?
    -первые 5ГБ бесплатно (включены 15,99 руб/мес), потом 1 Гб по цене 0,0052 руб/Мбайт, потом каждый МБайт по 0,021 руб?
    или
    -первые 1024 Мбайт бесплатно (включены 15,99 руб/мес), потом 1 Гб по цене 0,0052 руб/Мбайт, потом каждый МБайт по 0,021 руб?

    Добавлено спустя 58 секунд

    ну и вдогонку- на "Драйв 5" можно бесплатно раздавать интернет?

    Здравствуйте. На тарифном плане "Драйв 5" первые 5 ГБ интернет-трафика входят в стоимость абонплаты. После окончания трафика, включенного в абонентскую плату, стоимость интернета составит: интернет-трафик - 0,021 руб., интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее - 0,0052 руб.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3943

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3943
    # 14 февраля 2023 12:44
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. На тарифном плане "Драйв 5" первые 5 ГБ интернет-трафика входят в стоимость абонплаты. После окончания трафика, включенного в абонентскую плату, стоимость интернета составит: интернет-трафик - 0,021 руб., интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее - 0,0052 руб.

    Т.е. при израсходовании 5 ГБ включенного трафика, следующий 1 ГБ (что соответствует 1024 Мбайт ) будет тарифицироваться по 0,021 руб. за Мбайт ? Т.е. 1 ГБ (первый) сверх включенного будет стоить = 0,021 руб. * 1024 Мбайт = 21,5 рубля ? А последующие 1ГБ = 0,0052 * 1024 = 5,3 руб. ?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11357

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11357
    # 14 февраля 2023 12:56

    max.sh, я тоже так понял...
    А1_Беларусь, остался еще 1 вопрос

    deres:

    на "Драйв 5" можно бесплатно раздавать интернет?