Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 13 февраля 2023 12:21
    PlutOn:

    как вы смотретите баланс домашнего телефона?

    а зачем его смотреть ? раз в месяц счет за предыдущий оплатил и все

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 февраля 2023 12:34
    PlutOn:

    FDDVORON:

    PlutOn:

    Хорош ныть... поставьте приложение, удобно же

    На кнопочный мобильник?

    как вы смотретите баланс домашнего телефона?

    в личном кабинете бтк можно глянуть если тел на ims

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 13 февраля 2023 12:44

    A.Z., SSD76, Т.е. не было ussd - и не надо ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 13 февраля 2023 12:51
    PlutOn:

    A.Z., SSD76, Т.е. не было ussd - и не надо ;)

    на домашнем не уйдешь в минус, и не выберешь трафик если он лимитный)
    на велкоме оплату по факту не предлагать :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 февраля 2023 12:56
    A.Z.:

    PlutOn:

    A.Z., SSD76, Т.е. не было ussd - и не надо ;)

    на домашнем не уйдешь в минус, и не выберешь трафик если он лимитный)
    на велкоме оплату по факту не предлагать :D

    Эммм)))
    У бтк кредитный лимит, как у а1 оплата по факту. Т е минус 1к руб войти можно, потом вероятно приостановят услуги :D
    Есть у бтк лимитные тп, т е минус возможен.
    А юссд на старом дисковом телефоне)))

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 13 февраля 2023 13:00
    A.Z.:

    на домашнем не уйдешь в минус, и не выберешь трафик если он лимитный)

    угу, просто без связи останешься - и танцуй с бубном, чтобы денежку закинуть.
    Карочи, не вижу проблем смотреть два личных кабинета.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 13 февраля 2023 13:02

    при попытке заменить esim на esim

    Vovik
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 13 февраля 2023 13:04

    Vovik-E34, :( Лучше тогда в их салон сгонять и попросить новый код.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 13 февраля 2023 13:20
    SSD76:

    Эммм)))
    У бтк кредитный лимит, как у а1 оплата по факту. Т е минус 1к руб войти можно, потом вероятно приостановят услуги :D
    Есть у бтк лимитные тп, т е минус возможен.
    А юссд на старом дисковом телефоне)))

    Хм. 10-го аждого месяца оплачиваю домашний и в ус не дую. Сумма видна сразу в ЕРИПе )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • depechemode. Neophyte Poster
    офлайн
    depechemode. Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1173409

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 февраля 2023 13:21

    закончился год предложения остаться "Без лимита 1.0" в начале февраля, пропал безлимит звонков, начала действовать скидка на АП второй год, пошёл переносить на МТС, смс от А1 не пришла.
    Кому-нибудь в феврале А1 присылал остаться предлагал Без лимита 2.0 ?
    Может что не прошло ещё 2 года, но там только год обязательства оставаться были.
    Или что трачу 30 Гб инета и 1000 минут 50% на другие сети...

  • cerbI Member
    офлайн
    cerbI Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #183607

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 февраля 2023 13:48
    depechemode.:

    закончился год предложения остаться "Без лимита 1.0" в начале февраля, пропал безлимит звонков, начала действовать скидка на АП второй год, пошёл переносить на МТС, смс от А1 не пришла.
    Кому-нибудь в феврале А1 присылал остаться предлагал Без лимита 2.0 ?
    Может что не прошло ещё 2 года, но там только год обязательства оставаться были.
    Или что трачу 30 Гб инета и 1000 минут 50% на другие сети...

    не пришла смс, т.к. тариф ещё 2ой год на скидке, надо было отказаться от этой скидки и идти номер переносить

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    383

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 13 февраля 2023 14:13

    cerbI, тоже подходит к концу 2 года акции. Там ничего вкусного за перенос номера не дают? Скидка 5 рублей на тариф мтс почти ничто.

  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 13 февраля 2023 14:16
    SvolotcH:

    Vovik-E34, :( Лучше тогда в их салон сгонять и попросить новый код.

    SvolotcH, я попробовал замену esim на esim на старом телефоне
    технически нет возможности быстро сгонять в салон

    Vovik
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 февраля 2023 14:26
    SSD76:

    Давно смотрели описание? Я там заявку на кучу исправлений в 150 оставлял с недели 2 примерно назад

    Если честно, то давно, осенью ещё. Но ошибки, грамматические в основном, были, да. Цена везде была правильной ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 февраля 2023 14:54
    аlеtrо:

    SSD76:

    Давно смотрели описание? Я там заявку на кучу исправлений в 150 оставлял с недели 2 примерно назад

    Если честно, то давно, осенью ещё. Но ошибки, грамматические в основном, были, да. Цена везде была правильной ))

    были принципиальные ошибки к слову. Когда понять можно неверно и влететь на деньги

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 13 февраля 2023 15:07

    Прыемны клопат)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 февраля 2023 15:23
    SSD76:

    были принципиальные ошибки к слову. Когда понять можно неверно и влететь на деньги

    Уверен, это были не случайные ошибки, а целенаправленный результат долгой кропотливой работы с формулировками. Кстати, не знаю как сейчас, но год назад в описании пакетов минут для ТП "Проще простого" не сообщалось, что если отключить подключенный пакет, то минуты тут же сгорят, хотя и оплачены полностью.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 13 февраля 2023 15:40 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    AutVit:

    Прыемны клопат)

    Можно через интернет звонить.

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2023 17:00
    Elv:

    AutVit:

    Прыемны клопат)

    Можно через интернет звонить.

    Абоненту, у которого разговорный тариф. Как?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 13 февраля 2023 17:53
    piriginin:

    Абоненту, у которого разговорный тариф. Как?

    Есть анлим 0,5 мегабит и выше , как доп услуга уже ...