Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 11 февраля 2023 03:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mr_ask:

    Moderh, когда можно поднять бокал виски в честь праздника??? Только что-то мне подсказывает что А1 предложит спецусловия и Вы останетесь

    Спецусловия на сниженную цену?? Так вопрос цены неактуален, когда те же Сетанты невозможно посмотреть по ПК, через IP-TV плеер.
    Думал, что санкции, и каналы недоступны - нет, ответили, что доступны, просто не через ип-тв.
    Думал, что с плеером что-то (хотя странно, ибо тот же КХЛ идёт без вопросов по тому же плееру) - нет, дело в чём-то другом
    Попросил знакомого с МТС проверить через аналогичный плеер - всё прекрасно идёт через ПК....
    Так что это какие-то заморочки А1, и не более того. С клиентов они могут лишь неустойки драть, а работать во благо клиентов - не их дело...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 11 февраля 2023 13:05
    ionboy:

    Тут большинство завсегдатаев только этого и ждут мечась между операторами

    мне чтоб перепрыгнуть например на космос, достаточно позвонить чтоб привезли роутер даже провод вести не надо в квартиру - есть уже.
    байфлай волокно с роджения квартиры.
    а1 все меньше устраивает, в основном поведением и отношением., связь, сбои и скорость думаю плюс-минус у всех одинаково.
    у родителей, то же самое и космос есть и байфлай подведены.
    последняя капля была с вокой на новый год, и после распинаний о каких-то компенсациях или хотя бы даже извинениях - молчок, только на форуме гордо и громко заявили компенсируем. я ради интереса даже дал номер у кого сутки не было воки - чтоб глянуть что же и как же они компенсируют. "с вами свяжутся" - и связываются уже месяц)
    осталось дождаться пару месяцев обязательного использования и дальше думаю будем прощаться

    ї
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 февраля 2023 20:18

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 февраля 2023 11:29)
    Основание: 3/5/17

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 февраля 2023 20:56

    Подскажите , а старички ,типа Нокиа 6303 нынче в сети работают ? Они ж вроде на старой 2 g частоте только

    Сколько людей,столько и мнений !
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 февраля 2023 20:59
    no404error:

    [censored by DCHook]

    Ну да, реально перегиб. Скажем, предположение - так мягко вытесняют 2G. В основном, кнопочные телефоны это связь 2G. Есть варианты и с 3G, может и даже 4G.
    В некоторых случаях кнопочники и не худший вариант.
    Но пока Интернет А1, в моем случае, лучше тянет, чем МТС. Доходило что YouTube в 360 "буферил" на МТС.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 февраля 2023 20:59
    Moderh:

    Подскажите , а старички ,типа Нокиа 6303 нынче в сети работают ? Они ж вроде на старой 2 g частоте только

    Проверено, работают

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    no404error:

    [censored by DCHook]

    Из всего словесного поноса понял что не устраивает использование приложение. На старых добрых нокиях отлично работают ussd запросы

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 февраля 2023 21:19 Редактировалось piriginin, 3 раз(а).
    Moderh:

    Подскажите , а старички ,типа Нокиа 6303 нынче в сети работают ? Они ж вроде на старой 2 g частоте только

    Покопался в своем ретро ящике)
    Nokia 5228, 6300 (именно нормальная, старая модель), 6233 и Samsung Evan - регятся в сети и работают звонки, sms. Модели, у кого ещё батареи не сдохли окончательно или чутка заряд остался.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 февраля 2023 21:26 Редактировалось no404error, 2 раз(а).
    mr_ask:

    Из всего словесного поноса понял что не устраивает использование приложение. На старых добрых нокиях отлично работают ussd запросы

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 февраля 2023 11:31)
    Основание: 3.5.17

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 февраля 2023 21:46
    no404error:

    [censored by DCHook]

    Порядок отключения запроса баланса по USSD мне вообўе малопонятен.
    Только что проверил. С учетом всех нюансов (хз что тут важно).

    1. Мой основной номер. Сим НИ РАЗУ не вставлялась в смарт (все время только в звонилках.). Сим новая (менялась последней осенью по причине издохания, до этого была синяя 2002 г.).
    Все работает.
    2. Мой дополнительный номер. Сим НИ РАЗУ не была в звонилках, всегда в смартах.
    Уже не работает (еще не так давно работало раз в день).
    3. Телефон матери. Смарт. Уже не работает. Раньше работало постоянно.
    4. Еще один телефон человека :D Сим переставили в звонилку из сдохшего смарта. Не работает.
    :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 11 февраля 2023 21:52

    Мне не понятно зачем отключать USSD запрос баланса. Он что так значительно нагружает сеть, сервера, билинг?! :-?
    Кому удобнее USSD запрос баланса пускай пользуется. Что за отношение к клиентам?!

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 февраля 2023 21:55

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 февраля 2023 11:31)
    Основание: 3.5.17

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 февраля 2023 21:58
    no404error:

    *100# работает у МТС

    причем даже на корпоративном номере. Только что проверил )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22064

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22064
    # 11 февраля 2023 22:21

    Тему не читала. Может, спрашивали уже.
    Пришло такое смс

    Зачем? Телефоном пользуюсь 3й год уже.
    Или там какие-то новые необходимые настройки?

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 февраля 2023 22:25

    Прикол в том, что я реально вижу расходы по всем симкам, но "виртуальные джамшуты" этого не видят.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 февраля 2023 22:31
    no404error:

    Прикол в том, что я реально вижу расходы по всем симкам, но "виртуальные джамшуты" этого не видят.

    если на вас много контрактов (хотя бы 2 :D ) подключите услугу Супервайзер (если физлицо, для юриков и еще что есть), очень удобно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 февраля 2023 09:52
    mr_ask:

    На сколько знаю, у яйцеголовых та же фигня

    A.Z.:

    no404error:

    *100# работает у МТС

    причем даже на корпоративном номере. Только что проверил )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 февраля 2023 15:18
    lonely_phantom:

    Тему не читала. Может, спрашивали уже.
    Пришло такое смс

    Зачем? Телефоном пользуюсь 3й год уже.
    Или там какие-то новые необходимые настройки?

    Добрый день. Перед отправкой настроек абонентам будет отправляться информационное SMS. Сообщения отправлены с целью актуализации настроек мобильного интернета на ТА/смартфоне.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 февраля 2023 15:41

    В ответ на отзывы на приложение в Маркете предлагают вместо ussd отправлять смс на 411. О том, что это смс платное, не говорят. Ну такие уже где жалкие )))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 февраля 2023 15:47
    аlеtrо:

    В ответ на отзывы на приложение в Маркете предлагают вместо ussd отправлять смс на 411. О том, что это смс платное, не говорят. Ну такие уже где жалкие )))

    Кстати да, у операторов ЕС сразу прямо говорят, мол если не прилага, то смс платное будет
    Почему команда А1 не может до конца скопировать шаблон партнеров- вопрос со звёздочкой

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 12 февраля 2023 15:53
    аlеtrо:

    В ответ на отзывы на приложение в Маркете предлагают вместо ussd отправлять смс на 411. О том, что это смс платное, не говорят. Ну такие уже где жалкие )))

    Это просто свинство! :bazar: Очень мягко сказано.
    SMS сообщение билинг может обработать, а вот USSD запрос баланса уже не может. Перегрев процессоров происходит видимо. :lol: