Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 12:32
    SSD76:

    AutVit:

    brazia, жадаю, каб вы падпісаліся "асэнсавана" на розныя паслугі платнага характуру і аператар А1 жорстка напісаў, што выканаў свае ўмовы па наданню паслуг. І не будзе вяртаваць вам грошы, якія вы патрацілі на якасныя паслугі забаўляльнага характару

    :100500:
    тым больш, няма ў яго разумення, як спрацоўвае падпісачка

    Я смотрю, разумення у меня больше, чем у вас двоих вместе взятых. Я все прекрасно знаю. Если вы именно потребили те паслуги, а не просто подписались, то удачи в судах по возвращению денег.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 12:35

    brazia, вас дастаткова правільна інфармаваць. СМС прыйшла — да пабачэння і ў судзе, нават калі вы не карысталіся

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 12:40

    AutVit, нет, если потребление услуг не зафиксировано, то можно пободаться.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 12:43

    Так понимаю, что своим молчанием А1 показывает свое отношение к абонентам, что мы быдло для компании и нас можно обворовывать.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 12:44
    brazia:

    AutVit, нет, если потребление услуг не зафиксировано, то можно пободаться.

    Можна. Але тут ўжо вялікая праца.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    werden:

    Так понимаю, что своим молчанием А1 показывает свое отношение к абонентам, что мы быдло для компании и нас можно обворовывать.

    А1 убачыць рэакцыю толькі на пісьмовыя звароты, асабліва ў МАРГ.
    Тут супрацоўнік дапамагае толькі ў інфармацыйна-даведкавым плане.
    Фінансава -тарыфныя рашэнні не ў яго кампетэнцыі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 12:53

    AutVit, можно и в март написать. Если есть грамотные- готовьте письмо, желающие подпишутся.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Потому что войдет в правило- изменить исподтишка условия ТП, не уведомив абонентов. Как слать посредством смс всякую пургу, на это возможности есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    А это похоже на то, как раньше в гиперах баловались- на полке 1 цена на ценнике, а на кассе совершенно другая. И разобрались, и нет больше ошибок. Какая на ценнике, по ТОЙ И ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 февраля 2023 13:53
    werden:

    А1_Беларусь, ответы на вопросы будут?

    Добрый день

    Как мы уже отвечали вам ранее, по некоторым архивным предложениям, услуги, включенные в конфигурацию тарифных планов, выделяются в отдельный пакет, что позволяет иметь возможность самостоятельно управлять пакетом «Безлимит минут внутри сети плюс/Безлимит минут во все сети плюс». Новость об этом была опубликована на нашем сайте.

    При этом размер ежемесячной платы по тарифным планам оставался без изменений. С 01.02.23 же стоимость пакетов была повышена. Данная информация была размещена здесь.

    Также хотим обратить ваше внимание, что взаимоотношения между клиентом и компанией регулируются положениями публичного договора об оказании услуг электросвязи. В соответствии с п. 2.1.4. компания обязуется информировать клиента через официальный сайт компании www.а1.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Если вам необходимы дополнительные разъяснения, рекомендуем обращаться к нашим коллегам любым удобным для вас образом. Каналы для связи:

    - в приложении "Мой А1": иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу);
    - по телефону 150;
    - по электронной почте 150@A1.by.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 февраля 2023 13:54 Редактировалось Nika_2018, 3 раз(а).
    AutVit:

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    А1_Беларусь, подскажите, будут ли платными минуты в сети при отключении услуги "безлимит". Ведь в тариф Комфорт входят 100 минут во все сети, или к A1 эти минуты не относятся? Спасибо.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 14:01

    Nika_2018, будуць. Праверана асабіста.
    Пазваніў пасля адключэння пакета, грошы знялі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 14:03
    AutVit:

    будуць. Праверана асабіста.

    Конечно, будут. Там 100 минут в другие сети.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 14:04

    brazia, надзея памірае апошняй :rotate:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 февраля 2023 14:19
    brazia:

    Там 100 минут в другие сети

    Спасибо. Не обратила внимания на "другие".

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 февраля 2023 14:24
    Nika_2018:

    AutVit:

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    А1_Беларусь, подскажите, будут ли платными минуты в сети при отключении услуги "безлимит". Ведь в тариф Комфорт входят 100 минут во все сети, или к A1 эти минуты не относятся? Спасибо.

    Добрый день. Для совершения неограниченного количества вызовов внутри сети всем абонентам тарифа "Комфорт" по умолчанию подключен пакет «Безлимит минут внутри сети плюс» с возможностью управления. В случае отключения пакета исходящие вызовы будут тарифицироваться согласно тарифному плану.
    100 минут в другие сети по-прежнему включены в тарифный план.

  • Am1d Senior Member
    офлайн
    Am1d Senior Member

    1937

    13 лет на сайте
    пользователь #355186

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 10 февраля 2023 14:24

    Не работает А1 сейчас на кунцевщине. Есть еще такие как я?
    В поддержке такое написано
    В настоящее время по техническим причинам по Вашему адресу временно недоступны услуги, предоставляемые оператором. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Приносим свои извинения.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 10 февраля 2023 15:00
    Am1d:

    Не работает А1 сейчас на кунцевщине. Есть еще такие как я?
    В поддержке такое написано
    В настоящее время по техническим причинам по Вашему адресу временно недоступны услуги, предоставляемые оператором. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Приносим свои извинения.

    утром помирала внешка на домашнем а1. Не кунц, но рядом

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 февраля 2023 19:11

    werden, Ну да, есть два мнения - мое и неправильное. Все что не совпадает с Вашим - неправильно, так???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 10 февраля 2023 21:22
    А1_Беларусь:

    Nika_2018:

    AutVit:

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    А1_Беларусь, подскажите, будут ли платными минуты в сети при отключении услуги "безлимит". Ведь в тариф Комфорт входят 100 минут во все сети, или к A1 эти минуты не относятся? Спасибо.

    Добрый день. Для совершения неограниченного количества вызовов внутри сети всем абонентам тарифа "Комфорт" по умолчанию подключен пакет «Безлимит минут внутри сети плюс» с возможностью управления. В случае отключения пакета исходящие вызовы будут тарифицироваться согласно тарифному плану.
    100 минут в другие сети по-прежнему включены в тарифный план.

    Что А 1 может изменять тарифные планы по своей прихоти , это понятно ....что вы это беззаконие прописали у себя в договоре ,который мало кто читает . На это , собственно и расчет...
    А интересно , с бесплатными минутами вкл/выкл самим абонентом , это где прописано ? Что впоследствии ,абонент сможет сам вкл/ выкл бесплатные услуги и при выключении , пользоваться этими услугами платно :insane:
    Кстати , а на пакете Без лимита , 500 минут бесплатных ,тоже пора вкл/ выкл поставить ....я всеравно уматываю от вас :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 февраля 2023 22:27 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    Moderh, когда можно поднять бокал виски в честь праздника??? Только что-то мне подсказывает что А1 предложит спецусловия и Вы останетесь

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2035

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 10 февраля 2023 22:38
    mr_ask:

    А1 предложит спецусловия и Вы останетесь

    Тут большинство завсегдатаев только этого и ждут мечась между операторами :lol:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 февраля 2023 01:45
    mr_ask:

    Moderh, когда можно поднять бокал виски в честь праздника??? Только что-то мне подсказывает что А1 предложит спецусловия и Вы останетесь

    А вам бы ,а бы выпить , или подлизать у А1 ?
    С каким интересом ?

    Добавлено спустя 56 секунд

    ionboy:

    mr_ask:

    А1 предложит спецусловия и Вы останетесь

    Тут большинство завсегдатаев только этого и ждут мечась между операторами :lol:

    Если бы изначально продумывали б не для воровства ....многие б не метались :super:

    Сколько людей,столько и мнений !