Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 09:26

    werden, гэта толькі суд. Альбо калектыўны зварот у Міністэрства гандлю. Больш ніяк

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 09:42
    AutVit:

    werden, гэта толькі суд. Альбо калектыўны зварот у Міністэрства гандлю. Больш ніяк

    Многие вопросы они решают после письменной жалобы в офисе, причем сами предлагают написать. Тот же перевод денег с лицевого счета на номер телефона и наоборот, что якобы невозможно технически.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 февраля 2023 09:51

    werden, а что, ОпСоС Вам что-то должен делать бесплатно? Это благотворительный фонд или коммерческое предприятие? Как вариант - будете работать бесплатно???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 09:55
    mr_ask:

    werden, а что, ОпСоС Вам что-то должен делать бесплатно? Это благотворительный фонд или коммерческое предприятие? Как вариант - будете работать бесплатно???

    Бесплатно что именно? А1 предложил тариф, он меня устроил. Я плачу абонплату. ТП может подорожать. Но он не может измениться, потому что это уже будет ДРУГОЙ ТП.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 10 февраля 2023 10:23
    werden:

    Бесплатно что именно? А1 предложил тариф, он меня устроил. Я плачу абонплату. ТП может подорожать. Но он не может измениться, потому что это уже будет ДРУГОЙ ТП.

    почему не может? Они могут сделать что угодно с ТП. Кстати когда они безлимит отцепили от ТП - они абонплату в ТП уменьшили. Потом правда стоимость услуги подняли, но это опять другая фигня

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 10:27
    werden:

    А1 предложил тариф, он меня устроил. Я плачу абонплату. ТП может подорожать. Но он не может измениться, потому что это уже будет ДРУГОЙ ТП.

    Детский сад. Вот именно предложил, а вы согласились. А вы вздумали диктовать свои условия оператору. Он может изменять что хочет и когда хочет, может даже вообще ликвидировать ваш тп и перевести на другой. А у вас есть право с этим согласится или отказаться, расторгнув договор.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 10:29

    EXEMOK, могут, но с этим надо бороться. Это мошенничество со стороны А1. Предложив 1 услугу по 1 цене, а потом не уведомляя абонента, задним числом изменить условия и стоимость услуги. Абонет ДОЛЖЕН быть уведомлен, что его ТП изменится и чтобы он имел время изучить новые условия или выбрать новый ТП.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 10 февраля 2023 10:31 Редактировалось Elv, 1 раз.
    brazia:

    А вы вздумали диктовать свои условия оператору. Он может изменять что хочет и когда хочет, может даже вообще ликвидировать ваш тп и перевести на другой.

    тыц
    А когда они придут и скажут попу поцеловать , Вы поцелуете ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 10 февраля 2023 10:35
    Лагерхед:

    Подскажите, пожалуйста, тариф «драйв 20» как удвоить трафик в приложении «мой А1»? Спасибо!

    Добрый день. Для получения дополнительного трафика нужно в приложении «Мой А1» среди доступных услуг в разделе «Звонки и сообщения» назначить пакет «АКЦИЯ. Удвоение трафика».

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 10:39
    Elv:

    тыц
    А когда они придут и скажут попу поцеловать , Вы поцелуете ?

    Не вы поставщик услуг, а они :trollface: . Если подпишете договор с таким условием, то будете целовать.
    К чему эти тыц-ссылки? Там такое же сборище мнений, как тут на форуме.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 10 февраля 2023 10:42 Редактировалось Elv, 1 раз.

    brazia если я найду "дырочку" в договоре и обращусь куда надо и захочу с этим связаться , то будет по-моему . Но обычно у людей нет на это времени , желания и тд.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 10:45

    Калі без эмоцый і ўлічваючы праваўжывальную практыку, у тарыфнай палітыцы А1 відаць прыкметы абыходу рэгулявання коштаў.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3693

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 10 февраля 2023 10:47

    Elv, вам в компанию "обращателей куда надо" :lol: . Когда станет по- вашему, не забудьте тут отписаться.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 10 февраля 2023 10:54

    brazia, жадаю, каб вы падпісаліся "асэнсавана" на розныя паслугі платнага характуру і аператар А1 жорстка напісаў, што выканаў свае ўмовы па наданню паслуг. І не будзе вяртаваць вам грошы, якія вы патрацілі на якасныя паслугі забаўляльнага характару

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 10 февраля 2023 11:01
    AutVit:

    brazia, жадаю, каб вы падпісаліся "асэнсавана" на розныя паслугі платнага характуру і аператар А1 жорстка напісаў, што выканаў свае ўмовы па наданню паслуг. І не будзе вяртаваць вам грошы, якія вы патрацілі на якасныя паслугі забаўляльнага характару

    :100500:
    тым больш, няма ў яго разумення, як спрацоўвае падпісачка

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 11:04

    А1_Беларусь, ответы на вопросы будут?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 февраля 2023 11:32 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Elv:

    brazia:

    А вы вздумали диктовать свои условия оператору. Он может изменять что хочет и когда хочет, может даже вообще ликвидировать ваш тп и перевести на другой.

    тыц

    Мнение российских юристов - это всего лишь мнение российских юристов

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Elv:

    brazia если я найду "дырочку" в договоре и обращусь куда надо и захочу с этим связаться , то будет по-моему . Но обычно у людей нет на это времени , желания и тд.

    Фантазёр - так кажется было в одной песне

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    werden:

    EXEMOK, могут, но с этим надо бороться. Это мошенничество со стороны А1. Предложив 1 услугу по 1 цене, а потом не уведомляя абонента, задним числом изменить условия и стоимость услуги. Абонет ДОЛЖЕН быть уведомлен, что его ТП изменится и чтобы он имел время изучить новые условия или выбрать новый ТП.

    Опять двадцать пять... Размещение на сайте есть? Есть. Ваши проблемы что на сайт не заходите. Аналогия - заказное письмо с уведомлением. Вас уведомили что пришло письмо от определённого адресата - Ваши проблемы что не получили и в последствии, отправитель передал документы в суд.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 10 февраля 2023 11:50
    mr_ask:

    Мнение российских юристов - это всего лишь мнение российских юристов

    Дело было выиграно даже из-за повышения цены тарифа , не только мнение .

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 11:57

    mr_ask, Вы уполномочены отвечать от лица А1? Где можно убедиться в Ваших компетенциях?

    Добавлено спустя 38 секунд

    По прежнему ждем ответа от А1_Беларусь

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16127

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 10 февраля 2023 12:16
    werden:

    По прежнему ждем ответа от А1_Беларусь

    вы же знаете что ониотвечают только на удобные вопросы, и вопросы которые можно легко узнать посетив их сайт.)

    ї