Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 9 февраля 2023 17:04

    Оооо.Народ стал немного прозревать,смотрю.
    Еще вон ,пару знакомых на Комфортах , почуяли продвох со стороны А1 :super:
    Самое интересно , что А1 плевать , с кого бабло тянуть.
    Буквально вчера в офисе , женщина обратилась к оператору ,в связи с большой абонентской ....Оказалось , что человек подписался ....но мне кажется , что точнее будет - А1 подписал , на сайт знакомств :super: :trollface:
    Не зря же , сотрудники разводят руками , что не в курсе ,как эти подписки активизируются сами , так мало того , оператор их отключает разводя руками и с помощи мата .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 февраля 2023 17:09

    Moderh, тым самым адпужваючы больш сталае пакаленне ад Інтэрнэтаў і смартфонаў.. Гэта жахліва і на ўзроўні ўжо адкрытага махлярства

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 9 февраля 2023 17:11 Редактировалось werden, 1 раз.
    AutVit:

    werden:

    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    а если отказаться, то в пакете вообще не будет голосовых вызовов?

    Застаецца 120 хвілін на іншыя сеткі. Іх адключыь нельга. Званкі ўнутры сеткі тарыфікуюцца па тарыфу 0.05… за хвіліну

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    werden, гэта ж не тарыф, а дадатковая паслуга )

    Так что за что я теперь плачу больше? Дадатковых услуг я не заказывал, их мне навязали , не ставя меня в известность. Это как трактуется? А1, ответьте. Что меняется в тарифе комфорт. Я теперь должен платить отдельно за БЕСПЛАТНЫЕ РАЗГОВОРЫ ВНУТРИ СЕТИ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 9 февраля 2023 17:18
    werden:

    Я теперь должен платить отдельно за БЕСПЛАТНЫЕ РАЗГОВОРЫ ВНУТРИ СЕТИ?

    ну по факту они абонплату в тарифе тебе понизили. правда потом стоимость услуги повысили.

    С точки зрения всех законов - правда на их стороне. Походи по базару, найди кого честнее (хинт - все одинаковые)

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 февраля 2023 17:20

    werden, гэта быў цяжкі выбар: ці пакінуць новую паслугу і абанент нічога не заўважыць першы раз. Ці адразу пакінуць голы тарыф і абанент уляціць на вялікія грошы) Цяжка быць маркетолагам і павышаць даходнасць кампаніі праз маніпуляцыі з даверам і супакоем абанентаў

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    EXEMOK, у МТС аналагічная вар’ятня. Толькі з паслугай інтэрнэт безлімітны

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 9 февраля 2023 17:22
    AutVit:

    werden, гэта быў цяжкі выбар: ці пакінуць новую паслугу і абанент нічога не заўважыць першы раз. Ці адразу пакінуць голы тарыф і абанент уляціць на вялікія грошы) Цяжка быць маркетолагам і павышаць даходнасць кампаніі праз маніпуляцыі з даверам і супакоем абанентаў

    Калі прыняць ва ўвагу, што МТС падняў тарыфы ў той жа дзень - здаецца мне, што гэта быў зговар, маркетолагі адпачывалі

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 9 февраля 2023 17:25

    Тариф не просто подняли. Его изменили. Я на такой ТП не подписывался. Завтра А1 включит в тариф 100 минут на звонки по миру за 1000 руб, и узнаем об этом только при оплате.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 9 февраля 2023 18:45 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Когда мне лайф прислал злобное письмо о погашении задолженности в 19 бр при тарифе когда минус - ставится пауза , что могут подать в суд ,я на а1 нашел такую услугу https://www.a1.by/ru/services/other-services/otkaz-ot-polucheniya ... olucheniya . А на лайф была подписка на книги , вроде один из их чудо сервисов из подписки.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 9 февраля 2023 19:29
    werden:

    AutVit:

    werden:

    AutVit:

    Морж:

    А1_Беларусь, т.е было 18.01+4.99, теперь 18.01+7.99. Верно?

    Так,)

    а если отказаться, то в пакете вообще не будет голосовых вызовов?

    Застаецца 120 хвілін на іншыя сеткі. Іх адключыь нельга. Званкі ўнутры сеткі тарыфікуюцца па тарыфу 0.05… за хвіліну

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    werden, гэта ж не тарыф, а дадатковая паслуга )

    Так что за что я теперь плачу больше? Дадатковых услуг я не заказывал, их мне навязали , не ставя меня в известность. Это как трактуется? А1, ответьте. Что меняется в тарифе комфорт. Я теперь должен платить отдельно за БЕСПЛАТНЫЕ РАЗГОВОРЫ ВНУТРИ СЕТИ?

    Не должен , а обязан :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 9 февраля 2023 19:33

    Я отключил внутри сети , не знаю я платил за это или нет ...

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 9 февраля 2023 19:53
    Elv:

    Я отключил внутри сети , не знаю я платил за это или нет ...

    Я тоже отключил. В итоге счёт будет меньше

  • Лагерхед Junior Member
    офлайн
    Лагерхед Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1661568

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 февраля 2023 21:52

    Подскажите, пожалуйста, тариф «драйв 20» как удвоить трафик в приложении «мой А1»? Спасибо!

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 9 февраля 2023 23:25
    SSD76:

    Elv:

    Я отключил внутри сети , не знаю я платил за это или нет ...

    Я тоже отключил. В итоге счёт будет меньше

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22481

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22481
    # 9 февраля 2023 23:47

    Всё же хочется услышать от А1 ответ на вопрос:
    Какая "техническая сложность" не позволяет по сути переложить деньги из одного моего кармана (счёт на телефонном номере) в другой карман (счёт на интернете) ?? :lol:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 10 февраля 2023 01:23
    Avanturist:

    Какая "техническая сложность"

    Например "не желание" :-?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 10 февраля 2023 01:35

    По поводу платных подписок, вы их не подключали и если даже подключили и ими не пользовались то требуйте возврат денег, могут ныть но деньги вернуть должны. На лайфе и на МТС возвращали, хотя лайфу пришлось вынести мозг.

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22481

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22481
    # 10 февраля 2023 02:55
    oliv78:

    Avanturist:

    Какая "техническая сложность"

    Например "не желание" :-?

    Ну не желание - это скорее бюрократия. А когда несут "нет технической возможности" )) мне вот и интересно узнать, что же там за такие "технические сложности" )))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 10 февраля 2023 08:43
    Avanturist:

    А когда несут "нет технической возможности"

    у а1 несколько систем расчета (я обычно называю это биллинг) и они его не особо спешат объединять, лучше если вы не перекинете со счета на счет, или это будет единый счет, а заплатите по нескольким счетам, так с вас можно будет снять больше денег.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 10 февраля 2023 08:46
    AutVit:

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    Если не много говорить , то может быть дешевле, я не много говорю :-?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 10 февраля 2023 09:23
    Elv:

    AutVit:

    Толькі хвіліны цяпер унутры сеткі платныя будуць на розных Камфортах..

    Если не много говорить , то может быть дешевле, я не много говорю :-?

    Вы не то обсуждаете. А1 изменил тихонько, не уведомив пользователей, услуги на тарифном плане, сделав их платными. А Вы решаете как лучше. А1 обманул своих абонентов, завтра он может что угодно сделать платным в любом ТП задним числом. И окажется что должен А1 не одну сотню рублей, тк не следил за сайтом ежедневно.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ждем ответа от А1 как вернуть СВОИ ДЕНЬГИ ЗА БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ .