Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 января 2013 19:18

    oh_richie, Именно так! Город, улица и т.д., у операторов есть стандарты по заполнениям форм заявок. Тем более кол-центы обслуживают не конкретный город, а всю страну.
    Вы же при отправке писем например не пишите Минск-Арена квартира 15, а указываете город, улицу и остальные уточняющие данные адресата.

    Выходи из зоны комфорта
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 января 2013 22:34

    oh_richie, непонятно, что вы этим хотели сказать...если бы девушка не знала условия обслуживания по вашему тарифному плану и т.п., был бы ей минус, а знать Минск-Арену и её местонахождение она не обязана. Вы тоже не все места знаете. Возможно даже и более важные, чем это.

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 31 января 2013 01:26
    iv77tk:

    Подскажите при заключении договора на моб. интернет + 3g модем (по спец. цене типа Е353) срок договора 12 либо 18 мес., какой минимальный срок необходимо пользоваться договором и остались ли штрафные санкции при расторжении договора раньше 12 или 18 мес., какая сумма?
    Просто раньше было 6 мес+ опред. сумма штрафа ( 1 базовая), как дело обстоит сейчас?
    Спасибо.

    Сейчас если расторгаете договор до полугода использования - 2 базовые, если после - то 1 базовая. Чтобы это не оплачивать, нужно пользоваться столько, на сколько подписано дополнительное соглашение (т.е. 12 либо 18 месяцев). И потом не забыть расторгнуть договор, если не хотите пользоваться дальше...

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 31 января 2013 08:55
    aleena:

    .если бы девушка не знала условия обслуживания по вашему тарифному плану и т.п., был бы ей минус,

    ситуация была такова......был потерян телефон и сразу я его заблокировал и т д и т п.К моему удивлению через месяц другой приходит конверт из велкома о задолженности по потерянному номеру на 300 косых :o и набрал тогда 411 узнать в чём дело!!!и девушка только мямлила в ответ!!!! :roof: и потом спросила:Где живёте? это она направляла в ближайший офис велкома......на мой вопрос ответа не было!!!зачем она тогда нужна?если всё равно в офис ехать!!!а на мои 300 тысяч купите карту минска,каждому оператору велком или новеньким

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 31 января 2013 11:24
    oh_richie:

    ...это она направляла в ближайший офис велкома......на мой вопрос ответа не было!!!зачем она тогда нужна?если всё равно в офис ехать!!!

    Почти уверена, что девушка все что смогла рассказала вам, да вот только есть люди, которые почему-то не слушают ответ на свой вопрос :) наверное, поэтому в офис и отправили, чтобы вы все в распечатанном виде все получили и, успокоившись, изучили))

  • PROhvost Senior Member
    офлайн
    PROhvost Senior Member

    663

    19 лет на сайте
    пользователь #32676

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 31 января 2013 13:53

    Добрый день. Хотел поинтересоваться у velcom. Сейчас MS выпустила обновление WP 7.8 для Nokia Lumia. У меня купленая у вас Lumia 900. Знаю что быстрота появления обновления в нашей стране отчасти зависит от оператора сотовой связи. Может вы разъясните ситуацию, может есть какая-то информация по этому поводу?

    Спасибо за любой ответ.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 31 января 2013 14:00
    PROhvost:

    Знаю что быстрота появления обновления в нашей стране отчасти зависит от оператора сотовой связи.

    кто вам такое сказал?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 января 2013 14:10

    PROhvost, зависит от опсоса только если телефон брендированный и прошивка спецом для него деланная

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 31 января 2013 14:21
    spike:

    PROhvost, зависит от опсоса только если телефон брендированный и прошивка спецом для него деланная

    даже в этом случае от опсоса практически ничего не зависит

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 января 2013 14:29

    Bierman, заказ на обновление прошивки. нет заказа - нет обновления

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 31 января 2013 14:39

    spike, только производитель сначала пилит общую прошивку, а потом уже допиливает для опсосов... иногда для крупных операторов пилится изначально своя прошивка...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • PROhvost Senior Member
    офлайн
    PROhvost Senior Member

    663

    19 лет на сайте
    пользователь #32676

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 31 января 2013 15:18

    Почему же тогда в России и Украине на 900люмию уже увидели апдейты а у нас нет до сих пор??? Это же от региона зависит как я понимаю, и скорее всего от оператора.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 31 января 2013 15:23

    PROhvost, так вы этот вопрос нокии и задайте..... велком тут абсолютно не причем....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pan11 Junior Member
    офлайн
    pan11 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #739604

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 31 января 2013 17:37

    смогу я настроить на blackberry интернет, чтобы был во всем телефоне, а не только в опере

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 2 февраля 2013 08:40
    hey_jozzy:

    oh_richie:

    ...это она направляла в ближайший офис велкома......на мой вопрос ответа не было!!!зачем она тогда нужна?если всё равно в офис ехать!!!

    Почти уверена, что девушка все что смогла рассказала вам, да вот только есть люди, которые почему-то не слушают ответ на свой вопрос :) наверное, поэтому в офис и отправили, чтобы вы все в распечатанном виде все получили и, успокоившись, изучили))

    А что вы барышня думаете я получил?Открытку с приглашением на Венский бал?нет!!!!мне прислали распечатку про 300 тысяч(часть которых конечно в Вену и попадут)где по полочкам было начертано ЧТО?ГДЕ?КОГДА?.мне показалось неверные эти полочки!!!!решил удостоверится у оператора.....

  • Djonik Senior Member
    офлайн
    Djonik Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #40707

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 2 февраля 2013 09:28

    Хотелось бы узнать, велком вообще когда-либо планирует запустить анлим-тариф на 3G ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 2 февраля 2013 09:50

    Я как то спрашивал. Ответ - не планирует.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 2 февраля 2013 15:23
    Djonik:

    Хотелось бы узнать, велком вообще когда-либо планирует запустить анлим-тариф на 3G ?

    нет! нет ! и ещё раз нет! - тогда вообще у меня не останется резервного скоростного интернета !
    а так, когда высокоскоростной интернет от лайфа выдает скорость максимум 1 мегабит , то на велкоме, в это же время - у меня около 14 мегабит!

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 2 февраля 2013 15:26

    Подскажите, кто пользуется web2,5 - там биллинг обычный или "приветовский"?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 2 февраля 2013 15:57
    Andrei915:

    когда высокоскоростной интернет от лайфа выдает скорость максимум 1 мегабит , то на велкоме, в это же время - у меня около 14 мегабит!

    это уж от места зависит ... Но всегда лучше модем на удлинитель - и на окно