Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 августа 2012 12:05 Редактировалось Artem_A_L, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    PS: а вот эту машину будет иметь смысл ждать и тащить из-за океана . И по таможне более чем гуманно ( 2.0 Турбо) 264 л/с 269 н/м

    Хм... где-то я уже это видел? Ну прям Субару Трибека 2-ого поколения. Не, ну, я не против копирования (особенно если в итоге не хуже первоисточника)... Самому нравится Санта-Фе

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 26 августа 2012 13:07

    Artem_A_L, Трибека-II это скорее копия с SANTA-FE -II (рестайл) ..... ну ни как не модель 2013 :

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 августа 2012 13:12
    ВиталийXXL:

    Artem_A_L, Трибека-II это скорее копия с SANTA-FE -II (рестайл) ..... ну ни как не модель 2013 :

    А Санта Фе решетку слегка содрало с американского форда Фьюжена последнего;)

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 26 августа 2012 16:24
    ViktorL:

    ВиталийXXL:

    Artem_A_L, Трибека-II это скорее копия с SANTA-FE -II (рестайл) ..... ну ни как не модель 2013 :

    А Санта Фе решетку слегка содрало с американского форда Фьюжена последнего;)

    а что же они не запатентовали трапецию, сейчас бы понаблюдали бы очередную судебную войну американской компании против корейской :trollface:

    Carpe diem
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 26 августа 2012 23:41

    У новых моделей фордов морду от железа очистили ...Это в предыдущих хром пластами лежал

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 27 августа 2012 15:35

    Андрей Владимирович, вы писали про дискомфорт от управления рамным внедорожником на асфальте. Катался на некоторых, могу согласиться. Но автомобиль автомобилю рознь. Побудьте владельцем Chevrolet Tahoe в 840-ом или в 900-ом кузове и уверен, что мнение перемениться. Автомобиль плывет по дороге, какие бы неровности не были, их просто не замечаешь. При этом до 140-160км/ч ооочень адекватно входит в повороты на трассе и прекрасно рулится. Естественно физику никто не отменял, скоростной режим лучше соблюдать. Оставил автомобиль о себе самые приятные впечатления, если б не экономическая ситуация и отсутствие запчастей по адекватным ценам в РБ-не продавал бы. 5.3 V8 сила..

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2012 15:37

    SCS, на тахе не ездил, попробовал бы конечно
    но заранее я крайне скептически отношусь к тому что таха может поворачивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 27 августа 2012 15:46 Редактировалось SCS, 6 раз(а).

    Андрей Владимирович, в шашки лучше не играть, масса 2700кг(на ТО взвешивали, ножник не держал). Но по трассе-идеал.. а быстрее если и ездить на внедорожниках по трассе-то это класса сув, БМВ Х3 и прочие.. сравнивать большие рамные/не рамные внедорожники с сувами бессмысленно.

    По поводу ненадежности ХС70 и отсутствия вариантов универсала повышенной проходимости:
    не премиум сегмент-субару аутбэк/легаси
    премиум-ауди олроад в новом кузове, или же паркетник ауди Q5.
    Ауди в старом тоже НАДЕЖНА! но у нас они уже все укатанные.. двигатели ушатаны, подвеску пневмат всю перебирать надо и т.д..
    Но стоимость обслуги 1 в 1 с А6, немецкий бизнес класс, +пневмат+2.5тди или битурбо 2.7(если менять вовремя масло+турботаймер, долго служит верой и правдой).
    Кстати, двигатель 2.7битурбо в сравнении с 1.4tfsi от VAGа - эталон надежности.
    _________________

    Кто сравнивает пацифику с санта фэ-разные автомобили. Один 5м в длину, второй 4.6
    Абсолютно разный класс и разное предназначение. Пасифика-для большой семьи, но на любой пикник выехать-проблема, клиренс не тот, а с проставками ещё дороже содержать.. зато по трассе как влитая.
    Санта фэ-если 3 ряда сидений, тоже для большой семьи пойдет, двигатель 2.7 надежен, но прожорлив, 2.2тди-норм.. 3.3 с 5-ти ступ КПП-скоростные и экономические показатели превосходят лексус RX330, один минус-у нас на них З/Ч нет(по двигателю) , официально ни к нам ни в РФ не поставлялись, поставка была только в США и в Арабские Эмираты...россияне не охотно покупают, налог большой, мощность под 250л.с.
    А на счет съехать с дороги. Моё бездорожье выражалось всегда в одном, поездка на дачу зимой, так вот Санта фэ сразу под днище собирает снег, уплотняет и дальше не идет, на скорости если попытаться снести эту кучу-засядешь на брюхо, намаялся в общем лопатой перед машиной выгребать каждых 5-10м снег.. а вот в Тигуане и в БМВ Х3 ровное брюхо, снег разгребает в стороны и машина прет как танк... Х5 и Туарег другой класс и другая цена, но я на них водителем и не ездил))

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2012 15:51
    SCS:

    в шашки лучше не играть, масса 2700кг

    это просто у нас с вами различия в терминологии
    именно "в шашки лучше не играть" для меня и значит что едет только прямо как грузовик и поворачивать не умеет
    ;)
    нет ничего проще заставить ехать прямо 3т грузовик, будет валить как трамвай, не замечая ни колеи ни ям ни стыков.
    а вот научить такую хрень поворачивать я считаю - просто невозможно

    SCS:

    не премиум сегмент-субару аутбэк/легаси

    места нету вообще ни спереди, ни сзади, ужасно тесные и мелкие

    SCS:

    премиум-ауди олроад в новом кузове

    алроад? упаси бог
    дешевле и практичнее содержать два ренджровера суперчарджер, чтобы ездить на одном пока второй чинится, и все равно это будет дешевле ауди аллроад

    SCS:

    паркетник ауди Q5.

    та же хреть что и у всех современных паркетников этого класса. он слишком сильно пытается казаться легковушкой, он тоже пережесткий (хотя не на столько как финик)
    и тоже стабилизатор "ломается" и машина "падает" в самый неподходящий момент
    а так Ку5 отличный городской автомобиль, один из лучших кмк (после глк, на мой взгляд)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 27 августа 2012 16:13

    Андрей Владимирович, Q5 пережесткий если большие диски, поставить поменьше, не так красиво, зато практичнее, лишь бы суппорта не касались и будет счастье :) но это на ауди клубе изучать надо..
    А про оллроуд, у друга в C5 кузове была есть и будет A6 2.7T. Купил в германии 2 года назад по старым пошлинам, пробег был 140т. км, сейчас 200тыс., кроме спец. жидкостей ничего ещё не менял..
    Но если и придется вложиться-это бизнес класс, любишь кататься, люби и..
    На счет ренджиков суперчарджеров-не верю..

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2012 16:18

    в каждой шутке есть доля шутки, не воспринимайте все слишком серьезно и буквально ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 27 августа 2012 16:49

    Андрей Владимирович, тогда уж Jeep Grand Cherokee SRT8 + кит с компрессором веселее будет..а по деньгам дешевле.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 августа 2012 20:38
    SCS:

    Андрей Владимирович, тогда уж Jeep Grand Cherokee SRT8 + кит с компрессором веселее будет..а по деньгам дешевле.

    SCS:

    Андрей Владимирович, тогда уж Jeep Grand Cherokee SRT8 + кит с компрессором веселее будет..а по деньгам дешевле.

    Тогда уже с битурбо;) И можно кататься на анлим 500+.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 августа 2012 23:42
    SCS:

    Q5 пережесткий если большие диски

    А я вот не заметил разницы между 20" (Похожи на эти были)(лето) и 18"(зима). На 20" она вообще шикарно смотрится. Кому интересно, могу рассказать про нее. К слову, из мелких паркетников, мне она больше всего нравилась, пока не вышел в свет Х3(new) :)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 28 августа 2012 10:23 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).

    в продолжение темы по шевроле каптива:
    сездили с коллегой на тест каптивы 2.2D 184л.с., коллега ездит сейчас на ML дизельном (несколько лет назат пересел с седана на лексус RX потом на ML) и всегда с пеной у рта доказывал, что лучше ML ничего нет и быть не может и теперь только ML, но... "чувак" был в восторге, просто поражён - это с его слов, он не ожидал, что по плавности хода, динамике, шумоизоляции, комфорту Каптива превзойдёт его "культового" МЛ, при этом разницу он описал, как небо и земля, оказывается, что дизельный движок на каптиве стоит какой-то немецкий, коробка японская, раздатка тоже какая-то известная... вообщем, впечатления очень положительные - динамика просто спортивная, вжимает в спинку, автомат поразительно плавный, вообще не слышно переключений, шумоизоляция мне показалось идеальнейшая, вообще не слышно в салоне двигателя, подвеска скорее мягкая, но не валкая, да можно сказать оптимальная и это на 19-х дисках..., коллега заказывает после нескольких лет езды на мерсе и тест-драивов Туарега, Тигуана, Соренто и СантаФе, каких-то тойот и ещё чего-то именно каптиву :)

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 28 августа 2012 11:06

    Send, рассказывай конечно.

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 28 августа 2012 12:30

    Dima79, ух-ты.. а не в курсе, 2.0тди с 06-го года и 2.2 с 11-го сильно различаются???
    http://www.otzyvnoy.ru/auto/chevrolet/captiva/
    тут очень не хвалят каптиву, возможно т.к. сборка РФ.

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 28 августа 2012 12:42
    SCS:

    Dima79, ух-ты.. а не в курсе, 2.0тди с 06-го года и 2.2 с 11-го сильно различаются???
    http://www.otzyvnoy.ru/auto/chevrolet/captiva/
    тут очень не хвалят каптиву, возможно т.к. сборка РФ.

    вроде, большинство отзывов по первой модиффикации С100, да и это впечатление только после первого знакомства и поездки, как она будет эксплуатироваться - это второй вопрос

  • SCS Senior Member
    офлайн
    SCS Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #56707

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 28 августа 2012 14:09

    Dima79, и ещё подозреваю, что у МЛ-а была подвеска(а может и не только она) в не надлежащем состоянии. Часто владельцы ругают свои автомобили, а проблема в том, что они ушатаны..

    У победы сто отцов, только поражение сирота.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 августа 2012 22:35

    sharkun, Дабы не загружать вас ненужной информацией, как она хорошо ползала по снегам, под Питером... :) Может вас конкретно что-то интересует ?